В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 14 июл 2016, 09:19

Slay, нормально! Хватит с него)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 14 июл 2016, 09:47

Девиль хорош если ты точно знаешь, что его ты хочешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2016, 10:04

Slay писал(а): В общем странно как то девиля обсудили 8)
Ну зафлудили, а суть одна. Девиль не многим легче, но заметно дохлее. В остальном с Паном очень похож. Так же обслуживании, также в управлении и пр. Так что народ предпочитает Пана - за теже деньги больше мотоцикла при прочих равных.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 14 июл 2016, 10:07

Slay писал(а): девиля обсудили
Demon писал(а): его ты хочешь
Я тут немного переоценил понятие степени симпатии к мотоциклу. Просто теперь я лично знаком с человеком, которому жена-нажопница устроила итальянский скандал с пощёчинами за смену элиминатора на голду. И если бы они оба не стояли в метре от меня, наперебой рассказывая - в жизни бы не поверил.

Хочешь ли ты его так, как хотела она? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 14 июл 2016, 10:33

Девиль мелкий, Пан нормального размера , в общем Девиль как первый мот, на сезон, Пан на 4, пока на Голду копиш..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2016, 10:39

ShaitanArba писал(а):Я тут немного переоценил понятие степени симпатии к мотоциклу. Просто теперь я лично знаком с человеком, которому жена-нажопница устроила итальянский скандал с пощёчинами за смену элиминатора на голду. И если бы они оба не стояли в метре от меня, наперебой рассказывая - в жизни бы не поверил.

Хочешь ли ты его так, как хотела она? :3
Наивный чукотский мальчик. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2016, 10:46

ShaitanArba писал(а): скандал с пощёчинами за смену элиминатора на голду
Ммм, отсутствие вибраций? Или Элиминатор не вибрирует?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 14 июл 2016, 10:49

Просто накрылась шуба,...
BMW R1200GS

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 14 июл 2016, 10:57

Rupreht_34 писал(а): Или Элиминатор не вибрирует?
Там нечему. Я на нем по привычке гашетку крутанул и не понял почему деревья так быстро мимо мелькают, глянул на спидометр, а там 100км\ч было.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2016, 11:04

pride писал(а): а там 100км\ч было.
Ужос... 8)

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
За Ямаху FJ1200 есть у кого что сказать? Кроме того, что оно старое и Ямахо?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 14 июл 2016, 11:41

pride писал(а): 100км\ч
Ты только не пугайся. Спидометр в милях там, мот - калифорниец.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Xafiz_shirazi » 14 июл 2016, 11:46

ShaitanArba писал(а):
pride писал(а): 100км\ч
Ты только не пугайся. Спидометр в милях там, мот - калифорниец.
Знакомые симптомы :rofl:
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 14 июл 2016, 11:48

Xafiz_shirazi писал(а): Знакомые симптомы
Ага. Одна голова хорошо, а два сапога - пара.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 14 июл 2016, 15:08

Slay писал(а): В общем странно как то девиля обсудили
Honda NT 650 V Deauville (Post by endeneu #128625)

http://www.motosvit.com/Honda%20NT650V%20Deauville.html
Ковбой Marlboro писал(а): Ну зафлудили, а суть одна. Девиль не многим легче, но заметно дохлее.
Honda NT 650 Deauville
Масса мотоцикла (сухая) 233 кг

Honda ST1100 Pan European
Масса мотоцикла (сухая) 298 кг

Honda ST1300 Pan European
Масса мотоцикла (сухая) 286 кг (289 кг - с ABS)

