Помощь начинающему

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Помощь начинающему

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 17:22

Всем доброго времени суток.
Байк приобрел зимой этого года, месяц стоял в гараже, потом не выдержал, решил покататься). Steed vlx 400 98'
Сразу скажу что вопросы глупые, но это моя первая!! езда, поэтому поймите правильно, господа. :)
После первого "пробега" по гаражу возникло пару вопросов:
- Бак как я понял из прочтения форума жестко крепится только возле седла, а дальше он просто лежит на резине. т.е. то что он подпрыгивает слегка на кочках это нормально??
- Прямотоки, их звук меня устраивает :) , но слышен звучок из них, напоминающий позвякивание из Жигулей, когда зажигание не отрегулированно. :) .
нормально ли это?? или это потому что нет глушака
кстати звук проявляется при повышенных оборотах, когда подсос или просто подгазовываешь. На обычных оборотах его не слышно.
- Задний аморт. Это вообще мой первый мот, до этого с такой техникой не сталкивался и поэтому не знаю так ли оно должно быть... Но что то больно резко он "выстреливает" на не ровностях. Скорость порядка 20км..лежачий полицейский высотой блин сантимов 5, а звук и ощущения как.... короче "яркие" ощущения :D жопа чувствует на ура. И звук аморта довольно слышим когда он в обычное положение возвращается.

вправьте мне мозг короче)[/u][/i][/quote]

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5967
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom
750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100,
Benda Chinchilla 500
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 23 мар 2012, 17:30

Что то никогда не замечал, чтобы у нас бак подпрыгивал.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 23 мар 2012, 17:34

резинки"сели"или истерлись, лечится их заменой или намоткой изоленты.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 мар 2012, 17:35

Протерял одну подушку, намотал изоленту, синюю ))) Бак подпрыгивает.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 23 мар 2012, 17:40

- Бак как я понял из прочтения форума жестко крепится только возле седла, а дальше он просто лежит на резине. т.е. то что он подпрыгивает слегка на кочках это нормально??
впереди по обеим сторонам бака круглые резинки, намотай на них изолетну в несколько слоев
- Прямотоки, их звук меня устраивает, но слышен звучок из них, напоминающий позвякивание из Жигулей, когда зажигание не отрегулированно.
нормально ли это?? или это потому что нет глушака
надо слушать
Задний аморт. Это вообще мой первый мот, до этого с такой техникой не сталкивался и поэтому не знаю так ли оно должно быть... Но что то больно резко он "выстреливает" на не ровностях.
аморт высох от старости, обычное дело на стидах. Ну, может еще не на той циферке жесткость выставлена. Надо седло снимать, смотреть

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 17:46

резинки под бак как уже писали износились подмотай чего нибудь и забей
аморт регулируется если сильно отбивает значит надо попробовать отрегулировать
насчет прямотоков скорее всего внутри стоит вставка которая либо приваривается либо заклепкой снизу крепится она разболталась газ даеш вибрация увеличивается и она позвякивает
Old school 100%

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 17:59

Да, седло снять надо будет, глянуть какая там цифра на аморте.
мой вес 110кг, наверное лучше на максимальную жесткость выставить его??
чем больше цифра, тем жестче, так?

irokez

Сообщение irokez » 23 мар 2012, 18:00

если аморт сильно отбивает - значит он кончился. Вне зависимости от циферки, он должен отбивать плавно. Там как раз масло на отбой работает.

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 23 мар 2012, 18:25

RamiRoss писал(а):- Прямотоки, их звук меня устраивает , но слышен звучок из них, напоминающий позвякивание из Жигулей, когда зажигание не отрегулированно.
скорее всего флейта!
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 18:51

Что такое Флейта собственно)?

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 23 мар 2012, 19:03

У меня бак на VLS крепился 2мя болтами, и ничего не потпрыгивало.
Аморт жосткий может с непривычки, если это первый мот, так что не факт что он убит, помоему его убить сложнее чем поменять!
Последний раз редактировалось Юраё 23 мар 2012, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
962 680 25 06

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 19:04

Видео у меня есть, залью на ютуб как дома буду, послушаете звук, господа :)

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 19:22

Хорошо. как проверить аморт на "мертвость"?? Сниму я седло значит.. и?

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 19:23

RamiRoss
флейта это та самая вставка про которую я писал
на разных глушителях разные
но в общем они все похожи это трубка с отверстиями перегородками которые изменяют направление потока выхлопных газов от этого зависит и громкость и сам звук
Old school 100%

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 19:24

RamiRoss писал(а):Хорошо. как проверить аморт на "мертвость"?? Сниму я седло значит.. и?
первый признак аморт будет весь сырой в масле
Old school 100%

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 19:56

Ну это вообще хардкор)).. если масло на нем, то понятно что с оврага его можно.
В общем внешне смотрю, чтоб подтеков масла не было.. Это все что можно сделать в данной ситуации?

sedoy
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:34
Откуда: Вологда

Сообщение sedoy » 23 мар 2012, 19:58

RamiRoss
Что бы бак не потпрыгивал,берёш старую вело камеру я брал
от ВМХ. Отрезаеш два колечка и меряеш мало ещё два.
И будет тебе счастье! А изолента не айс - быстро дубеет.
ШТОБЫ ВСЕМ

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 20:03

RamiRoss
вряд ли аморт мертвый
там всего 7 положений затени до 6 и посмотриш как оно будет
Old school 100%

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 23 мар 2012, 20:07

Как вариант кстати. Думаю хорошая альтернатива изоленте)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 20:12

RamiRoss писал(а):Как вариант кстати. Думаю хорошая альтернатива изоленте)
либо купи новые стоят примерно по 150 за штуку
Old school 100%

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 мар 2012, 21:46

Изображение



RamiRoss если аморт не течет это не значит что он живой может пружина убита как у меня на фото- еле живая, но у меня Daytona- укороченный не родной

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 23 мар 2012, 23:10

пружина либо целая либо лопнувшая
чтобы родная пружина устала такого никогда не слышал японцы умеют делать
Old school 100%

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2012, 00:02

Avion
а как ты определил, что пружина убита?

irokez

Сообщение irokez » 24 мар 2012, 01:25

камрады, процентов у 70 стидов аморты полуживые. И если масло вытекло, например, 8 лет назад, то никаких его следов не будет.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 24 мар 2012, 01:29

hrenov_drummer жопой чую на любой кочке

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»