Ищю, сравниваю, терзаюсь ...

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 19 окт 2011, 15:45

Чисто теоретически с 1100 должно быть меньше проблем, потому как не выпускается больше , а 750 в производстве , стало быть их будет все больше и больше и свежее до нового ...

На практике я думаю , зависит от состояния , хороший мот всегда востребован вне зависимости от года.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 19 окт 2011, 15:52

Я пересел с 600 на интрудер VS1400, в холке чуть выше, чуть тяжелей но прёт за всю мазуту, только подножки перенёс на 10 см вперёд, а то после шадовки ногам не удобно.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 окт 2011, 16:03

Насчет однокарбового вулкана не советую - синхронить не надо, но это-то и беда - чуть компрессия стала разной по цилиндрам и о нормальном холостом ходе будешь только мечтать.

+ за шадов 1100.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 21 окт 2011, 18:22

Demige
Тут ишол разговор про Вулкан?


И что не нравится в одном карбе? ладно бы 1 карб на чесотку, да тут это росто жопа.
Но 800ке или литре 1 карб не мешает уходить со светофора первым!
962 680 25 06

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 окт 2011, 21:32

Demige
разберись с вопросом синхронизации поточнее

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 21 окт 2011, 22:48

kekeke, и я в ваш монастырь. Нувыпонели.

ТС, если хочется круйзер-лука и динамики при умеренном расходе - ищи шестисотку элиминатора скуяновской постройки. Их штук пять по Москве колесит.

Да-да, спасибо, %username%, я всё про себя знаю.

Ещё раз спасибо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 окт 2011, 11:00

1300
инжектор
АВС

что еще нужно ?Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 окт 2011, 11:58

*ржот* Тоже мне, интерстейт сделали, тьфу... как минимум надо удобное седло, а не эту нашлепку "в выходные до горы прокатиться", спинку и багажник.
Красиво, спору нет. Но заявленной туристичности не соответствует.
Что-то хонда халтурит в этом плане, после VTX1800R/N ничего подходящего не делалось. А Fury и ее производные как были понтобайками, так понтобайками и останутся, какие кофры на них не повесь.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 окт 2011, 12:38

Изображение

а мне нравиться

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 окт 2011, 12:55

1. Картинки должны быть ЕЩЕ больше!
2. Хотел написать гадость про правописание -тся/-ться, но раздумал, в интернетах и не такого еще насмотришься.

Не, мотоцикл интересный, кто же спорит. Но не дальнобойный, как его не обвешивай. ИМХО. Хотя, народ на чем только в дальнобои не ездит :)
Кстати, спинка и багажник на этой картинке от Кобры, а не от Hondaline, так что вопрос того, почему хонда не додумала на версии интерстейт такие полезные опции, не снимается :)

Кстати, интересно, почему хонда все время делает так высоко пассажирские подножки?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 окт 2011, 14:47

Grekas писал(а):1300
инжектор
АВС

что еще нужно
1. Найти в продаже.
2. Деньги. И не малые.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 23 окт 2011, 14:59

Согласен.
но 1 и 2 решится через пару лет есть к чему присматриваться, vtx ы не нравятся.. а хочется Хонду
BMW R1200GS

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 окт 2011, 15:11

Grekas писал(а):решится через пару лет
это да, будем ждать.
Мне из этой тройки больше Sabre нравится.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 окт 2011, 20:08

hrenov_drummer писал(а):Что-то хонда халтурит в этом плане
прокатать пока не довелось, но посидел во всех ракурсах. Байк более чем расположен к дальнякам. Обвес устроить нормальной и только в путь. у кого есть поллимона - рекомендую

motozmii
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:46
Откуда: Москва Пражская

Сообщение motozmii » 05 ноя 2011, 01:38

Все! Ура! Прикупил себе "МАГНОЛИЮ" 87год, задешево взял :lol: , без НО! конечно не обошлось - движку менять надо (сейчас этим вопросом и озабочен :? )
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2011, 01:45

Хренасе. И сколько стоит супер-магна с убитым мотором? Откапиталить нельзя, только менять?

motozmii
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:46
Откуда: Москва Пражская

Сообщение motozmii » 05 ноя 2011, 02:04

Откапиталить можно, но дорого - убит не сам мотор, а картер - т.е. разборка (этим чичаз м занимаюсь) , сварка по люминю ( практикую на досуге, повышаю опыт так сать, но самому бзделовато как то :oops: ), ну и подгонка, сборка, полировка. Короче гараж утеплил, печку поставил, надеюсь за зиму успею :)
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2011, 02:09

Хех. Ну, поздравляю :) На самом деле - мотик отличный и если секас с заменой движка не пугает, то если все сделаешь нормально - будет радовать долгие годы и многие тыщи километров :)

motozmii
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:46
Откуда: Москва Пражская

Сообщение motozmii » 05 ноя 2011, 02:20

Спасибище :D
В умелых руках и писька балалайка.
С уважением.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»