Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Доброго времени суток. У кого есть опыт - подскажите, как правильно ухаживать за вилкой-спрингером на VLS - в частности где, как часто шприцевать и мазать?
Для начала снять все детали с подшипниками и проверить ихсостояние.У меня второй влс.и на обоих сделав это сразу обнаружил разбитые радиально-упорные подшипники на нижнем шарнире справа, при собраной вилке люфты незаметны даж при разбитом подшипнике. Соответственно поменяв все подшипники...набив смазкой и поставив все обратно на место, забываем об уходе минимум на три а то и больше сезона. Если есть какие вопросы по подшипникам спрашивай в личке.
VLS * 2
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Тоже интересно.
Поликарп, опиши процесс.
Поликарп, опиши процесс.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Для замены необходимы 608 подшипник 8 шт, берите закрытого исполнения. И 4радиально-упорных подшипника 7001.... буквенный код не привожу ибо их туева куча и какой будет в наличии тот и подойдет, просто продавцу уточняйте что с металическим сепаратором(класс точности не особо важен, это к тому что они есть за космические деньги 1-2 класса...на вилку и 6 сойдет...примерно 600 рэ за шт они стоят японские). Есть там еще два игольчатых подшипника. Вот с ними поакуратней при разборке,не потеряйте иглы. без выпресовки обоймы вытащить все иголочки промыть и прилипить обратно в слой литола или оного. Искали всем миром такой игольчатый подшипник....ни в одном каталоге не нашли с родными размерами.
Разбираеца все очень просто. Открутил гайки, снял рычаги, подкавырнул и снял резиновые манжетки. Далее вынимаем старые подшипники. !!!Перед этим не забываем снять стопорные колечки из тонкой проволки!!! выпресовываюца подшипники легко. я использовал шайбочку и головку под размер посадочного места. тюк пару раз молоточком на деревяшке и они вылетают.
Чтобы отделить амортизаторы, если необходимо. То снимаем колпачки в углублениях на внешней стороне и откручиваем винты. Собственно все. Резиновые манжетки я не менял....просто побрызгал силиконовой смазкой. Небольшие трещинки на них нестрашны ибо ставим подшипники закрытого исполнения в замен родных открытых.
Да еще про рычаг крепления суппорта тормозного.Там два подшипника сколжения. Их просто снять промыть и поставить на место набив смазкой, небольшой люфт на них и болтание это так и должно быть.
Разбираеца все очень просто. Открутил гайки, снял рычаги, подкавырнул и снял резиновые манжетки. Далее вынимаем старые подшипники. !!!Перед этим не забываем снять стопорные колечки из тонкой проволки!!! выпресовываюца подшипники легко. я использовал шайбочку и головку под размер посадочного места. тюк пару раз молоточком на деревяшке и они вылетают.
Чтобы отделить амортизаторы, если необходимо. То снимаем колпачки в углублениях на внешней стороне и откручиваем винты. Собственно все. Резиновые манжетки я не менял....просто побрызгал силиконовой смазкой. Небольшие трещинки на них нестрашны ибо ставим подшипники закрытого исполнения в замен родных открытых.
Да еще про рычаг крепления суппорта тормозного.Там два подшипника сколжения. Их просто снять промыть и поставить на место набив смазкой, небольшой люфт на них и болтание это так и должно быть.
VLS * 2
можно поподробнее - какой именно люфт допустим? у меня люфт и болтание такие там, что на кочках все дребезжит. И где брать эти подшипники на замену?Поликарп писал(а):Да еще про рычаг крепления суппорта тормозного.Там два подшипника сколжения. Их просто снять промыть и поставить на место набив смазкой, небольшой люфт на них и болтание это так и должно быть.
Re:
Если дребезжит то конечно видать разбиты ... на днях сниму ,схожу к спецам в магазин ,они подбирут недорогой аналог по каталогам.MishGun писал(а):можно поподробнее - какой именно люфт допустим? у меня люфт и болтание такие там, что на кочках все дребезжит. И где брать эти подшипники на замену?Поликарп писал(а):Да еще про рычаг крепления суппорта тормозного.Там два подшипника сколжения. Их просто снять промыть и поставить на место набив смазкой, небольшой люфт на них и болтание это так и должно быть.
