Раньше все на бумаге проектировали, вручную просчитывали, делали опытные образцы узлов и пытали их. Сейчас весь процесс разработки в компьютерах, и много испытаний заменено компьютерным моделированием поведения на различных режимах.
Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Модератор: CHISToff
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Love us while we're alive!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Учитывая опыт производства техники у современных производителей им много времени и не надо на испытания.
А тут убивается два зайца. Снижаем себестоимость производства и увеличиваем продажи.
Сейчас сделать технику с расчетом ресурса гарантийный срок+год, чтобы владелец спокойно продал технику не сложно.
Получается и дешевле, и продажи растут.
А тут убивается два зайца. Снижаем себестоимость производства и увеличиваем продажи.
Сейчас сделать технику с расчетом ресурса гарантийный срок+год, чтобы владелец спокойно продал технику не сложно.
Получается и дешевле, и продажи растут.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Rupreht_34, себе возьми же, ну.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Пепелац огонь, но бюджет на этот год (и возможно даже на следующий) уже попилен...
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Насчет "старая техника надежнее" увы, не миф. Она, точнее говоря, не то чтоб надежнее, но ее проще чинить в условиях пердей. Детальки большие, проводов мало, умных мозгов, так любимых Шайтаном, нет. Отсюда получаем возможность вколхозить трос от ижа, а не тыкать мультиметром в малюсенькие разъемы, ища обломившийся контакт в райдбайвайре, и не пытаться потом это запаять посреди медведей на трассе "Колыма". Получаем африканские-трансальповские моторы, которые хоть и не показывают чудес перфоманса, но не текут помпой раз в 30ткм, как LC8 и 800ГС. Получаем чугуний, который заводится всегда, если есть воздух, бенз не совсем говеный, искра и компрессия, а не капризничают "ой, у меня сдохла антенна иммобилайзера, никуда не поеду" (очень впечатляет владельцев 800ГС в Монголии, да). Получаем тупые и надежные плавкие предохранители в проводке, а не CAN-шину, которой в мозги надо прописывать теплые ручки и которую хрен протиагностируешь без сканера посреди Кош-Агача или в каком-нибудь Алдане. Ну и так далее.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
hrenov_drummer, так ты приведи свою технику в такое состояние, чтобы не было внезапных отказов) Обманку хисс вкорячь, тёплые ручки заранее пропиши, заведи топливную карту под плохой топляк) Возьми кавасутру и протяни по ней резьбы. Смажь где надо, притри что надо, кинь в кофр горсть подшипников, цепьзвёзды, мультиметр и ноутбук с обдшкой. Вот это вот всё. Просто ехать в перди на неизученной в тепличных условиях и не доведённой до ума технике - суицид, будь это хоть блястящий водяной гусь, хоть усталая воздушная африка прямо из-под дакарщика 1985 года, только скелет из седла выкинуть. Соответственно, мопеды, которые конструктивно это запрещают, просто не соответствуют заявленной цели, и употреблять их не след.
Без мозгов и на похуй за что-то браться - черта пьяненькой студентки, но никак не мотоциклиста-слонобойщика.
Без мозгов и на похуй за что-то браться - черта пьяненькой студентки, но никак не мотоциклиста-слонобойщика.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Фишка как раз в том, что в старых мотоциклах нужно брать только расходники (сцепление-свечи-подшипники), а не обманки, прошивки и прочую хню. А бескомпромиссное ебашилово в пердях, которое позволяют современные мотики и не позволяют старые, скорее вредно, чем полезно.
Пример: я умею (хотя и сцу)ехать 100+км/ч по грейдеру. Но на груженой корове, когда до дома тыщи км, а до людей десятки-сотни - ну его нах такие развлечения. Я поеду 40-50км/ч. Медленно, долго, но надежно. Имелся опыт перелома в ебенях, не понравилось.
Пример: я умею (хотя и сцу)ехать 100+км/ч по грейдеру. Но на груженой корове, когда до дома тыщи км, а до людей десятки-сотни - ну его нах такие развлечения. Я поеду 40-50км/ч. Медленно, долго, но надежно. Имелся опыт перелома в ебенях, не понравилось.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
И да. Лавей вернулся. За весь пробег потёк сальник вилки. И ещё ветровик грязюкой забросало.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Пожалуй, самый хороший отчет по Версису.
