STEED против всех ( нет желания посравнивать? )

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 янв 2012, 18:22

hrenov_drummer
Я сказал литрой! А литр это литр, это больше чем 800-900!
Фазеры сравнивай в каком нибудь другом инет-ресурсе.
Тут очень многих не интересует сколько лошадей в чёппере, главное объём, если ты не понимаешь, то мне тебя жаль. Ездить тебе всю жизнь на фазере.
И очень глубоко сомневаюсь что Фазер твой наилюбимейший сделает на первой передаче тот же сузуки интрудер 1400 у которого всего то 72 коня)))
962 680 25 06

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 17 янв 2012, 18:30

Юраё
Спасибо, повеселил. Литр на ЦЕЛЫЙ СКУТЕР больше, чем миднайт-950 :)))) А стид-600 имеет объем 583 кубика и его все бодро называют шестисоткой. Не по делу доебался, короче. По существу возразить есть чо?

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 янв 2012, 08:58

У меня есть литр,отпил 200гр.Вопрос:"сколько скутеров у меня осталось,если разница между литром и миднайтом 1 штука?".
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 янв 2012, 10:53

Артём писал(а):У меня есть литр,отпил 200гр
Странно .... был литр...а отпилил граммы ... :roll:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 18 янв 2012, 11:05

Это и есть ро(а?)спил :)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 янв 2012, 11:48

Юраё писал(а):hrenov_drummer
Я сказал литрой! А литр это литр, это больше чем 800-900!
Фазеры сравнивай в каком нибудь другом инет-ресурсе.
Тут очень многих не интересует сколько лошадей в чёппере, главное объём, если ты не понимаешь, то мне тебя жаль. Ездить тебе всю жизнь на фазере.
И очень глубоко сомневаюсь что Фазер твой наилюбимейший сделает на первой передаче тот же сузуки интрудер 1400 у которого всего то 72 коня)))
Как тут все запущено.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 янв 2012, 11:54

pride писал(а):Как тут все запущено.
Это "поле для работы" в питерском отделении секты :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 05 фев 2012, 13:54

Минька и Бульвар разные производители, тут ценник может быть какой угодно, конкуренция!
hrenov_drummer
Я думаю что большинство имея 400 000 не ломанутся покупать новый 800ый бульвар.Однозначно :lol:
962 680 25 06

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 фев 2012, 16:08

Ну не знаю, как большинство, а я бы с большим удовольствием взял новый боливар 800ый (на гарантии и с сопровождением), чем за те - же деньги гнать себе подержаную лотерею в погоне за сомнительными ценностями литра...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Skorivan
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 00:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Skorivan » 22 янв 2013, 01:05

goba79 писал(а):Ну не знаю, как большинство, а я бы с большим удовольствием взял новый боливар 800ый (на гарантии и с сопровождением), чем за те - же деньги гнать себе подержаную лотерею в погоне за сомнительными ценностями литра...
+1
Не всем нужен "литр", тем паче если рассматривать не только Россию. Это наш менталитет наверное "меньше литра не чоппер "...
Я и чесотку Стида продал не из-за объема. Мне он был тупо мал..... но ехал нормально. Мы не креветки летать низко,едь и наслаждался. А Драга ,она совсем другая.... Более вальяжная ,что ли.
Она огромная,в сравнении со Стидом . Но ездить в пробках тяжелее. По трассе лучше Стида,намного лучше,устойчевей . И намного тяговитей . Пробуксовка на старте? Запросто! 40 на четвертой, вдвоем,потом 60-пятая и вперед. Тоже можно.
Примечание Я вешу 140 кг, пассажир 75.
Драга 650я классик.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17691
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 янв 2013, 22:24

