Интересно мышление людей.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июн 2011, 19:26

да-да .... на спорте так и подавно - в 140 все только начинается (интересное)
ну вы понимаете о чем я :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 июн 2011, 20:15

endeneu писал(а):да-да .... на спорте так и подавно - в 140 все только начинается (интересное)
Я говорил не о максимальной скорости,а об ускорении которое необходимо в критической ситуации,а если мощи нет то и приходится плестись в конце паровоза в ожидании когда встречка очистится до горизонта.О том что бы ехать на постоянной ручке в пол я и не говорил,да и не для этого созданы наши кони.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июн 2011, 20:40

я тоже не о максималке - она за 200 ...
я про то что как это приятно что когда около 150 ускорение "в самом соку" а не "на исходе" (как у STEED)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 июн 2011, 21:12

endeneu писал(а):я про то что как это приятно что когда около 150 ускорение "в самом соку" а не "на исходе" (как у STEED)
Ну кому как, я уже говорил планка у всех своя.Меня лично больше волнует ускорение до 150,а не после,эт же не креветка чтоб такие корки мочить,хотя мужики говорят что шпарят на Витьках под 210 по трассе и тоже вроде ничего. Не знаю, ну не моё это, хоть тресни.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 июн 2011, 09:33

endeneu писал(а):в 140 все только начинается
аха, да вот токо нужно постоянно поддерживать обороты. Вой двигла мне уши давит. Предпочитаю моментные движки.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2011, 11:26

Kuyanz писал(а):аха, да вот токо нужно постоянно поддерживать обороты. Вой двигла мне уши давит. Предпочитаю моментные движки.
Тогда возможно вам сюда :wink:
Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 июн 2011, 17:32

Ну если меня не подводит память то у Шадова 750 максимальная скорость по паспорту 150км\ч.
А некоторые тут товарищи гоняют свою 600ку по каду 140-150 постоянно , на максимуме своих возможностей!
Желание быстрей доехать или такая любофь к мото?
А ускорение поле 100 хоть какоето можно расчитывать, но только не на 400-600 стидах :D
962 680 25 06

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 24 июн 2011, 07:52

В прошлом году поехала на фест за 600 км в другой город. Поехала с местным клубом, чтобы не потеряться. Но беда была в том, что эти взрослые дяди на голдах и прочих большегрузах ехали на своей крейсерской, а я гналась за ними всю дорогу на пределе - 150-160 выжимала. Заправлялась каждые 100 км. по полному баку.
Обратно поехала с тремя друзьями. На крейсерской 120)
Ну ее нафиг эту максималку. Нет в ней кайфа. Чоппер не для полетов =)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 24 июн 2011, 12:56

Опять же,всё зависит от настроения)А по поводу максималки-единственное что,меня беспокоит это подаеска..всё же кажется подвеска нужна более навороченная для таких режимов скорости.140-150-это тот максимум возможностей который заложен конструкторами и инженерами,и у фирмы Хонда это значит что этот режим в пределах нормы,они закладывают запас надёжности в двигатели при разработке и т.д.И это не значит что по городу надо ездить с такой же скоростью.К рассчёту ускорения после ста привыкаешь,опять же всё зависит от стиля езды,если полоса свободна-почему нет?Если есть желание.Ещё раз хочу выразить своё впечатление что 400 и 600 у стидов разница есть.Когда у меня была убитая подвеска в хлам(таким купил)-мне казалось что 130-это край и дальше не стоит,потом вполне себе нормальная скорость-уже после замены..И опять же со стеклом взгляд на скорость и воздушные потоки становится другим.Юраё даже с рычажной вилкой ошущения другие-знаю,но не пробовал.На работу иногда спешу,но на дороге не рискую безбашенно и необдуманно,и вообще очень редко в виде исключения.Что за настроения такие антискоростные??
:)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 24 июн 2011, 14:07

Кстати я не пропагандирую никакой скоростной режим и не говорю как надо ездить а как не надо-на всякий случай :lol:
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 24 июн 2011, 18:29

Почему никто не учитывает что запас мощности нужен не только для обгона и считают что если полоса свободна то можно и 140 из стида выжать?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 24 июн 2011, 20:20

Артём
Максимальная конструктивная скорость не крейсерская! И о какой надежности ты говориш при постоянном использовании двигателя по максимуму :lol: , ты наверное шутиш!)
И этот режим не в пределах нормы, а на пределах, которую можно использовать в определённых кратковременных ситуациях, например при обгоне.
С рычажной вилко гораздо удобнее и веселее ездить в большей степени из-за 21го колеса, против твоего 19го.
Настроения не антискоросные...
962 680 25 06

