Масло изо всех щелей

Ответить
fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 29 окт 2014, 18:58

Всем привет.

Пригнал себе из Москвы стид 95 года. Брал в салоне Мегамото. Из всех что там увидел этот был самый нормальный - завёлся с полоборота, коцок серьёзных нет, выхлоп не сизый и не чёрный, колхоза нет, лишних звуков в работе нету, да и в целом он хорошо выглядел.


После второй небольшой покатушки увидел что он так смачно плюнул маслом на крышку(откуда то в районе выхлопной трубы).
Когда его только пригнал, с другом его решили посмотреть. Насторожило следующее:
1. Пытались померить уровень масла - в нем была какая то белоснежная взвесь(может антифриз попал?).
2. Когда откручивал щуп внутри двигателя было избыточное давление, и раздался хлопок когда открутил щуп.
3. Мы долили туда где то литр масла и замер показал где то 3/4 на щупе. Но это было на горячем мотоцикле. (сегодня померил так: поработал мот 2 минуты, постоял 2 минуты, в вертикальном положении приложил щуп - уровень чуть меньше половины).

Показал знакомому механику он его послушал, осмотрел и сделал вывод что у него забиты сапуны - мол из-за того что избыточное давление в двигле он и сочит изо всех щелей маслом. Сказал что возможно это из-за того что фильтр воздушный слишком грязный.

В общем сегодня с другом хотели к зимовке подготовить его. Но меня одолело любопытство и мы сняли бак и крышку фильтра(при этом отломали ручку бензокрана :) ). Фотки фильтра вот:
Изображение
Изображение

Ещё подумал что надо из этого бачка слить что там есть
Изображение
Из этого бачка и трубки было слито некоторое количество жидкости по цвету напоминающей чай.

Я тут недавно на этом же форуме увидел схожую проблему на этом же форуме вот тут: Слишком много масла бросает в воздушник.
У меня маслом по сравнению с этим не сильно сочит и не исключительно в фильтр, но товарищ хочет менять поршневые кольца у себя, а я ой как боюсь этого. По ощущениям мне сравнивать особо не с чем(разве что с китайцем на котором права сдавал) но едет он бобро, по этой части нареканий нет.

В общем что можете сказать, товарищи? Поршневые кольца? Просто замена фильтра и очистка внутренностей до нормального состояния? Было ли у кого нибудь такое?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение Tryam » 29 окт 2014, 19:13

Видимо картер не вентилируется. Похоже на то, что твой механик все правильно тебе сказал.
Ручку бензокрана не надо было ломать, она просто откручивается фигурной отверткой ;) 8)
Из бачка вниз идет третий шланг (коричневый полупрозрачный) в нем установлена пробка, просто вынимаешь ее и сливаешь все что там накопилось (как правило там собирается конденсат). К слову проверь оба черных - один идет в сапун на втором цилиндре, второй идет в воздушный фильтр (задняя стенка эйр-бокса) - в этой конструкции все должно дышать.
Если масла под в.фильтром не много - не парься, на этих мотоциклах это нормально.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 29 окт 2014, 19:29

Tryam писал(а):Видимо картер не вентилируется. Похоже на то, что твой механик все правильно тебе сказал.
Ручку бензокрана не надо было ломать, она просто откручивается фигурной отверткой ;) 8)
Из бачка вниз идет третий шланг (коричневый полупрозрачный) в нем установлена пробка, просто вынимаешь ее и сливаешь все что там накопилось (как правило там собирается конденсат). К слову проверь оба черных - один идет в сапун на втором цилиндре, второй идет в воздушный фильтр (задняя стенка эйр-бокса) - в этой конструкции все должно дышать.
Если масла под в.фильтром не много - не парься, на этих мотоциклах это нормально.
Мы когда отломали увидели что там откручивается отвёрткой :*-)
А из той трубки я как раз и слил эту жидкость.
Спасибо. Не знаю когда уж до конца смогу разобраться с этим, а то сегодня из-за него в 4 часа на работу приехал, а зима не за горами. И так у нас тут потепление всего лишь на пару дней после аномального похолодания выдалось :)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение Tryam » 30 окт 2014, 00:43

fallingbrick писал(а): И так у нас тут потепление всего лишь на пару дней после аномального похолодания выдалось
Да у нас тут также ;)
Не кипишуй, зима долгая 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение deemonnight » 05 ноя 2014, 18:18

ИМХО вентиляция картера стотпудово , к бабушке не ходи )
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 18 ноя 2014, 00:08

deemonnight, Tryam

А фильтр на фотках выше грязный? В холоде(ниже нуля) если заводить выхлоп сизоват сначала, но после прогрева нормализуется.

