свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 апр 2015, 16:01

Справится.
На картинках посмотрел, иеперь посмотри в живую на мотоцикле и все встанет на свои места. Увидишь свечные провода (толстые черные) уходящие в головы двигателя и сам по ним найдешь свечи. Провода могут сидеть крепко на свечах, так что не пугайся сдергивая их. Ну и обратно их надо насадить плотно.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Andrey Ezhi » 15 апр 2015, 16:33

В Практическом стидоводстве есть картинки, по ним можно определить где свечи прячутся.
http://hondasteed.org.ru/sb_ignition.php#sparkplugs

Свечник у тебя если фирменный, то должен быть с резиночкой внутри, в которой свеча застрянет после отвинчивания.
Я использую фирменный свечник, головку на 17 и ворот под головку.
Расположение, действительно, не самое удачное, так что не пугайся.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Nev » 15 апр 2015, 21:02

Да, резинка есть, удобно. А можно же обычным гаечным ключом прихватить? Чтобы без головки и ворота?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 15 апр 2015, 22:14

Можно, только осторожно.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Andrey Ezhi » 16 апр 2015, 09:36

Я бывало и разводным прихватывал, когда головки под рукой не было))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 16 апр 2015, 09:49

Кстати, что бы не было проблем с откручиванием и закручиванием термо нагруженных резьбовых соединений, в том числе и свечей зажигания рекомендую использовать медную смазку, без фанатизма.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Nev » 18 апр 2015, 23:05

Сегодня поменял свечи! Первый раз вы жизни! :) Конечно, это пустяк, но все равно возникает ощущение удовлетворения от хорошо проделанной работы :) Использовал родной свечник, короткую торцевую головку на 17 и ворот (не трещетка). Еще поменял воздушный фильтр. Все сделал по инструкции, завел, проехал, отлично. Теперь хочу поколдовать на свечном нагаре. Мотоцикл только прибыл из Японии, когда на нем что меняли последний раз - неизвестно. Из книги Ксенофонтова следует, что у меня матовая черная копоть и возможные причины: Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания, Низкая компрессия, негерметичность клапанов или сильный износ цилиндрово-поршневой группы, Загрязнение воздушного фильтра, Неправильная установка искрового зазора,Трещина в изоляторе, Свеча «холодная» для данного двигателя. Вопрос - что делать? Проверять компрессию и синхронизацию карбюраторов?
Вложения
IMG_1976.jpg
IMG_1976.jpg (432.71 КБ) 8687 просмотров
IMG_1975.jpg
IMG_1975.jpg (452.03 КБ) 8687 просмотров

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение artmem » 19 апр 2015, 11:15

Nev писал(а): что делать?
забить и ездить, не надо мешать механизму, потестить на разных скоростях...Если будут провалы, "не тянет", дымит, стреляет, вот тогда и думать. А ксенофонтов не пишет про хуевый бензин и многочисленные кратковременные запуски двс ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 19 апр 2015, 21:42

Доставило, про опережение и искровой зазор :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Fush
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 18:36
Мотоцикл: Steed 400 88', Suzuki C50T
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Fush » 23 май 2015, 12:01

Чёрный нагар - богатит, белый - беднит. Вроде так. Залезь в тему про карбы, там это не раз обсуждали...
Сик транзит глория, так её, мунди.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Rupreht_34 » 23 май 2015, 18:03

Nev писал(а):Проверять компрессию и синхронизацию карбюраторов?
Сжечь и обоссать. Книжку Ксенофонтова.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Чуги » 24 май 2015, 21:40

Rupreht_34 писал(а): Сжечь и обоссать. Книжку Ксенофонтова.
Ксенофонтова не тронь!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение laren58 » 25 май 2015, 15:09

Т.к. в минувшие выходные занимался тем же самым, напишу тоже краткое наблюдение.
Свечи новые! Но при выкручивании было обнаружено, что черные. Стал крутить винты качества (спасибо данному форуму, теперь знаю где они). Однако, думал что выворачивая винт - добавляется воздух. оказалось наоборот (!) Процедуру проделал раз 15. Теперь выворачиваю свечи - они чистые. Провалов вроде нет, не дымит...я правильно сделал? делал на глаз можно сказать.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 26 май 2015, 07:08

Чисты после какого процесса, какой продолжмтельности?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение laren58 » 26 май 2015, 10:22

Demon
Минут 5, на разных оборотах. Это может и не показатель, но раньше даже за это время свечи сразу черными становились.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 26 май 2015, 23:50

Ты ездил пять минут или с вывешенным колесом ручку крутил? Надо проехать километров 20 в разных режимах, потом смотреть.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Nev » 27 июн 2015, 16:31

Обнаружил, что у меня коробка воздушного фильтра не была плотно прикручена к воздуховоду, щель была приличная. Из-за этого качество топлива могло "богатиться"? Типа, меньше воздуха поступало?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 27 июн 2015, 16:59

Схерали воздуха поступало меньше если там щель? Наобот, - больше. Воздух сосет напрямую минуя воздушный фильтр. Смесь беднить должна а карбы засраться...
No Pain No Gain
89О355О774О

Serega)Messi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 21:42
Мотоцикл: Steed 400(RC31 650 SteedGlide). X4 1300.
Откуда: Пыть-Ях

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Serega)Messi » 13 июл 2015, 23:13

Решил данную проблему
Последний раз редактировалось Serega)Messi 18 июл 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение lohmat » 17 июл 2015, 21:55

А я вот заглянул чего-то в мануал на VT600 и увидел там периодичность замены свечей 6000 км...
А у нас на сайте 12000 км указано: http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php...
:scratch:
Типа японцы перебдили, или свечи раньше хуже делали?
Кто когда меняет?

P.S.
Я, кстати, крайний последний раз Denso X24EPR-U9 воткнул и уже 8000 км накатал... :moto: по мануалу получается менять пора...
Отредактировал, что бы Bohdan-у не резало глаза... :beer:
http://pishu-pravilno.livejournal.com/4343199.html
...По приведенным в статьях примерам видно, что существует ряд устоявшихся выражений, в которых употребляется только "крайний" или только "последний". Таким образом, эти слова - не полные синонимы, и существуют стилистические особенности их употребления. В частности, "крайний раз" говорить неправильно, нужно - "последний раз"...
Последний раз редактировалось lohmat 18 июл 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 июл 2015, 13:02

Мужики, ну вот серьезно, хорош хуйней страдать, какой нахуй крайний? Крайний - в очереди. А действия последовательны. Последняя замена а не крайняя. Глаза режет, не коверкайте язык.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 18 июл 2015, 22:55

Все равно +1 к Богдану
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 июл 2015, 00:22

Я при каждом ТО (6000 км) свечи менял.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение endeneu » 19 июл 2015, 05:00

Bohdan писал(а):Последняя замена а не крайняя.
Это (байкерские) суеверия
Народ боится слова "последний" (раз) ;)

PS
Байкерские приметы и суеверия :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 19 июл 2015, 08:25

endeneu писал(а):
Bohdan писал(а):Последняя замена а не крайняя.
Это (байкерские) суеверия
Народ боится слова "последний" (раз) ;)

PS
Байкерские приметы и суеверия :)
Что-то ни кто перед выездом не стесняется фотографироваться. Это уже гораздо дальше пошло.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»