Suzuki boulevard m50 (800)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Suzuki boulevard m50 (800)

Сообщение Шаманыч » 13 мар 2012, 14:21

Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. ) я то конечно отпишусь после первой недели катания, но пока в предвкушухе, может кто накормит десертиком отзывов?

Итак что пока известно :
+ Круто выглядит
+ Кардан
+ Инжектор
+ Хорошая тяга
+ Легкий (чуть больше стида)
+ модельный ряд от 2004

- Не Хондо
- не доработаны тормоза (пару плохих отзывов о них) говорят надо какую-то хрень доставлять...
- нет отзывов и ваще в инете плохо "гуглиться" (не накатали иваны этот байк до интернета...)

Уровень Цен - 220 - 300 рубликов

ну и на сладкое :


Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось Шаманыч 13 мар 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 мар 2012, 14:25

Шаманыч писал(а):не доработаны тормоза
тебе на треке катать? Убедился что такого рода отзывы о многих байках говорящих что ездить не на чем! :wink:
Лечица установкой армированных шлангов и регулировкой правильной з.тормоза

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 мар 2012, 14:28

Шаманыч, "подписываюсь на обновления", ибо аппарат мне нравится, и в свое время думал его брать.

Кстати, тему, только более узкоспециализированную я уже заводил:
Suzuki Intruder M800 (2010)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 13 мар 2012, 14:28

- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 13 мар 2012, 14:30

pride писал(а):- вилка перевертыш
- кардан
- инжектор
- литые диски
- не хонда

плюсов не вижу
+
пох
+
+
пох

Аватара пользователя
Шаманыч
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:00
Откуда: Зеленоград

Сообщение Шаманыч » 13 мар 2012, 14:53

Kuyanz - я просто констатирую факт слухов о тормозах) будет тормозная болезнь наяву - будем лечить : )

brother_ilia - ага читал ее) можно сказать м800 старший брат..) только разница не в мощах, а в технических доработках, в том числе дизайне.. )
особо правда не вдавался в подробности разницы, ибо цена сего аппарата "еще чуток и ямаха райдер" =)))
Обязательно подробненько отпишу впечатления, дабы ведал, всяк сюда входящий, что кроме харлеизма и шадоуизма есть еще и бульвардизм)))

pride - То, что ты из инквизиции, мы уже поняли : )
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2012, 14:57

Шаманыч писал(а):Собственно, что-то мало об это мотоцикле в инете, пересаживаюсь на него, может найдется бульвардовед, и отпишет пару комментов к сему аппарату.. )
Иногда важно не количество а качество
viewtopic.php?t=3208

http://forums.sempermoto.ru/topic/675-% ... %B0%D0%BD/

"Мото-Европа. Сентябрь 2010. 16 дней - 16 стран. "
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно.....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Diabolical-god
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:05
Откуда: Москва. Перово

Сообщение Diabolical-god » 13 мар 2012, 15:04

Я бы заднее крыло сразу выбросил
On the road again: Yamaha FZ1

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 13 мар 2012, 15:05

Diabolical-god
а мне такие нраца....

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 18:59

А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 мар 2012, 19:06

ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы
Инжектор там.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 19:36

Чуги
Оу. Тогда не интересно :3

Сколько раз говорил: "Читай первый пост, дубина еловая, читай внимательно". И вот. Сам. Блин.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 мар 2012, 21:32

ShaitanArba писал(а):А на М50 карбы и фильтра так же разнесены, как на десперах и мародёрах предыдущей генерации?
Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9907
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 13 мар 2012, 22:34

Просто разнесены в пространстве. Грубо говоря, индивидуальный впуск на каждый котёл. Сам не пробовал, но поговаривают, что настроить сие адекватно довольно сложно. Интересовался в том году ещё, мародёр заинтересовал.

А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 мар 2012, 23:38

Чуги писал(а):Ну уж говори как они там разнесены, раз начал. Интересно, просто.
Если у Стида карбы в развале блоков, то у Десперадо они у каждого цилиндра по отдельности с внешних сторон цилиндров. Так на каждый карб свой воздушный фильтр. Мы когда с приятелем на его Десперадо это увидели долго думали...
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 мар 2012, 07:29

настраивать такое довольно сложно, если на слух это делать, с вакумметром проще в несколько раз, сразу почему то Урал вспоминаешь

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 14 мар 2012, 09:24

Если есть синхронизатор то это делается на раз, хреново только подлазить чтоб крутить троса (VS1400), но у марадёра так же.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

hrenov_drummer
Сообщения: 5181
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 14 мар 2012, 10:54

А я давно подозреваю, что инженеры сузы - инопланетяне. То раздельные карбы сделают, то аккум под днище засунут, то всю проводку на двух предохранителях забабахают. Я как схему у 650-го саважа посмотрел - фалломорфировал.

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:34

ShaitanArba писал(а): А инжекторные моты меня пока не интересуют.
Только карбы, только хардкор, только олдскул!

А если серьезно - я дико рад что у меня щас 1 карб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 14 мар 2012, 11:45

irokez - и сколько кобыл в твоей шадове? ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:50

pride
около 50. Хотел бы больше - купил бы спорт

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 мар 2012, 11:56

irokez
пиши 150 кобыл! :wink:

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2012, 11:59

Kuyanz
ок: 150 кобыл! (это только на первой передаче)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 14 мар 2012, 12:07

во!! другой коленкор! :lol: Знай наших!!! :wink:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 мар 2012, 12:16

pride писал(а):irokez - и сколько кобыл в твоей шадове?
А вам на чоппере что надо - кобыл поболее или момент ?
Может тогда VMAX? Не ?
(Он же НЕ спорт :) )
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»