Аккумулятор
Сам аккум с кислотой в комплекте.
Банки изначально просто заклеены фольговой бумагой.
Бумагу снимаешь - и можно посмотреть потрха банок.
Крышка к аккуму в комплекте, одевается после заливки кислоты и dont open
Сначала напруга растет - (если оборотов совсем чуть дать) - и затем просаживается.
Фара становится ярче и позже тусклей
Банки изначально просто заклеены фольговой бумагой.
Бумагу снимаешь - и можно посмотреть потрха банок.
Крышка к аккуму в комплекте, одевается после заливки кислоты и dont open
Сначала напруга растет - (если оборотов совсем чуть дать) - и затем просаживается.
Фара становится ярче и позже тусклей
и правда
http://www.maxinter28.ru/akb_ibp_12v_9ah_maxinter.html
АкБ MAXINTER для ИБП 12V 9Ah YTX9-BS
Идеально подходит для мотоциклов как импортного, так и отечественного производства
и клеммы как у стартерного
http://www.maxinter28.ru/akb_ibp_12v_9ah_maxinter.html
АкБ MAXINTER для ИБП 12V 9Ah YTX9-BS
Идеально подходит для мотоциклов как импортного, так и отечественного производства
и клеммы как у стартерного
Использую как резервное питание в гараже 
Я вот думаю... имеет смысл в лавку ту ехать, требовать обмена?
Ведь такой же дадут...
Или забить, поставить в гараже и повесить на него освещение? а себе купить нормальный..
Вот склоняюсь чтобы забить и оставить у себя этот. 900 р не большие деньги, а 3 тыщи намотал на них
))

Я вот думаю... имеет смысл в лавку ту ехать, требовать обмена?
Ведь такой же дадут...
Или забить, поставить в гараже и повесить на него освещение? а себе купить нормальный..
Вот склоняюсь чтобы забить и оставить у себя этот. 900 р не большие деньги, а 3 тыщи намотал на них

имею ввиду, какие показатели вольтметра считать правильными при замере на клеммах аккумулятора?
расписывал выше:
расписывал выше:
На холостых показывает 12.3в
Даем газу на нейтрале. В самом начале растет до 13, до 13.5
Если газу давать СОВСЕМ чуть чуть.
Если крутим двиг сильнее, то обрубает и показывает до 13в. т.е. 12,5 примерно. (что кажется херово).
Крепим вольтметр, поехали.
на первой передаче показывает 14.3в
на второй, даем газу = 13.8, 14в.
вчера тестил..
аккум сам по себе показывает 12.4в.
Повернуть ключ и он показывает 10.5в...
под стартером проседает до 8в...
Заведенный показывает 12.4в, 12.5
если ехать медленно на первой или второй передаче - показывает 13,5в. местами 14.
Но если выехать на дорогу и дать газу (3, 4 передачи) - то показывает различные показатели от 11.5 до 13в.
Я вот прям хз..
как проверить РР?
может ли у РР быть промежуточное состояние между "сдохло совсем" и "работает как надо)
аккум сам по себе показывает 12.4в.
Повернуть ключ и он показывает 10.5в...
под стартером проседает до 8в...
Заведенный показывает 12.4в, 12.5
если ехать медленно на первой или второй передаче - показывает 13,5в. местами 14.
Но если выехать на дорогу и дать газу (3, 4 передачи) - то показывает различные показатели от 11.5 до 13в.
Я вот прям хз..
как проверить РР?
может ли у РР быть промежуточное состояние между "сдохло совсем" и "работает как надо)
Когда купил мото в январе этого года, у меня там стоял аккумулятор. У прежнего хозяина я не сообразил спросить в каком году он покупал аккумулятор.
Вот параметры:
Uniforce 12V 8.6Ah 150A (EN).
Сейчас, акк ведет себя так. Если мот например заводится и схватывает сразу то никаких проблем и аккумулятора хватает, а, бывает, если мот не заводится с первого второго раза, то аккумулятора хватает буквально на 4-7 раз покрутить стартер. А дальше, если не завелся, то акк дохнет. Проверяю напряжение на клеммах - 12.9. Снимаю, ставлю заряжаться зарядным устройством, через каких то 5-15 минут загорается индикатор что аккумулятор полностью заряжен. Возникает вопрос, он не умер ли случайно? На лицо, помоему, быстрая разрядка\зарядка. Знающие люди, подскажите что можно сделать? Может уже стоит поменять его или это не конец?
Вот параметры:
Uniforce 12V 8.6Ah 150A (EN).
Сейчас, акк ведет себя так. Если мот например заводится и схватывает сразу то никаких проблем и аккумулятора хватает, а, бывает, если мот не заводится с первого второго раза, то аккумулятора хватает буквально на 4-7 раз покрутить стартер. А дальше, если не завелся, то акк дохнет. Проверяю напряжение на клеммах - 12.9. Снимаю, ставлю заряжаться зарядным устройством, через каких то 5-15 минут загорается индикатор что аккумулятор полностью заряжен. Возникает вопрос, он не умер ли случайно? На лицо, помоему, быстрая разрядка\зарядка. Знающие люди, подскажите что можно сделать? Может уже стоит поменять его или это не конец?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
fZubex
А как определить что он под замену?
А как определить что он под замену?
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Так может он не хочет брать заряд не потому что умер а потому что уже заряжен. На нем же перед зарядкой было 12.9В.
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Zubex
А какой нужен стартерный ток для стида. Я имею ввиду какой он был в оригинальном стидовском аккумуляторе? У меня просто сейчас стоит Uniforce да и то померает медленной смертью)
П.С. У меня правда не стид а VRX400, но моторы то одинаковые)
А какой нужен стартерный ток для стида. Я имею ввиду какой он был в оригинальном стидовском аккумуляторе? У меня просто сейчас стоит Uniforce да и то померает медленной смертью)
П.С. У меня правда не стид а VRX400, но моторы то одинаковые)
Помогу с php, mysql, установка, настройка разных сайтов, парсеры.
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru
Хранение автотранспорта http://storagecar.ru