Honda Steed непонятная проблема.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 15 июн 2016, 16:44

Всем привет. Купил себе Honda steed 400 91г. привез в родной город, отдал в мотосервис все отсинхронили вилки прокачали и начал я свой мотопуть. Через три недели постоял он у меня 3 дня под дождем, и поехав вечером кататься на 100 км/ч мот начало дергать как будто кто то хватается сзади. На следующий день взял напарницу и поехали мы в город, на подъеме и в 35 градусную жару с пассажиром резко пропала тяга (в системе на тот момент не было 300 мл охлаждайки), ручка больше половины выкрученная и мотоцикл только и делал что похлопывал, тяга пропала, на низких оборотах тащил нормально, так я разогнался до 80 и поехали мы подергиваясь до дома. Пошел в другой сервис, ребята почистили карбы, выставили клапана, синхронели, но толку нет, 80 км край и все крутишь ручку газа на оставшиеся 3 см оборота а толку нет вообще нету реакции. В итоге пару недель помучив я забрал его и отвез в первоначальный сервис где в первый раз все настраивали. Мастер все настроил как было, уровни по капельницы выставили, отсинхронили еще раз, а толку нет опять все тоже, измерили сжатие смеси 12 атм, проверили катушки все те же показатели как и на стиде друга, проверили мозги на другом стиде, все работает. Такое ощущение что после 60 у него отсечка начинает работать какая то. Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах, толку не дало. Что было поменяно:топливный насос, бронепровода, колпачки, аккумулятор. В итоге вроде все проверили, а почему мот не едет непонятно... Что мешает раскрутится мотору. :wall:Уже 20 дней мучений, спущу с горы его скоро)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение pride » 15 июн 2016, 16:47

RayZon писал(а): Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах
перечитывать до наступления просветления
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 15 июн 2016, 16:51

pride писал(а):
RayZon писал(а): Свечи тоже новые ставили, черная сажа на свечах
перечитывать до наступления просветления
Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен, форум листал неделю, нечего схожего не нашел...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 июн 2016, 16:58

RayZon писал(а): черная сажа на свечах
RayZon писал(а): Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен
Это взаимоисключающие параграфы. Либо карб настроен, либо сажа на свечах. Одновременно это может быть только если мотор на подсосе гонять минут 5, а потом сразу выкрутить свечи.
Изображение

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 15 июн 2016, 17:04

Ехал ехал я в горку и раз сбросились настройки карбюратора. Карб выставлен по мануалу и выставлен он был по капельницам и уровню в них, а не на глаз поплывками, при этом заливает нещадно... И этот эфект что в прошлом сервисе что в этом, и разводят руками так как все "хорошо" и проблема не идентифицируется. Кто то говорит про датчик хола, что поджиг не вовремя происходит, кто то про какие то прокладки продавило что двигателю не дает раскрутиться.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 15 июн 2016, 17:05

Карбюраторы в идеальном состоянии и настроен, форум листал неделю, нечего схожего не нашел...
ну чудес же не бывает :unknown: на лицо - богатая смесь, очевидно же - заливает! Причина - второй вопрос. Смотри еще раз все внимательно!

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
RayZon писал(а): а не на глаз поплывками
это как? o_O
обычно выставляют поплавки штангенциркулем - 7 мм.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
капельницами тоже можно, но только если знаешь как ;)

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
возможно стоит проверить состояние наконечников запирающих игл в поплавковой камере и шлифануть дно колодцев под ними

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
!воздушный фильтр! опять же. В каком состоянии? Когда менял в последний раз?
Последний раз редактировалось Tryam 15 июн 2016, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 15 июн 2016, 17:16

У меня нулевик стоял и стоит, и он на нем замечательно ездил после первой настройки

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 15 июн 2016, 17:22

8) поводя руками над монитором могу сказать только одно - чистить карбюратор! Разбирать полностью и продувать все каналы, проверять все резинки, пружинки (состояние и наличие)...
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 15 июн 2016, 17:25

Вот и мне так говорят, типо меняй на штатный воздухан, но я же ездил и все пришло резко, не медленно...

Отправлено спустя 54 секунды:
Tryam писал(а): 8) поводя руками над монитором могу сказать только одно - чистить карбюратор! Разбирать полностью и продувать все каналы, проверять все резинки, пружинки (состояние и наличие)...
Карбюратор уже чист как слеза младенцка, его 2 сервиса пидорили...