VLS * 2
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Поликарп, а ты бы например не мог бы процесс замены на видео зафиксировать?
Просто ты у нас единственный спец в обозримом пространстве по спрингерам... Один раз увидеть лучше чем сто раз услышать.
И кстати, ты не собираешься ещё раз подшипники все поменять?.. и тоже бы заснял...
Просто ты у нас единственный спец в обозримом пространстве по спрингерам... Один раз увидеть лучше чем сто раз услышать.
И кстати, ты не собираешься ещё раз подшипники все поменять?.. и тоже бы заснял...
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Как раз собираюсь) полностью перебирать на своем втором под покраску пойдет на кустомс) заодно все зафиксирую и оформлю) если ниче с небес не рухнет то думаю в течении месяца выложу подробный фотоотчет.Тацу писал(а):Поликарп, а ты бы например не мог бы процесс замены на видео зафиксировать?
Просто ты у нас единственный спец в обозримом пространстве по спрингерам... Один раз увидеть лучше чем сто раз услышать.
И кстати, ты не собираешься ещё раз подшипники все поменять?.. и тоже бы заснял...
VLS * 2
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Присоединяюсь! Как раз сегодня вилку скинул полностью, с целью вылизывать её зимой - информация была бы как нельзя кстати!!!Тацу писал(а):Поликарп, а ты бы например не мог бы процесс замены на видео зафиксировать?
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Да кстати товарищи спрингерры у меня скорее всего к весне, если переделаеца вилка, положаца на полку колпачки которые на траверсе закрывают сверху крепление амортизатора, и колпачки которые вставляюца в трубы перьев вилки. Это к тому, что если кто не дай боже их повредит. То найти их точно ху.. найдешь. А так для заметки запомните))))
Да еще есть передняя резина DUNLOP D404F 90/90-21 54S откатала километров пицот всего. Отдам за 1500 рупий.
Да еще есть передняя резина DUNLOP D404F 90/90-21 54S откатала километров пицот всего. Отдам за 1500 рупий.
Последний раз редактировалось Поликарп 16 окт 2013, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
VLS * 2
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Беру оптом!!! )))
Re:
MishGun писал(а):можно поподробнее - какой именно люфт допустим? у меня люфт и болтание такие там, что на кочках все дребезжит. И где брать эти подшипники на замену?Поликарп писал(а):Да еще про рычаг крепления суппорта тормозного.Там два подшипника сколжения. Их просто снять промыть и поставить на место набив смазкой, небольшой люфт на них и болтание это так и должно быть.
Дружище там стоит вот такой подшипник
http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... &x=22&y=-1
идешь в любой магазин подшипников и говоришь что тебе нужны такие вот подшипники GE 10 E или GE 10 C или аналоги их, ну или ищешь и заказываешь онлайн. Обычно манагеры все подскажут и покажут. По крайней мере в магазинчиках где я всегда заказываю ноу проблем с любыми подшипниками.
Последний раз редактировалось Поликарп 26 окт 2013, 00:09, всего редактировалось 2 раза.
VLS * 2
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Подведем итог че нам надо для счастья :
608 подшипник закрытого исполнения 8 шт
7001 AW или аналог(обязательно с металическим сепаратором) 4 шт
GE 10 ES подшипники 2 шт
тайну оставшихся двух игольчатых подшипников пока ищ никто не разгадал поэтому пока что оставим их в покое)))( если разгадаю поделюсь)
закупаем заказываем и дрочим спрингер к весне)))) :trud:
608 подшипник закрытого исполнения 8 шт
7001 AW или аналог(обязательно с металическим сепаратором) 4 шт
GE 10 ES подшипники 2 шт
тайну оставшихся двух игольчатых подшипников пока ищ никто не разгадал поэтому пока что оставим их в покое)))( если разгадаю поделюсь)
закупаем заказываем и дрочим спрингер к весне)))) :trud:
Последний раз редактировалось Поликарп 03 ноя 2013, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
VLS * 2
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Симметрично) только что снял тоже аморты со своей вилки. Ща придумаем) Серебрянка зло!!!
