Да у многих скрипит... Болезнь.Manuel_Rodriguez писал(а):уж больно сильный скрип при торможении доноситься оттуда
Передние тормоза
Сегодня обнаружил такой ахтунг - весь низ тормозного бачка на руле в тормозухе, поглядел откуда могло течь, обнаружил что резинка, на поршне который рычаг тормоза нажимает, местами порвалась и там хлюпает тормозуха.
От сюда закономерные вопросы:
1. какого хрена??? >.<
2. как и при каких условиях, тормозуха могла просочиться через этот поршень, он вроде должен быть герметичен?
3. когда снял резинку увидел что поршень ржавый, можно ли как нибудь его оттуда вынуть и почистить?
4. от какого нашего или китайского мотика может подойти эта самая резинка?
От сюда закономерные вопросы:
1. какого хрена??? >.<
2. как и при каких условиях, тормозуха могла просочиться через этот поршень, он вроде должен быть герметичен?
3. когда снял резинку увидел что поршень ржавый, можно ли как нибудь его оттуда вынуть и почистить?
4. от какого нашего или китайского мотика может подойти эта самая резинка?
КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем закажу я новую деталь но уже в зиму, а пока разобрал я тормозной цилиндр, оказалось что ржавчина там только на внешней стороне поршня, а внутрЕ все нормально и резинки все целые, я хз от чего начала тормозуха течь может кусок ржавчины внутрь попал или грязь какая, к слову сказать тормозуха была очень грязная.
Опишу процесс разборки, мож кому и пригодится:
Разбирается эта хрень проще простого, со стороны где рычаг тормоза нажимает на поршень надо снять шайбу фиксатор, тонкими круглогубцами сделать это просто даже если она очень ржавая (как у меня было), с другой стороны где крепится тормозной шланг, вставляем чтонть цилиндрическое подходящего диаметра и длины (отвертку не используйте можно повредить резинку кторая надета на поршень, нужно что то с плоскими торцами) и парой легких ударов выбиваем поршень миллиметров на пять. Поршень вынимаем плоскогубцами осторожно чтоб не повредить резиновые уплотнительные кольца которые на нем надеты, видим поршень с двумя резинками и надетой, на один его конец, пружиной, снимаем пружину и резинку с торца, вторую резинку сдвигаем по поршню чтоб она вылезла из своего паза, если резинки целые со всех сторон, то все моем в чистой тормозухе скоблим от ржавчины (без фанатизма очень мелкой наждачкой или просто отверткой, главное не оставить глубоких царапин), когда все детали промыты свежей тормозухой и очищены, собираем все в обратном порядке, главное убедиться что все части поршня и сам тормозной цилиндр, в порядке и на них нет глубоких царапин.
Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
Опишу процесс разборки, мож кому и пригодится:
Разбирается эта хрень проще простого, со стороны где рычаг тормоза нажимает на поршень надо снять шайбу фиксатор, тонкими круглогубцами сделать это просто даже если она очень ржавая (как у меня было), с другой стороны где крепится тормозной шланг, вставляем чтонть цилиндрическое подходящего диаметра и длины (отвертку не используйте можно повредить резинку кторая надета на поршень, нужно что то с плоскими торцами) и парой легких ударов выбиваем поршень миллиметров на пять. Поршень вынимаем плоскогубцами осторожно чтоб не повредить резиновые уплотнительные кольца которые на нем надеты, видим поршень с двумя резинками и надетой, на один его конец, пружиной, снимаем пружину и резинку с торца, вторую резинку сдвигаем по поршню чтоб она вылезла из своего паза, если резинки целые со всех сторон, то все моем в чистой тормозухе скоблим от ржавчины (без фанатизма очень мелкой наждачкой или просто отверткой, главное не оставить глубоких царапин), когда все детали промыты свежей тормозухой и очищены, собираем все в обратном порядке, главное убедиться что все части поршня и сам тормозной цилиндр, в порядке и на них нет глубоких царапин.
Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
КОТЭ следит за тобой!!!
По поводу прокачки тормозов, тут писали о том что иногда это занимает очень много времени, я сделал так - взял здоровый шприц и накачал тормозухой шланг, затем прикрутил верхний конец шланга на место, но не затягивал, а оставил зазор чтоб видеть дырку в болте через которую тормозуха поступает в шланг и выжав рычаг тормоза, закачал с того же шприца через отверстие внутри цилиндра, пока жидкость не потекла из дырки в болте, потом все затянул и, по описанному здесь алгоритму, прокачал тормоз, заняло все 15 минут, быстро и не сложно главное заполнить максимально всю систему еще до прокачки.
КОТЭ следит за тобой!!!
