Всем привет. Люди - помогите советом, в какую сторону рыть. В последнее время, всё чаще возникает ситуация, при которой происходит отказ одного из цилиндров. Раньше это проявлялось в небольшом провале при сбросе газа и последующем наборе оборотов. При скорости 80-100 км/ч. Теперь же мотоцикл может начать "чахнуть" на любом светофоре. Трогаешься на одном цилиндре, потом подключается второй. Чахнет при наборе скорости, при малых и средних оборотах. Стреляет в глушитель. Иногда не может просраться даже на нейтралке.
Болячка непостоянная. Мот может прекрасно работать хоть сутки, хоть неделю. А потом косяк вылезает, в самый неподходящий момент. Прямой зависимости от температуры двигателя, погодных условий, качества бензина и т.п. - не наблюдается. Так же неожиданно эта неисправность может пропасть и мотоцикл снова оживает.
По симптомам - очень похоже на перелив. Пытался победить путем чистки карбюраторов, экспериментировал с уровнем поплавков, заменил старые игольчатые клапана и колодцы на новые, экспериментировал с фильтром, количеством поступаемого воздуха. Всё бесполезно. Эксперименты влияли на динамику и т.п., но на выше-описанную ситуацию не повлияли.
Не знаю - важно ли это. Вчера, стоя на светофоре, на нейтралке, когда мотцикл так же не мог прочихаться - перекрыл ему рукой воздух, добавив газа. Видимо создалось разряжение, мот стал глохнуть - но после этого, поехал как ни в чем не бывало.
ПОМОГИТЕ!
