Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 17:00

Ок, уйдем от проклятых Харлеев. :)
Ещё раз. Мы не целевая аудитория этой техники, хотя что касается этого турэндуро, в принципе не очень понятно для кого он. :)
Опять же мы прекрасно знаем, что те же японцы и немцы имеют свойство ломаться внезапно и надолго.
Мы живем в Москве, где не проблем найти «специально обученного техника, который смотрит мотоцикл, говорит тебе, что надо заменить». (Хотя был к нас один такой и далеко не все довольны результатом)
У нас тут проблем найти запчасти на большинство техники тоже проблем нет.
Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вот там и живет целевая аудитория для китайской техники.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение endeneu » 28 окт 2014, 17:09

Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Возможно.
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
А кто их аудитория ?
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 / 600?
Africa 750 ?
....?

PS
Earnil писал(а):Я с мая не в клубе.
А я только хотел под**бнуть тебя в теме про русский/славянский язык и традиции 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 17:16

endeneu писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Это уже в другой раздел форум
Возможно.
Но как это повлияло?
"Благосостояние" то падает (курс, инфляция, рост цен итп).
Ковбой Marlboro писал(а):Просто признаем, что мы не целевая аудитория для китайской мототехники. Пока
А кто их аудитория ?
Скажем так - то, что предлагает нам Китай стоит 15 - 60 тыр ... не более ... (ну 90 при хорошем обвесинге)
Больше платить за них основная аудитория не будет
Ибо больше нет денег
А у кого есть - купят скорее лучше японца.
Сколько там тот же YBR нынче новый / б.у.-шный ?
А TTR-125 ?
A Transalp 400 ?
....?
С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень. Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение endeneu » 28 окт 2014, 17:28

Ковбой Marlboro писал(а):С телефона тыкать в цитаты самого себя мне неудобно и лень
Подожду
Ковбой Marlboro писал(а): Так что сам перечитай последние пару страниц. Там я там все объяснял.
(внятного) объяснения не нашел
Ковбой Marlboro писал(а):Но есть у нас достаточно глухие районы, где с эти БОЛЬШИЕ проблемы. Если люди по 400-500 км до Москвы ездят, чтобы экип померить.
Но для китайской техники там запчастей навалом. Если совсем сложно, то прийдет она со склада в течении недели.
Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 окт 2014, 17:41

endeneu писал(а): Вы видимо слишком переоцениваете покупательную способность "глухих районов"
В ходу там модели типа Alpha с ценой за новый менее 30-000 руб.
Больше там никто тратить на мото-технику не готов особо.
Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?
Город Орел 400 км от Москвы. Мотоциклистов там немало. И при деньгах. И Голдвинги, и Паны, и Втыксы. Вот только на весь город два мотомастера и один магазин экипа с самым ходовым товаром. Запчасти только самых ходовые и универсальные. А все остальное - под заказ из Москвы. Благо не особо далеко.
Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф. Потому что с запчастями и расходниками никаких проблем.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение endeneu » 28 окт 2014, 17:57

Ковбой Marlboro писал(а):Андрюша, а ты представляешь себе «глухой район» - 10 дворов и одно фермерское хозяйство?
Город Орел 400 км от Москвы.
Представляю - у меня куча родственников в Орловской области (а так же Тульской, Курской, Хабаровской, Житомирской, в Запорожье итп).
Но я часто бываю не только там, но и в других областях.

И кроме относительно недалеко расположенной Орловской области в России есть более отдаленные области и края, где картина не меняется - небольшой процент "при деньгах" и основная масса "ниже порога бедности"
Ковбой Marlboro писал(а):Но больше всего там китайской техники и не только дешевых полтиников и альф.
Да вот что-то не было замечено особо другой мото-техники, отличной от дешевой....
Ковбой Marlboro писал(а):Мотоциклистов там немало. И при деньгах.
Те, что при деньгах, скорее предпочтут
Ковбой Marlboro писал(а):Голдвинги, и Паны, и Втыксы
А основная масса - что без бабла - дешевый кЕтай.
Но кЕтай по цене (б.у.) японца мало кто берет.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Demon » 28 окт 2014, 21:07

Соглашусь с Андреем. Лет 5 назад путешествовал по "Золотому кольцу". Всяких "альф" пруд-пруди. Больше никого, вообще.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Gwik
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
Откуда: Ковров Владимирская обл

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Gwik » 01 ноя 2014, 04:03

А вы не путаете цели с возможностями?Если за сезон накатывают 500 км от дома до дачи,зачем покупать мот за 100 тыр.Так же есть и совковый мотопром.Я вот думаю взять Урал колясыч,зачем ушатовать нормальный мот.Да и кЕтай в основном у пенсионеров,молодеж ездеет на японцах .Находит и запчасти и экип .Да подороже чем в Мск но находит.
Где все началось, там и закончится.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение ShaitanArba » 01 ноя 2014, 10:58

Чуги писал(а):Китай занял свою нишу на рынке, качество растет с каждым годом. И многие заводы за счет них выплывают. Почему нет?
Я вот только всё никак в толк не возьму: неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии? Ведь столько крепких старичков было, достаточно простых технологически - те же CBX, KZ/ZR, GS, XJ, да тысячи их, и это даже не говоря о 2т и одностволках. Почему никто не пошёл по пути Buell или Cagiva, предпочтя хорошим мотоциклам вокруг заведомо хороших моторов довольно невнятные изделия вокруг чего-то там?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение artmem » 01 ноя 2014, 11:39

ShaitanArba
я тоже никогда этого не понимал
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 ноя 2014, 11:47

ShaitanArba писал(а):неужели лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения встанет настолько дороже китаелицензии?
Ну все китайские моторы и мотоциклы - это
ShaitanArba писал(а):лицензия на производство японских моторов или мотоциклов позапрошлого поколения
а в масштаба производствах Китая закупать у них комплектующие на порядок дешевле, чем в наших масштаба производства налаживать свое лицензионное производство.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 мар 2015, 22:06

В моём ОЗУ роятся злые мысли.

