Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Yamaha XV1900CSX Raider

Сообщение Demon » 11 июн 2014, 16:59

Изображение

Ну вот, спустя 2.5 года пересел на другой байк со стида. Стид останется в моей памяти( и пока в гараже).

Прикуплен Yamaha Raider, 2008 года выпуска с 15 000mi на одометре.

Мот выбирался сердцем, но мозг согласился с правильностью выбора.

Легкосплавная рама, 1854сс, 21" переднее колесо, инжектор, 210/40-18 каток сзади, керамическое покрытие цилиндров, весь железный,кроме фары :( , два т.диска спереди с 4х поршневыми суппортами, ремень, автоматически отключаемые поворотники. Вообщем и высокотехнологичный и олдскульный компромис не перегружен различными не нужными приблудами типа АБС, ЦТС, комбинированных тормозов...

Из первых впечатлений.

Посадка в стоке удобная и не хочется ничего переделывать.
Рычаг КПП и педаль тормоза казались расположены далеко, но на второй день я понял, что это удобно и в этом есть свои преимущества.
Руль далековат, на трассе не напрягает, а в городе рулить в пробках\междурядьях напрягает.
Сцепление берет в самом конце и в купе с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Рулится как велосипед на любых скоростях, но длинная база(1800мм) и не большой угол завала доставляют дискомфорт на больших скоростях в поворотах.
Двигатель тяговит, 17.1 kg-m...
КПП втыкается как на тепловозе, жёстко и с громким стуком. 5 скоростей.
Не работает датчик топлива.... видимо пока он стоял на продаже с пустым баком залип поплавок.

Я доволен.

Расход пока 9л\100 по городу. Вот этим я не доволен, после стидовский 4-5 на 100....

Без разрешения Брата Илья пропишу здесь ресурсы по этим велосипедам.
http://www.raiderperformance.com/ - очень клевый ресурс конкретно по Raider где всё есть.
http://yamahastarclub.ru/ - Российский ресурс по startmotocycle. По Raider`ам пока ничего толкового нет, но есть инфа по схожим моделям.
http://roadstarclinic.com/ - Посоветовал знакомый ямаховод.
http://www.linerwiki.com/ - Вики

Расшифровка парт намберов

Расшифровка обозначения модели:
А вообще всё просто.

2008 - X (XV19CX, XV19CSX)
2009 - Y
2010 - Z
2011 - A
2012 - B
2013 - D
2014 - E

B - Black
R - Red
S - Silver
L - Blue
W - White
P - Purple
O - Orange
D - Мультитон 2013 года, возможно Dark или Deep

S - хромированая версия

/С - California

Таким образом, например XV19CSAL/C расшифровывается как XV19 - кубатура, С - модель (Raider), S - хром, A - 11 год, L - голубой цвет, /С - калифорнийская версия. Ещё правда есть канадские версии Рэйдеров, у них спидометр в км. и окраска другая, но их маркировку я не знаю, впрочем у нас, это редкий зверь.
Изображение

Проблема с плавающим ХХ

Установка круиза: Совместимые задние шкивы и ремни
Стандартный вариант: 66 зубов шкив. 134 зуба, 1 1/8 inch ремень.
Harley cast #40246-91, 61 tooth, 1 1/8 inch wide rear belt pulley. 130-131 зубов, 1 1/8 inch ремень.
#? 61 tooth 1 1/2 inch wide. 130-131 зубов, 1 1/2 inch ремень.
Перепрошивка ЭБУ Сервис мануал
Инфа по логике корректора спидометра
Последний раз редактировалось Demon 22 фев 2016, 21:54, всего редактировалось 18 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 11 июн 2014, 17:16

9л для стока-реально много.
Мой ел 10ку, после настройки- 7,5, но ты знаешь, как я езжу. При спокойной езде на литр меньше в среднем.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 июн 2014, 18:30

Demon писал(а):длинная база(1800мм)
У Электрички только 1613 o_O
Demon писал(а):Расход пока 9л\100 по городу.
Вот это точно дофига. Может просреться. Будет меньше.
А по городу в натяг ездишь? Я просто по началу ездил по городу на холостых, благо мотор отлично вытягивал, - кушал 7,5л. Сейчас кручу поактивнее стал меньше кушать до 6,5.
Demon писал(а):с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
К концу сезона рука подкачается и пройдет. :)
Demon писал(а):Сцепление берет в самом конце
Надо попробовать прокачать контур - раз.
Почитать в мануале про регулировку - два.
И как-то попробовать узнать состояние дисков - три. Обычно такое бывает, когда диски подстерлись сильно. Хотя Грек на тоже самое жалуется, а обкатку еще даже не прошел.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Mad Mike » 11 июн 2014, 18:39

Красив, зараза! :good:

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Ковбой Marlboro писал(а): А по городу в натяг ездишь? Я просто по началу ездил по городу на холостых, благо мотор отлично вытягивал, - кушал 7,5л. Сейчас кручу поактивнее стал меньше кушать до 6,5.
Минимальный расход на оборотах максимального момента. На холостых, даже несмотря на то, что двигатель тянет, ездить не стоит, ибо расход выше.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 11 июн 2014, 18:47

Mad Mike
Про то и говорю. ;)
Mad Mike писал(а):Минимальный расход на оборотах максимального момента.
Чуть-чуть дальше. Где-то в районе середины между оборотами максимальных момента и мощности.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Mad Mike » 11 июн 2014, 19:01

Demon писал(а):с большим усилием на рычаге доставляет реальную боль в тех же пробках.
Изображение

;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 11 июн 2014, 19:39

Судя по отзывам с ХХ у народа ест по городу все 10. При сбросе газа и торможении двигателем слышны хлопки. Не знаю нормально это или нет, но думается на стоковом выхлопа с флейтами и катализатором такого быть не должно. Надо смотреть свечи, благо они такте же как на стиде, а у меня в нем иридий стоит. И смотреть выпуск, есть подозрения, что фильтр не менянный.

