Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 06 апр 2018, 16:32

excellere, у меня такая методика отключения абс сроляла против ерша в значительной степени. На более-менее новых ктмах абс выключается с кнопки, а на самых новых ещё и несколько режимов имеет.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 апр 2018, 16:34

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:13
Вообще плохо представляю, где бы блокировки были полезны, кроме станта.
На офроаду, ЕМНИП.
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:13
Если ты не знаешь, где он выключается, и без него ездить не умеешь - твой спинной мозг будет выбирать режимы, которые не способен осилить без электрокостылей, потому что других не знает. А это опасно, поскольку АБС компенсирует лишь одну ошибку из множества возможных.
Скуяль? Если я не напрягаю мозг на тему: "как мне правильно тормозить?" - то почему это значит, что я отключаю мозг от других нюансов управления?
Наоборот, это высвобождает "вычислительные ресурсы" для осмысления других вопросов.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 06 апр 2018, 16:46

Ковбой Marlboro, ну, надо понимать, что если ты трещишь - то по факту ты уже проиграл. Это аварийная система.

И тут ещё такой момент, что по имеющейся у меня на данный момент информации, короткое позднее торможение наиболее выгодно с точки зрения времени прохождения отрезка. Меньше затраченное время - больше времени на реакцию. И если не понимать, где проходит грань между интенсивным торможением и срабатыванием абс - рано или поздно ты просто критически потеряешь траекторию, поскольку торможение на уже работающем абс менее эффективно, чем торможение без абс на пределе держака. Я думаю, тебе не надо объяснять, что может значить полметра во внешнюю сторону поворота.

И да, если в процессе управления начинает активно участвовать головной мозг - это автоматически значит, что ситуация нештатная для тебя и твоего мотоцикла. До этого лучше не доводить.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 06 апр 2018, 17:00

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:13
Вообще плохо представляю, где бы блокировки были полезны, кроме станта.
В кроссе/эндуро. Да и в любых других покатушках на грунте, даже на дорожном мотоцикле.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
ну, надо понимать, что если ты трещишь - то по факту ты уже проиграл. Это аварийная система.
Золотые слова!
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:32
новых ктмах абс выключается с кнопки
После выключения зажигания нужно выключать повторно?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 06 апр 2018, 17:03

hrenov_drummer, мне очень жаль, но я пока совершенно не умею в говномесинг. Зачем нужен пауэрслайд я представляю. А зачем нужен дрифт (и, тем более, снос) - нет. Расскажи, пожалуйста.

Отправлено спустя 24 секунды:
Да, к сожалению. На 17+ не проверял.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 апр 2018, 17:23

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
по имеющейся у меня на данный момент информации, короткое позднее торможение наиболее выгодно с точки зрения времени прохождения отрезка.
Ну это как бы азы авто- мотоспорта.
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
если не понимать, где проходит грань между интенсивным торможением и срабатыванием абс - рано или поздно ты просто критически потеряешь траекторию...
Накуа мне это на ДОП? Так что со ссылками: "А вот на треке..." - иди в пень.
Потому что на треке ты на драчиваешь десятки кругов по одному и тому же покрытию в одних и тех же условияз. К гражданскому вождению по ДОП это отношение имеет примерно как просмотр порнухи к оргии.
Потому что ДОП - это не трек, сцуко. "Дорога полна неожиданностей". (с)
Ваш покорный слуга, например никак не мог ожидать, что теплым солнечным сентябрьским днем на отделном участке асфальт будет иметь держак на уровне сливочного масла. И что именно на этом участке его решит подрезать авто.
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
Это аварийная система.
Именно! Это аварийная система, которая дает возможность в аварийной ситуации, в частном случае, на покрытии с низким сцеплением, не задаваться вопросом : "Как бы мне сейчас не пиздануться?" А подумать на тему: "куда мне лучше съебаться?".
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 06 апр 2018, 17:44

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 17:03
А зачем нужен дрифт (и, тем более, снос) - нет. Расскажи, пожалуйста.
Плавное торможение на нестабильных покрытиях, типа грязи и песка, может быть (и чаще всего бывает) неэффективным, т. к. АБС растормаживает мотоцикл раньше, чем он успевает начать тормозить. Поэтому, лучше тормозить юзом, нагребая перед колесом валик из грунта. Со льдом примерно такая же фигня.
Снос - для маневрирования в ограниченном пространстве. Едем, наклоняем мотоцикл, блокируем заднее, получаем разворот почти на месте.
Стоппи (которое с АБС тоже не так-то просто исполнить) в эндуро применяется при повороте на спуске. Спускаешься, оп, заднее в воздух поднял, жопку развернул, поехал дальше.
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 17:03
Да, к сожалению.
Фу.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 06 апр 2018, 18:08

Ты ему про калек - он тебе про оптималы. Ну при чём тут трек? Типа, на треке ты используешь одни приёмы, а на доп - другие? Спешу тебя огорчить - нет. Это аргумент из серии "мне не нужен интеграл, с ЧОПИРА головой не падают". Я тебе больше скажу. Ты и на площадке те же приёмы применяешь. Разница в интенсивности, а физика на всех одна. И на треке тебе точно так же попадётся масляное пятно, пыль с зоны вылета, чужой тормозной путь, и т.д.

