
Ура!
Первые впечатления:
реально короткие передачи как для города, трогаюсь на первой, тут же вторая и тут же третья, в принципе езжу чаще на третей аля коробка автомат и на длинном светофоре отщелкиваю до первой, но крутиться и вторая до 80кмч, первая не крутиться... Расклад по мануалу:
20кмч-2
30кмч-3
40кмч-4
50кмч-5
Да, когда остановился то воткнуть можно только первую или нейтраль, как я переключился на светофоре на вторую - хз, сегодня пробовал, никак, только если на первую, приспустить сцепление с выжатым тормозом и воткнуть вторую, нужна сноровка, или же я стартовал на Можайке все же с первой или через первую и приспущенное сцепление воткнул вторую, сложно сказать весь в эйфории был, память смазана, слизь все еще в крови

Да, тяжелый, очень тяжелый, пиздец какой тяжелый, но стоит тронутся - превращается в пушинку и рулится шикарно, центр тяжести очень низкий, гораздо ниже чем на Шадовке литросто, валится в поворот шикарно, главное чуток тронутся и как поплавок стоит, 20кмч руками руль можно не держать с контррулением все плохо, перед 150 выбивается очень туго особенно на малых скоростях, вот совместно с корпусом попроще, на 40кмч+ котрруление начинает работать, на 120кмч+ вальсирует легко и непринужденно.
Сколько жрет пока сложно сказать, бак солью - видно будет, но уже чувствую что если откручивать, а я попробовал то жрет адски много, утром только потухло одно деление указателя топлива (из четырех), открутил агрессивно 10 км со светофорами в режиме 140кмч-тормоз-140кмч-тормоз-100кмч-тормоз-разгон-тормоз-опаприехалинаработу... и потухло еще одно деление указателя топлива, скорее всего 4 деления на 21 литр не есть линейными, и/или это до резерва в 4 литра... не понятно.
Опровергаю все заблуждения, вулкан, ква-литра, едет! валит! прет! и едет так что кирпичный завод открывать можно.
По МКАДУ иду 80, смотрю - окошко, чутка резковато открутил (по памяти еще как на Шадове) два взгляда по зеркалам а на спидометре уже 160кмч, тут я засцал и сбросил, на какой передаче был не помню, толи на 3-й толи на 4-й... Один раз воткнул 5-ю, крутнул, отложил..., пока больше втыкаю. Шлем нужно менять, с такой динамикой визор несколько раз чуть не оторвало.
По сравнению с Рокетом 3 (довелось сравнить) тяга более плавная, ровная, мягкая что ли, (на малых скоростях) без дерганий, менее агресивная, для меня приятнее.