Топливный фильтр

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 12 июн 2011, 00:02

Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров. Делать это регулярно. И это будет лучше одного оригинала раз в три года.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 июн 2011, 00:22

А чего вы к бумажным-то фильтрам прицепились? На всех наших элиминаторах стоят малогабаритные фильтра с рабочим телом из спечённых (?) металлических шариков.

Говны ловят на ура. Гуру где-то закупил их партию по 200 р/шт, но у него они закончились. Пару аналогичных, если мы с продаваном друг друга правильно поняли, мне сейчас из Германии доставить должны.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 12 июн 2011, 00:25

Эти пару аналогичных из Германии очень на дизельные похожи. Лучше ставит бумажные и чаще их менять.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 июн 2011, 00:28

13Sergey13 писал(а):Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров.
Эт не совсем так.Трубки придется все равно менять иначе фильтр подобрать под диаметр стоковой трубки очень даже нереально.После замены стоковой трубки на отечественный шланг- да не вопрос в любом автомаге будет Вам счастье.
Удачи!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10207
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 12 июн 2011, 00:41

13Sergey13
Продаван занимается исключительно мотоциклами. А карбы у нас чистые =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 12 июн 2011, 00:56

Gosh писал(а):
13Sergey13 писал(а):Ставить топливный фильтр который влезает согласно своих габаритных размеров.
Эт не совсем так.Трубки придется все равно менять иначе фильтр подобрать под диаметр стоковой трубки очень даже нереально.После замены стоковой трубки на отечественный шланг- да не вопрос в любом автомаге будет Вам счастье.
можно и трубки регулярно менять)))))))))))

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 12 июн 2011, 09:44

у меня вот такое сомнение, автошный бензошланг меньше по внутреннему диаметру, чем в мотоцикле. японцы зачем то сделали такой диаметр бензошланга в мотоцикле. не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
з.ы. у меня стоит автошный фильтр, под родные шланги подогнал проставками из бензостойкой трубки.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 12 июн 2011, 13:44

Lis писал(а): не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
Сезон наката, полет нормальный.
Удачи!!!

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 14 июн 2011, 09:15

Gosh писал(а):
Lis писал(а): не скажется ли на работе бензонасоса уменьшение диаметра(соответственно пропускной способности) шланга? кто что думает про это?
Сезон наката, полет нормальный.

Такая же история. Полет нормальный !

В соответствии с гидродинамикой такая разница в диаметре ни как не повлияет на пропускную способность.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 июн 2011, 14:16

hiddenrain писал(а):В соответствии с гидродинамикой
Честно сказать про гидродинамику я не думал вовсе.Надо было ехать,сезон, а фильтр так был засрат,что даже с трудом продувался.После объезда всех имеющихся магазов и понимания того, что купить фильтр с трубками на 10мм не представляется возможным.Заколхозил сие девайс о чем ни разу в последствии не пожалел.Да и сейчас чел катается и не парится.
Удачи!!!

irokez

Сообщение irokez » 14 июн 2011, 14:51

Да ну, глупости. У "родного" фильтра диаметр 10мм. Я ставил и 8мм и 6мм - никакой разницы не было вообще. Может, при меньшем диаметре трубки, чуть возрастает нагрузка на бензонасос - но так или иначе, не критично.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 14 апр 2012, 23:25

Не то давление в бензонасосе, чтоб диаметр влиял на него. Есть следующий вариант:
Подобрать под внутренний диаметр стокового трубопровода трубку, которая налазит на простой бензофильтр.........использовать её как проставку или переходник........проблем нет.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 13Sergey13 » 28 апр 2012, 11:05

Взял обычный трубопровод с жигулей, снял оплётку, купил обычный фильтр для мопедов, одел на него куски шланг этих и закрепил хомутами 10-16мм. Фильтр даже входит в резиновый держатель штатного. Да и появился один плюс-он прозрачный http://vk.com/photo10712119_281800244
http://vk.com/photo10712119_281800247