Я пытаюсь донести, что наличие абс - не повод не уметь тормозить и не повод жамкать ручку абы как. Абс спасёт при совершении ошибки, но не отучит их совершать. Абс компенсирует избыточное торможение, но не исправит траекторию. Абс исправит техническую ошибку, но не тактическую. Это специфический фейлсейф, а не универсальный инструмент. Это как вешаться, заранее позвонив в скорую - скоряки-то откачают, но только если успеют, и то, что они уже вбегают в двери, не делает ни суицидника бессмертным, ни саму идею суицида животворящей, и никак не влияет на шанс суицидника вскрыть себе горло или сломать шею неудачно выбранной верёвкой.

Хренов, спасибо, мне бы и в голову не пришло нагребать грунт))
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Xafiz_shirazi » 06 апр 2018, 19:30

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 18:08
Я пытаюсь донести, что наличие абс - не повод не уметь тормозить и не повод жамкать ручку абы как. Абс спасёт при совершении ошибки, но не отучит их совершать. Абс компенсирует избыточное торможение, но не исправит траекторию. Абс исправит техническую ошибку, но не тактическую. Это специфический фейлсейф, а не универсальный инструмент. Это как вешаться, заранее позвонив в скорую - скоряки-то откачают, но только если успеют, и то, что они уже вбегают в двери, не делает ни суицидника бессмертным, ни саму идею суицида животворящей, и никак не влияет на шанс суицидника вскрыть себе горло или сломать шею неудачно выбранной верёвкой.
Саша, АБС это подстраховка. У меня с АБС не было бы двух падений, на красном и на ХД. Потому что в первом случае шампунь, разлитый на дороге был непредсказуем, а во втором- я просто был уставшим и не готовым к произошедшему.
АБС бы спас. И нужен он именно для этого. Если ты постоянно бегаешь по минному полю, где по тебе палят из пулемета, и периодически накрывают фугасами, умение видеть маааленькие противопехотные мины острым глазом за 100500 метров тебе, безусловно, пригодится. Но согласись, в такой ситуации круто, если ты в противовзрывных тапках.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 06 апр 2018, 19:48

Я не мотоциклист, но вот на машине езжу много и давно.
так вот этой зимой она меня весьма здорово выручила, когда прямо передо мной чувак с обочины встречки решил развернуться. Так вот АБС позволила мне, вжав тормоза в пол, отрулиться от этого товарища. Без АБС я бы его снес с вероятностью 95%.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 06 апр 2018, 20:55

ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
если ты трещишь - то по факту ты уже проиграл.
Экзактли! Именно поэтому это и хорошо. Позволяет почувствовать проигрыш (и сделать выводы) по треску, а не жопой по асфальту. Я, честно говоря, не встречал еще людей, для которых тормозить АБСом - это норма и "всегда так делаю". Если встречу - сразу скажу, что этот человек на ДОП лишний.
Ну и травану балалайку про "после АБСа на безАБСном моте пиздец". За прошлый сезон заднее блокирнул один раз (не просчитал идиота, который увидел свободный ряд, мой косяк). Все остальные несколько месяцев без экстренных торможений от слова совсем.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ShaitanArba писал(а):
06 апр 2018, 16:46
И если не понимать, где проходит грань между интенсивным торможением и срабатыванием абс
Блять, ну как не понять-то, если трещит? Это ж совсем идиотом клиническим быть надо, а таким шо абс шо без - один хуй убьются.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 апр 2018, 16:40

Xafiz_shirazi писал(а):
06 апр 2018, 19:30
Саша, АБС это подстраховка.
Rupreht_34 писал(а):
06 апр 2018, 19:48
Без АБС я бы его снес
Earnil писал(а):
06 апр 2018, 20:56
Экзактли! Именно поэтому это и хорошо.
Нет, ребята по мнению Шайтан, если вы считаете, что АБС - это полезная подстраховка, которая вам поможет в сложной ситуации, то вы криворукие нубы, которым подходить к мотоциклу стоит с одной целью - самовыпилиться. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 07 апр 2018, 20:22

У меня такое чувство, что когда я говорю по-русски, меня не понимают в принципе. :wall:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Maxmud » 07 апр 2018, 21:29

Ковбой Marlboro писал(а):
07 апр 2018, 16:40
Нет, ребята по мнению Шайтан, если вы считаете, что АБС - это полезная подстраховка, которая вам поможет в сложной ситуации, то вы криво
Да, нет. ShaitanArba, если я правильно тебя понял ( а это не просто), ты считаешь, что АБС имеет право на жизнь, но лично для тебя эта опция должна выключаться/включаться одним движением тумблера?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 апр 2018, 21:57

ShaitanArba, а когда ты на черном льду навернулся, то АБС тебе тоже совершенно не нужна была?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 07 апр 2018, 22:10

ShaitanArba писал(а):
07 апр 2018, 20:22
У меня такое чувство, что когда я говорю по-русски, меня не понимают в принципе.
I know that feel, bro!