Разница в 60-90 кг - не так уж и мало
Ковбой Marlboro писал(а): Так что народ предпочитает Пана - за теже деньги больше мотоцикла при прочих равных.
Пан 1300 - дороже
Пан 1100 если "за те же деньги" как правило более древний (и более ушатанный)
Грек писал(а): Девиль мелкий, Пан нормального размера , в общем Девиль как первый мот, на сезон, Пан на 4, пока на Голду копиш.
Девиль - это почти Transalp 650 в "туристическом обвесе"
По грунту, песку итп Девиль лучше - меньше вес и больше клиренс.
По городу и пробкам - Девиль лучше.
На расстояния 500 км и больше - Пан комфортнее.
Пан в городе лучше только для поездок в Ашан )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2016, 15:15

endeneu писал(а): Девиль - это почти Transalp 650 в "туристическом обвесе"По грунту, песку итп Девиль лучше - меньше вес и больше клиренс.По городу и пробкам - Девиль лучше.На расстояния 500 км и больше - Пан комфортнее.Пан в городе лучше только для поездок в Ашан )
Четко расписано. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2016, 15:58

endeneu писал(а): Пан 1100 если "за те же деньги" как правило более древний (и более ушатанный)
Да, лет на 10 старше будет, а по ушатанности надо смотреть конкретный аппарат.
endeneu писал(а):
Разница в 60-90 кг - не так уж и мало
50-60 кг разницы.
Не знаю разницу между 200 и 250 (та же четверть) просто заметил, но не почувствовал. ;)
endeneu писал(а):
Девиль - это почти Transalp 650 в "туристическом обвесе"
Подвески одинаковые?
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 14 июл 2016, 16:45

Ковбой Marlboro писал(а): 50-60 кг разницы.
При "сухой массе"
А "в боевом снаряжении" (+ полные кофры хабара) - ....

На практике ("в дороге") Девиль весит около 260 кг - Пан - 340-360 кг
(итого около 100кг разницы)

Преимущество от 100 кг разве что только при сильном ветре ... и при таране 8)
Ковбой Marlboro писал(а): Не знаю разницу между 200 и 250 (та же четверть) просто заметил, но не почувствовал
На скорости 40-100 кмч и не почувствуешь особо (при прямолинейном движении)

А когда оно начинает заваливаться и ты пытаешься его удержать ("до последнего") - очень чувствуется
На крутом подъеме с разворотом на льду на серпантине в Черногории - прочувствовал особо )
Ковбой Marlboro писал(а): Подвески одинаковые?
Нет, но Девиль к Тансальпу ближе чем Пан :)
Вилку Девилю удлиннить - так точно Трасальп выйдет )

Кстати девильская вилка Девелю подходит больше чем пановская Пану (Пану нужна помощнее)
endeneu писал(а): Девиль - это почти Transalp 650 в "туристическом обвесе"
ключевое слово - "почти"
(мотор и его поведение, вес, подвеска отличная от "паркетной" итп )

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Mad Mike » 14 июл 2016, 17:03

endeneu писал(а): На практике ("в дороге") Девиль весит около 260 кг - Пан - 340-360 кг
(итого около 100кг разницы)
тебе его толкать?
► Показать
тяжелый мотоцикл более устойчив на трассе, и не шугается от потоков воздуха от проезда грузовиков.
endeneu писал(а): На крутом подъеме с разворотом на льду на серпантине в Черногории
не было там льда ;) ручеек воды был, а льда не было.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение artmem » 14 июл 2016, 17:05

начиная с 96 года..на 1100 вилка 43 ...и тормоза гораздо зачетнее, чем до этого года, по ушатанности, не видел в хлам убитых панов..а я их видел много. Но бывают моменты..гнилые маятники , к примеру : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2016, 17:12

endeneu писал(а):
На практике ("в дороге") Девиль весит около 260 кг - Пан - 340-360 кг
То есть в Девиль влезает только +30 кг, а в Пане само собой образуется +60? ;)
"+ N кг." у одного и того же экипажа на разной технике будет примерно одинаковый (поправка на вместимость кофров). Водитель+пассажир+небольшой скарб примерно 160 кг.
Соответствено Девиль - 390, а Пан - 450. Разница 15%.
endeneu писал(а): когда оно начинает заваливаться и ты пытаешься его удержать ("до последнего") - очень чувствуется
На крутом подъеме с разворотом на льду на серпантине в Черногории - прочувствовал особо )
И это вот такие обыдные ситуации для спорт-туриста, что попадаешь в них почти каждый день, а не 1-2 раза в жизни? ;)
endeneu писал(а): Преимущество от 100 кг разве что только при сильном ветре ...
endeneu писал(а): На скорости 40-100 кмч и не почувствуешь особо (при прямолинейном движении)
А вот сильный ветер (привет М1 в Белоруссии) и скорость свыше 100, когда "лишний вес" становиться совсем не лишним, для спорт-туриста как раз обыденные вещи.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 14 июл 2016, 17:14

