ну вы понимаете о чем я
Интересно мышление людей.
Я говорил не о максимальной скорости,а об ускорении которое необходимо в критической ситуации,а если мощи нет то и приходится плестись в конце паровоза в ожидании когда встречка очистится до горизонта.О том что бы ехать на постоянной ручке в пол я и не говорил,да и не для этого созданы наши кони.endeneu писал(а):да-да .... на спорте так и подавно - в 140 все только начинается (интересное)
Удачи!!!
Ну кому как, я уже говорил планка у всех своя.Меня лично больше волнует ускорение до 150,а не после,эт же не креветка чтоб такие корки мочить,хотя мужики говорят что шпарят на Витьках под 210 по трассе и тоже вроде ничего. Не знаю, ну не моё это, хоть тресни.endeneu писал(а):я про то что как это приятно что когда около 150 ускорение "в самом соку" а не "на исходе" (как у STEED)
Удачи!!!
Тогда возможно вам сюдаKuyanz писал(а):аха, да вот токо нужно постоянно поддерживать обороты. Вой двигла мне уши давит. Предпочитаю моментные движки.
Не все chopper что twin (и не все twin что chopper)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Ну если меня не подводит память то у Шадова 750 максимальная скорость по паспорту 150км\ч.
А некоторые тут товарищи гоняют свою 600ку по каду 140-150 постоянно , на максимуме своих возможностей!
Желание быстрей доехать или такая любофь к мото?
А ускорение поле 100 хоть какоето можно расчитывать, но только не на 400-600 стидах
А некоторые тут товарищи гоняют свою 600ку по каду 140-150 постоянно , на максимуме своих возможностей!
Желание быстрей доехать или такая любофь к мото?
А ускорение поле 100 хоть какоето можно расчитывать, но только не на 400-600 стидах

962 680 25 06
В прошлом году поехала на фест за 600 км в другой город. Поехала с местным клубом, чтобы не потеряться. Но беда была в том, что эти взрослые дяди на голдах и прочих большегрузах ехали на своей крейсерской, а я гналась за ними всю дорогу на пределе - 150-160 выжимала. Заправлялась каждые 100 км. по полному баку.
Обратно поехала с тремя друзьями. На крейсерской 120)
Ну ее нафиг эту максималку. Нет в ней кайфа. Чоппер не для полетов =)
Обратно поехала с тремя друзьями. На крейсерской 120)
Ну ее нафиг эту максималку. Нет в ней кайфа. Чоппер не для полетов =)
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Опять же,всё зависит от настроения)А по поводу максималки-единственное что,меня беспокоит это подаеска..всё же кажется подвеска нужна более навороченная для таких режимов скорости.140-150-это тот максимум возможностей который заложен конструкторами и инженерами,и у фирмы Хонда это значит что этот режим в пределах нормы,они закладывают запас надёжности в двигатели при разработке и т.д.И это не значит что по городу надо ездить с такой же скоростью.К рассчёту ускорения после ста привыкаешь,опять же всё зависит от стиля езды,если полоса свободна-почему нет?Если есть желание.Ещё раз хочу выразить своё впечатление что 400 и 600 у стидов разница есть.Когда у меня была убитая подвеска в хлам(таким купил)-мне казалось что 130-это край и дальше не стоит,потом вполне себе нормальная скорость-уже после замены..И опять же со стеклом взгляд на скорость и воздушные потоки становится другим.Юраё даже с рычажной вилкой ошущения другие-знаю,но не пробовал.На работу иногда спешу,но на дороге не рискую безбашенно и необдуманно,и вообще очень редко в виде исключения.Что за настроения такие антискоростные??


jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- Юраё
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
- Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
- Откуда: Санкт-Петербург, Политех
Артём
Максимальная конструктивная скорость не крейсерская! И о какой надежности ты говориш при постоянном использовании двигателя по максимуму
, ты наверное шутиш!)
И этот режим не в пределах нормы, а на пределах, которую можно использовать в определённых кратковременных ситуациях, например при обгоне.
С рычажной вилко гораздо удобнее и веселее ездить в большей степени из-за 21го колеса, против твоего 19го.
Настроения не антискоросные...
Максимальная конструктивная скорость не крейсерская! И о какой надежности ты говориш при постоянном использовании двигателя по максимуму