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 28 апр 2012, 20:44

+100500 к вышесказанному.
Я на стиде заменил топливные шланги от бака до бензонасоса с внутр. диаметра 10 на 8. Шланги взял на работе масло-бензостойкие шланги, которые ставятся на военные машины, толстые, с оплеткой в резине. Наружный диаметр 16. И поставил фильтр за 25 рублей. Он конечно толще родного, но встал без проблем вообще. Проверял, как через эти шланги и фильтр идет бенз - снял шланг после фильтра - хлещет дай боже, так что уменьшение диаметра шлангов с 10 на 8 на бензонасос не влияет.
8-915-432-47-66

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 18 июл 2012, 12:50

Так существуют ли вообше в природе топливные фильтра, которые имеют диаметры отверстий 10 мм? конкретные названия и номера?

я нашел только http://avtoto.com.ua/index.php?productID=1571 - MANN WK 32/7 (диаметры 10.4). Цена от 6 до 8 Евро, что существенно дороже чем обычний за 1 Евро плюс возня со шлангами.
Может есть еще какие модели подешевле?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 18 июл 2012, 12:55

большого смысла искать топливный фильтр с диаметром штуцеров на 10 мм я не вижу. На своем стиде поставил обычный фильтр на 8 мм, надев на его концы отрезки топливного шланга с толщиной стенки в 1 мм. все нормально работает и потока вполне хватает. К тому - же он прозрачный и отследить степень его загрязнения гораздо проще.
пришел, увидел, наследил)))

Fakerv
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2012, 23:26
Откуда: Украина, Винница

Сообщение Fakerv » 21 июл 2012, 14:04

goba79, спасибо. Действительно очень простой и надежный способ. Фильтр купил на рынке за 1 эвро. Тоже прозрачный. Дали мне коробку с этими дешевыми фильтрами. Выбрал похожый по размеру, а также по пропускной способности. Просто продувал фыльтры.

Но на купленом фильтре роль очистительного елимента выполняет пластиковая сетка, а не бумага, как на оригинальном. Это хуже или лучше?
Dura lex sed lex

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 11 июл 2013, 11:27

Хотите верте или нет. НО факт!
До замены фильтра ехал, до 120 набирал не очень охотно, после 120 уже тяжело, почти никак.
После замены фильтра 110 третья передача на отсечке. ЕЩЕ 2 ОСТАЕТСЯ! Было стремно дальше. Дороги не хватило. Но чувствую 140 пойдет в легкую.
Что характерно - проблемы с нехваткой топлива не ощущались. (на высоких оборотах провалов не было) просто решил сменить. и вот результат.
Кто не менял, меняйте нафиг. Кстати фильтр стоит типа GB-202 через проставки. Кому интересно, выложу фотки. Цена фильтра 50 руб. Родной около 600р.
Born to RIDE

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 июл 2013, 11:37

FRITZ писал(а): Кстати фильтр стоит типа GB-202 через проставки. Кому интересно, выложу фотки
выкладывай
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 23 авг 2013, 15:02

Вот нисколько не запариваюсь !
Поставил обычный фильтр жигулевский, единственое что прямой.
Надел трубки промежуточного диаметра что бы состыковать фильтр и трубки стидовые.
И гоняю.
25 рублей штука меняй хоть каждый день. У меня сигареты дороже стоят !!!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 26 авг 2013, 12:52

Именно так! Полет отличный! :wink:
Born to RIDE

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 27 авг 2013, 01:14

Именно так! Полет отличный! :wink:
Born to RIDE

Аватара пользователя
Loki red
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 09:22
Откуда: Мирный

Сообщение Loki red » 05 сен 2013, 05:36

..собирал комплект с расходниками с ебэя, что бы порожняком посылку не гонять - до кучи взял ещё и топливный фильтр универсальный и вроде как обслуживаемый...

..симпатишный конечно - переходники, блестючий, красивый, но мысль конечно возникает может зря - как его обслуживать инструкции не прилагалось )

:wink:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 05 сен 2013, 08:11

Loki red

раскрутил, промыл, собрал...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 сен 2013, 18:07

artmem писал(а):раскрутил, промыл, собрал...
А он раскручивается ?
(по нему не похоже)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Система питания»