падение напряжения

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

падение напряжения

Сообщение Южный Ветер » 13 мар 2009, 22:10

Подскажите, в чем может быть проблема...
Зарядил аккумулятор до 12.8
поставил, подключил, завел. Подключил тестер. он стабильно выдавал 12.7-12.9 на холостых
поработал минут 10. Немного погазовал... Циферки приятно подпрыгивали до 13.7. через некоторое время обороты стали падать. Хотя казалось бы на прогретой машине они должны держаться стабильно.
Погазовал. При довольно сильной газовке зарядка АКБ вместо того, что б расти стали падать до 10 - 9.5 А через некоторое время работы на холостых (примерно минут 20) мотоцикл заглох. с показателем 11.2
Скажите, что может быть и как с этим бороться.

ПС. в механике, технике, обслуживание ТС я немного полный 0. :)
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 13 мар 2009, 23:14

Возможно что то где то коротит на корпус....
Кроме того,если тестер был подключен все время,акк мог частично через него разрядиться.
Возможно проблемы с регулятором напряжения,то есть моц работал от акка,разрядил его и радостно заглох,но что то уж слишком быстро...
Возможно совмещение всех этих причин или что-то иное...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: падение напряжения

Сообщение Чуги » 14 мар 2009, 00:25

Южный Ветер писал(а):Подскажите, в чем может быть проблема...
Зарядил аккумулятор до 12.8
поставил, подключил, завел. Подключил тестер. он стабильно выдавал 12.7-12.9 на холостых
поработал минут 10. Немного погазовал... Циферки приятно подпрыгивали до 13.7. через некоторое время обороты стали падать. Хотя казалось бы на прогретой машине они должны держаться стабильно.
Погазовал. При довольно сильной газовке зарядка АКБ вместо того, что б расти стали падать до 10 - 9.5 А через некоторое время работы на холостых (примерно минут 20) мотоцикл заглох. с показателем 11.2
Скажите, что может быть и как с этим бороться.

ПС. в механике, технике, обслуживание ТС я немного полный 0. :)
Может у тебя масса(минус от аккума) отошла??У меня раз она пропала он вообще еле-еле работал и стартер не крутил,ток щелкал...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 14 мар 2009, 06:54

Сегодня-завтра посмотрю. Спасибо.
А не подскажите, как проще накинуть минусовую клему? Там к ней фиг подберешься. Или же все таки надо снимать все, что над ней весит?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 14 мар 2009, 22:32

Zubex писал(а):Возможно что то где то коротит на корпус....
Кроме того,если тестер был подключен все время,акк мог частично через него разрядиться.
Возможно проблемы с регулятором напряжения,то есть моц работал от акка,разрядил его и радостно заглох,но что то уж слишком быстро...
Возможно совмещение всех этих причин или что-то иное...
Кстати я когда купил моц выезжать было страшновато привыкал потихоньку посидежу погазую и т.д. так вот как то раз сидел я значит на нем газовал газовал переодически слазя с него и залазя :) и потом усе сдох.Отнес в магаз акум там мне его зарядили и стало мне шастье!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 мар 2009, 23:01

такая же проблема была...причину нашел пару недель назад...снимал левую крышку двигателя и обнаружил, что провода генератора перетерлись об раму...один насовсем а два до потери изоляции....там все в смазке от цепи, какая никакая а изоляция....периодически коротило на корпус....контактную группу тоже пришлось заменить там все пригорело....заменил провода заизолировал и забронировал...проблема зарядки пропала

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 14 мар 2009, 23:10

во-во, такая же хрень была. Эт у стидов хроническое. Провода вылетают и перетираются об цепь
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 15 мар 2009, 20:20

А подскажите, можно с фото, там ли я искал генератор? С местом где перетираются провода?
[img][img]http://s47.radikal.ru/i116/0903/31/674bbba74f83.jpg[/img][/img]

Если да - то подскажите, как снять эту крышку. отвеньтил все винты по периметру + 2 штуки по центру самой крышки. не снимается...
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 мар 2009, 20:29

погодь погодь....не надо всю крышку снимать....она присохла на прокладке ...прикипела....снимать ее вовсе необязательно....фото к сожалению нету....сними крышку звездочки цепи для удобства....рядом с ней регулятор напряжения...он держится на двух болтах....от него отходят два провода ...и два разьема соответственно....отключаешь их...они кстати держатся на планке ее нужно вытащить...о все смотришь состояние жгута проводов он один уходит в левую крышку...если там все плохо то по ситуации...провода перепутать не бойся если что...генератор трехфазный переменного тока...ему все равно...они кстати желтого цвета...

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 15 мар 2009, 20:44

Хм... один болт с низу нашел... другого обыскался... Не нашел. но понял что смотреть. попробую. Там никаких хитростей нету по съему этой крышечки?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 мар 2009, 20:57

нет там никаких сложностей...по периметру выкрути болты...легоооонечно постукивая молотком желательно резиновым отстучи по периметру...если масло в моторе есть оно потечет сразу...да и на крышке держатся шестерни стартера...они скорее всего сразу выпадут....но из перепутать сложно будет...крышка держится еще в направляющих две стальные трубки.............тока зачем ее снимать...там внутри ничего интересного нет...просто пройди по проводу ..он сверху крышки и посмотри его состояние

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 15 мар 2009, 21:02

я про крышку звездочки цепи... Там нашел тока один болт
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 15 мар 2009, 21:16

он и должен быть один...снизу...сверху крышки такая мааааленька проволочная петелька...подцепил отверткой потянул вверх...и все крышка в руках

VladkKo
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 15:37
Мотоцикл: Shadow VT600C : H-D FXDC
Откуда: Latvia

Сообщение VladkKo » 15 мар 2009, 21:19

Крышка звездочки крепится одним болтом с низу. А Наверху шпильку вытащить надо и все.

Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 11:48
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Кабан » 15 мар 2009, 21:50

просто посмотри жгут проводов выходящий из левой крышки до конца. Если с ним все нормально, то проблема где-то еще, будем дальше думать
"Стальные Крылья" Ульяновск

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 15 мар 2009, 23:43

В общем сняли, посмотрели. Вопросы которые появились:

1. Аккумулятор должен ставиться с такими титаническими усилиями?! А точнее накидываться минусовая клема. Еле еле, спустя 45 минут и то только подложив под шайбочку кусок изоленты

2. группа желтых проводов. А точнее место где они соединяются (штекеры, дырки... как правильно назвать?) все были в каком то желтоватом "креме" (что то типа солидола, только бело-желтый) должны быть в ней?

3. Замерили сопротивление между минусовой клемой и: а) корпусом = 1 б) двигателем = 1 г) цепью = 0 д) пидалью переключения сцепления = 0 Должны ли они быть замкнуты на аккумулятор?

4. После снятия крышки около звездочки, под цепью была обнаружена какая то черная субстанция. Определил ее как грязь. Так ли это? Или это что то очень жутко важное?

5. после постановки, поисков была проведена попытка завестись. повернул ключик - загорелись фары и пр, как только нажал стартер, что то щелкнуло и все потухло. более на ключ не реагировало. Отсоединили, соединили те 3 желтых проводка - электрика опять заработала. но после попытки завестить опять все потухло. Что это может быть?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 мар 2009, 00:25

Я ж говорю меня точно так же было из-за плохого контакта минусовой клеммы,уже думал акум сдох...а нет,прикрутил получше(подлазить сложно,но можно)и все заработало...)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 16 мар 2009, 07:24

1 Еще повезло, что не Интрудер...там ваще полмотоцикла надо разобрать чтоб аккумулятор поменять...так и должно быть...так что не боись. :)
2. Желтоватый крем это защитная паста....антикоррозийная...так и должно быть.
3. третий вопрос не понял чес слово...по идее все перечисленные детали это минус...минус на корпусе как обычно.
4. Черная субстанция это грязь и есть...а точнее это излишняя смазка цепи вперемешку с дорожной грязью.
5. ну вот уже теплее...вероятно контакт плохой...это вобще слабое место в мототехнике...не только в Стиде...постоянно контакты горят

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 16 мар 2009, 08:09

Rider писал(а):1 Еще повезло, что не Интрудер...там ваще полмотоцикла надо разобрать чтоб аккумулятор поменять...так и должно быть...так что не боись. :)
2. Желтоватый крем это защитная паста....антикоррозийная...так и должно быть.
3. третий вопрос не понял чес слово...по идее все перечисленные детали это минус...минус на корпусе как обычно.
4. Черная субстанция это грязь и есть...а точнее это излишняя смазка цепи вперемешку с дорожной грязью.
5. ну вот уже теплее...вероятно контакт плохой...это вобще слабое место в мототехнике...не только в Стиде...постоянно контакты горят

