Пригнал себе из Москвы стид 95 года. Брал в салоне Мегамото. Из всех что там увидел этот был самый нормальный - завёлся с полоборота, коцок серьёзных нет, выхлоп не сизый и не чёрный, колхоза нет, лишних звуков в работе нету, да и в целом он хорошо выглядел.
После второй небольшой покатушки увидел что он так смачно плюнул маслом на крышку(откуда то в районе выхлопной трубы).
Когда его только пригнал, с другом его решили посмотреть. Насторожило следующее:
1. Пытались померить уровень масла - в нем была какая то белоснежная взвесь(может антифриз попал?).
2. Когда откручивал щуп внутри двигателя было избыточное давление, и раздался хлопок когда открутил щуп.
3. Мы долили туда где то литр масла и замер показал где то 3/4 на щупе. Но это было на горячем мотоцикле. (сегодня померил так: поработал мот 2 минуты, постоял 2 минуты, в вертикальном положении приложил щуп - уровень чуть меньше половины).
Показал знакомому механику он его послушал, осмотрел и сделал вывод что у него забиты сапуны - мол из-за того что избыточное давление в двигле он и сочит изо всех щелей маслом. Сказал что возможно это из-за того что фильтр воздушный слишком грязный.
В общем сегодня с другом хотели к зимовке подготовить его. Но меня одолело любопытство и мы сняли бак и крышку фильтра(при этом отломали ручку бензокрана



Ещё подумал что надо из этого бачка слить что там есть

Из этого бачка и трубки было слито некоторое количество жидкости по цвету напоминающей чай.
Я тут недавно на этом же форуме увидел схожую проблему на этом же форуме вот тут: Слишком много масла бросает в воздушник.
У меня маслом по сравнению с этим не сильно сочит и не исключительно в фильтр, но товарищ хочет менять поршневые кольца у себя, а я ой как боюсь этого. По ощущениям мне сравнивать особо не с чем(разве что с китайцем на котором права сдавал) но едет он бобро, по этой части нареканий нет.
В общем что можете сказать, товарищи? Поршневые кольца? Просто замена фильтра и очистка внутренностей до нормального состояния? Было ли у кого нибудь такое?