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 15 июн 2016, 17:32

:pardon:
значит порча 8)

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Tryam писал(а): чудес же не бывает
значит в 2-х сервисах что то не сделали/не доделали/не поставили... сидит где нить срань в карбе и портит нам всем тут спокойную и беззаботную жизнь :(
Tryam писал(а): возможно стоит проверить состояние наконечников запирающих игл в поплавковой камере и шлифануть дно колодцев под ними
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

fh-92-u
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение fh-92-u » 15 июн 2016, 21:15

RayZon писал(а): Карбюратор уже чист как слеза младенцка
А ты заправлялся после того, как эта хрень произошла? А то может просто бензин хреновый?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Петруха » 15 июн 2016, 23:03

RayZon, для начала перекрой половинку резинового воздуховода, раз уж нулевик стоит (кстати, от количества и вязкости смазки качество смеси тоже зависит), и, уверен процентов на 90 с хером, ты узришь чудо ;) Если заглушка стоит, то ищи подсос воздуха, у меня когда-то проебли в сервисе трубку-отстойник на место вернуть (которая внизу аирбокса), те же симптомы были.
Tryam писал(а): на лицо - богатая смесь, очевидно же - заливает!
Не факт, когда дёргается — воспламенение происходит через раз, от того свечи и засерает.

Отправлено спустя 43 секунды:
RayZon, мембраны то целые?
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
RayZon
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 02:04
Мотоцикл: Honda Steed 400 91г
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение RayZon » 16 июн 2016, 01:31

Заправлялся на разных АЗС, не помогло, эирбокс снимали закрывали эксперементировали, толку не было все то же, все шланчики на месте, подсоса негде нет, соединения герметиком смазаны силиконовым.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение lohmat » 16 июн 2016, 03:28

RayZon, эту тему погляди: viewtopic.php?f=63&t=7927
У меня было что-то подобное, помогла замена свечей, воздухана и топливного фильтра, что именно помогло ХЗ, делал всё разом...

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 13:56

Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение lohmat » 16 июн 2016, 14:10

Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Последний раз редактировалось lohmat 16 июн 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2016, 14:13

Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Иглы надо менять.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.
Изображение

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 14:18

lohmat писал(а): Вован72, дык если иголка не держит, тут уменьшением уровня в поплавковой камере не поможешь...
Я уже давно пришел к выводу, что нужно всё самому смотреть/чистить/синхронить. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Иглы то как в карбах выглядели? Менялись?
Кстати, насос-то убран?
А то если он на месте, то итак в карбы лить не будет, ну только что в шланге до карбов от насоса осталось... В общем не вижу смысла краник перекрывать.
Я про эту иглу СТО носом тыкал. Но у меня подозрения, что они просто деньги брали не разбирая мот))) Не хочу больше к жулью обращаться }:)

Отправлено спустя 2 минуты :
Ковбой Marlboro писал(а):
Вован72 писал(а): Такая беда у меня по утрам была. Первый км не едет, а просирается. Задние свечи постоянно черные. Свечи прогревались и ехал. Тоже отдавал чистить, синхронизировать.........менял свечи, думали иголка не держит, уменьшали уровень в поплавковой.......ниуйх! Каким то образом заливает один цилиндр. Забил. Проблему решил перекрытием на ночь краника и подсос почти не вытягивать.
Иглы надо менять.
По симптомам у тебя игла не совсем герметично закрывает клапан. За ночь с открытым краном заливает почти полную поплавковую камеру. 1-2 км уходит на то чтобы излишек скушать и все выравнивается. В пока не скушает в одном цилиндре сильно богатит.
Потом выравнивается и мотоцикл нормально едет.
"жулики" говорили что иглы нормальные. Забил. Краником вопрос решил :beer:
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Rupreht_34 » 16 июн 2016, 14:23

RayZon, Вован72, хотите хорошо - делайте сами. Чудес не бывает. Задача сервиса - быстро заработать на вас денежек. Ковыряться в "тонких настройках" не рентабельно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 14:29

Rupreht_34 писал(а): RayZon, Вован72, хотите хорошо - делайте сами. Чудес не бывает. Задача сервиса - быстро заработать на вас денежек. Ковыряться в "тонких настройках" не рентабельно.
Я пошел другим путем. Купил другой мот :dance2:
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Tryam » 16 июн 2016, 14:29

Вован72 писал(а): Купил другой мот
как вариант 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 14:44

Очень скучать буду по Стиду. Слишком он хорош для города :girl_cry:
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11768
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Rupreht_34 » 16 июн 2016, 14:47

Нет, это не наш метод. :)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Вован72 » 16 июн 2016, 14:52

Rupreht_34 писал(а): Нет, это не наш метод. :)
Все началось из за ФАРЫ! Которая на Стиде просто никакая!!!! А в принципе на этом все неудобства Стида и закончились
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17741
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Honda Steed непонятная проблема.

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2016, 14:53

Вован72 писал(а): Я про эту иглу СТО носом тыкал.
Задир может быть не на самой игле, а допустим на её посадочном месте. Да и задир может быть микроскопический, который виден при очень пристальном взгляде. Он карбу и не мешает правильно работать. Просто на стоянке по чуть-чуть просачивается бензин.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Система питания»