Honda ST 1300 Pan-European ABS
Модератор: CHISToff
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Honda ST 1300 Pan-European ABS
[media]https://www.youtube.com/watch?v=KsGS5OHaO-A[/media]
Не думал, что пан так умеет...
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
блять, что за нах, только что всё работало!
Вот сцылко
Не думал, что пан так умеет...
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
блять, что за нах, только что всё работало!
Вот сцылко
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
я слегда удивился, когда поставил Пана на заднее колесо )
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Ну так 100 с хвостиком кобыл. чего бы ему не встать на заднее колесо?
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Со светофоров, даже 11-й Пан вполне козлит не напрягаясь. Надо просто "дернуть" сцепу на разгоне.
Как бы ни че удивительного.
https://www.youtube.com/watch?v=VwfIbS3ltN8
Отправлено спустя 44 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=rNPfzTaflmQ
Как бы ни че удивительного.
https://www.youtube.com/watch?v=VwfIbS3ltN8
Отправлено спустя 44 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=rNPfzTaflmQ
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
И у меня почти стока, но что-то не пытается.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
ЦТ сильно впереди.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
98 и 126 как бы даже не рядом. Потом у V-twin'ов диапазон оборотов заметно меньше.
Потом сравни базу Рэйдера и Пана.
Ну у спортов ЦТ ещё сильнее впереди, а ставят их только так. Приятель в первый же выездна трассу Фазер(90 л.с. на 190 кг.) стартуя с заправки поставил.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
И?
Пан 2,53 кг/л.с.
Фазер 2.11 кг/л.с.
Стантеры Электрички заряженные поднимает, а там примерно 3,5 кг/л.с. будет.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
да ничо. Слегка отличается тяговооруженность. И да, я не говорил что это невозможно.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Точнее
...потому что...
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Епт, да велосипед поставить на козла нет проблем.
Дим не в силах счастье, а центровке и геометрии.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Дим не в силах счастье, а центровке и геометрии.
Опыт и водка, победят молодость и упорство!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
В общем, открылся.
Зима короткая, времени не было заняться мотом. Апрель весь на воде был, вот только с середины мая и нашлось время на гараж.
2002 год, пробег 154 тык
проведена инспекция цепей ГРМ. Хотел менять, отговорили. Вскрытие показало, что цепи растянуты на ползуба. В принципе, еще походит, а следующей зимой уже пора менять.
Вытащил и поднатянул натяжители ГРМ. Левый в легком доступе, а вот добраться до правого - боль. Для этого пришлось разобрать все. Снять короб воздухана, радиатор, разобрать систему охлаждения со съемом термостата.
Зазоры клапанов в пределах допуска, шайбы был готов уже поменять, но пока не надо.
почистил все внутренности от грязи и пыли, заодно проверил синхронизацию заслонок. В общем-то, было все более-менее норм, чуть подкрутил до идеального совпадения разряжения во всех дросселях.
Почистил и промыл радиатор, раз уж снял его. После сборки всего приделал грязевой щиток, чтоб так сильно не забивался. Брызговик на пан пока особо не искал.
Почистил снаружи все суппорта, хотел поменять резинки поршней, но они в норамльном состоянии пока что (ремкоплект лежит), ограничился чисткой, смазкорй направляющих, да заменой их пыльников и болтов, которые колодки держат. Теперь новенькие и блестящие.
Отремонтировал второй главный тормозной цилиндр (т.н. "колдун"), который дает усилие на задний тормоз от переднего. Из-за него постоянно поджимались колодки заднего тормоза.
Прокачал все контура тормозные, сцепления. Поменял задний тормозной диск.
Теперь все отлично. Катается легко )
По случаю, коль уж все разобрано, привел электропроводку в порядок. Выкинул и переложил весь коолхоз, который был накручен до меня. По нормальной схеме подключил навигатор, поставил доп.розетку зарядки. Выкинул подогрев ручек.
Разобрал механизм стеклоподъемника, шестерня съедена. Оригинал заказать невозможно, только подъемник в сборе за много денег. Оригинальную шестрню делать почти никто не берется, а кто взялся, заломили цену 30 тыр! Пришлось перерабатывать узел, сделал новые чертежи шестерни и вала редуктора подъемника, заказал изготовление, жду.
По ходу дела посмотрел куда и как можно поставить музыку. В общем, решение нашлось, динамики купил, усилитель с блоком питания тоже. Сейчас пока на столе собираю, когда шестерня будет готова, поставлю и музыку.
Первый выезд на остатках бензина в нижнем баке. Сделал техосмотр, прохватил по МКАДу, заправил полный бак, в гараж приехал, а с мота бензин по горячим глушакам хлещет! Порвался соединительный топливный патрубок, от верхнего бака до нижнего. Подобрать в автомаге трубу не получилось, там разные диаметры: с одной стороны 22 мм, с другой 16мм. И совершенно нет места на переходники. Искать только оригинал. Пока залечил как мог, вроде держит.
Прокатил первые 300 км, появился глухой стук в недрах двигателя. Сцепление подходит к концу. Собирался менять года 3 назад, вот, видать, пришло время.
фотки
Зима короткая, времени не было заняться мотом. Апрель весь на воде был, вот только с середины мая и нашлось время на гараж.
