Вариантов много. Просто думаю до скольких придется раздувать движок, чтобы потягаться с Демоном в максималке. До тех же примерно 115 или ставить что-то из топов в 124.pride писал(а):з.ы. и все же - бигбор-кит + портирование бошек, не?
Yamaha XV1900CSX Raider
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
По деньгам полностью взбодрить двигло- рублей 120 КОстаз озвучивал.pride писал(а):Тогда на S&S вообще не смотри.Xafiz_shirazi писал(а):ну я думаю или о 100" 4х4 Ревтеке, но он дорогой.
з.ы. и все же - бигбор-кит + портирование бошек, не?
Двигло 130 там ультимовское. Двигло Эво тут вполне можно толкнуть, я думаю рублей за 30-40 уйдет, если не больше.
Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
В этом я с тобой соглашусь!Xafiz_shirazi писал(а):тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание.
з.ы. видел кстати, ДМС писал что злые моторы 100+ кубодюймов рвут первичку и КПП в стоковых рамах турингов и дайн?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
У Рейдера аэродинамическое качество не на много лучше. Другой вопрос, что площадь Миделя ниже.Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
Так что учитывая, что Бегемот со своими 80 конями берет от метку в 100 миль...
Блин, мы же о милях говорим... Тут 15-20 мало будет. Нужно лощадок 30-40. То есть в сумме 110-120 коней.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Что довольно логично, в целом - доработка движка влечет за собой доработку трансмиссии и тормозов.pride писал(а):з.ы. видел кстати, ДМС писал что злые моторы 100+ кубодюймов рвут первичку и КПП в стоковых рамах турингов и дайн?
Был у меня приятель, который люто, бешено поддрачивал на 24ю Волгу с большим движком. Накопил денег и у каких-то людей в НН заказал такую установку - впихали ему рядную шестерку с коробкой-автоматом. Трансмисии хватило на полгода, после чего задний мот стал кучкой жеваных деталей, а приятель получил ряд интересных переломов.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\чMad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
характеристики 113 эль бруто:
Rated Power: 125RW Horsepower 125 LB FT Torque
Даже если они это пишут с валов, параметры как у втыкса.
Rated Power: 125RW Horsepower 125 LB FT Torque
Даже если они это пишут с валов, параметры как у втыкса.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Кстати мы на прокат брали ХД с 6ступками... включение 6 подтвеждалось включением зеленой лампочки на спидометре... и да Мальборо поавильно говорит... на 6 комфортней ехать...но 200 км не получится..
BMW R1200GS
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
110 лошадей и ~170 н\м на колесе. Читаем выше про 100+ афтермаркет движки.Mad Mike писал(а):сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Имелось ввиду не двигатель, а мотоцикл.Xafiz_shirazi писал(а):110 лошадей и ~170 н\м на колесе. Читаем выше про 100+ афтермаркет движки.Mad Mike писал(а):сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
Площадь миделя у ВТЫКСа с бэтвингом поменьше будет чем у Электрички при близком аэродинамическом качестве. Так что +10 лошадок к ВТЫКСу Электричке понадобится для тех же скоростей.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
ну так я и пишу, что афтермаркетовые х-д движки по параметрам если не превосходят текущие 110 на 170, то по крайней мере не уступают.
И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Xafiz_shirazi
тут еще такой момент: насколько врут спидометры?
То что у тебя спидометр показывал 120 м/ч, еще не значит, что скорость была 200 км/ч
То же и у Демона. А вот у кого какая погрешность пока не известно.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Xafiz_shirazi
у электрички есть еще центральный кофр, который вносит очень большое влияние в аэродинамическое сопротивление.
тут еще такой момент: насколько врут спидометры?
То что у тебя спидометр показывал 120 м/ч, еще не значит, что скорость была 200 км/ч
То же и у Демона. А вот у кого какая погрешность пока не известно.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Xafiz_shirazi
у электрички есть еще центральный кофр, который вносит очень большое влияние в аэродинамическое сопротивление.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Мой спидометр до 190 км\ч врет ровно на 10 км\ч во всем диапазоне, проверено Гармином.
Больше я по Ленинградке ехать зассал, а по Новориге как-то все без навика катаюсь.
Больше я по Ленинградке ехать зассал, а по Новориге как-то все без навика катаюсь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Бэтвинг твой сидит на сантиметров 15-20 ниже. Я бы под ту цепочку точно не пролез, сразу было видно. И валенки у тебя сантиметров на 5 точно уже стоят.Xafiz_shirazi писал(а): И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
То есть, на стоящем показывает 10? 
Я только один раз видел спидометр, показания которого в точности совпадали с показаниями GPS. Во всех остальных случаях зависимость нелинейная. У меня на 200 км/ч (по спидометру) скорость GPS 190. При 240 (спидометр) реальная 225. При 60 показания практически совпадают

