Помощь начинающему

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 01 апр 2012, 09:04

И кстати, даже если ты абсолютно уверен, что у тебя все доки есть с собой и тебя не начем прищучить - с гайцами лучше не встречаться в принципе. Доебаться до столба - это у них в крови. А тебе и без них при постановке и т.о. мозги поебут. Береги нервы с молоду! :)
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 01 апр 2012, 11:39

Это да.. "подпыльники" им один раз не понравились на машине, теребили мозГ 15мин.

Знач в страховую валю за этим Коротким осаго, понял.

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 11:33

Народ, сег руки дошли до прокладок под бак, которые мне так любезно выслал kovrovetz :)
На вскидку придется снимать пластик руля и бак.. где они там крепятся то вообще? Какие то места посадочные для них?

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 11:36

а вот:
http://hondasteed.org.ru/sb_fuelsystem.php#fueltank
Думаю бак таки придется снимать.
Другой вопрос.. топливные каналы отсоединять нужно или получится просто у основание открутить - приподнять и установить их на места??

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 11:37

RamiRoss
ты про резинки на которых бак держится? Если да, то шланги отсоединять не обязательно. Только аккуратно

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 11:41

сам с собой переписываешся :lol:
попробуй сначала не снимать шланги не получится снимиш
Old school 100%

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 11:47

дада, круглые такие которые.
Спасибо irokez.

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 11:50

RamiRoss
топливный краник не забудь открутить, вернее, пластмасску с него

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 13:52

Сам вентиль что ль с надписями ON OFF Reserv

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 13:55

Регулировка уровня фары, выше-ниже.. где ты было на форуме, не найду..

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 13:58

RamiRoss
ага, он.

уровень регулируется винтиком на фаре )

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 18:04

Так так, не торопись.. где это винт)?

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 18:06

Один (если смотреть на фару) справа, другое слева. 3ий по-мойму слева и внутри, туда отверткой подлезть можно.

irokez

Сообщение irokez » 12 апр 2012, 18:20

внутри который. Справа-слева - это чтобы снять кожух фары

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 20:04

Ушел пробовать..

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 20:43

ну все, опустил немного. А то вчера из гаража выехал первый раз, фара светит поверх дороги, на асфальте ничего не вижу, ибо вечер уже глубокий, развернулся через 100 метров и обратно.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 12 апр 2012, 20:46

Поглядел ролик, послушал звяки. У мня такие же примерно были на мопеде - газу даёшь, оно дребезжит. Причина была в следующем - тупо залетел небольшой камешек в глушитель (хызы как он туды попал), при прибавлении газа его начинало потоком колбасить в колбе глушителя и появлялся железный звух.
Воооооть... :roll:
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 12 апр 2012, 20:54

До глушаков не дошел еще, но сниму обязательно. Вот только сегодня пригнал домой его, теперь буду заниматься норм.

irokez как этот топливный кран снять то? Поделись :)

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 12 апр 2012, 20:59

отвертка крест в центр ручки в отверстие откручиваешь болтик и снимаеш
Old school 100%

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 13 апр 2012, 12:48

Все норм, заменил резинки на новые, подтянул бак у основания. Буду пробовать сегодня.

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 13 апр 2012, 12:56

Вопрос про передачи.
До какой скорости какая передача идет у стида? т.е. не максимум, а для норм езды :)
первая до 20
вторая до 40
и т.д.
Кто как крутит?

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 13 апр 2012, 13:03

RamiRoss писал(а):Вопрос про передачи.
До какой скорости какая передача идет у стида? т.е. не максимум, а для норм езды :)
первая до 20
вторая до 40
и т.д.
Кто как крутит?
1-20
2-40
3-60
4-от 60
а вообще по обстоятельству если тошниш впробке одно идеш на обгон по трассе другое я ореинтируюсь на мотор да и спидометра нет а так передачи довольно длинные можно и на 3-90 для него нестрашно
Old school 100%

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 апр 2012, 13:12

RamiRoss писал(а):Вопрос про передачи.
Целая тема есть....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 апр 2012, 16:06

Чуги писал(а):
RamiRoss писал(а):Вопрос про передачи.
Целая тема есть....
Есть (и не одна)
Ровно как и поиск по форуму.
Когда и как переключать передачи ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
RamiRoss
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:34
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение RamiRoss » 22 апр 2012, 22:19

Начитался, спасибо :)

Сегодня у меня на какой то кочке труба выхлопная отвалилась (сварка не выдержала). Доехал до дома по-тихому, дворами да закаулками, еще и дождь собака лил, полный П.

А вот теперь думаю какая мне сварка нужна чтобы все это дело обратно приварить.. Трубы из нержавейки же. Получается сварка нужна с постоянные током и электроды специальные какие то что ль :?:

Ответить

Вернуться в «Обслуживание»