Нашел тут http://hondasteed.org.ru/sb_hydrabrake.php хорошо что метр а то в магазине где собрался покупать режут только целыми метрами, тоесть или 1 метр или 2. но не в размер. Странно конечно но не поспоришь.
Не понял какие все таки ставить фитинги, на 20 или на 45 градусов ?
Не понял какие все таки ставить фитинги, на 20 или на 45 градусов ?
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Igas, в стоковом варианте с рулем "Y" стоят фиттинги 20.
В случае с армированным шлангом... я бы все равно поставил 20, потому что направление шланга там продумано правильно, я помню мне с 45-ми как-то не очень понравилось... хотя могу ошибаться, это было с прошлым шлангом и прошлым рулем, достаточно давно.
ЗЫ: сейчас стоит "Т"-руль с 20-ми фиттингами.
В случае с армированным шлангом... я бы все равно поставил 20, потому что направление шланга там продумано правильно, я помню мне с 45-ми как-то не очень понравилось... хотя могу ошибаться, это было с прошлым шлангом и прошлым рулем, достаточно давно.
ЗЫ: сейчас стоит "Т"-руль с 20-ми фиттингами.
Спасибо за инфу, мне тут вобще сказали что он типа завальцован, или что то вроде, Разобрал, почистил, все гуд, течь перестал.SILK писал(а): Сейчас тормоза прокачал, прокатился, старался тормозить и резко и плавно только передним тормозом, нигде ничего не протекает, в общем пока работает, а дальнейшая эксплуатация покажет что к чему.
А вот убитый пыльник? Можно сделать, из пыльника рабочего ц. сцепления ВАЗ, его надо ставить наоборот, предварительно отрезав "наружнюю" юбку. Встал даже лучше чем родной.
Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник.
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
наклепал новые накладки в суппорт. затратил около 20 минут.лежали бы в магазине-купил и поставил бы.Вот незадача-нет у нас тормозного магазина в городе. Сделал так- купил накладку диска сцепления от трактора (стоит копейки и хватит на два десятка мотоциклов).Естественно выпилил по контуру колодки,поставил на две заклепки диам.4мм и склеил поверхности поксиполом. Коллеги,только не говорите мне про безопасность какую-то эфемерную. Колодки клепаются на всем грузовом транспорте,на автобусах.Уж наши мопедики с радостью оценят рачительность и заботу хозяина без ущерба надежности. На неделе переклепаю задние.Думаю накладки подойдут от ручного тормоза УАЗ. У нашего мопеда диаметр барабана 160мм.Подберем???
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
На самом деле идея не так уж и плоха. Речь не идет о том что томоза будут работать с такой же эффективностью как новые, а учитывая что некоторые ездят аккуратно и в основном не очень быстро то их должно хватить. Для тех кто любит отжигать не засыпайте левыми коментами и так понятно что при динамичной езде с ними могут быть проблемы. Я откатал пол сезона на колодках сделанных из ВАЗовских колодок и ничего, тормозят чуть хуже но и колесо переднее сложнее сорвать в юз. Идея хорошая. Хотелось бы прочитать отчет про задние колодки, т.к. меня родные не устраивают, а именно выжимной механизм колодок.
Выхода нет только из гроба...
- kris1956
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:52
- Откуда: Великие луки
- Контактная информация:
прочитал как уважаемый SILK прокачивал тормоза.Интуитивно наш коллега угадал верный путь.В ремонтной практике(а я старый инженер в области транспорта) прокачка сцепления и тормозов производится обратным током,т.е. через штуцер прокачки на рабочем цилиндре при открытой крышке бачка гл.т.цилиндра.для этой операции я использую старый ручной автомобильный насос,чисто отмытый и заполненный всегда т. жидкостью. нужно только проследить что бы шток гл.т. цилиндра не был поджат рычагом.иначе поршень перекроет маленькое отв. соединяющее бачек с полостью цилиндра. И верхнюю головку шланга распускать не нужно будет.
жизнь слишком коротка чтобы пить плохое вино
- Шевченко Александр
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:07
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.DeWhite писал(а):Комрады!
Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
японские штуцеры из очень мягкого металла, так что еще неизвестно, где металл лучше Правда, я не знаю, возможно это сделано специально.Шевченко Александр писал(а):Брал вазовский в любом автомагазине, цена вопроса в Новосибирске 20р.DeWhite писал(а):Комрады!
Подскажите, если кто в курсе, чем штуцер прокачки заменить можно? Мой совсем угробился?
На время само-то, но лучше, имхо, заказать позже японский, думается мне, там метал качеством по лучше должен быть.
Выкручивай штуцер и дуй в магазин, главное, чтоб по резьбе подошло.
- asuspegasus
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 01:10
- Откуда: Украина, Киев