Honda NT 650 V Deauville
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ковбой Marlboro, топливный насос ещё.
Slay, как будто инжектор - единственное, что может развалиться в мотоцикле.
Slay, как будто инжектор - единственное, что может развалиться в мотоцикле.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda NT 650 V Deauville
Инжектор - это то что руками не починишь, тут думать надо...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ну как бы на карбовых мотаках он тоже встречается, правда его поломка в таком случае не так критична.
Но, сцуко, я по личному опыту сравниваю харлеевский "недовпрыск" и хондовские карбы, которые, как только начал выезжать на мотаках за МКАД и проезжать за сезон более пары тысяч км, нужно было каждый сезон снимать чистить, регулировать, синхронить, потому что мотак либо не едет, либо жрет как не в себя, либо и то и другое сразу...
Ладно, накипело, замолкаю, а то могу ещё долго изливать душу, а тема не о том.
Почему же я сейчас спокойно его чиню своими ручками?
Да много сам не сделаешь, нужно менять деталь или узел или сдавать в мастерскую с соответствующим инструментом. Но и на кпрб ты жиклер, поплавок или иглу нужной формы в гараже и тем более где-то в поле не сделаешь.
Настраивать самостоятельно ещё проще чем карб. Поставил Пауэркоммандер и жмешь кнопачки: где по богаче, где победнее. А не обложившись горой жиклеров, трубочек и игл подбираешь со 100/500-первой попытки.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Slay, ок. Давай думать вместе.
Что из этого ты можешь починить руками, а именно возимым ЗИП? И что - личным гаражным ЗИП?
- завёрнутый клапан
- провёрнутый вкладыш
- пробитую помпу
- сильно пробитый радиатор
- разбитую шестерню маслонасоса
- сгоревший РР
- разрушенный копирный вал
- пробитый картер
- пробитые крышки
- разрушенный ступичный подшипник
- рваный колёсный диск
- гнутый тормозной диск
- рваный тормозной шланг
- заклинивший натяжитель цепи ГРМ
- сломанный рокер
Только то, что пришло в голову сходу. Большая часть из этого встречалась на форуме. Что-то не упомянул - например, у меня на литре из-за рассохшегося сальника, который мы забыли проверить, однажды ушла тормозуха из привода сцепления - и если в Москве в радиусе пары километров нашлась говнозаправка, на которой мне продали говнотормозуху, которую я залил, чтобы дотянуть до автомага с этим сальником, то в Монголии до заправок и автомагов тулить далеко, но это не так работает на мотоциклах с тросовым приводом. Так или иначе, на этом фоне неисправность топливной выглядит ничуть не большей пиздецомой, чем сталинград или кулак дружбы. Между тем, Мальборо - первый на моей памяти мотоциклист, у которого отказал именно инжектор, если не принимать в расчёт традиционный спорт ZN-овнеров.
Что из этого ты можешь починить руками, а именно возимым ЗИП? И что - личным гаражным ЗИП?
- завёрнутый клапан
- провёрнутый вкладыш
- пробитую помпу
- сильно пробитый радиатор
- разбитую шестерню маслонасоса
- сгоревший РР
- разрушенный копирный вал
- пробитый картер
- пробитые крышки
- разрушенный ступичный подшипник
- рваный колёсный диск
- гнутый тормозной диск
- рваный тормозной шланг
- заклинивший натяжитель цепи ГРМ
- сломанный рокер
Только то, что пришло в голову сходу. Большая часть из этого встречалась на форуме. Что-то не упомянул - например, у меня на литре из-за рассохшегося сальника, который мы забыли проверить, однажды ушла тормозуха из привода сцепления - и если в Москве в радиусе пары километров нашлась говнозаправка, на которой мне продали говнотормозуху, которую я залил, чтобы дотянуть до автомага с этим сальником, то в Монголии до заправок и автомагов тулить далеко, но это не так работает на мотоциклах с тросовым приводом. Так или иначе, на этом фоне неисправность топливной выглядит ничуть не большей пиздецомой, чем сталинград или кулак дружбы. Между тем, Мальборо - первый на моей памяти мотоциклист, у которого отказал именно инжектор, если не принимать в расчёт традиционный спорт ZN-овнеров.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ты это про Стидовский В-Твин???