Я только один раз видел спидометр, показания которого в точности совпадали с показаниями GPS. Во всех остальных случаях зависимость нелинейная. У меня на 200 км/ч (по спидометру) скорость GPS 190. При 240 (спидометр) реальная 225. При 60 показания практически совпадают
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
В плане аэродинамического сопротивления вклад турпака минимален на фоне других показателей.Mad Mike писал(а):у электрички есть еще центральный кофр, который вносит очень большое влияние в аэродинамическое сопротивление.
Из-за бэтвинга его практически не видно, а за спиной водителя он в аэродинамической тени и особо не влияет на максималку.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
после 50 начинает врать, от 90 до 200 врет на 10 кмч. выше не лез с навиком, ниже как-то не смотрел.
Добавлено спустя 57 секунд:
Добавлено спустя 57 секунд:
у тебя стекло на 20 см выше! а бетвинг стоит практически так же по высоте от земли, хорошо видно когда моты рядом стоят.Ковбой Marlboro писал(а):Бэтвинг твой сидит на сантиметров 15-20 ниже. Я бы под ту цепочку точно не пролез, сразу было видно. И валенки у тебя сантиметров на 5 точно уже стоят.Xafiz_shirazi писал(а): И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
ну не знаю как на электричке, ан на пане центральный кофр очень сильно влияет. Воздух обтекает по спине, и сходится аккурат на передней стенке кофра. Поэтому я с центральным кофром езжу только со вторым номером.
Ты этого не замечаешь, потому что электричка не разгоняется до таких скоростей
Меня с центральным кофром начинает колбасить где-то после 150
Ты этого не замечаешь, потому что электричка не разгоняется до таких скоростей

Меня с центральным кофром начинает колбасить где-то после 150
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Так у нас аэродинамический профиль ветрозащиты очень разный. Боковые потоки будут обходить центральный кофр, а нижний поток из-под бетвинга приходит аккурат в пузо.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
ИМХО, как говорят на форумах, турпак будет в аэродинамической тени лишь на очень низкой (околонулевой) или на очень высокой (~ сотен м/с) скоростях. Достаточно во время движения рукой проверить влияние воздушного потока за преградой (бэтвинг, спина и т.п.)
У меня на шадове со стеклом поток воздуха снизу бил аккурат в грудак.
У меня на шадове со стеклом поток воздуха снизу бил аккурат в грудак.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
У меня не может воздух по спине стеч. У меня спина по сравнению с тобой практически прямая.Mad Mike писал(а):ну не знаю как на электричке, ан на пане центральный кофр очень сильно влияет. Воздух обтекает по спине, и сходится аккурат на передней стенке кофра.

У тебя за спиной практически ровный поток , а у меня турбулентные вихри. Про воблинг после 150 в одиночку не скажу. Ездил так пару раз и особо намеков на это не припомню.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Это вечером Маха уточнит куда и как за водителем дует. Она по Крыму откинувшись на турпак в футболке, а то и одном купальнике много раз каталась откинувшись на турпак.Mad Mike писал(а):ИМХО, как говорят на форумах, турпак будет в аэродинамической тени лишь на очень низкой (околонулевой) или на очень высокой (~ сотен м/с) скоростях. Достаточно во время движения рукой проверить влияние воздушного потока за преградой (бэтвинг, спина и т.п.)
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
И вообще, при движении в потоке, за телом образуется зона разрежения, куда затягивается поток, образуя турбулентные зоны. Эти зоны вносят ощутимое влияние на аэродинамическое сопротивление. Например, для двух тел с одинаковой площадью миделя и формой фронтальной части, но с разной задней частью, коэффициент аэродинамического сопротивления будет разный. Самый простой пример - сфера и каплевидной тело, сферической частью направленное навстречу потоку.
А вы тут говорите о форме бэтвинга и турпаке в "тени"...
Подозреваю, что Райдер с небольшим ветровиком очень сильно выигрывает по аэродинамике у любого туринга с бэтвингм, я уж не говорю о наличии турпака.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у меня девки тоже откидываличь на кофр. Но только до скорости 140...160
Потом только прижимались ближе

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
да что спорить? Едем на пустой участок трассы, приклеиваем на одежду "лапшу" из ниток, веревок или порезанной тряпки, и смотрим как на разных скоростях поток работает. Просто и наглядно, раз уж аэродинамической трубы у нас нет
А вы тут говорите о форме бэтвинга и турпаке в "тени"...
Подозреваю, что Райдер с небольшим ветровиком очень сильно выигрывает по аэродинамике у любого туринга с бэтвингм, я уж не говорю о наличии турпака.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у меня девки тоже откидываличь на кофр. Но только до скорости 140...160



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
да что спорить? Едем на пустой участок трассы, приклеиваем на одежду "лапшу" из ниток, веревок или порезанной тряпки, и смотрим как на разных скоростях поток работает. Просто и наглядно, раз уж аэродинамической трубы у нас нет
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.