Вот и перевалила стрелка на моей Шедоу Спирит 750 за 100 000 км. Когда покупал в 2013-м, было 11 000. Выпуск 2008 года. Как-то жалко даже, что намотал уже столько, не ощущается таким новеньким и блестючим.
За все время не было никаких поломок. Раз в год менял колодки, резину. Раз в 8000 масло. Раз в 14000 примерно воздушный фильтр. Раз в год менял масло в кардане. Раз в год чистил карбюратор. Несмотря на отсутствие топливного фильтра (только сеточка на выходе из бака), никакой особенной грязи за 5 лет использования в нем обнаружено не было. Видимо, бензин у нас все же неплох. Заправлялся в разных местах - от Москвы и Питера до Крыма, Сочи, Азербайджана и Грузии.
На 50 000 поменял сцепление, хотя еще не проскальзывало, но на всякий случай. Недавно для профилактики поменял подшипники заднего колеса и рулевой колонки. Передние, как сказали в сервисе, еще живые и менять не требуется.
На 50 000 регулировал зазоры клапанов. Как сказали тогда - ушли совсем немного. По идее, надо бы повторить процедуру.
Надежность этого мотоцикла, думаю, можно сравнить со стидовской. Но надо ездить дальше и смотреть, что будет при росте пробега. Вспоминая эпохальную поездку Мальборо в Крым в 2013-м году, начинаю опасаться за гену.
Менять в ближайшие год-два не планирую.