Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 23 ноя 2014, 22:22

Да, что как-то до фига...
Demon, кстати, а с чего народ в теме желает ремень шире ставить?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 23 ноя 2014, 23:38

Я закинул идею :) Должен быть больший пробег, примерно в полтора раза.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 24 ноя 2014, 19:19

Demon писал(а):http://www.ivansperformanceproducts.com/raider.htm
Перепрошивка ЭБУ
350$
Я рад сообщить, что я успешно перепрограммировал стоковый ЭБУ XV1900 Raider для своих собственных требований, которые перечислены ниже.

Было потрачено 6 месяцев, проведено около 3000 ходовых испытаний и несколько Dyno тестов во время процесса настройки этого мотоцикла - см. Dyno графики ниже.

Моя прошивка (Re-Flash) для ЭБУ XV1900 включает в себя следующее:

1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.

3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя

4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.

5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.

6) Снижение рабочей температуры.

7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)

8) Бесплатное обновление если мы выпустим улучшение.

9) Вернуть ЭБУ в стандартное состояние, если Вас, что-то не устроит.
(Доставка за ваш счёт)

10) Бесплатная поддержка ....

PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.

Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании

Все тесты проводились на 2010, 2011 и 2012 годов выпуска рейдерах.

Перепрограммирование ЭБУ не может соответствовать федеральным законам безопасности / выбросов.
__________________________________________________________________________________________________

Наш Performance Package для этой модели включает в себя:

Slip-на или система Полный выхлоп

PC5 или PCFC (с установленно картой от Ивана)
-Или- Другой топливный контроллер на ваш выбор, который доступен у нас.

Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.

Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.

Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.

Перепрограммирование вашего ЭБУ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ваш выбор

Так же можно приобрести у нас:
Техподдержку
Инструкции по настройке PC5 (или другого топливный контроллера приобретенного у нас) для вашего мотоцикла
Конкретные инструкции по настройке XV1900 Raider

Ответы на все ваши вопросы .....
_______________________________________________________________________________________________________________________

Raider более задушен, чем Stratoliner/Roadliner .... подробности ниже

Все графики, показанные с PC-5 имеют карту Ивана
Все PC-5 приобретённые у нас включают карту от Ивана и обновляются до последней прошивки Dynojet.
Вам нужно будет сообщить нам, если у вас установлен выхлоп 2-1 или 2-2 и что делалось с впуском.

Все тесты Dyno производились на 5-й передаче, на 95 бензине с 10% содержанием этанола.
Поскольку именно топливо "Премиум" указано в документации, я решил использовать его.

Полностью стоковый Raider 2010 Vs Он же с установленными V+H 2-1 и PC-5 c картой от Ивана (отключен замедлитель опережения зажигания)
Все 2в1 трубы теряют небольшое количество мощности ниже 2400 оборотов в минуту - Это происходит из-за потери в катализаторе
Тщательный тюнинг ЭБУ может минимизировать эти потери ..... см график ниже
Изображение

При включение замедлитель опережения зажигания даёт падение примерно на 3.3 л.с.:
Изображение

Для сравнения, насколько мы далеко продвинулись:
Изображение

Устранение некоторых ограничений мощности в ЭБУ убирает провал мощности в Stratoliner/Roadliner (по сравнению с такими же модификациями ЭБУ)
Увеличен порог отсечки на 600 оборотов в минуту на высших передачах.
???
Removing the rest of the ECU's power restrictions puts the power right with the Stratoliner/Roadliner (with the same ECU mods)
Adds another 600 rpm of "Hard Pull" to the upper gears.
Изображение

Добавление воздушного фильтра от Ивана реализует полный потенциал двигателя за часть от стоимости других наборов:
Изображение
Изображение

Сравнение воздушного фильтра от Ивана с набором фильтров от Baron.
Входной тракт большей длинны стокового эйрбокса даёт больший прирост во всём диапазоне оборотов.
Короткий входной тракт набора от Baron даёт только небольшое преимущество от 5500 оборотов в минуту и выше.
Изображение

Удаление последнего ограничения дает 175 ньютон крутящего момента!!
Изображение

Все стоковое против конечного результата - множественные улучшение по сравнению со сттоком без каких-либо провалов на любых оборотах:
Изображение

Длинна 2в2 не позволяет добиться той же прибавки мощности как на 2в1.
Тем не менее очень солидный и чувствителен подъём мощности есть между 3000 и 4000 оборотов в минуту.
У меня есть карты для PC-3/PC-5 для обеих труб и для большинства наборов нулевиков.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 24 ноя 2014, 22:57

Стоковый эйрбокс ни чем не отличается. Иван видимо делает некий держатель для многоразового КН фильтра, что бы не использовать крышку.
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 11 дек 2014, 03:36

Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 11 дек 2014, 07:38

Mad Mike писал(а):Изображение
Это вориор.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 11 дек 2014, 10:41

А мне кажется третий размер... :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Rupreht_34 » 11 дек 2014, 10:44

Bohdan писал(а):А мне кажется третий размер...
Это пушап. Не зачет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение tabakijackal » 11 дек 2014, 11:27

Пушап на полразмера больше, там единичка, верьте мне.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Шерсть » 11 дек 2014, 11:36

А мне не нравиться ни девка, ни мот на картинке. :P
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 12 дек 2014, 05:06

тащемта, там стремящийся третий
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 12 дек 2014, 09:34

Это не три, да же близко.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 14 дек 2014, 23:04

Изображение

:fool1:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 14 дек 2014, 23:14

Demon писал(а): :fool1:
ага, прямые трубы уапще не идут :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение artmem » 14 дек 2014, 23:54

спорный какой байк
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 дек 2014, 00:00

Mad Mike писал(а):ага, прямые трубы уапще не идут :)
Я еще много страниц назад это говорил. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 15 дек 2014, 00:12

Я про экип :*-)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Tryam » 15 дек 2014, 11:00

Нормальные, расово верные трубы! Не гоните! :pirate: Смотрятся как надо!
А экип - да! Лайтовый 8) Но у каждого свои тараканы :pardon:
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 15 дек 2014, 11:05

Tryam писал(а):расово верные трубы!
и здесь расизм... %)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
Откуда: Донецк - Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Tryam » 15 дек 2014, 11:05

А то 8) ;)
:D
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 15 дек 2014, 11:12

Это Кобра. ВХ лонгшоты, одинаковые по длине, смотрятся еще страннее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Грек » 15 дек 2014, 11:16

Мне больше вснго родные нравятся.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 15 дек 2014, 11:51

Может быть вы не поняли. То фото сделано мотопапарции в Москве.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Шерсть » 15 дек 2014, 11:56

Какой стыд и срам... В Москве и без икипа... Ужас прикройте этого голого человека... :rofl:
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение pride » 15 дек 2014, 12:00

Что вы переживаете? У него крестик на груди!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»