Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2014, 12:16

Украшать или укрощать? Если мотоцикл тебя систематически не слушается, то ты не умеешь ездить, а если два-триста тебе надо для хромучек, то два-триста тебе не надо, хватит и стида.

Кстати, Скуян-то на тигру Т400 карбовую пересел. Опробовал я вчера на Тимирязевской этот мотоциклик.

Пихло очень порадовало. Момент ровный, по ощущениям как электромотор, одинаково хорошо трогается и валит под отсечку.

Достаточно агилен, хотя лично меня неподвижная морда сбивает с толку, так что в габаритную шпильку вписался лишь со второй попытки.

Тормоза опробовать толком не удалось, в тех условиях и на тех режимах они мне почти не нужны. Но трёх дисков должно хватать с головой.

Не очень понравилась развесовка. Мотоцикл высокий и в целом тяжёлый, поднимать его из поворота нетрудно, но есть ощущение, что он вотщас упадёт) Думаю, дело пртвычки, таких проблем на такого же роста (но существенно меньшего веса) ттр, бахе, др-с у меня не возникало.

В целом мотоциклик оставил приятное впечатление. Однако по моему мнению он больше паркетник - слишком тяжёлый. Как раз для дальнобоя по нашей необъятной. С гусями сравнивать не могу, не пробовал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2014, 12:35

ShaitanArba писал(а):Не очень понравилась развесовка. Мотоцикл высокий и в целом тяжёлый...
800-ка - 210 кг. Тяжелый! На 5 кг тяжелее Стида.:)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2014, 14:25

И на два с половиной метра выше.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2014, 15:44

ShaitanArba писал(а):И на два с половиной метра выше.
Ну по седлу не на 2,5, а раза в 2,5 выше. Все-таки это "забор" для длинногих.
Но чем выше, тем лучше рулиться. Но правда на скорости. Ползучие скорости больше подходят низким мотоциклам.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 14 июн 2014, 16:25

Рукалицо.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2014, 17:31

ShaitanArba писал(а):Рукалицо.
а что мотарды и спортбайки таки по посадке невыше Стида? :)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И на джимхане кто-то помниться предпочел Стида эндуро-чекушке. :)
Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Avion » 15 июн 2014, 09:44

ShaitanArba писал(а):Украшать или укрощать? Если мотоцикл тебя систематически не слушается, то ты не умеешь ездить, а если два-триста тебе надо для хромучек, то два-триста тебе не надо, хватит и стида.
Мот берут прежде всего чтобы нравился, чтобы получать удовольствие и от езды и от внешнего вида. Как говорится: "Каждый дрочит как он хочет"с.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2014, 15:34

Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а):Не очень понравилась развесовка. Мотоцикл высокий и в целом тяжёлый...
800-ка - 210 кг. Тяжелый! На 5 кг тяжелее Стида.:)
ЦТ разный же. Мне трансальп, такой же по весу, как стид, ощущается намного более тяжелым, особенно вне асфальта.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2014, 15:55

hrenov_drummer писал(а): ЦТ разный же. Мне трансальп, такой же по весу, как стид, ощущается намного более тяжелым, особенно вне асфальта.
Для меня все что меньше 250 кг, забор это эндуроподобный, или чопперообразная пузотерка - "велосипеды". :)
Тут gs800 у себя на даче в кустах парковал. Вообще вес не чувствовался.
Правда у меня рост 185 и я на Адвенчере1200 свободно опираюсь двумя ногами.:)
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение tabakijackal » 16 июн 2014, 16:02

Да, про рост-то не забываем. Я просто оставлю здесь фотографию про то, как мы размышляем, брать ли Гуся:

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2014, 16:03

Ковбой Marlboro, с ногами же ездить не будешь :) А вот если ездить, особенно вне асфальта - вот тут уже и играет вес, ЦТ, умения и резина.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2014, 16:26

hrenov_drummer писал(а): А вот если ездить, особенно вне асфальта - вот тут уже и играет вес, ЦТ, умения и резина.
Резина и умение бесспорно, но вот что касается веса и ЦТ... Объясните мне какая проблема с весом и ЦТ?
Вот я всю жизнь ездил на чопперах весом 200-250 кги ЦТ чуть выше моей щиколотки. Но ехать уверено они могли только прямо!
Сейчас я езжу на Электричке, которая весит как 2,5 Стида, ЦТ - в районе метра от земли, а рулиться она... Джимхану американских полицейских постили тут +100/500 раз.
Что так сильно сказывается инерция относительно пятна контакта?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 16 июн 2014, 17:09

Да, Дима, стид ездит только прямо.
Изображение
Изображение
Изображение
А если едет не прямо - то это, очевидно, электричка. И рулит ею американский полицейский.