Mad Mike писал(а): тебе его толкать?
Если из песка или говен, где он может сесть - то может и толкать ...
Mad Mike писал(а): не было там льда ручеек воды был, а льда не было.
Снег вокруг был. Вода на дороге была. Наледь тоже кое-где была.
Ковбой Marlboro писал(а): То есть в Девиль влезает только +30 кг, а в Пане само собой образуется +60?
Разница в объеме бака, кофров итп
Ковбой Marlboro писал(а): И это вот такие обыдные ситуации для спорт-туриста, что попадаешь в них почти каждый день, а не 1-2 раза в жизни?
Ситуации бывают разные - у всех свои.
Кто-то по говнам часто ездит
Кто-то живет в городе где ландшафт как в Сан-Франциско итп ;)
Ковбой Marlboro писал(а): А вот сильный ветер (привет М1 в Белоруссии) и скорость свыше 100, когда "лишний вес" становиться совсем не лишним
С этим никто и не спорил - см выше.
Но не все ж ездят много и далеко (по М1 в Белоруссии в частности)

Плюсы и минусы каждого варианта расписаны выше и по ссылкам
Дальше - "каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу .. "
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2016, 17:31

endeneu писал(а): Разница в объеме бака, кофров и
Все. ;)
Ок. Разница по баку около 5 кг. Разница по вместимости кофров ещё 10. (Вещи все таки объемные, но не тяжелые возим на мотоциклах). Итого Пан тяжелее не на 60, а 75. 19% вместо 15%. ;)
endeneu писал(а): Если из песка или говен, где он может сесть - то может и толкать ...
А нафига туда на спорт-туристе то лезть?
Во-вторых, оттуда гораздо более легкую технику народ усирается выталкивать, так что здесь +/- 30 кг при общей массе за 200 особой роли не играют.
endeneu писал(а): Кто-то по говнам часто ездит
Кто-то живет в городе где ландшафт как в Сан-Франциско итп
endeneu писал(а): Но не все ж ездят много и далеко
Ну тогда спорт-турист в принципе не особо нужен. ;)
Надо на другой класс техники смотреть.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 14 июл 2016, 17:47

Ковбой Marlboro писал(а): А нафига туда на спорт-туристе то лезть?
Девиль - это не СПОРТ-турист - это просто ("классик") турист.
А турист может залезть куда угодно )
Что у него от спорт-а - верхний полу-обтекатель ? )
Или мотор ? )))
Ковбой Marlboro писал(а): Во-вторых, оттуда гораздо более легкую технику народ усирается выталкивать, так что здесь +/- 30 кг при общей массе за 200 особой роли не играют.
Вообще-то выше разговор был про
Ковбой Marlboro писал(а): не на 60, а 75.
Ковбой Marlboro писал(а): Ну тогда спорт-турист в принципе не особо нужен.
Спорт-турист - это VFR например
Но про него тут (пока) никто не говорит ;)

А на Девиле, как на родственнике Трансальпа, можно и по (умеренным) говнам полазать ;)
(с большей легкостью чем на том же Пане)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 14 июл 2016, 17:48

Ковбой Marlboro писал(а):Надо на другой класс техники смотреть.
Вот это верный подход, гагагага))

Шутка. Надо минимум три разных мотоцикла. Лучше - пять.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 14 июл 2016, 17:52

Девиль ближе к Пацифику.
Точнее где-то между Трансальпом и Пацификом.
Пацифик - более "паркетный", но тоже по своему интересный аппарат.
В остальном - "смотря кому что нужно" ...

PS
В Скандинавии был на Пане и Девиле.
Долбить по прямякам - комфортнее на Пане.
Проходить повороты по горам и вдоль фьордов - на Девиле.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»