Страница 1 из 2

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 16:44
RayZon
Всем привет. Купил себе Honda steed 400 91г. привез в родной город, отдал в мотосервис все отсинхронили вилки прокачали и начал я свой мотопуть. Через три недели постоял он у меня 3 дня под дождем, и поехав вечером кататься на 100 км/ч мот начало дергать как будто кто то хватается сзади. На следующий день взял напарницу и поехали мы в город, на подъеме и в 35 градусную жару с пассажиром резко пропала тяга (в системе на тот момент не было 300 мл охлаждайки), ручка больше половины выкрученная и мотоцикл только и делал что похлопывал, тяга пропала, на низких оборотах тащил нормально, так я разогнался до 80 и поехали мы подергиваясь до дома. Пошел в другой сервис, ребята почистили карбы, выставили клапана, синхронели, но толку нет, 80 км край и все крутишь ручку газа на оставшиеся 3 см оборота а толку нет вообще нету реакции. В итоге пару недель помучив я забрал его и отвез в первоначальный сервис где в первый раз все настраивали. Мастер все настроил как было, уровни по капельницы выставили, отсинхронили еще раз, а толку нет опять все тоже, измерили сжатие смеси 12 атм, проверили катушки все те же показатели как и на стиде друга, проверили мозги на другом стиде, все работает. Такое ощущение что после 60 у него отсечка начинает работать какая то. Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах, толку не дало. Что было поменяно:топливный насос, бронепровода, колпачки, аккумулятор. В итоге вроде все проверили, а почему мот не едет непонятно... Что мешает раскрутится мотору. :wall:Уже 20 дней мучений, спущу с горы его скоро)))

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 16:47
pride
RayZon писал(а): Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах
перечитывать до наступления просветления

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 16:51
RayZon
pride писал(а):
RayZon писал(а): Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах
перечитывать до наступления просветления
Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен, форум листал неделю, нечего схожего не нашел...

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 16:58
Ковбой Marlboro
RayZon писал(а): черная сажа на свечах
RayZon писал(а): Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен
Это взаимоисключающие параграфы. Либо карб настроен, либо сажа на свечах. Одновременно это может быть только если мотор на подсосе гонять минут 5, а потом сразу выкрутить свечи.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:04
RayZon
Ехал ехал я в горку и раз сбросились настройки карбюратора. Карб выставлен по мануалу и выставлен он был по капельницам и уровню в них, а не на глаз поплывками, при этом заливает нещадно... И этот эфект что в прошлом сервисе что в этом, и разводят руками так как все "хорошо" и проблема не идентифицируется. Кто то говорит про датчик хола, что поджиг не вовремя происходит, кто то про какие то прокладки продавило что двигателю не дает раскрутиться.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:05
Tryam
Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен, форум листал неделю, нечего схожего не нашел...
ну чудес же не бывает :unknown: на лицо - богатая смесь, очевидно же - заливает! Причина - второй вопрос. Смотри еще раз все внимательно!

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
RayZon писал(а): а не на глаз поплывками
это как? o_O
обычно выставляют поплавки штангенциркулем - 7 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
капельницами тоже можно, но только если знаешь как ;)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
возможно стоит проверить состояние наконечников запирающих игл в поплавковой камере и шлифануть дно колодцев под ними

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
!воздушный фильтр! опять же. В каком состоянии? Когда менял в последний раз?

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:16
RayZon
У меня нулевик стоял и стоит, и он на нем замечательно ездил после первой настройки

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:22
Tryam
8) поводя руками над монитором могу сказать только одно - чистить карбюратор! Разбирать полностью и продувать все каналы, проверять все резинки, пружинки (состояние и наличие)...

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:25
RayZon
Вот и мне так говорят, типо меняй на штатный воздухан, но я же ездил и все пришло резко, не медленно...

