Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
GASKET
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:59
Откуда: украина Днепропетровск

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение GASKET » 24 апр 2014, 14:37

Zubex писал(а):фланцы карбов какие то усохшие, карбы не надеваются.
Я грел резинки-пластмаски феном строительным все село на ура.
По проводке мне попался лот проводка и мозги вместе по нормальной цене.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 22 май 2014, 17:26

Появилась возможность найти двиг в сша.

Спирит как я понимаю это сша?

До которого года выпущены движки, которые подходят?

Доки нужны?
Насколько понял сейчас важен только номер рамы, накой тогда нужны доки на двиг?
Просто бездок совсем другая цена...

Заранее благодарен за советы и ответы)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5931
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение CHISToff » 22 май 2014, 17:52

Доки на двиг вообще нах не надо,сверяют только номер рамы,двиг хоть литр ставь всем пох будет.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 23 май 2014, 09:32

CHISToff писал(а):Доки на двиг вообще нах не надо,сверяют только номер рамы,двиг хоть литр ставь всем пох будет.
Ну хззззззззз, снимали хорлей, не смотрели. А вот ставили когда, посмотрели. Но то был сентябрь прошлого года.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17654
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 май 2014, 10:21

pride писал(а):Ну хззззззззз, снимали хорлей, не смотрели. А вот ставили когда, посмотрели. Но то был сентябрь прошлого года.
Два года назад ставил свой Харлей - не смотрели номер двигателя. Ну даже если посмотрят и увидят другой номер то, что они могут сделать? Говоришь, что менял на такой же в целях ремонта. Единственное, что могут пробить по факту угона или заставить в ПТС вносить изменения.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
BuYakov писал(а): Насколько понял сейчас важен только номер рамы, накой тогда нужны доки на двиг?
Просто бездок совсем другая цена...
Бездок - не факт, что таможня пропустит.
Изображение

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение RAGDAI » 23 май 2014, 11:03

именно с мощности двигла налог на ТС капает, так то насчет "хоть литруху ставь, всем пох...", налоговикам по умолчанию во общето непох...
Изображение

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 23 май 2014, 11:36

Тогда можно сейчас сделать постановку-снятие и двиг перекинуть.

По поводу таможни, это дело того кто тащить будет.. Сказал, что и без док возможно.

Только вот просит максимально данные по двигу собрать, что бы пиндосу объяснить все правильно.
И так, Honda Shadow Spirit 750, 2001-2002, цепь - вроде то что нужно.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение ОлегSteed » 02 июн 2014, 01:54

Ну и теперь моя "БАЛЛАДА О ПОДМЕНЕ" :)
Случилось мне купить такой моторчик. И вот теперь вживляю.
Изображение
Сразу скажу, что покупать крышки клапанов от спирита очень не хочется.
Двигатель в раму влазит свободно. Главное - делать все по-технологии.
Снять с двигателя крышки клапанов, декоративное оребрение цилиндров, и снять все лишнее с рамы: шланги сапунов, охлаждения, радиатор.
Изображение
Двигатель крепим только на заднее крепление (ось маятника). Перёд движка ложится на раму
Изображение
В таком состоянии крышка клапанов (предварительно подготовленная) туда влетает.
Нужно только из зажима на раме вытянуть проводку и пальцами ее подтянуть вверх.
Про сапун тут уже писали, скину несколько фоток.
Изображение
Вырезаем нержавеющую сетку и вкладываем в шахту сапуна 2-3 слоя.
Саму крышку режим из нержи толщиной 4-5мм, ввариваем туда изогнутую трубку и к крышке клапанов крепим потайными винтами.
Изображение
Вид Крышки сапуна изнутри (трубка изогнута для того чтоб лучше отделять масло.
Изображение
Для удобства пользования топливным краном сбоку, на крышке клапанов, делаем вырез. А бензобак (точнее, заднюю его часть) приподнимаем на 5-8мм (вырез под краником видно не очень четко)
Изображение
Изображение
Изображение
Совсем забыл - Трубки охлаждения (которые идут в цилиндры) можно оставить шадовские, только придется вытянуть их из цилиндров и плотно натянуть на них стидовские шланги - шланги тянутся.
После чего заводим и устанавливаем карбюраторы. Все это проделывается без трубок охлаждения.
После карбюраторов можно устанавливать переднюю крышку клапанов - вот тут придется поиграться.
Дело в том, что крышки клапанов выше, чем на стиде и с правой стороны над передним цилиндром эйрбокс не проходит. Мне пришлось срезать кусок крышки (на фото видно, я маркером отметил)
Изображение
Подпиленные в конец крышки клапанов выглядят так
Изображение
Переднюю крышку несем к аргонщику, и он нам заваривает две дырки образовавшиеся после подрезки.
Дабы крышку не повело при сварке, ее лучше нагреть на электроплитке и только потом начинать варить.
После того, как обрезанная и заваренная передняя клапанная крышка стала на место, заводим с правой стороны эирбокс. (Удобнее это делать со снятым сабфильтром - коробочка, в которой паролончик, и из нее идут два шланга к карбюраторам.)
И только после этого переднюю часть двигателя монтировкой приподнимаем и вставляем передние болты крепления.
Движок у нас уже на месте.
Опишу еще немного мелочевки, которую нужно после этого тоже сделать.
- Дело в том, что на шадовке другой воздушный фильтр. И когда мы вживляем двигатель и оставляем фильтр от стида он у нас упирается в оребрение.
Оребрение слегка подрезаем
Изображение
Изображение
Так же придется чуть подрезать и сам корпус фильтра (на фото видно, как я маркером отметил)
Изображение
Изображение
Оставляю за собой право дополнять это сообщение.
Продолжение следует....
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение RAGDAI » 02 июн 2014, 08:20

ОлегSteed отпиши плиз какую модель 750-го двигла ставишь, где его купил, ну собственно сколько стоит
Изображение

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 02 июн 2014, 12:36

Скоро половина форума будет на 750))) успевайте приобрести двиг)

Только одного не пойму, извините за ругательство, на какой ... все лепят стандартный эирбокс и фильтр???)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 02 июн 2014, 12:38

BuYakov писал(а):все лепят стандартный эирбокс и фильтр???)))
ага, мне тоже не понятно.
заказывайте у Сэма сварной коллектор!!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 02 июн 2014, 12:44

pride писал(а):
BuYakov писал(а):все лепят стандартный эирбокс и фильтр???)))
ага, мне тоже не понятно.
заказывайте у Сэма сварной коллектор!!!!!!
+1 как минимум

а для тех кто сомневается... Пойдите в маг и пропростите коказать вам стандартный фильтр от стида и 750 шадована, прикиньте разницу в размерах...
А потом, для тех кто ставит еще и стоковый выхлоп от стида, сравните сечения труб 400/600 и 750...
А если двиг еще и японец, прикиньте как вы душите и без того задушенный мотор!!!!!
И вот на очнове всего сказанного вопрос, а нукуя козе трамбон???
например, раздушенный 600 едет очень хорошо;)
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 02 июн 2014, 12:46

BuYakov писал(а):А потом, для тех кто ставит еще и стоковый выхлоп от стида
А вот вряд ли!
Вспомни как в стидовскую раму бросопихло ставили? Там выхлоп с нуля варили.
Вчера осматривал АфрикуТвин750, та же ситуация - выпускные окна по другом расположены.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Demon » 02 июн 2014, 12:48

ОлегSteed
Что-то ты много хромулек отрезал. Головы попилил сильно. Со спиритовскими видимо этого не пришлось бы делать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pride писал(а):А вот вряд ли!
Вспомни как в стидовскую раму бросопихло ставили? Там выхлоп с нуля варили.
Вчера осматривал АфрикуТвин750, та же ситуация - выпускные окна по другом расположены.
Где то выше писали, что на 750-тый мотор подходит выхлоп от 400/600, только фланцы нужно точить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17654
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2014, 16:33

Ребята, а вы 750-ый мотор хоть обновленный с гидрокомпенсаторами в стидовскую раму ставите? А то в шадовской раме регулировка зазоров - ещё та ебля, а в стидовской как бы мотор демонтировать для этого не пришлось. :)
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Чуги » 02 июн 2014, 16:52

Ковбой Marlboro писал(а):а вы 750-ый мотор хоть обновленный с гидрокомпенсаторами в стидовскую раму ставите?
А это с какого года? Первый раз о гидриках на 750 слышу.
Ковбой Marlboro писал(а):А то в шадовской раме регулировка зазоров - ещё та ебля
У кого то очень кривые толстые руки :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17654
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2014, 17:10

Чуги писал(а):А это с какого года? Первый раз о гидриках на 750 слышу.
Ориентировочно с 6-8, надо ещё по рынку смотреть: европейский, японский или американский. Где-то их года на два раньше ставить начали. Надо Шадоуфорум луркать, там эту инфу я видел. Вроде как по номеру двигателя легко вычисляется.
Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А то в шадовской раме регулировка зазоров - ещё та ебля
У кого то очень кривые толстые руки :)
Дело не в толщине/кривизне рук, а в том, что для этого надо снимать-разбирать до х... очень много.
Помниться хотел клапаны отрегулировать перед измерением компрессии, почитал шадоуфорум и решил: "Ну его на...! Не стучат, значит клапаны в норме. 150 груженная валит в легкую, значит и с компрессией все хорошо." :)
Изображение

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 02 июн 2014, 17:17

Чуги
+1 :D
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение RAGDAI » 02 июн 2014, 18:24

я вот прикидываю вместо сток выхлопа прифурычить хромульный Vance & Hines shortshots staggered :*-)
Изображение

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 03 июн 2014, 11:43

Вопрос..
Кто нибудь из спиритовских карбов выкручивал гтж?

Тут поступила инфа, что они разные для переднего и заднего цилиндров.
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 03 июн 2014, 12:35

Не знаю как у спирита но у литрового шадов АСЕ таки разные.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение BuYakov » 03 июн 2014, 12:40

Bohdan писал(а):Не знаю как у спирита но у литрового шадов АСЕ таки разные.
Вот блин намудрили то)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 03 июн 2014, 14:07

BuYakov писал(а):Тут поступила инфа, что они разные для переднего и заднего цилиндров.
RTFM же!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
BuYakov
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:30
Мотоцикл: sportster 883 00`; ??? 78
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение BuYakov » 03 июн 2014, 14:09

pride писал(а):
BuYakov писал(а):Тут поступила инфа, что они разные для переднего и заднего цилиндров.
RTFM же!
Это радиостанция такая?)))
Уточни, пожалуйста, для тех кто в танке)))
Не люблю провода, поэтому живу при свечах)))

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17876
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 03 июн 2014, 14:11

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»