З. Ы.: пока ничего не делал с конём. Сижу, тырнет читаю.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 ноя 2014, 00:11

Сизый или белый? Скорее белый, это конденсат.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение Tryam » 18 ноя 2014, 00:27

fallingbrick писал(а):А фильтр на фотках выше грязный?
А ты как сам считаешь? :D
fallingbrick писал(а): сизоват сначала, но после прогрева нормализуется.
Нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
На холодную может и маслицо чуть подбрасывать и смесь у тебя богатая (на подсосе)...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 18 ноя 2014, 12:53

Bohdan писал(а):Сизый или белый? Скорее белый, это конденсат.
Я не понимаю чем сизый от белого отличается(возможно я просто не видел сизый :*-) ). Я бы сказал что цвет был белый(как выдох зимой, только гуще намного). Запаха какого то сильного и неприятного не было.
Tryam писал(а):fallingbrick писал(а):
А фильтр на фотках выше грязный?

А ты как сам считаешь?
Не правильно задал вопрос. Он, конечно, грязный, но степень загаженности я не могу оценить.
Правильнее спросить насколько он загажен - прям вообще КОШМАРКАКОНОЕЗДИТ, или средне?
Менять фильтр я в любом случае буду просто пытаюсь понять первоисточник проблем с вентиляцией картера.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение Demon » 18 ноя 2014, 12:57

Белый, это чисто белый. Сизый, это с сине-серой примесью. И ваняет бензином.
Фильтр не сильно грязный. Сильно, когда в нём найдешь дохлую птицу.
Последний раз редактировалось Demon 18 ноя 2014, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение deemonnight » 18 ноя 2014, 14:52

не , фильтр конечно засран , и я бы поменял , дабы он походу еще и в масле , НО проблема с вентиляцией картера не может быть связана с ним , тк обьясняю если бы вместо него была бы картонка , то двиг (если бы конечно завелся ))) создавал разряжение в картере , а не давление. так что смотри шланги , если они чистые то правильно ли они разведены ,ну и в завершении клапанную крышку заднего цилиндра (все должно продуваться без проблем ) , ну и учи мат часть ) :moto: ;)
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 18 ноя 2014, 15:39

deemonnight писал(а):не , фильтр конечно засран , и я бы поменял , дабы он походу еще и в масле , НО проблема с вентиляцией картера не может быть связана с ним , тк обьясняю если бы вместо него была бы картонка , то двиг (если бы конечно завелся ))) создавал разряжение в картере , а не давление. так что смотри шланги , если они чистые то правильно ли они разведены ,ну и в завершении клапанную крышку заднего цилиндра (все должно продуваться без проблем ) , ну и учи мат часть )
:scratch:
Ну я рассуждал так: если фильтр загажен, то значит он пропускал всякую гадость внутрь двигателя. Эта гадость, проходя через двигатель, и забила сапуны, шланги и т.д.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение deemonnight » 18 ноя 2014, 16:02

неа , из закрытой банки же пиво не течет ))))так же и с фильтром :beer:
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 18 ноя 2014, 19:28

deemonnight Окай... :scratch:

Я правильно понимаю что нужно не форумы и не книжки читать, а в моторцукле своей копаться? :D

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение ShaitanArba » 18 ноя 2014, 19:44

С мануалом под рукой, ага.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение deemonnight » 18 ноя 2014, 21:28

нужно хотя-бы примерно представлять в какую сторону копать , а то алмазов конечно не найдешь , а вот гемор заработать можно.
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 09 мар 2015, 23:33

Кажется я нашёл в чём проблема была :)
Изображение
Это шланг, который идёт из сепаратора в пространство перед воздушным фильтром. Короче он был перегнут. Сейчас он не очень хочет разгибаться) Надеюсь только это было корнем всех проблем. :(

Из интересного увидел следующее:
Изображение
Видимо мот когда то упал на правую сторону и этим снесло весь воздушный короб. Поэтому не родная крышка воздухана и справа вмятина небольшая на баке. Возможно из-за этого какой то японец своими корявыми руками этот шланг в таком положении и загнул. Вообще такое чувство что эта трубка не родная, ибо показалось что длинновата.

Воздухан поменял, в планах поменять свечи, масло, помыть и :moto:

fallingbrick
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:01
Мотоцикл: XL1200 Custom
Откуда: Нижний Новгород

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение fallingbrick » 23 мар 2015, 15:42

Первые покатушки показали что всё вроде как норм 8)
Масло не давил, при попытке открутить щуп (после довольно долгой поездки) никаких хлопков и пшиков не было.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: Масло изо всех щелей

Сообщение deemonnight » 23 мар 2015, 15:50

ну так я же говорил
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»