Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 15:30

pride писал(а):з.ы. и все же - бигбор-кит + портирование бошек, не?
Вариантов много. Просто думаю до скольких придется раздувать движок, чтобы потягаться с Демоном в максималке. До тех же примерно 115 или ставить что-то из топов в 124.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 15:39

Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 15:44

pride писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):ну я думаю или о 100" 4х4 Ревтеке, но он дорогой.
Тогда на S&S вообще не смотри.

з.ы. и все же - бигбор-кит + портирование бошек, не?
По деньгам полностью взбодрить двигло- рублей 120 КОстаз озвучивал.
Двигло 130 там ультимовское. Двигло Эво тут вполне можно толкнуть, я думаю рублей за 30-40 уйдет, если не больше.
Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение pride » 29 сен 2014, 15:46

Xafiz_shirazi писал(а):тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание.
В этом я с тобой соглашусь!


з.ы. видел кстати, ДМС писал что злые моторы 100+ кубодюймов рвут первичку и КПП в стоковых рамах турингов и дайн?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 15:50

Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
У Рейдера аэродинамическое качество не на много лучше. Другой вопрос, что площадь Миделя ниже.
Так что учитывая, что Бегемот со своими 80 конями берет от метку в 100 миль...
Блин, мы же о милях говорим... Тут 15-20 мало будет. Нужно лощадок 30-40. То есть в сумме 110-120 коней.
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение tabakijackal » 29 сен 2014, 15:54

pride писал(а):з.ы. видел кстати, ДМС писал что злые моторы 100+ кубодюймов рвут первичку и КПП в стоковых рамах турингов и дайн?
Что довольно логично, в целом - доработка движка влечет за собой доработку трансмиссии и тормозов.
Был у меня приятель, который люто, бешено поддрачивал на 24ю Волгу с большим движком. Накопил денег и у каких-то людей в НН заказал такую установку - впихали ему рядную шестерку с коробкой-автоматом. Трансмисии хватило на полгода, после чего задний мот стал кучкой жеваных деталей, а приятель получил ряд интересных переломов.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:02

Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
у электрички аэродинамика кирпича. И помни, что сопротивление от скорости в квадратичной зависимости.
Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 16:02

Думаю с особенностями тюнинга ХД в профильный раздел. Я чисто теоретически спросил: сколько надо брать, чтобы так же поехать. :)
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:07

характеристики 113 эль бруто:
Rated Power: 125RW Horsepower 125 LB FT Torque
Даже если они это пишут с валов, параметры как у втыкса.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Грек » 29 сен 2014, 16:10

Кстати мы на прокат брали ХД с 6ступками... включение 6 подтвеждалось включением зеленой лампочки на спидометре... и да Мальборо поавильно говорит... на 6 комфортней ехать...но 200 км не получится..
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 16:14

Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:16

Mad Mike писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?
110 лошадей и ~170 н\м на колесе. Читаем выше про 100+ афтермаркет движки.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 16:30

Xafiz_shirazi писал(а):
Mad Mike писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а):Я на таком же кирпиче свободно разгоняю 120 м\ч
сколько лошадей/момент? Сравним ли с ХД?
110 лошадей и ~170 н\м на колесе. Читаем выше про 100+ афтермаркет движки.
Имелось ввиду не двигатель, а мотоцикл.
Площадь миделя у ВТЫКСа с бэтвингом поменьше будет чем у Электрички при близком аэродинамическом качестве. Так что +10 лошадок к ВТЫКСу Электричке понадобится для тех же скоростей.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:32

ну так я и пишу, что афтермаркетовые х-д движки по параметрам если не превосходят текущие 110 на 170, то по крайней мере не уступают.
И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 16:35

Xafiz_shirazi
тут еще такой момент: насколько врут спидометры?
То что у тебя спидометр показывал 120 м/ч, еще не значит, что скорость была 200 км/ч
То же и у Демона. А вот у кого какая погрешность пока не известно.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Xafiz_shirazi
у электрички есть еще центральный кофр, который вносит очень большое влияние в аэродинамическое сопротивление.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:35

Мой спидометр до 190 км\ч врет ровно на 10 км\ч во всем диапазоне, проверено Гармином.
Больше я по Ленинградке ехать зассал, а по Новориге как-то все без навика катаюсь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 16:37

Xafiz_shirazi писал(а): И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
Бэтвинг твой сидит на сантиметров 15-20 ниже. Я бы под ту цепочку точно не пролез, сразу было видно. И валенки у тебя сантиметров на 5 точно уже стоят.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 16:40

