Меня тоже укусили!!!
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрел мануал, увидел, что Only remove the transmission case if it requires replacement or to perform extensive frame repair or replace the frame. All internal components can be removed with the case in the frame.Ковбой Marlboro писал(а):hrenov_drummer
Сказали, что выпрессовывать надо подшипник внутрь картера.
Отлегло, картер снимать не надо. Если в процессе разборки не отломать чего-нибудь, конечно

Похоже, надо запасаться различными съемниками.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в курсе. Вопрос только, что проще, запастись съемниками или стапелем для выставления колес в правильное положение.Ковбой Marlboro писал(а):Нюанс в том, что съемники не редко нужны специфические, а иногда и для конкретного года выпуска.hrenov_drummer писал(а):Похоже, надо запасаться различными съемниками.
Теоретически, если стабилизаторы двигателя не трогать, коробка должна встать ровно в то же положение, что до снятия, но на практике - не факт.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Я извиняюсь, но это пизде... http://www.chopperforum.ru/topic24555.html
Dronic решил проблему, просто заменой лапки, которая на оси... хм.
Dronic решил проблему, просто заменой лапки, которая на оси... хм.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
За неделю перед отъездом в Крым понял, что до следующего ТО около 1000 миль, а поездка примерно на 2000 миль… Кинулся искать расходники. Объездив и обзвонив половину мотомагазинов и часть автомагазинов Москвы, не смог найти Мотюль 20w50. В последнем мотомагазине подворачивается полусинтетика Ipon 15w50. Ну на холодную должно быть пожиже, а на горячем особой разницы быть не должно. Тем более полусинтетика, а Мотюль синтетика. Должно быть погуще. Тем более давно хотел попробовать - может меньше будет через воздухан давить.
После заменый никаких признаков недовольства мотора маслом замечено не было. Давление по манометру набирал и держал нормально. Но поездка по харьковской трассе показала, что эффект выдавливания масла в воздушный фильтр не уменьшился, а наоборот усилился. За 200 км на скорости 140 км в час этим Ipon`ом был уделан весь правый бок мотоцикла до самой антенны.
Этот сезон доезжу на нем, а в следующем попробую Шевроновскую минералку.
После заменый никаких признаков недовольства мотора маслом замечено не было. Давление по манометру набирал и держал нормально. Но поездка по харьковской трассе показала, что эффект выдавливания масла в воздушный фильтр не уменьшился, а наоборот усилился. За 200 км на скорости 140 км в час этим Ipon`ом был уделан весь правый бок мотоцикла до самой антенны.
Этот сезон доезжу на нем, а в следующем попробую Шевроновскую минералку.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Ковбой Marlboro
Я, конечно, могу ошибаться, но у меня масло пошло с воздушного когда я доливал в двиг, и не факт что я не перелил чуток...
По поводу люфта оси кпп под тягой

Позвонил в салон где брал, при мне пощупали электричку, сказали, что люфт - норма. Иначе, быть не может, хлам они не таскают.
Остаётся понять, на сколько хватит сальника. Из патрубка кпп, судя по отзывам масло так идти не может, да и физически понятно (сразу под патрубком его нет). Т.е. масло "выходит" с оси кпп.
Я, конечно, могу ошибаться, но у меня масло пошло с воздушного когда я доливал в двиг, и не факт что я не перелил чуток...
По поводу люфта оси кпп под тягой

Позвонил в салон где брал, при мне пощупали электричку, сказали, что люфт - норма. Иначе, быть не может, хлам они не таскают.
Остаётся понять, на сколько хватит сальника. Из патрубка кпп, судя по отзывам масло так идти не может, да и физически понятно (сразу под патрубком его нет). Т.е. масло "выходит" с оси кпп.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
и насчет скоростей и расхода.
Под Харьковом решил подразогнаться. Когда стрелка продолжала бодро уходить за 105 миль в час по спидометру, вспомнилась поломка двух дневной давности и масло брызгающее с воздухана, навеяли картинку, как на 110 маслобак разом опорожняется мне на ботинок... так что эксперименты с максималкой на этом прекратил.
Расход в поездке очень заметно зависел от качества топлива. Если заправится каким-нибудь Экто, Мустангом и прочим фирменным топливом, то на 130 км в час расход мог падать до 6 литров. А если заправится обычным 95-м на малоизвестной заправке, то мог на тех же 130 вырости до 8.
Под Харьковом решил подразогнаться. Когда стрелка продолжала бодро уходить за 105 миль в час по спидометру, вспомнилась поломка двух дневной давности и масло брызгающее с воздухана, навеяли картинку, как на 110 маслобак разом опорожняется мне на ботинок... так что эксперименты с максималкой на этом прекратил.
Расход в поездке очень заметно зависел от качества топлива. Если заправится каким-нибудь Экто, Мустангом и прочим фирменным топливом, то на 130 км в час расход мог падать до 6 литров. А если заправится обычным 95-м на малоизвестной заправке, то мог на тех же 130 вырости до 8.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
У меня при уровне масла в районе минимума не так сильно, но все равно заметно Ипон давило.HondaElectraGlide писал(а): Ковбой Marlboro
Я, конечно, могу ошибаться, но у меня масло пошло с воздушного когда я доливал в двиг, и не факт что я не перелил чуток...
Вязкость указанная на этикетке - это вязкость при (условно говорю, точно не помню) 20 и 100 градусах Цельсия, а внутри этого диапазона в зависимости от основы масла она меняется по разному.hrenov_drummer писал(а): Я стесняюсь спросить, с чего бы полусинтетика должна быть погуще, чем синтетика одинаковой вязкости?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Начинаю наконец подготовку к сезону.
Сгонял вчера к Гуську и затарился запами. В основном сальники, прокладки, но и полный комплект подшипников колесных и вилки. Так же предстоит небольшая модернизация. Замки на центральный кофр нового образца взамен развалившихся родных и, главное, Брембовские тормоза на перед. Если перед прошлым сезоном ещё раздумывал менять или нет, то после сезона 2013 решился, что надо. Даже "асфиксическая жаба" дала добро.
Добавлено спустя 40 секунд:
Осталось только резину новую надыбать.

Сгонял вчера к Гуську и затарился запами. В основном сальники, прокладки, но и полный комплект подшипников колесных и вилки. Так же предстоит небольшая модернизация. Замки на центральный кофр нового образца взамен развалившихся родных и, главное, Брембовские тормоза на перед. Если перед прошлым сезоном ещё раздумывал менять или нет, то после сезона 2013 решился, что надо. Даже "асфиксическая жаба" дала добро.

Добавлено спустя 40 секунд:
Осталось только резину новую надыбать.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Вах, теперь он будет еще и с тормозами!!! ))Ковбой Marlboro писал(а):Начинаю наконец подготовку к сезону.) главное, Брембовские тормоза на перед. Если перед прошлым сезоном ещё раздумывал менять или нет, то после сезона 2013 решился, что надо. Даже "асфиксическая жаба" дала добро.
Добавлено спустя 40 секунд:
Осталось только резину новую надыбать.
Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Да теперь он должен не только ехать, но и тормозить.artmem писал(а):Вах, теперь он будет еще и с тормозами!!! ))

- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Меня тоже укусили!!!
Не хило.Ковбой Marlboro писал(а):Брембовские тормоза на перед
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Меня тоже укусили!!!
Особенно по деньгам.pride писал(а):Не хило.Ковбой Marlboro писал(а):Брембовские тормоза на перед