VLS * 2
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
По ходу надо пружину сжать и снять кольцо с прорезью в которое эта пружина упирается... Пока не представляю, как её сжать.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Thrash, есть приспособление для сжатия пружин.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот еще статейка, правда, тут рюкзачный амморт чинят:
http://www.gidrocenter.ru/stati/remonti ... _version=1
Добавлено спустя 54 секунды:
Во: http://www.gidrocenter.ru/stati/remonti ... imi-rukami
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот еще статейка, правда, тут рюкзачный амморт чинят:
http://www.gidrocenter.ru/stati/remonti ... _version=1
Добавлено спустя 54 секунды:
Во: http://www.gidrocenter.ru/stati/remonti ... imi-rukami
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Чуги респект за картину) как раз такими щас и разобрал.
VLS * 2
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Чуги, спасибо за развернутый ответ! Сбегал в автомагаз, потратил 300 с лишним рублей на приспособы. Купил на удачу - попытался подогнуть по месту - не подошли, колхозить в общем надо.
Зато вспомнил про стяжные ремни - результат на лицо!!! Я ими и мот когда то вывешивал, и маслянный фильтр снимал, шмотки в дальняк привязываю, вот теперь еще одно применение нашел ))) Универсальные ремешки! (надо бы за рекламу пива ящик срубить)
Зато вспомнил про стяжные ремни - результат на лицо!!! Я ими и мот когда то вывешивал, и маслянный фильтр снимал, шмотки в дальняк привязываю, вот теперь еще одно применение нашел ))) Универсальные ремешки! (надо бы за рекламу пива ящик срубить)
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
котэ и рычаг ...как это знакомо...хаха... VLS так по тихоньку и проникает домой...сначала вилка....потом целиком....даже не успеешь понять в чем дело
VLS * 2
- Thrash
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:18
- Мотоцикл: Alpha 110)
Honda Steed VLS 400
Honda Shadow Sabre 1100 - Откуда: Иваново
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Да он и так уже почти целиком проник в дом! В гараже осталась лишь рама с движком. Жена просила передать её слова: - "Если что то еще попадет в дом, пойдешь жить в гараж, либо к своим форумчанам"
По теме - пыльники, закрывающие подшипники - сложно ли найти в продаже аналогичные? Попробовал сдернуть пару, идут крайне неохотно и деформируются... Подковыривал отверткой.
... И еще такой вопрос - я разобрал всё, за исключением нижней траверсы с перьями. СтОит ли их отсоединять друг от друга, не возникнут ли потом сложности при сборке? Я к тому - не окажется ли потом, что ось колеса тупо не попадет в свои отверстия? Как и в каком порядке всё это дело лучше собирать, что бы не переделывать потом?
По теме - пыльники, закрывающие подшипники - сложно ли найти в продаже аналогичные? Попробовал сдернуть пару, идут крайне неохотно и деформируются... Подковыривал отверткой.
... И еще такой вопрос - я разобрал всё, за исключением нижней траверсы с перьями. СтОит ли их отсоединять друг от друга, не возникнут ли потом сложности при сборке? Я к тому - не окажется ли потом, что ось колеса тупо не попадет в свои отверстия? Как и в каком порядке всё это дело лучше собирать, что бы не переделывать потом?
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Затягивай болты на траверсах в последнюю очередь после сборки вилки. А для пущей уверенности еще и после установки колеса и затяжки оси.
Я отсоединял для удобства транспортировки и для покраски. Других смыслов отсоединять не вижу. Дрочица он и так прекрасно.
Я отсоединял для удобства транспортировки и для покраски. Других смыслов отсоединять не вижу. Дрочица он и так прекрасно.
VLS * 2
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Обслуживание вилки-спрингер на Steed VLS
Подниму тему.
Поликарп, не собираешься подшипники менять? Хотел вроде бы видос выложить... Ну или если видоса нету - хоть серию фото данного процесса...
Скоро сезон!
Поликарп, не собираешься подшипники менять? Хотел вроде бы видос выложить... Ну или если видоса нету - хоть серию фото данного процесса...
Скоро сезон!
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw