[НСО] Куплю steed 400
В бОльшей степени да - справедливо для 2-х-тактниковRider писал(а):Братка, все что ты написал про волны и отражения это справедливо для Двухтактного двигателя!
Но в некоторой степени справедливо и для 4-тактников тоже
В теме про прямотоки в частности про прямотоки "с перменным сечением / сопротивлением" (SUPERTRAPP напрмер например)
писали что легкость прохождения выхлопа влияет на характеристики
Система выпуска: разные конфигурации труб (Post by endeneu #44103)
втч:
http://www.supertrapp.com/technology/index.aspendeneu писал(а):Насколько известно более свободный выхлоп прибавляет лошадей на верхах взамен потери крутящего момента на низах.
Менее свободный - наоборот.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
у меня тоже - причем на весь их сайт www.supertrapp.compride писал(а):endeneu - ссыль на супертрапп не открывается.
причем ссылку на него дает google на SUPERTRAPP
раньше все работало
и сайт и обзор их продуктов с картинками и графиками
PS
Хз ... продукты есть, а сайта производителя (больше) нет
Может случилось чо ...

Последний раз редактировалось endeneu 08 фев 2012, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
То что я писал все мои рассуждения после прочтения пары книг(везде написано ихмо) 
На самом деле есть один момент: у стида 2 трубы на каждую по 2 цилиндра следовательно как пользы так и вреда в 2 раза меньше
Короч я не навязываю свое мнение, и не утверждаю что 100 % прав.
Просто хочу сток
Да и к теме топика особо не относится.

На самом деле есть один момент: у стида 2 трубы на каждую по 2 цилиндра следовательно как пользы так и вреда в 2 раза меньше

Короч я не навязываю свое мнение, и не утверждаю что 100 % прав.
Просто хочу сток

Да и к теме топика особо не относится.
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
Стид это не Магна у него всего 2 цилиндраraxefron писал(а):То что я писал все мои рассуждения после прочтения пары книг(везде написано ихмо)
На самом деле есть один момент: у стида 2 трубы на каждую по 2 цилиндра следовательно как пользы так и вреда в 2 раза меньше
Короч я не навязываю свое мнение, и не утверждаю что 100 % прав.
Просто хочу сток
Да и к теме топика особо не относится.
raxefron
как инженер автомеханик вынужден констатировать что твое имхо основано на тероретических выкладках, но выводы неверные.
Процессы происходящие в выпуске однозначно актуальны как для 2-х, так и для 4-х тактников. Разница лишь в том, что потери ТВС в 2-х тактнике несравненно выше чем в 4-х тактниках, потому выпуск настроенный, необходим в большей степени 2-х тактнику. Теперь слегка коснусь актуальности для 4-х тактника, для техники 95-х годов с пробегом в треть ресурса ты считаешь действительно необходимым условием? Потери (при условии что они реальны) в крутящем моменте и экономичности настолько мизерны относительно, что ими в принципе можно пренебречь, кубатура то мааааалеьнкая!!! У тебя же под задом всего неполная бутылка водки!!!!!
Скорее на смесеобразование и процесс сгорания твс реально оказывают влияние износ пар трения ЦПГ и износ деталей ГРМ!!!!
как инженер автомеханик вынужден констатировать что твое имхо основано на тероретических выкладках, но выводы неверные.
Процессы происходящие в выпуске однозначно актуальны как для 2-х, так и для 4-х тактников. Разница лишь в том, что потери ТВС в 2-х тактнике несравненно выше чем в 4-х тактниках, потому выпуск настроенный, необходим в большей степени 2-х тактнику. Теперь слегка коснусь актуальности для 4-х тактника, для техники 95-х годов с пробегом в треть ресурса ты считаешь действительно необходимым условием? Потери (при условии что они реальны) в крутящем моменте и экономичности настолько мизерны относительно, что ими в принципе можно пренебречь, кубатура то мааааалеьнкая!!! У тебя же под задом всего неполная бутылка водки!!!!!

Kuyanz
Правильное замечание это чисто теория. Это будет первый мот.
Но как писалось выше у стока в целом есть еще плюсы. Можно назвать это моим "убеждением"(неаргументированая уверенность) если от этого проще.
Я не сомниваюсь что камуто прямоток по душе главное чтоб нравилось
Мотоцикл приобретается для скучных поездок с дома до работы и обратно. Поэтому не хочется чтоб этот звук смущал меня или других учасников движения (тихо неспеша прополз и здорово
).
Эх столько написано и ни одного подходящего варианта...
Печалька...
Правильное замечание это чисто теория. Это будет первый мот.
Но как писалось выше у стока в целом есть еще плюсы. Можно назвать это моим "убеждением"(неаргументированая уверенность) если от этого проще.

Я не сомниваюсь что камуто прямоток по душе главное чтоб нравилось
Мотоцикл приобретается для скучных поездок с дома до работы и обратно. Поэтому не хочется чтоб этот звук смущал меня или других учасников движения (тихо неспеша прополз и здорово

Эх столько написано и ни одного подходящего варианта...
Печалька...
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
raxefron
ты не правильно оцениваешь коменты народа. Тебе народ пытается втолковать что при подборе мотоцикла вопрос стоковый или тюненый выхлоп - не приоритетный. Приоритетно "состояние" мотоцикла, а те реальный пробег (состояние ЦПГ и ГРМ), отсутствие внешних повреждений, отсутствие скрытых (исправленных и восстановленных критических) повреждений и это правильно. Включай логику, не бывает:1 прав, все не правы.
Не вижу необходимости например ориентироваться на покупку в магазах, если на форуме есть в продаже (при том что не особо слежу эти темы, вижу что есть в продаже и дешевле чем в магазах), тем паче что магазах будут усиленно скрывать истинное состояние мотоциклов, а при поокупке "с рук" продавец честно все расскажет (потому как авторитет собственный дороже чем нещастные лишних 10 косых)
ты не правильно оцениваешь коменты народа. Тебе народ пытается втолковать что при подборе мотоцикла вопрос стоковый или тюненый выхлоп - не приоритетный. Приоритетно "состояние" мотоцикла, а те реальный пробег (состояние ЦПГ и ГРМ), отсутствие внешних повреждений, отсутствие скрытых (исправленных и восстановленных критических) повреждений и это правильно. Включай логику, не бывает:1 прав, все не правы.
Не вижу необходимости например ориентироваться на покупку в магазах, если на форуме есть в продаже (при том что не особо слежу эти темы, вижу что есть в продаже и дешевле чем в магазах), тем паче что магазах будут усиленно скрывать истинное состояние мотоциклов, а при поокупке "с рук" продавец честно все расскажет (потому как авторитет собственный дороже чем нещастные лишних 10 косых)
Спасибо за пояснение.
Чтото на самом деле увлекся обьяснениями чем "сток" лучше
В таком ракусе обсалютно согласен что состаяние первостепенный приоритет имеет.
по остальным "хотелкам":
- сток выхлоп: нравится звук и внешне очень эстетично и красиво выглядет
- руль и сидушка : сидел за рулем стока показалось очень удобно
конечно можно и после покупки вернуть сток состояние но это время и деньги дополнительные.
Просто хочется взять сразу и не заморачиватся.
Чтото на самом деле увлекся обьяснениями чем "сток" лучше

В таком ракусе обсалютно согласен что состаяние первостепенный приоритет имеет.
по остальным "хотелкам":
- сток выхлоп: нравится звук и внешне очень эстетично и красиво выглядет
- руль и сидушка : сидел за рулем стока показалось очень удобно
конечно можно и после покупки вернуть сток состояние но это время и деньги дополнительные.
Просто хочется взять сразу и не заморачиватся.
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ты знаком с такими раритетами?hrenov_drummer писал(а):Как лично по мне, так стид-400 со стоковыми глушаками на высоких оборотах звучит очень похоже на Восход-3М, даже несмотря на то, что Восход - двухтактник
А если мотоцикл чисто для поездок на работу - почему стид? Чоппер, прямо скажем, не самый практичный тип мотоцикла.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь смотрел вот этого ?:
http://moto.drom.ru/11454447.html
Весь январь на него глядел. Смущает то что висит почти месяц.
Завтра поеду посмотреть.
http://moto.drom.ru/11454447.html
Весь январь на него глядел. Смущает то что висит почти месяц.
Завтра поеду посмотреть.
Хороший пешеход мертвый пешеход
хороший водитель пешеход
хороший водитель пешеход