И вот засада - он хоть и высокий, да ноги сильно поджаты.
https://www.youtube.com/watch?v=A_X0grFwRIo&t=208s
И вот засада - он хоть и высокий, да ноги сильно поджаты.
https://www.youtube.com/watch?v=A_X0grFwRIo&t=208s
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ну почему, с каких хуев этот дорожник считается турындой?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Мотосообществом. Во многих обсуждениях турынд, хоть на лепре, хоть в моторушке, хоть на БП всплывает версис. Даже здесь, и то он.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Потому что 21 век на дворе, наверное.
Потому что "кроссовер" в мотосообществе как-то не прижилось, поэтому турындой стали называть мотоциклы с 10-15% ДНК эндуро.
В видео автор четко это озвучил.
Смирись, 90-е мертвы.
Лично я разместил здесь... ну не тему же отдельную создавать. не стоит оно того.
Потому что "кроссовер" в мотосообществе как-то не прижилось, поэтому турындой стали называть мотоциклы с 10-15% ДНК эндуро.
В видео автор четко это озвучил.
Смирись, 90-е мертвы.
Лично я разместил здесь... ну не тему же отдельную создавать. не стоит оно того.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
hrenov_drummer, хотим аналитики. Чего в нём нет такого, что есть, положим, в ляпе, или в том, что ещё считается олдфагами за тяжёлые эндуро?
Давай я даже начну:
21/18 (или других похожих) бублей повышенной говномесности.
А ещё, м?
Кагбе открою омереку, но даже "те" олдфажные турынды без серьёзной тюнячке хотя бы по подвеске в говны не то, чтобы годны.
Давай я даже начну:
21/18 (или других похожих) бублей повышенной говномесности.
А ещё, м?
Кагбе открою омереку, но даже "те" олдфажные турынды без серьёзной тюнячке хотя бы по подвеске в говны не то, чтобы годны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
В ТА 21/17, но ты угадал, именно это. А еще спицы. А еще ходы подвесок по 200мм. А еще ширина колес. А еще дорожный просвет, который даже у ТА маловат, но на 5см больше, чем у версиса. А еще выбор резины не ограничивается асфальтовыми сликами. А еще снизу не торчит цилиндр и не торчат выпускные патрубки, как, скажем, на DL650.ShaitanArba писал(а): ↑06 авг 2018, 11:59Давай я даже начну:
21/18 (или других похожих) бублей повышенной говномесности.
А ещё, м?
Так, давайте определимся с терминами. Что под говнами подразумевается? Кагбэ сухую грунтовку можно проползти на любом дорожнике. Только вот грунтовки бывает разного качества и там, где ТА поедет 80, дорожник будет трястись 20. А еще на грунтовках бывают охуенных размеров камни и нехуевые ямы, крутые каменистые подъемы и корявые проезды по косогорам. И стоковый ТА это переваривает без последствий на приличной скорости, я уж не говорю про более приспособленные мотики, типа 990Адв. Какая такая серьезная тюнячка имеется в виду?ShaitanArba писал(а): ↑06 авг 2018, 11:59Кагбе открою омереку, но даже "те" олдфажные турынды без серьёзной тюнячке хотя бы по подвеске в говны не то, чтобы годны.
А про серьезные пески и жидкую грязь применительно к мотоциклам по 200+кг говорить - ну, это уже такоэ, тут надо райдера тюнить, а не подвеску.
А что, с тех пор, как кончились 90-е, в интересные места стало можно ездить на чопперах? Ездить, я говорю, а не проползать. Ну да, дорогу во Владивосток сделали. На "Колыме" и "Лене" камазы по крышу тонут не все лето, а только после сильных дождей. Но на тот же попсовый Рыбачий хоть и ездят на хаябусах, не все хаябусы оттуда возвращаются. У нормальной турынды (даже современной, но с нормальной ходовкой) шансов куда больше. А в какой-нибудь Цып-Наволок на хаябусах и не ездят.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Нет, конечно.hrenov_drummer писал(а): ↑06 авг 2018, 12:25А что, с тех пор, как кончились 90-е, в интересные места стало можно ездить на чопперах?
Я тебе про терминологию и подход в маркетинге и проектировании.
Ну вот решило "обчество" называть турэндурой все , что чуть повыше и помягче, чем обычный дорожник - да ради бога.