Пожалуйста, расскажите мне, кто-нибудь, что у слона прогорают клапана, что у олд-сутенёра хлипкая рама, а старые KLX и Tenere вообще на трассе себя никак не чувствуют.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17744
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 мар 2015, 22:43

ShaitanArba
Что в гараже освободилось место и думаешь чем его занять? ;)
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2015, 00:00

Слон в данном контексте - это что?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2015, 03:40

DR Big, других не знаю.

Не освободилось. Прост по харду накрыло опять "слить ламинатор, перекредитоваться, выплатить долги, взять олдовое чугуниевое эндуро, ездячить".

Ламинатор всё же больше фанбайк. Он кагбе ахуенен, но определённо неидеален для "валить всегда, валить везде". Примерно как ваши хорлеи, срсли, с той разницей, что ваши норовят инчевый просрать крепёж и проебать масло, а мой - сожрать весь 95й в мире и запороть распредвалы. И у конкретно моего экземпляра есть один существенный недостаток: он немного взрослая игра "конструктор для мальчиков от шестнадцати до девяносто шести лет", и с одной стороны собирать его как всегда "абы ехало" я не хочу, а с другой - бабла на выведение "в конфетку" я пока не заработал, а одалживать в таком ключе совсем как-то западло.

Вот потому в моём ОЗУ и роятся злые мысли. Голоса в моей голове говорят мне: "Слей этот ржавый хлам, купи слона" или "KLX надо брать C, но подвеску допиливать до R", а ещё "всё равно уебёшь на джимхане, тебе нужно неуебимое нечто, которому насрать на экстерьер" и "одностволки практичны, там всё умножается на один, не то, что твоя батарея из четырёх карбов и скольких ты там сказал клапанов?", и это только те голоса, которые относятся к мотоциклизму т_т Братцы, помогите!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Mad Mike » 29 мар 2015, 03:55

Санечка, тебе волшебный пендель с нужным азимутом нужон, штоле? :)

Сливай ты нахрен ламинатор! Ну не судьба тебе проводить трепанацию олдового железа и ваять франкенштейна из уже давно разложившегося трупа. Каким бы бодрым и могучим они ни был при жизни. Это харлидрочесрство до добра не доведет!
Бери ездовой мот, и ездячь!

Можно бесконечно долго онанировать на Форт Т, но уже давно есть более другие аппараты!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11779
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Rupreht_34 » 29 мар 2015, 12:22

Ох Шайтан, у тебя занос кормы по 2 метра, как у автобуса-гармошки...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2015, 17:30

ShaitanArba писал(а):DR Big, других не знаю.
В среде эндуристов слоном зовется любой турэндуро.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 мар 2015, 18:12

Если ты хочешь ЕЗДИТЬ на ламинаторе- оставляй. Тебе будет пох на расход и все остальное.
Если ты на нем ездить НЕ хочешь-продавай.
Все просто, как удар ломом по еблу.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2015, 20:50

Ты хорлей в говны не попрёшь и на джимке прикладывать не захочешь, и это правильно, иботне для того мот. У меня как раз и ломка между практичным транспортным средством и ахуенным любимым матацыколом.

Круизёры, особенно павера, созданы для позёрства. То, что кто-то на них ездит дальше ближайшего кафе чаще одного раза в неделю - адовое нарушение условий эксплуатации и должно снимать с гарантии всю технику такого неразумного ездеца, начиная с тостера, пожизненно.

И ваще, шло оно всё. Щас вот гаражик себе нарою - а там и подумаем.

Но слон, сука, абсолютно универсален. Чем, сука, и подкупает.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2015, 21:45

Нету, нету универсального мотоцикла, блять!
Супермото охуенны в городском трафике, но на свободной дороге унылы и скучны, я уж молчу по дальнобой.
Турынды охуенны ехать далеко невзирая на качество покрытия, но как только покрытие пропадает - начинается пиздец. Да и в городе не сказать, чтоб охуенно, хотя и неплохо.
Чопира идеальны для пафосных променадов на сложных щщах, в дальнобоях хороши, но как только заканчивается хороший асфальт - спина просит пощады.
Ну и т. п.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 мар 2015, 22:00

Окей. Я про дырбиги много читал и смотрел. У меня сложилось ощущение, что это самый универсальный мотоцикл эва. Достаточно мощный и тяжёлый для трассы, достаточно проходимый для всякоразличных говен (не лёгкого просёлка, а натуральных говен, джапы на них наравне с 650 гонзают с песком, болотами и трамплинами), достаточно компактный для города. Ясен пень, что спорттурик его дёрнет на трассе, кроссач - в говнах, а мотард или классик - в городе. Вопрос в том, что он может это всё, а не что-то одно. Вот чо не может - это ночь, волк, один и пафосно стоять у кабака.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2015, 22:29

Не. Если так - то надо брать катым 990 адвенчер. Вот он да, и трасса, и говны, и город, и пафос (для тех, кто понимает). К обслуживанию только требовательный шопиздец, нуахуле, раллийная техника, почти без изменений в серию.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение Demon » 29 мар 2015, 22:49

hrenov_drummer писал(а): катым 990 адвенчер
Боюсь спросить, чем хуже адвенчер от ХХХ.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: Туристические эндуро

Сообщение hrenov_drummer » 29 мар 2015, 23:09

Demon ничем не хуже, просто это другой мотоцикл. И для другого предназначенный.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»