Skorivan писал(а):Не всем нужен "литр", тем паче если рассматривать не только Россию. Это наш менталитет наверное "меньше литра не чоппер "...
Я и чесотку Стида продал не из-за объема. Мне он был тупо мал.....
Нюанс в том, что для "чопперо-круизеров" размер прямо пропорционален объему. в отличение от тех же "креветочных", у которых в одной раме может стоять от 400 до литра.
Когда я после Стида сел на Шадоу750, казалось, что Шадоу большой мотоцикл.
Но только из-за широких руля и бака. Когда после Электрички сел назад на Шадоу, ощущение было что сел на скутер. Потом присел на Стида с 9-литровым баком. Стал искать педали, которые надо крутить. Показалось, что сел на велосипед.:)

Аватара пользователя
Skorivan
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 00:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Skorivan » 27 янв 2013, 00:45

Это да! (взрустнул по электричке :cry: )
918-26-000-98
BLACKSMITHS MC

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 27 янв 2013, 05:18

При том, что вообще, абстрактно, стид совсем не выглядит маленьким.

Ну и тут же стоит заметить, что увеличение размеров (по крайней мере визуальное) - это другая временная тенденция: более новые модели обычно выглядят крупнее старых - проклятая гигантомания.

Аватара пользователя
Skorivan
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 00:45
Откуда: Краснодар

Сообщение Skorivan » 28 янв 2013, 22:17

ну не знаю, подомною Стид - велик, под товарищем (70 кг при 170 роста) - нормальный мотак... все относительно. но одно зная точно - и драга(классик) и шадов (400 АСЕ) огромны в сравнении со стидом.
918-26-000-98
BLACKSMITHS MC

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 28 янв 2013, 22:37

Ковбой Marlboro писал(а):Нюанс в том, что для "чопперо-круизеров" размер прямо пропорционален объему
Да нет, неправда твоя. Сравни, например, 400-ю шадову и интрудер vs1400.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 29 янв 2013, 01:40

tabakijackal писал(а):прокатчик (британец очень мрачного вида, сурови байкер)... сказал мне, чтоб я прекратил меряться пиписькой
:twisted: :twisted: :twisted:
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 янв 2013, 05:58

Tryam писал(а):
:twisted: :twisted: :twisted:
Имелось ввиду, что я сначала ныл и не хотел ехать на 200 кубах.

Интрудер, насколько я помню, вообще отличается тем, что там двигла от 400 до 1400 практически в одном и том же корпусе.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10182
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2013, 06:50

А как бы ничего, что от целей и средств всё зависит? Мотардисты и на 250 кубах себя превосходно чувствуют, а на дальняк если смотреть - много не мало.

Зависит только от того, зачем тебе мот - протирать тряпочкой хромучий шильдик "1800", или куда-то на нём ехать. Я считаю, что хороший прохват намного эффективнее увеличивает диаметр яиц, чем количество стаканов в котлах пихла.

Исключения, пожалуй, только для ультимативных хай-энд моделей, вроде VN2000.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 29 янв 2013, 09:06

ShaitanArba писал(а):Зависит только от того, зачем тебе мот - протирать тряпочкой хромучий шильдик "1800", или куда-то на нём ехать. Я считаю, что хороший прохват намного эффективнее увеличивает диаметр яиц, чем количество стаканов в котлах пихла.
+1
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 янв 2013, 09:43

Что-то вас не в ту степь понесло с выдранной из контекста ситуацией.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 29 янв 2013, 09:55

Чо ж не по теме - STEED против всех.... :D
Ну немножко сменили направление разговора :oops: , а шож? :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 янв 2013, 11:01

Так я бы с удовольствием тут катался на стиде, но они все старые и ржавые.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Сообщение Tryam » 29 янв 2013, 11:40

Понимаю Ваше недовольство... :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17691
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 янв 2013, 19:34

brother_ilia
А что ещё кроме VS1400 из этой закономерности выпадает?:)
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 29 янв 2013, 19:47

Tryam и ржавые - это не фигура речи! Я впервые видел двигатель, целиком покрытый слоем ржачины и какого-то говна.

КМК, еще спортстер относительно мелкий и мощный.

Ответить

Вернуться в «Общий»