Отправлено спустя 54 секунды:
Tryam писал(а): 8) поводя руками над монитором могу сказать только одно - чистить карбюратор! Разбирать полностью и продувать все каналы, проверять все резинки, пружинки (состояние и наличие)...
Карбюратор уже чист как слеза младенцка, его 2 сервиса пидорили...

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 17:32
Tryam
:pardon:
значит порча 8)

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Tryam писал(а): чудес же не бывает
значит в 2-х сервисах что то не сделали/не доделали/не поставили... сидит где нить срань в карбе и портит нам всем тут спокойную и беззаботную жизнь :(
Tryam писал(а): возможно стоит проверить состояние наконечников запирающих игл в поплавковой камере и шлифануть дно колодцев под ними

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 21:15
fh-92-u
RayZon писал(а): Карбюратор уже чист как слеза младенцка
А ты заправлялся после того, как эта хрень произошла? А то может просто бензин хреновый?

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 15 июн 2016, 23:03
Петруха
RayZon, для начала перекрой половинку резинового воздуховода, раз уж нулевик стоит (кстати, от количества и вязкости смазки качество смеси тоже зависит), и, уверен процентов на 90 с хером, ты узришь чудо ;) Если заглушка стоит, то ищи подсос воздуха, у меня когда-то проебли в сервисе трубку-отстойник на место вернуть (которая внизу аирбокса), те же симптомы были.
Tryam писал(а): на лицо - богатая смесь, очевидно же - заливает!
Не факт, когда дёргается — воспламенение происходит через раз, от того свечи и засерает.

Отправлено спустя 43 секунды:
RayZon, мембраны то целые?

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 01:31
RayZon
Заправлялся на разных АЗС, не помогло, эирбокс снимали закрывали эксперементировали, толку не было все то же, все шланчики на месте, подсоса негде нет, соединения герметиком смазаны силиконовым.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 03:28
lohmat
RayZon, эту тему погляди: viewtopic.php?f=63&t=7927
У меня было что-то подобное, помогла замена свечей, воздухана и топливного фильтра, что именно помогло ХЗ, делал всё разом...

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 13:56
Вован72
Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:10
lohmat
Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:13
Ковбой Marlboro
Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Иглы надо менять.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:18
Вован72
lohmat писал(а): Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Я про эту иглу СТО носом тыкал. Но у меня подозрения, что они просто деньги брали не разбирая мот))) Не хочу больше к жулью обращаться }:)

Отправлено спустя 2 минуты :
Ковбой Marlboro писал(а):
Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Иглы надо менять.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.
"жулики" говорили что иглы нормальные. Забил. Краником вопрос решил :beer:

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:23
Rupreht_34
RayZon, Вован72, хотите хорошо - делайте сами. Чудес не бывает. Задача сервиса - быстро заработать на вас денежек. Ковыряться в "тонких настройках" не рентабельно.

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:29
Вован72
Rupreht_34 писал(а): RayZon, Вован72, хотите хорошо - делайте сами. Чудес не бывает. Задача сервиса - быстро заработать на вас денежек. Ковыряться в "тонких настройках" не рентабельно.
Я пошел другим путем. Купил другой мот :dance2:

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:29
Tryam
Вован72 писал(а): Купил другой мот
как вариант 8)

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:44
Вован72
Очень скучать буду по Стиду. Слишком он хорош для города :girl_cry:

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:47
Rupreht_34
Нет, это не наш метод. :)

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:52
Вован72
Rupreht_34 писал(а): Нет, это не наш метод. :)
Все началось из за ФАРЫ! Которая на Стиде просто никакая!!!! А в принципе на этом все неудобства Стида и закончились

Honda Steed непонятная проблема.

Добавлено: 16 июн 2016, 14:53
Ковбой Marlboro
Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте. Да и задир может быть микроскопический, который виден при очень пристальном взгляде. Он карбу и не мешает правильно работать. Просто на стоянке по чуть-чуть просачивается бензин.