И этот режим не в пределах нормы, а на пределах, которую можно использовать в определённых кратковременных ситуациях, например при обгоне.
С рычажной вилко гораздо удобнее и веселее ездить в большей степени из-за 21го колеса, против твоего 19го.
Настроения не антискоросные...
962 680 25 06
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что то вы меня больно утесняете папаша.. .Да что вы все- то не плевать,то не кури,туда не ходи.. чисто как в трамвае-чего вы мне жить не даётё?©ЮраёЯ же уже печатал буквами что не постоянно езжу с такой скоростью,и не постоянно использую двигатель по максимуму.Насчёт того что с рычажкой ездить удобнее и веселее из за 21го колеса могу сказать что дело не в колесе а в самой вилке-она не так хорошо отрабатывает как перевёртыш на скорости более ста.Иногда-когда езжу на работу и кад более менее разгружен на некоторых своих отрезках дорожного покрытия.
А что делать в таком случае-инструкцию прочитать?Sarge писал(а):Почему никто не учитывает что запас мощности нужен не только для обгона и считают что если полоса свободна то можно и 140 из стида выжать?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
Артём писал(а):Что то вы меня больно утесняете папаша.. .Да что вы все- то не плевать,то не кури,туда не ходи.. чисто как в трамвае-чего вы мне жить не даётё?©Юраё
Да и пива Шарикову не предлагать!
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Sarge Теория это конечно хорошо,но каждый раз думать,а если воблинг-надо её изучить досконально,если воблинг а я иду 140-ускорюсь до 145-155.Если я словлю воблинг на максимуме-то не ускорюсь.Почитали бы наши "беседы" креведки-оборжались бы.
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Артём Да я не только к теории стремлюсь, но и к практике... На практике для уверенного возвращения ТС на первоначальный курс запас мщности нужен чуть ли не в 1.5-2 раза... На 140кмч у стида его не будет. На 100кмч, еще можно попробовать особенно на пониженой, а на 140кмч уже ничего не сделаешь крмое работы рулем... А креветки да... Посмеялись бы над нами-тошнотиками...
Для информации "Институт безопасности дорожного движения в результате исследований установил что самая безопасная скорость для обгона - это скорость равная двум скоростям обгоняемого ТС"
Для информации "Институт безопасности дорожного движения в результате исследований установил что самая безопасная скорость для обгона - это скорость равная двум скоростям обгоняемого ТС"
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Demige
Скажем так. По ТТК и МКАДу ездить меньше 100 км/ч на мотоцикле просто опасно. А обгоны на такой скорости в большинстве случаев не нужны, ибо идёшь со скоростью потока. И, даже если понадобится - передачу вниз-открутил-набрал недостающие 30/40 км/ч (не думаю, что мой ламинатор в нынешнем состоянии сильно превосходит исправного стида по динамике).
Скажем так. По ТТК и МКАДу ездить меньше 100 км/ч на мотоцикле просто опасно. А обгоны на такой скорости в большинстве случаев не нужны, ибо идёшь со скоростью потока. И, даже если понадобится - передачу вниз-открутил-набрал недостающие 30/40 км/ч (не думаю, что мой ламинатор в нынешнем состоянии сильно превосходит исправного стида по динамике).
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Артём
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
- Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Думаю брать магну последнюю на след сезон-интересный аппарат-бодрый круизёр,хочу с пробегом до 10и тыс.,или меньше,в хор.сост.Хотя говорят рама пластилиновая и задняя подвеска как гумно-мнение опытных мотолюбов,тормоза не намного лучше чем у стида..но армированный шланг немного исправляет.Пока курю форумы..и аук.статистику 

jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.