Yamaha XV1900CSX Raider
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Да, что как-то до фига...
Demon, кстати, а с чего народ в теме желает ремень шире ставить?
Demon, кстати, а с чего народ в теме желает ремень шире ставить?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Я закинул идею
Должен быть больший пробег, примерно в полтора раза.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Я рад сообщить, что я успешно перепрограммировал стоковый ЭБУ XV1900 Raider для своих собственных требований, которые перечислены ниже.
Было потрачено 6 месяцев, проведено около 3000 ходовых испытаний и несколько Dyno тестов во время процесса настройки этого мотоцикла - см. Dyno графики ниже.
Моя прошивка (Re-Flash) для ЭБУ XV1900 включает в себя следующее:
1) Исправлены все внутренние проблемы подачи топлива внутри ЭБУ.
(Которые не могут быть устранены внешним блоком управления)
2) Отключена отсечка топлива.
а) получилось избавиться от резкого перехода при закрытии дросселя .
б) получилось избавиться от хлопков во время торможения двигателем, а также от хлопка при открытии закрытого дросселя.
в) улучшился отклик на ручку газа, обычно это достигается только дополнительным топливным контроллером.
г) При открытии закрытого дросселя пропал рывок, характеристика стала гладкой.
3) Полное изменение кривой опережения зажигания
а) получилось избавиться от части задержек для получения лучшей реакции на ручку газа и снижению вибраций при крейсерской скорости и умеренном ускорении.
б) убрано ограничение замедляющее опережение зажигания на высоких оборотах двигателя.
в) Установлено опережение зажиганием на максимальную мощность во всем диапазоне оборотов и во всех позиций дросселя
4) Повышение предельный оборотов на всех передачах до 5850. (В некоторых тестах было достигнуто 6000)
Для рядовых покупателей будет установлено на 5850.
5) Все, что негативно влияет на эффективность и/или ездовые качества - отключается.
6) Снижение рабочей температуры.
7) Сделано более легкое\плавное торможение двигателем на более чем 2500 оборотах в минуту.
(позволяет более плавно переключать передачи на крейсерских скоростях)

9) Вернуть ЭБУ в стандартное состояние, если Вас, что-то не устроит.
(Доставка за ваш счёт)
10) Бесплатная поддержка ....
PC3, РС5 топливный контроллер - Предпочтительны (даю лучшие результаты) - не входит базовую стоимость
Покупая у нас включает карту от Ивана, которая настроена на прошивку ЭБУ от Ивана.
Так же доступны топливные контроллеры Cobra CVT и 2000, доступны у нас, при желании
Все тесты проводились на 2010, 2011 и 2012 годов выпуска рейдерах.
Перепрограммирование ЭБУ не может соответствовать федеральным законам безопасности / выбросов.
__________________________________________________________________________________________________
Наш Performance Package для этой модели включает в себя:
Slip-на или система Полный выхлоп
PC5 или PCFC (с установленно картой от Ивана)
-Или- Другой топливный контроллер на ваш выбор, который доступен у нас.
Топливный контроллер не требуется, но с ним достигаются более гладкие характеристики ускорения, когда
при любых положениях дросселя производится правильная подача топлива настроенная под ваши выпускные и впускные тракты.
Power Commander позволит нам добавить или снизить точное количество топлива, необходимое что бы ваш байк ехал лучше, при любом положении дроссельной заслонки для конкретного сочетания впускного/выпускного коллекторов.
Вы получаете полностью настраиваемую в любое время систему.
Самые лучшие результаты были достигнуты с топливным контроллером и рекомендуемыми афтермаркетовыми впуском и выпуском.
Это делается для правильной и последовательной подачи топлива для тех изменений которые вы сделали для своего мотоцикла.
Перепрограммирование вашего ЭБУ
Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ваш выбор
Так же можно приобрести у нас:
Техподдержку
Инструкции по настройке PC5 (или другого топливный контроллера приобретенного у нас) для вашего мотоцикла
Конкретные инструкции по настройке XV1900 Raider
Ответы на все ваши вопросы .....
_______________________________________________________________________________________________________________________
Raider более задушен, чем Stratoliner/Roadliner .... подробности ниже
Все графики, показанные с PC-5 имеют карту Ивана
Все PC-5 приобретённые у нас включают карту от Ивана и обновляются до последней прошивки Dynojet.
Вам нужно будет сообщить нам, если у вас установлен выхлоп 2-1 или 2-2 и что делалось с впуском.
Все тесты Dyno производились на 5-й передаче, на 95 бензине с 10% содержанием этанола.
Поскольку именно топливо "Премиум" указано в документации, я решил использовать его.
Полностью стоковый Raider 2010 Vs Он же с установленными V+H 2-1 и PC-5 c картой от Ивана (отключен замедлитель опережения зажигания)
Все 2в1 трубы теряют небольшое количество мощности ниже 2400 оборотов в минуту - Это происходит из-за потери в катализаторе
Тщательный тюнинг ЭБУ может минимизировать эти потери ..... см график ниже

