Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.

Ответить
Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Клапана, Детонация ! Любитили их вы, так как люблю их Я.

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 10:05

Мужики и Дамы.

Проблема !. Опишу ее от начала

1. С самой покупки уже как 2 года я не регулировал и даже не смотрел клапана, все было без стуков без шумов и прочего, что бы могло смутить в работе двигателя.

2. Недавно, можно сказать на выходных, после очередной поездки, заехал на заправку, заправился и ОПА. появилась детанация при разгоне , т.е. стучат пальци при наборе оборотов и чем сильнее набор тем круче стучат.

3. Сработал весь бензин и залил новый, все равно детанация не исчезла.

4. В этот же момент когда заравлялся первый раз, до появления детонации. за 30 минут до этого поменял масло и слегка переборщил, чуть выше максимума.

5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты. (правка: проверял на холодном)

Я конечно сегодня буду их все регулировать, но все равно мне не ясна логическая цепь событий, и пропадет ли детонация после регулировки клапанов ?. И вообще могут ли клапана самозатянутся со времянем ?
Последний раз редактировалось hiddenrain 08 авг 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:16

Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 10:17

uriah писал(а):Клапана не могут самозатянуться! Просто идет естественный процесс износа седла клапана и самой тарелки клапана: что ведет к уменьшению зазора.
Т.е. Хочеш сказать что они изначально были пережаты ? Тогда другой вопрос насколько плохо это ?

Ааааааа, я понял. Сам дурак (Называется читайте по буквам) ! т.е. износился чуть чуть сам клапан и зазор уменьшился, правильно я понял ?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:22

Правильно! :D Да не были они изначально пережаты! Просто по регламенту, через определенны пробег, нужно регулировать клапана! А этого,
наверно, никто не делал, что привело к естественному уменьшению зазора!

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 10:41

hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
Последний раз редактировалось Demige 08 авг 2011, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:47

Demige писал(а):Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
А кто здесь говорил, что клапана нужно регулировать на горячую??? :roll:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 10:49

Это следует из текста. И кстати зазор увеличивается по мере износа. Уменьшиться он не может. (хотя если изнашивается седло и рабочая кромка клапана, то уменьшается :oops: )

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 10:59

Из текста следует, что на мотоцикле совсем нет теплового зазора клапанов! Тепловой зазор клапанов регулируется на холодном двигателе, как правильно ты заметил, и на работающем т.е. горячем двигателе он уменьшается - НО ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Если зазора нет - клапана могут неплотно прижиматься к седлам, чтоведет к их прогараниюю

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 11:01

Ну с этим я разве спорю. Зазор есть пока двигатель не прогрелся. После прогрева он уменьшается практически до нуля...

Поэтому стучащий клапан лучше чем зажатый клапан.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 11:10

Demige писал(а):
hiddenrain писал(а): 5. Заехал в гараж начал регулировать клапана, а они все, абсолютно все пережаты.
Нет!!! Клапана регулируют на ХОЛОДНУЮ!!!! (при 20" C)
ну в идеале оно понятно что +20С но в условиях нашего лета +30 тут никак не возможно прийдти к таким результатам, так что регулировку всегда произвожу, просто на "условно холодном" двигателе. Оно и понятно что на горячую зазоры меньше.

Я наверное не правильно выразился по поводу того что заехал в гараж и сразу давай регулировать. Нет , естественно я дал хорошенько остыть двигателю.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 08 авг 2011, 11:14

И еще тогда вопросик, возможно тупой, но условно говоря на нашем авто мото проме это ни чем не грозит. Чем грозит расслабленый клапан, т.е. который постукивает ?

И собственно может ли из за клапанов появится детонация, хотя бы косвенно ?
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
uriah
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:20
Откуда: Moscow СВАО Бабушкинская

Сообщение uriah » 08 авг 2011, 11:33

Ну если у клапана зазор чуть-чуть больше, то он просто на горячую буде т постукивать. Это не так страшно- ездить можно!
А процесс детонации возникает при раннем или позднем сгорании, т. е. вспышка происходит когда клапана или один клапан не закрыт.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 08 авг 2011, 15:22

Детонация изза клапанов? Да и не стучат они при детонации. Детонация от перегрева, залития говна вместо бенза. Цокотят при детонации пальцы поршней, усиленно изнашивается вкладыш. А клапана... Я х.з.
hiddenrain писал(а):Любитили их вы, так как люблю их Я.
На моем движке, када он хорошо прогреется слышно несильное цокотение в районе голов. Подозреваю, что мне скоро придется полюбить их так же как и тебе.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 авг 2011, 16:17

Косвенно может, но это уже клинический случай. Когда из-за зависания клапанов они до красна разогреваются. Но это уже считай прогар клапана.
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 09 авг 2011, 19:12

Сегодня регулировал клапана у себя. Выпускные оба были с большим зазором.

1 впускной на заднем пережат, второй в норме. На переднем оба с большим зазором. Ну а в целом ничего криминального не было.


Сначала собрал завел, слышу цокает. Ну думаю блин! Вроде всё правильно отрегулировал - не может такого быть! Оказалось это я провод забыл на свечу надеть и звук прям почти такой же.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kris1956
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
Откуда: Великие луки
Контактная информация:

Сообщение kris1956 » 12 авг 2011, 23:46

коллеги,существует легенда о стучащих пальцах.это легенда.звук возникает при взрывном характере горения бензина и не более.регулировка опережения зажигания и обогащения смеси бензина и воздуха устраняют стук характерный.если конечно не критический износ деталей))))))))))))
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 авг 2011, 00:05

Спасибо, Кэп!

Кстати после регулировки клапанов двигатель стал более ровно работать и подросла максималка и тяга на высоких оборотах. Так что рекомендую!

Аватара пользователя
offman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 11:59
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение offman » 15 май 2012, 10:25

Куда писать незнаю, тему создавать считаю лишней. При регулировке клапанов выявилась такая странность. RT - метку выставляю по окошку, проверяю зазор клапанов на заднем цилиндре, все гуд, кроме выпускного, устранил, дальше выставляю FT - как написано в мануале, и опа клапана все зажаты!!! Ога!? Кручу дальше выставляю на метке F. Метка F находится перед FT. Проверяю зазор, почти идеально. Что делать? остваить на Ф или перекрутить на ФТ?

Отбой. Покрутил колено, сделав оборотов 5, все встало на свои места. Как обяснить незнаю
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2012, 00:13

Крутить потому что надо всегда только в одну сторону - в сторону вращения колена.
Ушел на трансальп клуб.

mirkl
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 11:24
Откуда: Омск

Сообщение mirkl » 27 май 2013, 16:25

Друзья подскажите чайнику как регулировать клапана
байк стал частью меня

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 27 май 2013, 17:27

mirkl
http://hondasteed.org.ru/articles_serv_8.php

И начинаем учиться пользоваться поиском :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 27 май 2013, 17:29

Tryam писал(а):mirkl
И начинаем учиться пользоваться поиском :wink:
с нервами, с тиками и настойкой пиона уклоняющегося )))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 27 май 2013, 17:31

artmem
Ну у меня же получается без всего вышеперечисленного :)

Ну, почти всегда :lol: :wink:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 27 май 2013, 18:04

я тоже научился..почти : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2013, 18:26

Главное не переборщить с
artmem писал(а):настойкой пиона уклоняющегося
:D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»