То есть, на стоящем показывает 10? :)

Я только один раз видел спидометр, показания которого в точности совпадали с показаниями GPS. Во всех остальных случаях зависимость нелинейная. У меня на 200 км/ч (по спидометру) скорость GPS 190. При 240 (спидометр) реальная 225. При 60 показания практически совпадают
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 16:43

Mad Mike писал(а):у электрички есть еще центральный кофр, который вносит очень большое влияние в аэродинамическое сопротивление.
В плане аэродинамического сопротивления вклад турпака минимален на фоне других показателей.
Из-за бэтвинга его практически не видно, а за спиной водителя он в аэродинамической тени и особо не влияет на максималку.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:46

после 50 начинает врать, от 90 до 200 врет на 10 кмч. выше не лез с навиком, ниже как-то не смотрел.

Добавлено спустя 57 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
Xafiz_shirazi писал(а): И сфигали площадь миделя-то будет больше? валенки те же, бетвиги одинаковые почти.
Бэтвинг твой сидит на сантиметров 15-20 ниже. Я бы под ту цепочку точно не пролез, сразу было видно. И валенки у тебя сантиметров на 5 точно уже стоят.
у тебя стекло на 20 см выше! а бетвинг стоит практически так же по высоте от земли, хорошо видно когда моты рядом стоят.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 16:46

ну не знаю как на электричке, ан на пане центральный кофр очень сильно влияет. Воздух обтекает по спине, и сходится аккурат на передней стенке кофра. Поэтому я с центральным кофром езжу только со вторым номером.

Ты этого не замечаешь, потому что электричка не разгоняется до таких скоростей ;)
Меня с центральным кофром начинает колбасить где-то после 150
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 16:48

Так у нас аэродинамический профиль ветрозащиты очень разный. Боковые потоки будут обходить центральный кофр, а нижний поток из-под бетвинга приходит аккурат в пузо.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 16:53

ИМХО, как говорят на форумах, турпак будет в аэродинамической тени лишь на очень низкой (околонулевой) или на очень высокой (~ сотен м/с) скоростях. Достаточно во время движения рукой проверить влияние воздушного потока за преградой (бэтвинг, спина и т.п.)

У меня на шадове со стеклом поток воздуха снизу бил аккурат в грудак.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 17:11

Mad Mike писал(а):ну не знаю как на электричке, ан на пане центральный кофр очень сильно влияет. Воздух обтекает по спине, и сходится аккурат на передней стенке кофра.
У меня не может воздух по спине стеч. У меня спина по сравнению с тобой практически прямая. :)
У тебя за спиной практически ровный поток , а у меня турбулентные вихри. Про воблинг после 150 в одиночку не скажу. Ездил так пару раз и особо намеков на это не припомню.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Mad Mike писал(а):ИМХО, как говорят на форумах, турпак будет в аэродинамической тени лишь на очень низкой (околонулевой) или на очень высокой (~ сотен м/с) скоростях. Достаточно во время движения рукой проверить влияние воздушного потока за преградой (бэтвинг, спина и т.п.)
Это вечером Маха уточнит куда и как за водителем дует. Она по Крыму откинувшись на турпак в футболке, а то и одном купальнике много раз каталась откинувшись на турпак.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 17:15

И вообще, при движении в потоке, за телом образуется зона разрежения, куда затягивается поток, образуя турбулентные зоны. Эти зоны вносят ощутимое влияние на аэродинамическое сопротивление. Например, для двух тел с одинаковой площадью миделя и формой фронтальной части, но с разной задней частью, коэффициент аэродинамического сопротивления будет разный. Самый простой пример - сфера и каплевидной тело, сферической частью направленное навстречу потоку.
А вы тут говорите о форме бэтвинга и турпаке в "тени"...

Подозреваю, что Райдер с небольшим ветровиком очень сильно выигрывает по аэродинамике у любого туринга с бэтвингм, я уж не говорю о наличии турпака.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
у меня девки тоже откидываличь на кофр. Но только до скорости 140...160 ;) Потом только прижимались ближе :) (.)(.)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
да что спорить? Едем на пустой участок трассы, приклеиваем на одежду "лапшу" из ниток, веревок или порезанной тряпки, и смотрим как на разных скоростях поток работает. Просто и наглядно, раз уж аэродинамической трубы у нас нет
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»