[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 19 апр 2012, 22:23

zavhoz писал(а):Demige если вакуумная мембрана(которая отвечает за подъем дросселя) будет повреждена то при сбросе газа клапан отсечки не сработает, и если сработает, то смесь будет все равно обеднена за счет воздуха поступающего через разрыв в мембране по каналу в карбе? Судя по схеме это так, если все верно то возможно у меня есть шанс победить выстрелы в глушак на шадовке, при чистке обнаружил что мембрана заднего карба местами задубела и потрескалась. Да и стрельба эта началась в этом сезоне, в прошлом все тип топ было, и звук выхлопа на сбросе газа был несколько другой, да и мощи на мой взгляд было поболее, крутил спидометр на все цифры, а нынче 140 и никак более.
Да, но скорее не из-за подсоса воздуха а из-за слабой реакции мембраны на открытие дросселя.
На счет суб фильтра. Я снял на работающем двигателе шланг от этого фильтра не заметил что бы через него воздух засасывало, закрыл пальцем, тоже никаких изменений.Зато воздух пошел когда мотик работал на подсосе.
Всё верно, на холостых оборотах из подмембранного пространство воздух забирается только в эмульсионную трубку. Если этот маленький жиклер забит то разницы и правда может и не быть.

Правда еще он забирается в клапан отсечки, так что по идее реакция всё-таки быть должна.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 16 окт 2012, 05:30

Demige писал(а):Отличаются только жиклерами. Жиклер ХХ на 400ке 35, на 600ке 40, рабочий на 400ке вроде 105, на 600ке 115. Может ещё эмульсионная трубка, игла и поршень отличаться...
На моем VT600 жиклеры 38, 95.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Rockman » 16 окт 2012, 05:47

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Здесь народ дотошно разбирает работу карбов.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Caneestra
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 02:32
Откуда: Воронеж

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Caneestra » 28 окт 2013, 18:56

объясните пожалуйста, в чём проблема.
Не могу понять что с винтом качества, и что могло повлиять на его состояние после последнего разбора-сбора карбюратора.
На левом цилиндре винт качества смеси практически ни на что не вилияет. Сколько-нибудь заметно обороты упадут если открутить его на 6-7 оборотов. если закрутить его в ноль, - двиг работает стабильно. Задний горшок при этом сильно богатит (свеча как уголь). Но при этом, двиг работает как часы НА ВСЕХ режимах (подробнее писал тут: Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп), сообщение от 28 октября).
Правый винт качества на обороты двигателя влияет вроде нормально. Но при 3,75 оборотах всё равно беднит (свеча белая).

Вдогонку..
Объясните пожалуйста доступно, как работает подсос?
У меня он постоянно норовит заткнуться обратно (при прогреве спасает 10-тикопеечная монетка xD)
Связано ли это с моей проблемой (со свечками)?

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Borngaard » 28 окт 2013, 22:25

еще раз сообщу: на беднит-богатит, больше всего влияет уровень поплавков(в случае изношенного карба). Цвет свечей смотрим сразу после прохвата, а не бухтения на ХХ

Аватара пользователя
Rockman
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Rockman » 25 мар 2015, 20:35

Вопрос по клапану отсечки (air cut-off valve). Доставал ли кто саму исполнительную часть этого узла,- то, на что давит ось клапана отсечки? Как это сделать? Дело в том, что после чистки карбюратора с заменой всех резинок и пружинок, двигатель хлопает в трубу при торможении мотором. Может, там проблема? Понаслышке, каким-то хитрым крючком-экстрактором это достают из корпуса.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 24 май 2015, 22:44

доставал , и скажу честно делать там нечего
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Motovadya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 07:54
Мотоцикл: Honda PC800
Откуда: г.Арзамас

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Motovadya » 15 июн 2015, 15:40

Уважаемые стидоводы. Погуглив, понял, что самый большой объём информации по системе питания хондовских V-твинов лежит на Вашем форуме, посему решил обратится за советом по возникшей проблеме с регулировкой карбюратора.
В первом посте было указано на то, что возможен вариант когда цилиндр не будет реагировать на изменение оборотов "качественного" винта и даже работать при полностью закрученном винте, при этом смесь будет готовится богатой и сопровождаться хлопками на сбросе и ХХ. Нельзя ли уточнить причину такого поведения, учитывая при этом что карбюратор прочищен и продут, резинки и мембраны целые, второй карбюратор работает адекватно. Еще одна особенность - если заглушить трубку от суб-фильтра к карбюратору двигатель начинает набирать обороты, а на исправном (т.е. поддающимся регулиорвке карбюраторе наблюдается обратное - двигатель глохнет если перекрыть данную трубку).
Прошу совета.