Саша хочет сказать, что мотоцикл с АБС нужно давать только тем мотоциклистам, кто научился ездить и справляться с нештатными ситуациями на мотоцикле БЕЗ АБС (или с более или менее высокой вероятностью не допускать их). И я с ним солидарен.
С трекшном, кстати, ровно такая же ситуация.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 07 апр 2018, 23:56

hrenov_drummer писал(а):
07 апр 2018, 22:10
Саша хочет сказать, что мотоцикл с АБС нужно давать только тем мотоциклистам, кто научился ездить и справляться с нештатными ситуациями на мотоцикле БЕЗ АБС (или с более или менее высокой вероятностью не допускать их). И я с ним солидарен.
А я вот с вами не солидарен. Я за то, чтобы все начинающие водители начинали на мотоциклах с АБС. Только чтобы их в мотошколе учили, что "если ты услышал треск - значит где-то налажал". АБС не панацея, но способ научить человека чувствовать тормоза без глупых падений и глупых смертей. Долбоёб, как я уже говорил, убьётся и так, что с абс, что без.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 апр 2018, 00:10

hrenov_drummer писал(а):
07 апр 2018, 22:10
Саша хочет сказать, что мотоцикл с АБС нужно давать только тем мотоциклистам, кто научился ездить и справляться с нештатными ситуациями на мотоцикле БЕЗ АБС
Ага.
Даешь естественный отбор!!!
Чем больше народу уебется
, пока не научиться водить, тем чище генофонд!!!
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 08 апр 2018, 08:05

Пикард.жпг

Всё просто. Ты учишься без абс. Ты ездишь с абс. Тогда это приносит максимальный эффект.

Поправочные коэффициенты "да хули там уметь", "смотри, как я могу", "смотри, как надо", "у меня есть права - иди нахуй", "а чё он", и т.п., нивелируют эффект от любых аварийных систем, включая, но не ограничиваясь, абс.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение excellere » 08 апр 2018, 08:35

Но это же всё не проблема электронных помошников, если человек думает, что открутит гашетку, а электроника сама всё сделает. Такие же долбоёбы херачат 200 в ливень по колее с водой, а потом машина внезапно уплывает. И как же так, трекшн-хуекшн физику не смог изменить. На всём надо учиться ездить, а не бездумно херачить. И адекватный человек, будучи новичком, научится нормально и абс ездить, не доводя до треска. Но на первых порах она ему поможет не убиться.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Бука » 08 апр 2018, 09:32

excellere писал(а):
08 апр 2018, 08:35
Но на первых порах она ему поможет не убиться.
Ну хууууй знает, по-моему, естественный отбор это гораздо более продуктивный метод обучения.)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 08 апр 2018, 10:23

Ковбой Marlboro писал(а):
08 апр 2018, 00:10
Даешь естественный отбор!!!
Чем больше народу уебется, пока не научиться водить, тем чище генофонд!!!
Ты так говоришь, будто это что-то плохое...

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 08 апр 2018, 12:47

hrenov_drummer писал(а):
07 апр 2018, 22:10
мотоцикл с АБС нужно давать только тем мотоциклистам, кто научился ездить и справляться с нештатными ситуациями на мотоцикле БЕЗ АБС (или с более или менее высокой вероятностью не допускать их)
Даешь цветовую дифференциацию штанов, ввод нашивок и дополнительных категорий управления ТС!
АБС есть система БЕЗОПАСНОСТИ, В итоге опытный райдер садится на литор с АБС, а чайник садится на литор без АБС.
Л - логика.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 08 апр 2018, 12:59

Rupreht_34 писал(а):
08 апр 2018, 12:47
Даешь цветовую дифференциацию штанов, ввод нашивок и дополнительных категорий управления ТС!
И в этом тоже нет ничего плохого.

Блядь, ребята, да что с вами не так? Вы тут все с мотоциклов, оборудованных АБС начинали, что ли? Нет. Начинали вы с мотохлама без трекшна и АБС. И даже без комбинашек. Выжили же? Выжили. И даже в абсолютном большинстве ничего себе не поломали. Почему теперь вы топите за то, что нынешние чайники глупее вас и обязательно уебутся? Может быть, вы просто стали старперами, дующими на воду?

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Earnil » 08 апр 2018, 18:29

hrenov_drummer писал(а):
08 апр 2018, 12:59
Блядь, ребята, да что с вами не так? Вы тут все с мотоциклов, оборудованных АБС начинали, что ли? Нет. Начинали вы с мотохлама без трекшна и АБС. И даже без комбинашек. Выжили же? Выжили.
Я и говорю, типичная ошибка выжившего.
Да, начинали без АБС. Да, выжили. Но если бы у меня был выбор, когда я начинал, и я был бы мной нынешним (не в плане умений, а в плане того, что я теперь знаю), я бы сел сразу на АБС.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»