Ты же не вспыхиваешь при слове ксерокс, при том что прибор вообще Самсунг, например.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да, видео все-таки посмотри...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Ну так это, назвать ксероксом копир производства самсунга - это не подмена понятий. А назвать дорожник турындой - подмена.Rupreht_34 писал(а): ↑06 авг 2018, 12:32Ты же не вспыхиваешь при слове ксерокс, при том что прибор вообще Самсунг, например.
Что же до обчества - в целом да, обчество мельчает. Какое обчество, такие и турынды, согласен
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Особенно, если это МФУ, например.hrenov_drummer писал(а): ↑06 авг 2018, 12:35ксероксом копир производства самсунга - это не подмена понятий.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ну да, пожалуй.
С другой стороны, это бабкино брюзжание, раньше было лучше, деревья выше и кавалеры вниманием не обделяли.
С точки зрения пилота начала 20 века самый упоротый эндурист -мальчишка. Он же, о боже, катает в грязях на спциально подготовленном мотоцикле.)))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Посмотрел на перемотке, 30 минут осиливать - ну нафиг. Ну, все, как я и ожидал. На грунте может за счет мускульной силы владельца, а не за счет мотоцикла.
Кстати, в части, где он по каким-то неровностям едет и камера смотрит на колесо, видно, что колесо подпрыгивает и отрывается от земли. Ну нафиг, это не езда, однако.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Угу, как посмотришь, в какие мотопоходы катались в 70-80-е, да на чем это делали, да на какой резине, так и понимаешь, что ты только нытик. Мецеллер то, хайденау сё, тут клиренс, тут ветрозащита...Rupreht_34 писал(а): ↑06 авг 2018, 12:41С точки зрения пилота начала 20 века самый упоротый эндурист -мальчишка. Он же, о боже, катает в грязях на спциально подготовленном мотоцикле.)))
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
hrenov_drummer, ну и всё очень просто, на самом деле. Маркетинг. Посмотри заводской индекс версуса, который сиране каталожцы никогда не указывают.
Давай я не буду задавать тебе задач. KLE. Версус - логическое развитие старой калоши для мотора ER6 (вместо старого ER5). В той же плюс-минус весовой категории жаба в одно время со старой калошей выпускала хард KLX650 (в двух версиях, спортивной и гражданской) и софт KLR650. Вот это и были труъ-эндуро, которые строили эндуристы для того, чтобы эндурно эндурить по эндурным локациям для эндуро. Калоша, по сути, была экспериментальным кроссовером, но тогда такого понятия не существовало, вот и продавалась она как турында, хотя эндурного в ней было мало, только размеры колёс и увеличенные хода подвесок. А, прокрашенный по объёму пластик ещё, во. И вот эта несуразная перетяжелённая машинка с преимущественно асфальтовым конструктивом довольно неожиданно зарекомендовала себя как хороший, годный турист по нехорошим дорогам.
Дальше жаба глянула на ЦА, и когда пришло время обновлять линейку моторов, вкорячила на новый KLE, построенный ровно по тому же принципу, колёса сугубо асфальтовой размености. Потому что ЦА старой калоши старалась в борщи не залезать и вообще ехать где потвёрже. Борщи всегда были уделом KLX. А за версусом просто потянулись остальные, ибо это был действительно катастрофически успешный, судя по уровню продаж в первые три года, аппарат. Именно то, что хотела самая массовая ЦА. При этом его прямой предок позиционировался как (тур)эндуро - хотя мы уже выяснили, что там от эндуро было минимум конструктива. Следовательно, ЦА хотела что-то , что называется турэндуро. Вот и обозвали его так. Хотя самой ванильной писечке, наверное, понятно, что это сугубый паркет и даже по просёлку его следует эксплуатировать аккуратно, бережно. Короче, "тур" в нём в существенном количестве есть, а вот "эндуро" поменьше, чем даже в калоше.
Самое смешное, что остальные среагировали с большой задержкой. Стрём разве что, но на фоне версуса он выглядит невыразительно, хотя и появился раньше.