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

Re: [БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 15 июн 2015, 18:24

Во первых надо тему было создать , а то ща набегут )))) а по вопросу , скорее всего уровень топлива там не верный

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Borngaard писал(а):еще раз сообщу: на беднит-богатит, больше всего влияет уровень поплавков(в случае изношенного карба). Цвет свечей смотрим сразу после прохвата, а не бухтения на ХХ
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Borngaard » 13 июн 2017, 13:38

Изображение

Изображение

обнаружил тут при переборке. я так понимаю, это контрольное отверстие уровня должно было быть. но его закрыли. присутствует на обоих карбах

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 13 июн 2017, 13:53

Не брат это тех отверствие от сверления в эмульсионную трубку.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
А точнее в ту часть корпуса где она расположена
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Borngaard » 13 июн 2017, 14:04

жаль уже собрал, не могу посмотреть что же там сверлили. но это похоже на правду. таких закрытых отверстий полно на всем карбе

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7275
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Maxmud » 13 июн 2017, 14:33

Borngaard , и на твоем фото видно, что сверлили
Технологич_отв.jpg
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 13 июн 2017, 19:47

Borngaard, а какой ты уровень поставил?
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

sambaiker
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение sambaiker » 17 июл 2017, 19:20

Motovadya писал(а): Уважаемые стидоводы. Погуглив, понял, что самый большой объём информации по системе питания хондовских V-твинов лежит на Вашем форуме, посему решил обратится за советом по возникшей проблеме с регулировкой карбюратора.
В первом посте было указано на то, что возможен вариант когда цилиндр не будет реагировать на изменение оборотов "качественного" винта и даже работать при полностью закрученном винте, при этом смесь будет готовится богатой и сопровождаться хлопками на сбросе и ХХ. Нельзя ли уточнить причину такого поведения, учитывая при этом что карбюратор прочищен и продут, резинки и мембраны целые, второй карбюратор работает адекватно. Еще одна особенность - если заглушить трубку от суб-фильтра к карбюратору двигатель начинает набирать обороты, а на исправном (т.е. поддающимся регулиорвке карбюраторе наблюдается обратное - двигатель глохнет если перекрыть данную трубку).
Прошу совета.
такая же херня не могу понять что с карбами все прочищено пять раз и уровень поплавков в идеал, что может быть?
Old school 100%

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 18 июл 2017, 21:35

sambaiker, уровень 9.3 поставь
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

sambaiker
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение sambaiker » 26 июл 2017, 10:39

все разобрался, чистка карбюраторов стеклом предыдущего хозяина засрала все каналы помогла замена корпусов. Уровень поплавков 7
Old school 100%

Аватара пользователя
deemonnight
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:25
Мотоцикл: VT 750 DC BlackWidow
Откуда: ХИМКИ-Москва-Поварово
Контактная информация:

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение deemonnight » 26 июл 2017, 15:20

Так стоп каким стеклом
Хочешь создать себе проблему,прежде подумай хватит ли жизни ее решить...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7275
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение Maxmud » 26 июл 2017, 15:51

Может, стеклянными шариками? Как пескоструй, только бережней. Есть такая технология очистки деталей из сплава алюминия.
Love us while we're alive!!!

sambaiker
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

[БЕЗ ФЛУДА] Тема-обсуждение схемы карбюратора.

Сообщение sambaiker » 26 июл 2017, 23:42

Я так понял стеклянной пылью типа пескоструя чистили снаружи карбы
Old school 100%

Ответить

Вернуться в «Система питания»