2002 год, пробег 154 тык
проведена инспекция цепей ГРМ. Хотел менять, отговорили. Вскрытие показало, что цепи растянуты на ползуба. В принципе, еще походит, а следующей зимой уже пора менять.
Вытащил и поднатянул натяжители ГРМ. Левый в легком доступе, а вот добраться до правого - боль. Для этого пришлось разобрать все. Снять короб воздухана, радиатор, разобрать систему охлаждения со съемом термостата.
Зазоры клапанов в пределах допуска, шайбы был готов уже поменять, но пока не надо.
почистил все внутренности от грязи и пыли, заодно проверил синхронизацию заслонок. В общем-то, было все более-менее норм, чуть подкрутил до идеального совпадения разряжения во всех дросселях.
Почистил и промыл радиатор, раз уж снял его. После сборки всего приделал грязевой щиток, чтоб так сильно не забивался. Брызговик на пан пока особо не искал.
Почистил снаружи все суппорта, хотел поменять резинки поршней, но они в норамльном состоянии пока что (ремкоплект лежит), ограничился чисткой, смазкорй направляющих, да заменой их пыльников и болтов, которые колодки держат. Теперь новенькие и блестящие.
Отремонтировал второй главный тормозной цилиндр (т.н. "колдун"), который дает усилие на задний тормоз от переднего. Из-за него постоянно поджимались колодки заднего тормоза.
Прокачал все контура тормозные, сцепления. Поменял задний тормозной диск.
Теперь все отлично. Катается легко )
По случаю, коль уж все разобрано, привел электропроводку в порядок. Выкинул и переложил весь коолхоз, который был накручен до меня. По нормальной схеме подключил навигатор, поставил доп.розетку зарядки. Выкинул подогрев ручек.
Разобрал механизм стеклоподъемника, шестерня съедена. Оригинал заказать невозможно, только подъемник в сборе за много денег. Оригинальную шестрню делать почти никто не берется, а кто взялся, заломили цену 30 тыр! Пришлось перерабатывать узел, сделал новые чертежи шестерни и вала редуктора подъемника, заказал изготовление, жду.
По ходу дела посмотрел куда и как можно поставить музыку. В общем, решение нашлось, динамики купил, усилитель с блоком питания тоже. Сейчас пока на столе собираю, когда шестерня будет готова, поставлю и музыку.
Первый выезд на остатках бензина в нижнем баке. Сделал техосмотр, прохватил по МКАДу, заправил полный бак, в гараж приехал, а с мота бензин по горячим глушакам хлещет! Порвался соединительный топливный патрубок, от верхнего бака до нижнего. Подобрать в автомаге трубу не получилось, там разные диаметры: с одной стороны 22 мм, с другой 16мм. И совершенно нет места на переходники. Искать только оригинал. Пока залечил как мог, вроде держит.
Прокатил первые 300 км, появился глухой стук в недрах двигателя. Сцепление подходит к концу. Собирался менять года 3 назад, вот, видать, пришло время.
фотки
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Honda ST 1300 Pan-European ABS
печально(((Mad Mike писал(а): Разобрал механизм стеклоподъемника, шестерня съедена. Оригинал заказать невозможно, только подъемник в сборе за много денег. Оригинальную шестрню делать почти никто не берется, а кто взялся, заломили цену 30 тыр! Пришлось перерабатывать узел, сделал новые чертежи шестерни и вала редуктора подъемника, заказал изготовление, жду.
нижний бак, верхний бак........ бензопровод перемененного диаметра....... лицорука
а наколхозить штуцер с 16мм до 22 возможно?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
малореально.
там места нет чтоб куда-то петлю для переходника разместить. Ориганил искать на разборе (коих почти нет) или заказывать.
Сейчас пока встык склеил цианокрилатным клеем, прошил, поверху бензостойким герметиком промазал и обмотал киперной лентой.
Отправлено спустя 36 секунд:
вот я не понимаю -нахера нужно было делать разные диаметры?
Отправлено спустя 1 минуту :
на крайний случай, можно напечатать форму, и отлить из полиуретана. Он, правда, ограниченно годен для эксплуатации с бензином.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Да, уж. Верхний бак, нижний бак. От ракетоносителя отделяет отсутствие второй ступени и бака с окислителем.
Love us while we're alive!!!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Honda ST 1300 Pan-European ABS
А отсек для полезной нагрузки? ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Honda ST 1300 Pan-European ABS
Хреново то , что много второстепенных деталек, которые могут испортить настроение и не "пошёл-купил" А так наверное, наслаждение от райдинга сим агрегатом является бааальшим бонусом
Love us while we're alive!!!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Honda ST 1300 Pan-European ABS
прошу заметить, что моту 15 лет, полстораста тык пробега (а не как у стидов - 20-30), и в него, судя по всему, еще никто никогда не лазил.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Без сьеклоподъемника я уже второй сезон езжу. На ходовые качества не влияет. Остальное как у всех.
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вон, товарищ йуный кастомазер заглушку поломал, и тоже ждет. А не пошел и не купил. Хотя, казалось бы, уже ничего лишнего. ТАк что все относительно
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Без сьеклоподъемника я уже второй сезон езжу. На ходовые качества не влияет. Остальное как у всех.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.