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 июн 2011, 20:25

Sarge писал(а):Почему .....считают что если полоса свободна то можно и 140 из стида выжать?
А что - нельзя ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 24 июн 2011, 21:48

Что то вы меня больно утесняете папаша.. .Да что вы все- то не плевать,то не кури,туда не ходи.. чисто как в трамвае-чего вы мне жить не даётё?©ЮраёЯ же уже печатал буквами что не постоянно езжу с такой скоростью,и не постоянно использую двигатель по максимуму.Насчёт того что с рычажкой ездить удобнее и веселее из за 21го колеса могу сказать что дело не в колесе а в самой вилке-она не так хорошо отрабатывает как перевёртыш на скорости более ста.Иногда-когда езжу на работу и кад более менее разгружен на некоторых своих отрезках дорожного покрытия.
Sarge писал(а):Почему никто не учитывает что запас мощности нужен не только для обгона и считают что если полоса свободна то можно и 140 из стида выжать?
А что делать в таком случае-инструкцию прочитать?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 24 июн 2011, 22:02

Юраё писал(а):С рычажной вилко гораздо удобнее и веселее ездить в большей степени из-за 21го колеса, против твоего 19го
Фалометрия детектед.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 24 июн 2011, 22:49

Артём писал(а):Что то вы меня больно утесняете папаша.. .Да что вы все- то не плевать,то не кури,туда не ходи.. чисто как в трамвае-чего вы мне жить не даётё?©Юраё

Да и пива Шарикову не предлагать!
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 июн 2011, 01:10

endeneu
А если воблинг словишь и надо будет мощи на заднее колесо резко поддать, а ты уже идешь 140кмч, то где ты эту мощь будешь брать?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 25 июн 2011, 10:22

Sarge Теория это конечно хорошо,но каждый раз думать,а если воблинг-надо её изучить досконально,если воблинг а я иду 140-ускорюсь до 145-155.Если я словлю воблинг на максимуме-то не ускорюсь.Почитали бы наши "беседы" креведки-оборжались бы.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 25 июн 2011, 11:14

Артём Да я не только к теории стремлюсь, но и к практике... На практике для уверенного возвращения ТС на первоначальный курс запас мщности нужен чуть ли не в 1.5-2 раза... На 140кмч у стида его не будет. На 100кмч, еще можно попробовать особенно на пониженой, а на 140кмч уже ничего не сделаешь крмое работы рулем... А креветки да... Посмеялись бы над нами-тошнотиками...

Для информации "Институт безопасности дорожного движения в результате исследований установил что самая безопасная скорость для обгона - это скорость равная двум скоростям обгоняемого ТС"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 25 июн 2011, 12:45

Теперь больше ста ни ни))))Теория и практика могут отличаться от теоретической практики.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 25 июн 2011, 14:02

Да что вы половыми органами меряетесь. Уверен что 99% всё равно не ездит на 140. И подвеска не так и дорог нет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 25 июн 2011, 14:23

Кстати может у 99% подвеска в аварийм состоянии?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 июн 2011, 14:27

Demige
Скажем так. По ТТК и МКАДу ездить меньше 100 км/ч на мотоцикле просто опасно. А обгоны на такой скорости в большинстве случаев не нужны, ибо идёшь со скоростью потока. И, даже если понадобится - передачу вниз-открутил-набрал недостающие 30/40 км/ч (не думаю, что мой ламинатор в нынешнем состоянии сильно превосходит исправного стида по динамике).
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
$ROMAN$
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:59
Откуда: Г.КАШИРА М/О
Контактная информация:

Сообщение $ROMAN$ » 25 июн 2011, 23:55

Да, в городе приходится ехать наровне с потоком. А так мне комфортно ехать по трасе 100-110, в городе 80 на стиде, зато если плетешся его разглядывают как будто летишь на космическом аппарате.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 26 июн 2011, 00:06

Думаю брать магну последнюю на след сезон-интересный аппарат-бодрый круизёр,хочу с пробегом до 10и тыс.,или меньше,в хор.сост.Хотя говорят рама пластилиновая и задняя подвеска как гумно-мнение опытных мотолюбов,тормоза не намного лучше чем у стида..но армированный шланг немного исправляет.Пока курю форумы..и аук.статистику :roll:
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Ответить

Вернуться в «Общий»