Пропала зарядка подскажите......

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Пропала зарядка подскажите......

Сообщение ApTem » 21 апр 2013, 00:43

Пропала у меня зарядка =((((
Подскажите может кто знает или может проверить померить у себя. С генератора выходит три фазы переменного тока три желтых провода сколько на них должно быть напряжение на холостых?

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Петруха » 21 апр 2013, 00:59

Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 21 апр 2013, 01:07

перетёрлись ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 21 апр 2013, 09:59

Проверь генератор.
Это от моего, но практически тоже.
Изображение
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 21 апр 2013, 15:22

ApTem писал(а):Пропала у меня зарядка =((((
А в чем заключается "пропадание"? А то тут у человека садился аккумулятор, а оказалось он мот оставлял не заведенный с включенным светом.
ApTem писал(а):сколько на них должно быть напряжение
В мануалах по этому поводу никаких цифр нет. Только указывается сопротивление обмоток. Хотя на форуме неоднократно проскакивала инфа про 30 вольт, но откуда цифры взяты - не понятно( пересмотрел несколько Хондовских мануалов - нигде не указывают напряжение на обмотках генератора). Хотя в мануале на Suzuki, который выложил akvaa165, написано как проверить генератор и какие напряжения должны быть. Может у Хонды это секретные цифры???

Аватара пользователя
keeeks
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:35
Откуда: Пермь

Сообщение keeeks » 22 апр 2013, 05:56

Просмотри весь жгут проводов от генератора на предмет перетерания,сталкивался сам с такой проблемой

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 22 апр 2013, 06:20

Пропадение заключается в том что мотоцикл у меня четвертый сезон всегда исправная зарядка была.. После зимы первый раз выехал прокатился где-то час акум сел зарядки нет..

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 22 апр 2013, 07:47

ApTem
А ты хоть проверил по мануалу который я дал? Сколько выдаёт? И на сопротивления проверил? может обмотка пробита.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 22 апр 2013, 20:02

Я проверил с генератора на запущенном двигателе на трех фазах выходящих с генератора в районе 18 вольт переменного тока на холостых, крутнул ручку газа до 37 показало ну я не знаю какие это были обороты

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 22 апр 2013, 23:31

ApTem А на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе что-нибудь изменяется?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 23 апр 2013, 00:01

ApTem
А чего ты сразу к генератору прицепился? Если все нормально работало не один сезон, то от того, что мот постоял зиму вряд-ли генератор поломается. Проверь для начала разъемы на регуляторе напряжения.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 23 апр 2013, 08:36

если гена в порядке то да, смотри дальше фишку от реле генератора, при работе она сильно греется и окисляется, может ей уже пипец.
Не даром Хонда забивает эту фишку смазкой.
Может у тебя просто тупо сдох акум и просто не принимает зарядку :D
Ты мерил на акуме ток при работающем двигателе???????????

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 23 апр 2013, 23:02

Акум новый почти в конце прошлого сезона покупал.
В первую очередь я и стал мерить на аккумуляторе ток при запущенном моторе и заглушенном. Запускаешь мотор мериешь зарядки нет акум разряжается только когда обороты ваще на максимуме немного зарядки на акум приходит.
Во вторую очередь проверил все предохранители, фишки на реле заряда расцепил проверил и за одним все другие фишки разъединил и соединил не окислены все в порядке.


Проверил я еще раз ток с генератора и запомнил просто я не знаю это нормальные показатели?
переменный ток с трех фаз с генератора на холостых 16-18 вольт
на оборотах 5000/мин 62 вольта
при оборотах 7000/мин 80-85 вольт

А вот с реле там выходит вольта полтора постоянного тока на холостых мерил

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 23 апр 2013, 23:22

На регуляторе напряжения проверь 4-х контактный разъем. Два зеленых провода - масса, два красно/белых - плюс. Красно/белые провода идут на реле стартера. Проверь там тоже. Предохранители к зарядке никакого отношения не имеют. Если все в порядке, то похоже накрылся регулятор. Проверить можно только заменой на исправный.

irokez

Сообщение irokez » 23 апр 2013, 23:23

akvaa165
Эти ребята током называют напряжение )

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 20:55

ApTem
Переменку на генераторе как измерял, с отключенным регулятором? С генератором похоже все нормально, ради интереса измерил у себя - напряжения примерно такие-же. А вот про напругу на выходе реле не понял, ты что, при отключенном разъеме измерял???

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 24 апр 2013, 21:46

Захар писал(а):ApTem
Переменку на генераторе как измерял, с отключенным регулятором? С генератором похоже все нормально, ради интереса измерил у себя - напряжения примерно такие-же. А вот про напругу на выходе реле не понял, ты что, при отключенном разъеме измерял???
Да переменку мерил с отключенным регулятором. Потом соединил его а другой разъем разъединил выход с реле где 4 провода вот на них измерял постоянку 1,6 вольта где-то так....

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 21:56

Не надо 4-х контактный разъем отсоединять. А при всех подключенных разъемах на аккумуляторе что-нибудь меняется ( мот заглушен/заведен) ?

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 24 апр 2013, 22:16

На заглушенном 12,4 Завожу 12 и падает 11,9 и постепенно падает, только лишь на максимальных оборотах 12 с небольшим держит

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 22:22

Ну если разъемы все проверил остается одно - регулятор помер. :-({|=

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 24 апр 2013, 22:34

Можешь у себя померить какие будут показатели на фишке с регулятора где 4 провода

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 22:40

При отключенном разъеме, без нагрузки? Что-то не горю желанием - запасного регулятора у меня нет.

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 24 апр 2013, 22:52

На разъеме где 4 провода у регулятора два провода черно-зеленых два черно-красных получается они просто дублируются?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 24 апр 2013, 23:05

Да, провода дублируются. Если интересно почитай этот форум moto-electro. Много полезного про регуляторы, неисправности и методы их диагностики.

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 24 апр 2013, 23:18

Захар писал(а):При отключенном разъеме, без нагрузки? Что-то не горю желанием - запасного регулятора у меня нет.
А ты проверь тестером сколько там вольт на заведенном не рассоеденяя эту фишку, ну если не сложно

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»