Страница 1 из 1

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 03:54
RayZon
В начале сезона я писал тут плаксивую историю как я перегрел движок, какие могут быть последствия? У меня тогда упала тяга, попердывание на 80, больше не ехал. В мотоклубе мне неделю настраивали карбюратор и вот он поехал (долго мучались). Компрессия в норме 12 на каждом. Но мотоцикл стал коптить и коптить сильно, я так понимаю теперь мне надо менять маслосъемное кольцо и колпачки на клапанах. (если что еще надо посмотреть за одно подскажите). В чем вопрос, чем запастись при разборе, какие запчасти нужны. :hi: За ранние спасибо. P.S. Как перегрел, про*бал антифриз и поднимался в гору с пассажиром в +35, резко упала динамика и мот ехал максимум 60. 8-O

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 09:33
fallingbrick
Коптить маслом? И компрессия 12?

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 09:56
RayZon
fallingbrick писал(а):Коптить маслом? И компрессия 12?
Да компрессия такая и копоть жуткая, когда купил такого не было, у меня прямотоки и выходят на зеленое крыло так оно черное за день езды в итоге.Фото мотоцикла На фото видно, утром помыл перед поездкой.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 10:22
artmem
fallingbrick писал(а): Коптить маслом? И компрессия 12?
она и 14 может стать и масло будет в воздух лететь...

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 10:54
lohmat
RayZon писал(а): Как перегрел, про*бал антифриз
А спидометра стандартного у тебя нету? Там индикатор "TEMP" имеется. Думаю, стоит какую-нибудь индикацию с датчика вывести...
Я бы заказал комплект прокладок, разобрал, а там по состоянию...

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 13:11
RayZon
lohmat писал(а):
RayZon писал(а): Как перегрел, про*бал антифриз
А спидометра стандартного у тебя нету? Там индикатор "TEMP" имеется. Думаю, стоит какую-нибудь индикацию с датчика вывести...
Я бы заказал комплект прокладок, разобрал, а там по состоянию...
Я китайца переделал, теперь там за место стрелочек на спидометре 2 красные лампочки, одна масло другая температура. Что мне нужно что бы вскрыть мотор, какие запчасти, мотор врятли открывался, так же что искать после перегрева на что внимание обращать.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 10 дек 2016, 17:29
Rupreht_34
Для начала советую изучить мануал. Он на стартовой странице имеется.
В нем целый раздел разборки и сборки мотора. Хоть и на английском, но весьма понятный, и картинки хорошие.
Там же указано, что меняется при разборке-сборке. Это если по фэншую.
Если нет, то разбирать и по факту дефектовать. Прокладки точно потребуются. Если деньги лишние есть, купи сальники, колечки, патрубки.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 11 дек 2016, 19:00
akvaa165
Если перегрел, то скорей всего просто колпачками отделаешся (при этом голову снимать не надо, делаешь через набивки свечного колодца) Но могла хруснуть направляющая клапана, вот это уже похуже (снятие головы).

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 15:34
RayZon
akvaa165 писал(а): Если перегрел, то скорей всего просто колпачками отделаешся (при этом голову снимать не надо, делаешь через набивки свечного колодца) Но могла хруснуть направляющая клапана, вот это уже похуже (снятие головы).
А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 15:51
ShaitanArba
RayZon писал(а): А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть
Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.

В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:08
Tryam
ShaitanArba писал(а): Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.
+1
ShaitanArba писал(а): но этот тот случай, когда новое лучше
+1

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:09
RayZon
ShaitanArba писал(а):
RayZon писал(а): А кольца не могли залечь маслосъемные, я вот думаю еще бы клапана приетереть
Если при попадании масла в камеру сгорания (а у тебя масло в камеру сгорания поступает постоянно, с твоих слов) компрессия возрастает, то это кольца, а клапана при этом плюс-минус в норме - достаточно проверить и выставить зазоры. Притирать или нет - дело хозяйское. Если бы клапана были повреждены, то и компрессии бы не было.

В общем, судя по тобою написанному, заменой колпаков не отделаешься. И купи комплект прокладок, особенно прокладку ГБЦ. Не надо колхозить, особенно герметом, дороже выйдет. Хотя кое-кто из механиков со мной не согласен, бо гермет сильно дешевле и при очень прямых руках всё же работает, но этот тот случай, когда новое лучше. Кстати, не обязательно оригинал - хорошие комплекты прокладок делает, например, Athena. Да и Япония к тебе относительно близко. Ну и поскольку бошки всё равно снимать, проверь их заодно на плоскость, раз перегревал.
Как проверить на плоскость, я дуб дубом((( Первый разбор мотора будет, так то я в нем все уже ковырял но вот бошки не трогал.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:12
ShaitanArba
RayZon писал(а): Как проверить на плоскость
На поверочной плите.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:14
Rupreht_34
Везешь в авто- или мотосервис, где движками занимаются.
И
ShaitanArba писал(а): На поверочной плите.
И начни уже разбирать. По фото все равно не вылечишь, а сезон не за горами.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:44
RayZon
Да я его продать хочу, магну 750 решил взять 3 поколения. Мало стида за городом(((

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 16:58
Tryam
Мммм.... :unknown:
Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь, кмк.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 12 дек 2016, 19:26
ShaitanArba
Tryam писал(а): Так продай как есть, больше вложишься, чем потом вернешь
+1

Прежде чем разбирать - подбей баланс по запчастям. Чинить мапет имеет смысл только в том случае, если тебе дорог конкретно этот мапет, либо есть просто интерес во вращении гаек. Профита ты с этого не извлечёшь, бо цена формируется спросом, а не объёмом твоих вложений. А у тебя только по запчастям двадцатка как нефиг делать набегает, если по уму делать. И это не считая работ, и если, обратно же, я прав и клапана живы.

Мапет на ходу? Скинь против рынка, напиши "едет, жрёт масло и дымит, внутрь не лазил, красиво покрашен в красивый кавасачий цвет" - быстрее заберёт какой-нибудь энтузазист для своих нужд, имо.

Ремонт Двигла 400

Добавлено: 13 дек 2016, 01:52
RayZon
8) Стоит на Дроме за 80