При включение замедлитель опережения зажигания даёт падение примерно на 3.3 л.с.:

Для сравнения, насколько мы далеко продвинулись:

Устранение некоторых ограничений мощности в ЭБУ убирает провал мощности в Stratoliner/Roadliner (по сравнению с такими же модификациями ЭБУ)
Увеличен порог отсечки на 600 оборотов в минуту на высших передачах.
???

Добавление воздушного фильтра от Ивана реализует полный потенциал двигателя за часть от стоимости других наборов:

Сравнение воздушного фильтра от Ивана с набором фильтров от Baron.
Входной тракт большей длинны стокового эйрбокса даёт больший прирост во всём диапазоне оборотов.
Короткий входной тракт набора от Baron даёт только небольшое преимущество от 5500 оборотов в минуту и выше.

Удаление последнего ограничения дает 175 ньютон крутящего момента!!

Все стоковое против конечного результата - множественные улучшение по сравнению со сттоком без каких-либо провалов на любых оборотах:

Длинна 2в2 не позволяет добиться той же прибавки мощности как на 2в1.
Тем не менее очень солидный и чувствителен подъём мощности есть между 3000 и 4000 оборотов в минуту.
У меня есть карты для PC-3/PC-5 для обеих труб и для большинства наборов нулевиков.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Стоковый эйрбокс ни чем не отличается. Иван видимо делает некий держатель для многоразового КН фильтра, что бы не использовать крышку.


Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Это вориор.Mad Mike писал(а):
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Rupreht_34
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Это пушап. Не зачет.Bohdan писал(а):А мне кажется третий размер...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Пушап на полразмера больше, там единичка, верьте мне.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
А мне не нравиться ни девка, ни мот на картинке. 

[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
тащемта, там стремящийся третий
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Это не три, да же близко.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider


Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
ага, прямые трубы уапще не идутDemon писал(а):

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Я еще много страниц назад это говорил.Mad Mike писал(а):ага, прямые трубы уапще не идут

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Я про экип 

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Tryam
- Сообщения: 5652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
- Мотоцикл: Honda Steed VLX 400
- Откуда: Донецк - Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Нормальные, расово верные трубы! Не гоните!
Смотрятся как надо!
А экип - да! Лайтовый
Но у каждого свои тараканы 

А экип - да! Лайтовый


Бог не фраер!
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
и здесь расизм...Tryam писал(а):расово верные трубы!

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Это Кобра. ВХ лонгшоты, одинаковые по длине, смотрятся еще страннее.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Может быть вы не поняли. То фото сделано мотопапарции в Москве.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Какой стыд и срам... В Москве и без икипа... Ужас прикройте этого голого человека... 

[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Что вы переживаете? У него крестик на груди!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.