По городу езжу не в натяг, знаю, что оптимальный режим для двигателя в диапазоне 2х-3х тыщ.

Мануал курю как настольную книгу.
Последний раз редактировалось Demon 15 фев 2016, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение tabakijackal » 11 июн 2014, 22:10

Видал на Варшавке только что...внушает!

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Tryam » 11 июн 2014, 23:39

Визуально хорош :) и сидеть на нем приятно и удобно, что порадовало ;) Прокатиться пока не дали >:\

8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Грек » 11 июн 2014, 23:41

Tryam писал(а):Визуально хорош :) и сидеть на нем приятно и удобно, что порадовало ;) Прокатиться пока не дали >:\

8)
Катится тоже очень хорошо, низы приятные :)
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Mad Mike » 12 июн 2014, 00:49

Demon
Дядь, дай прокатиться? :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Грек » 12 июн 2014, 01:06

Mad Mike

Ты чего еще дома то ?
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 12 июн 2014, 09:47

ММММ, а цвет какой... Блин, я слюнями изошел на фото. Поздравляю!!! Пиши.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 июн 2014, 10:16

Rupreht_34 писал(а):ММММ, а цвет какой...
Правильный сектантский цвет. :)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 13 июн 2014, 22:25

Mad Mike писал(а):Demon
Дядь, дай прокатиться? :)
Приезжай - дам :)
А то мож и в пендосии прокатишся...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Mad Mike » 14 июн 2014, 09:34

В пендосии с этим проблема :(

Но надежда все еще есть
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2014, 12:00

А, да. На площадку. Дуги ставь - и на площадку. Сразу перестанешь рассказывать как болят руки от рычагов и как тяжко рулить в городе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение artmem » 14 июн 2014, 13:16

ShaitanArba

вот ты активист...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2014, 18:12

Достал, да?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 16 июн 2014, 17:10

Ищутся пассажирские подножки как на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=y0jsSdfDCPo#t=67
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Demon » 17 июн 2014, 18:34

Ежели кто подскажет где такие раздобыть, то буду благодарен.

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
По расходникам:

Я всё еще стидовод! Ибо масло, масло фильтр и свечи на Рейдере точно такие же!

Код: Выделить всё

Engine oil
Lubrication system                             Dry sump
Type                                                YAMALUBE 4 (20W40) or SAE20W40
Recommended engine oil grade            API service SG type or higher, JASO standard MA

Engine oil quantity
Total amount                                    5.20 L (5.50 US qt) (4.58 Imp.qt)
Engine                                             3.2 L (3.38 US qt) (2.82 Imp.qt)
Oil tank                                            2.0 L (2.11 US qt) (1.76 Imp.qt)
Without oil filter cartridge replacement 4.10 L (4.33 US qt) (3.61 Imp.qt)
With oil filter cartridge replacement     4.90 L (5.18 US qt) (4.31 Imp.qt)
Oil pressure (hot)                              60.0 kPa/900 r/min (8.7 psi/900 r/min) (0.60 kgf/cm²/900 r/min)
Т.к. 20W40 найти не просто, народ льёт 10\15W40\50. А чаще льют "стандартный" 10w40.
На ямахах масло меряется не так то просто.

Код: Выделить всё

Transfer gear oil
Type                           SAE80 API GL-4 Hypoid gear oil
Quantity (disassembled) 0.60 L (0.63 US qt) (0.53 Imp.qt)
Quantity                      0.55 L (0.58 US qt) (0.48 Imp.qt
Что бы сменить масло в первичке надо снимать заднюю трубу.

Код: Выделить всё

Spark plug (s)
Manufacturer/model         NGK/DPR8EA-9
Manufacturer/model         DENSO/X24EPR-U9
Spark plug gap                 0.8–0.9 mm (0.031–0.035 in)
Заменитель масло фильтра (в дополнении к тем, что уже есть на форуме для стида)

Код: Выделить всё

Oil Filter

Big Bike Parts - 2-1/2 inch Oil Filter 5-108 - Yamaha
Yamaha - FV-13440-10.
K&N  - KN-303 Powersports Oil Filter - Select Black or Chrome
Bosch - 3300
Napa Gold - 1358
Purolator - ML16817
FRAM - 6017A
Emgo - 10-82230 (Black) Oil Filter Black - Yamaha Models
Emgo - 10-82220 (Chrome) Oil Filter Chrome - Yamaha Models
Yamaha 'liner drive belt (stock pulley).
136 зуба
75 длинна дюймов
1-1/2 ширина дюймов

Yamaha part: 1D7-46241-00-00 $530
Dayco Panther: DS-197002 $150 - $190
Harley Davidson: 40001-85 $207
http://www.linerwiki.com/index.php?title=Belt
Последний раз редактировалось Demon 20 июн 2014, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 17 июн 2014, 18:47

По дороге с работы встретил парня на Райдере. Даже цвет такой-же. Классно выглядит, в жизни лучше чем на фото.
P.s. Почка недорого, продам. Б.у, состояние....рабочее. Форумчанам скидка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение pride » 17 июн 2014, 19:14

Rupreht_34
Помнишь?
Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11780
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение Rupreht_34 » 17 июн 2014, 20:34

Не вариант. Финал плохой. Почка - оно надежней.
Флудить закончил, буду с интересом наблюдать судьбу данного аппарата, ибо люто нравится.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CU Raider

Сообщение ShaitanArba » 17 июн 2014, 21:34

Прайд, мультик про меня))

Демон, не ведись на SG!!!!!!111один Лей нормальное масло.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»