Макс, извини за подножки. Верну с целыми.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 16 июн 2014, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2014, 17:13

ShaitanArba, да ты ж его поди уронил просто, да и все :)))

Ковбой Marlboro, понятно, что мотоцикл с высоким ЦТ рулится легче (а не лучше!!! Разные вещи), чем с низким, когда играет эффект неваляшки. А что ты сказать-то хотел?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Demon » 16 июн 2014, 17:20

Ничего-ничего. Дуги уже варятся.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 16 июн 2014, 17:20

С эндурями, имхо, другая тема - у них у всех (кроме совсем паркетов) короткая база и небольшой трейл, что позволяет выписывать очень малые радиусы. К сожалению, совсем немного пока накатал на чекушках, километров десять от силы на ттре по площадке, и мне он менее комфортен в управлении, чем вдвое более тяжёлый и длинный элиминатор. Но тут, скорее, дорога покажет, я пока не могу аргументированно что-то утверждать, это просто поверхностное мнение неофита. Так вот, я уверен, что на старой тигре кайфово валить по плохому асфальту или грунтовке, но чудес прецизионного управления я бы от неё ждать не стал. Хотя, конечно, в руках мастера-то и электричка точнее сибихи под жопой чайника валить будет, никто не спорит.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2014, 17:24

ShaitanArba, так и есть. На индурах по асфальту некомфортно. Я тут на шерпе катал, да еще с внедорожной резиной - на продольных неровностях извивается просто (ходовая в порядке). Ну и переднее колесо 21" не способствует прецизионной управляемости на асфальте.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2014, 17:26

hrenov_drummer писал(а):Ковбой Marlboro, понятно, что мотоцикл с высоким ЦТ рулится легче (а не лучше!!! Разные вещи)...
Стоп, а в чем разница?
hrenov_drummer писал(а): А что ты сказать-то хотел?
Про что?:)
ShaitanArba писал(а):Да, Дима, стид ездит только прямо.
Этого я не говорил. :)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение hrenov_drummer » 16 июн 2014, 17:31

Ковбой Marlboro писал(а):Стоп, а в чем разница?
Разница в том, что мотоцикл, который лучше рулится, позволяет маневрировать с меньшими радиусами или на большей скорости, чем тот, который рулится хуже.
А мотоцикл, который рулится легче, позволяет выписывать те же маневры, что и тот, который рулится тяжелее, но с бОльшими усилиями.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 16 июн 2014, 17:43

Ковбой Marlboro писал(а): Вот я всю жизнь ездил на чопперах весом 200-250 кги ЦТ чуть выше моей щиколотки. Но ехать уверено они могли только прямо!
Ковбой Marlboro писал(а):Этого я не говорил. :)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 июн 2014, 17:54

А теперь сравним две фразы:
ShaitanArba писал(а):стид ездит только прямо.
Ковбой Marlboro писал(а):ехать уверено они могли только прямо!
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 16 июн 2014, 18:04

Просто разговор пошёл ни о чём. Один из твоих чоппероидов очень даже уверенно, пусть и своеобразно, рулится. Просто он неоптимален под такую рулёжку, любой классик справится лучше. Может и электричка тоже, не пробовал, не могу сказать. Но "неуверенно" себя в поворотах стид чувствует ближе к 100км/ч, и то я не смогу с уверенностью сказать, в мотоцикле проблема или всё же я очкую. Хотя рама и подвеска действительно начинают всякие нехорошести вытанцовывать. По площадке же я быстрее 60км/ч не еду нигде, справедливости ради, вот в этих патетических поворотах скорость около 30-35км/ч, и то резина не всегда отрабатывает.

Надо на треке попробовать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение Demon » 16 июн 2014, 23:00

Шли бы вы в другую тему...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение ShaitanArba » 17 июн 2014, 00:33

И правда. Прайде, перекинь куда следует, плс.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Triumph (Rocket III , Tiger , Bonneville ... )

Сообщение pride » 17 июн 2014, 12:18

ShaitanArba писал(а):И правда. Прайде, перекинь куда следует, плс.
вот только куда весь этот флуд?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»