Все что у меня умирало за 5 сезонов чинилось в гараже и без таких серьезных сроков и последствий.
Хочу Девиля 650 и неипет!!!
Все что у меня умирало за 5 сезонов чинилось в гараже и без таких серьезных сроков и последствий.
Хочу Девиля 650 и неипет!!!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Скажем так он от этого не застрахован и многое из этого у народа случалось на нем.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ок, почти убедили.
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Насчет того, что карбовые моторы едут тухлее - вот тут хз. Неоднократно приходилось слышать, что карбовые спортбайки были намного дурнее нынешних инжекторных. Да и на внедорожную спортивную технику инжекторы стали ставить не так уж и давно, лет, может, пять назад, а то и поменьше. Не силен в теории, почему так, но ведь факт.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ну и кардан - тоже, знаете ли, та еще ебанина. У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.
Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Насчет того, что карбовые моторы едут тухлее - вот тут хз. Неоднократно приходилось слышать, что карбовые спортбайки были намного дурнее нынешних инжекторных. Да и на внедорожную спортивную технику инжекторы стали ставить не так уж и давно, лет, может, пять назад, а то и поменьше. Не силен в теории, почему так, но ведь факт.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Это смотря, куда ездить. Если по асфальту и по цивилизации - можно и на кардане кататься. А если от цивилизации отдаляться хотя бы на несколько десятков километров - уже подумаешь, что может быть пляски со смазкой цепи - не такая уж большая плата за возможность полевого ремонта.
Ну и кардан - тоже, знаете ли, та еще ебанина. У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ну как бы известная хроника имено Гусей и не уверен, что она не поддается инспекции.hrenov_drummer писал(а): ↑16 фев 2018, 10:52У товарища 1200-й гусь встал в карельских ебенях из-за развалившейся крестовины кардана. Ага, на том самом гусе, на который все ваннаби-кругосветчики дрочат. Причина - порванный пыльник заднего редуктора, пыль-вода-ржавчина-пиздец. Причем, инспекции то место, где пыльник порвался, толком не поддавалось, по его словам, т. к. было как-то хитро спрятано.
Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.hrenov_drummer писал(а): ↑16 фев 2018, 10:52рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
Тут ситуация, как с котом и яйцами.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Кстати, я прямщас луркаю на предмет простенького пиггибэка для индюка. Вообще-то он должен спасать в первую очередь от перегрева, но народ на профильном форуме пишет, что он ещё и момента немного добавляет, и по кривой размазывает. С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится
Вот и проверим, хехе.
Вот и проверим, хехе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.ShaitanArba писал(а): ↑16 фев 2018, 11:53С другой стороны, Фанатик считает, что обогащение смеси снизу на расходе почти не отразится
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Honda NT 650 V Deauville
Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то? Ездят карбы на забедненной смеси, ну зачем же уж так-то искажатьКовбой Marlboro писал(а): ↑16 фев 2018, 11:42Потому что карб на забедненой смеси не поедет, почти никак, а впрыск вполне может обеспечить стабильное движение на забедненной смеси.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda NT 650 V Deauville
Спор напоминает то, как ретрограды нахваливают отечествннные тазы :
Нахер мне эти ваши иномарки! Я свою ласточку в любом гараже и в поле починить могу.
И ремонтирует же! И возит с собой багажник запчастей, когда как иномарки не ломаются, или почти не ломаются.
Нахер мне эти ваши иномарки! Я свою ласточку в любом гараже и в поле починить могу.
