Прямотоки типа Tailgunner / вопросы по газодинамике

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Прямотоки типа Tailgunner / вопросы по газодинамике

Сообщение Чуги » 01 сен 2010, 00:16

Собственно говоря мучает меня и не дает покоя один вопросец:: ?: как правильно рассчитать длину/объем труб глушителей,относительно объема цилиндров???

Задумалось мне изготовить себе глушители/пулеметы с вращающейся от набегающего потока выхлопных газов задней частью,типа пулемета Гатлинга.

Изображение

Изображение

:?: Кто у нас шарит в газодинамике?

:?: Какие есть подводные камни и нюансы?

Видео как это стоит на 600-м Шадике
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35258
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 сен 2010, 00:43

Ну с учетом того что народ ставит прямотоки
не особо парясь газодинамикой
частичным сопротивлением вращающейся хреновины можно пренебречь :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 12:32

В фотошопе прикинул как это будет смотреться на Стиде:

первый вариант мне больше нравится

Изображение

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35258
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 окт 2010, 16:25

Главное цвет!
Пусть он будет оранжевый.
Прямотоки можно уже не ставить :)

Вообще 2 machine-gun-а один под другим не так прикольно - нижний получается "забитым", его не так видно итп...

А вот если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 07 окт 2010, 17:11

endeneu писал(а):если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней
+1))

Vova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vova » 07 окт 2010, 20:27

Да круть!!! недавно тоже как раз это видео смотрел. До этого видел в живую, но не вращающиеся. То же подумываю о создании подобных "пулеметов" , только мне кажется надо по разные стороны выводить, как на самом верхнем фото.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 20:39

Vova писал(а):только мне кажется надо по разные стороны выводить, как на самом верхнем фото
Интересно как ты это сделаешь? :wink: петрубки вроде бы на правую сторону выходят...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Vova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vova » 07 окт 2010, 21:40

Согласен. Можно попробовать пустить глушитель со второго цилиндра на другую сторону перед задним колесом. Сложновато конечно, пауки для машин и посложнее бывает варят.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17869
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 окт 2010, 21:43

Vova - не ипи москх)) возьми двигло сузучье, там у заднего котла выхлоп на лево
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Vova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vova » 07 окт 2010, 22:07

Ха если имеешь введу инрудер . то там выхлопной каналы с головы первого цилиндра выходит в право , а со второго влево - там все просто !!!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 07 окт 2010, 22:08

8)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 окт 2010, 23:40

Вот интересно, а хотя бы теоретически нельзя головку переднего цилиндра поставить на задний? Тогда по идее выхлоп должен в разные стороны идти.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35258
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 окт 2010, 09:35

Ковбой Marlboro писал(а):Вот интересно, а хотя бы теоретически нельзя головку переднего цилиндра поставить на задний? Тогда по идее выхлоп должен в разные стороны идти.
Зарулить выхлоп налево (не трогая головки) все же будет проще :)
Скорее всего зарулить удобней выхлоп от первого котла - больше пространства для маневра, да и "потеря" нижнего глушака будет не так заметна.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 окт 2010, 16:58

на интрудерах выводят выхлоп на одну сторону, от переднего горшка действительно проще будет(наверное) да и эстетичней
А если и всю начинку от гатлинга туда впихнуть, то ваще тачанка получится)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 окт 2010, 14:28

А кто в курсе,как быстро темнеет нержавейка?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 11 окт 2010, 18:29

окалина на поверхности на раз появляется (желтеет типа), но и полируется довольно легко
пришел, увидел, наследил)))

Vova
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vova » 11 окт 2010, 18:32

В глушителях мне кажется достаточно быстро потемнеет. Тоже про нее думал, но склоняюсь к обычной стали и покраске в матовый цвет.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 окт 2010, 14:01

Вчера договорился с ребятами о изготовлении сей выпускной системы...

Будет 2 в 1.

Так что по мере продвижения работы буду отписывать.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2010, 14:30

Chugy, только обдумай ещё такой момент. хвостовая часть глушителя с самим пулеметом будет достаточно тяжелая. И надо её дополнительно крепить к раме, как на самой первой фотке это видно. Иначе от вибрации "пулемет" разболтает всю выпускную систему и в креплениях и по сварке.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 окт 2010, 14:36

Само собой.Скорее всего будет дополнительная тяга от пассажирской подножки + механизм будет отбалансирован.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17517
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 окт 2010, 15:42

Chugy писал(а):+ механизм будет отбалансирован.
Механизм полюбому надо балансировать. Я о другой вибрации говорю. Приложи к стоковому глушителю руку при работающем двигателе(конечно же через перчатку, чтобы не обжечься) и попробуй погазовать. Даже на холостых оборотах легко почувствуешь, как дрожит глушитель. Это и вибрация двигателя и пульсации выхлопа. Да ещё плюс тряска в движении...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 окт 2010, 15:50

Я же говорю,будет еще одна тяга.

И не думаю,что на много по массе будут отличаться глушители.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 19 окт 2010, 19:51

От пассажирской подножки, вряд ли получиться, обрати внимание, как реализована поддержка "пулямета" на твоем же снимке. тут тебе и амортизация и поддержка ближе к "пуляметам". Там одной тягой не отделаться, Тюнинг относительно увесистый и есть шанс потерять его, вместе с трубой)))

Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 окт 2010, 21:36

Rider,есть еще время все сделать как надо :wink:

Как будет изготовлен выпуск,будет ясен дальнейший "план действий".
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

MI$H@
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:48
Откуда: киров

Сообщение MI$H@ » 05 ноя 2010, 13:23

а из какого материала будеш делать сам пулемет.... какие подшипники использовать и зачем нужна первая крыльчатка которая зафиксированная к основанию поделись своими мыслями

Ответить

Вернуться в «Обвес»