Обратно, вряд ли я открыл тебе омереку. Только слово "турында" продаётся. А слово "паркет" - нет. Имеющий уши - да увидит, и ежели захочет в свой тур побольше эндуро - возьмёт Adv/GS, на худой конец CRF. Ой-йо, чохча кыбэрпанк. Ведь то, что раньше именовалось турындами, теперь называется адвенчером, независимо от кубатуры, не так ли? (=
З.Ы. А кто-то находит что-то эндурное даже в варадеро. Я уж молчу о многочисленных хондо с индексом X (=
Давай я не буду задавать тебе задач. KLE. Версус - логическое развитие старой калоши для мотора ER6 (вместо старого ER5). В той же плюс-минус весовой категории жаба в одно время со старой калошей выпускала хард KLX650 (в двух версиях, спортивной и гражданской) и софт KLR650. Вот это и были труъ-эндуро, которые строили эндуристы для того, чтобы эндурно эндурить по эндурным локациям для эндуро. Калоша, по сути, была экспериментальным кроссовером, но тогда такого понятия не существовало, вот и продавалась она как турында, хотя эндурного в ней было мало, только размеры колёс и увеличенные хода подвесок. А, прокрашенный по объёму пластик ещё, во. И вот эта несуразная перетяжелённая машинка с преимущественно асфальтовым конструктивом довольно неожиданно зарекомендовала себя как хороший, годный турист по нехорошим дорогам.
Дальше жаба глянула на ЦА, и когда пришло время обновлять линейку моторов, вкорячила на новый KLE, построенный ровно по тому же принципу, колёса сугубо асфальтовой размености. Потому что ЦА старой калоши старалась в борщи не залезать и вообще ехать где потвёрже. Борщи всегда были уделом KLX. А за версусом просто потянулись остальные, ибо это был действительно катастрофически успешный, судя по уровню продаж в первые три года, аппарат. Именно то, что хотела самая массовая ЦА. При этом его прямой предок позиционировался как (тур)эндуро - хотя мы уже выяснили, что там от эндуро было минимум конструктива. Следовательно, ЦА хотела что-то , что называется турэндуро. Вот и обозвали его так. Хотя самой ванильной писечке, наверное, понятно, что это сугубый паркет и даже по просёлку его следует эксплуатировать аккуратно, бережно. Короче, "тур" в нём в существенном количестве есть, а вот "эндуро" поменьше, чем даже в калоше.
Самое смешное, что остальные среагировали с большой задержкой. Стрём разве что, но на фоне версуса он выглядит невыразительно, хотя и появился раньше.
Обратно, вряд ли я открыл тебе омереку. Только слово "турында" продаётся. А слово "паркет" - нет. Имеющий уши - да увидит, и ежели захочет в свой тур побольше эндуро - возьмёт Adv/GS, на худой конец CRF. Ой-йо, чохча кыбэрпанк. Ведь то, что раньше именовалось турындами, теперь называется адвенчером, независимо от кубатуры, не так ли? (=
З.Ы. А кто-то находит что-то эндурное даже в варадеро. Я уж молчу о многочисленных хондо с индексом X (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
А, точно. Теперь появилось слово "адвенчер" же. Все встало на свои места
Ебать, у меня ваще адвенчер-байк, охуеть )))) А раньше ТА считался самым никакущим из турынд.
Ебать, у меня ваще адвенчер-байк, охуеть )))) А раньше ТА считался самым никакущим из турынд.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Вот, кстати, еще подтверждение, почему кататься по ебеням лучше не на современных мотоциклах.
https://bikepost.ru/qa/post/14011/Kto-m ... agura.html
Потек рабочий цилиндр сцепления. А ремкомплекта на него не существует, только узел в сборе. Ну вот производитель так решил. А ты в путешествии и денег у тебя не так, чтоб дохуя, чтоб новый узел купить. На всякую древность хотя бы запчасти существуют и даже до сих пор выпускаются.
https://bikepost.ru/qa/post/14011/Kto-m ... agura.html
Потек рабочий цилиндр сцепления. А ремкомплекта на него не существует, только узел в сборе. Ну вот производитель так решил. А ты в путешествии и денег у тебя не так, чтоб дохуя, чтоб новый узел купить. На всякую древность хотя бы запчасти существуют и даже до сих пор выпускаются.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро
Узел в сборе, судя по посту, потому что заводской колхоз. Всесто тросика поставили гидравлику не меняя механизма сцепления. Фоток не видел конкретно этого узла, но китайцы производят похожие универсальные комплекты замены тросика на гидравлику. По идее можно на Али поискать аналог недорого.