И ремонтирует же! И возит с собой багажник запчастей, когда как иномарки не ломаются, или почти не ломаются.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Honda NT 650 V Deauville
Во-во. У меня дед с тестем тоже "за ремонтопригодность", а не за "ездить". С трудом держу себя в руках во время таких разговоров.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Цимес тут немного в другом. Вот эта вот вся душёнка в первую очередь идёт не ради экономии, а из-за дичайших экологических норм. Поэтому первое, что ты делаешь с новеньким ктмом прямо из салона - распрямляешь ему пердак и шьёшь соответствующую карту. На старших моделях это довольно легко колхозится, а вот на младшие моторчики, на которых написано "ракинг", такой лафы нет, бо мозги там кастрированы и колхозного решения по перепрошивке я не нашёл, а платить дилершипу за то же самое почти полцены мопеда я не готов.Ковбой Marlboro писал(а): ↑16 фев 2018, 12:01Будет зависить от стиля езды. Если много по пробкам в междурядье ездячить, то скажется 100%.
В любом случае, первое, что ты делаешь - обогащаешь смесь. Так делают почти все. И никто не жалуется на расход - во всяком случае, я таких не видел. ХХХшных 3.4 литров на сотню, конечно, с большого КТМа не добиться, но они и не для этого.
Вот это ключевой момент жырным выделен. Топливную карту ты можешь насиловать как хочешь. С карбами такая штука не прокатит - оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно. Труднее, чем запилить инжекцию в 2к!8надцатом.hrenov_drummer писал(а): ↑16 фев 2018, 10:52Замечу только, что Шайтановы рассуждения о расходе малость несостоятельны, ибо на стоковых картах в инжекторе забедняют смесь, вот оно и жрет меньше. Карбы же обычно стараются строить на смесь оптимальную (ну, насколько получится для разных режимов, но все же).
А вот это - чистая правда. Ты вот на двухтактниках ездил. Теперь представь, что вся эта дурь, которая на 2Т в конце диапазона, у тебя вбрасывается рывком где-то после 7 тысяч и на 10 всё это дело чуть менее резко сдыхает, довольно вяло доползая до отсечки на 12-15 тысячах (цыфры могут отличаться). При этом после подхвата мопед валит шодурной, успевай поворачивать, и жрет под два ведра на сотню. Поздравляю, ты получил классический карбовый спортбайк второй половины восьмидесятых - девяностых. В итоге даже в GP на карбах ездили аж до 2004 года некоторые. А потом как-то резко перестали. Потому что дури-то на бумаге больше, да вот правильно приложить эту дурь куда сложнее.
Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце!
Не то, что сейчас - как захочешь, так и поедет
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Что, значит, как? Характеристики двигателя впрямую зависят от настройки системы питания. Сколько карбовых мотор по заводским спекам поменяли максимальную мощность или момент просто за счет замены устанавливаемых карбов?hrenov_drummer писал(а): ↑16 фев 2018, 12:04Как система подачи топлива влияет на механические характеристики двигателя-то?
В остальном гуглите "впрыск v.s. карбюратор" лекцию с телефона набивать на эту тему мне влом.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda NT 650 V Deauville
пустил скупую мужскую слезу........ShaitanArba писал(а): ↑16 фев 2018, 12:57Зато в карбовых есть душа. Этого и правда не отнять. Тебе придётся обуздать этого своенравного стального монстра с пламенем (и высокотехнологичными жидкостями) в сердце!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
На эту тему есть шикарный пример от Тазоводов - "Солекс против Озона" (две модели карбов). Солекс едет, Озон не жрет. Все промежуточные варианты - номинация на Epic Fail.ShaitanArba писал(а): ↑16 фев 2018, 12:57оптимально они будут работать в сравнительно небольшом диапазоне, и исправить это трудно.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda NT 650 V Deauville
Ставьте два
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Honda NT 650 V Deauville
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Мочератор! У нас есть выделенный тред для карбосрача!
Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
И что ты предлагаешь модератору? Дать по башке каждому кто обсуждает вопрлс вне профильной темы?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Перенести оффтоп по адресу. И снести вот эти вот три потса.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Honda NT 650 V Deauville
Насколько я помню, такого функционала тут нет. Можно только в новую тему вынести.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Honda NT 650 V Deauville
вроде было. завтра с пекарни гляну, с мобилы пздц не удобно
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.