2. аха... значит счищать ее не надо...
3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 16 мар 2009, 09:55

3. если у тебя сопротивление между + и этими деталями будет 1 значит у тебя + на массу коротит, ищи где.
4. цепь смазывать - купи баллончик специальной смазки для мотоцепей. Сколько стоит - честно, не помню.
5. контакт может быть плохой не только на клемме, но и в разъемах по цепи. Проверяй все соединения.
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 16 мар 2009, 10:05

Южный Ветер писал(а):3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.
Если на твоем цифровом тестере в режиме измерения сопротивления показывает 1-это значит что контакта нет!!! Для проверки замкни два щупа,тебе покажет 0,как нетрудно догадаться сопротивление короткого участка провода стремится к нулю.
Когда будешь мерять сопротивление между + и корпусом,не забудь клеммы с акка скинуть.

Цепь смазывать специальной смазкой для цепи. Их множество различных фирм,но лично я кроме ЛиквиМолли никакими другими не пользовался:)

Улучшить контакт между выводной клеммой аккумулятора и той что ты накидываешь,можно зачистив клемму на акке,как правило они мягкие свинцовые и это не проблема,соотв. механический контакт между выходом акка и накидываемой клемой должен быть максимально прочной,только без фанатизма там винтик закручивай(если у тебя конечно винтиком клемма прижимается),а то и резьбу сорвать можно.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 16 мар 2009, 10:35

Zubex писал(а):
Южный Ветер писал(а):3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.
Если на твоем цифровом тестере в режиме измерения сопротивления показывает 1-это значит что контакта нет!!! Для проверки замкни два щупа,тебе покажет 0,как нетрудно догадаться сопротивление короткого участка провода стремится к нулю.
Когда будешь мерять сопротивление между + и корпусом,не забудь клеммы с акка скинуть.

Цепь смазывать специальной смазкой для цепи. Их множество различных фирм,но лично я кроме ЛиквиМолли никакими другими не пользовался:)

Улучшить контакт между выводной клеммой аккумулятора и той что ты накидываешь,можно зачистив клемму на акке,как правило они мягкие свинцовые и это не проблема,соотв. механический контакт между выходом акка и накидываемой клемой должен быть максимально прочной,только без фанатизма там винтик закручивай(если у тебя конечно винтиком клемма прижимается),а то и резьбу сорвать можно.
Насчет сопротивления тут уже я не совсем понял... То ли у него тестер какой-то хитрый, то ли я чего-то недогоняю...
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 16 мар 2009, 11:53

Maksimus писал(а): Насчет сопротивления тут уже я не совсем понял... То ли у него тестер какой-то хитрый, то ли я чего-то недогоняю...
А чего тут непонятного?:)
И практически все его замеры говорят о том же- 0 на цепи и лапке...
1 на корпусе-это наверное на краске, или плохо проковырял ее...
непонятно тока почему на движке 1...

Будем рассуждать методом от противного: я беру тостер,выставляю предел измерения скажем 200Ом,замыкаю,скажем,на ложку:) Если я хочу узнать сопротивление ложки,какой мне смысл от цифры 1 на дисплее? Если она там появилась,я присматриваюсь внимательнее к ложке и обнаруживаю что она одноразовая пластмассовая!
Если же появился 0,значит ложка проводит ток и имеет очень малое сопротивление. Для уточнения изменяю предел измерения на тостере.. ну скажем 2Ома,вижу что сопротивление металлической ложки составляет доли Ома...

А еще на некоторых тостерах есть режим прозвонки со звуковой индикацией... с таким вопросов бы вообще не возникло:)

Аватара пользователя
TeMaR
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:53
Откуда: Подольск

Сообщение TeMaR » 09 авг 2010, 16:40

Rider писал(а):нет там никаких сложностей...по периметру выкрути болты...легоооонечно постукивая молотком желательно резиновым отстучи по периметру...если масло в моторе есть оно потечет сразу.
Обьясните опытные стидоводы неужели под левой крышкой двигателя есть масло? там же генератор?

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 09 авг 2010, 18:29

Генератор в масле купается! :) Такая вот хитрожопо-ниппонская задумка...

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»