Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:14

Весь мануал перерыл но так и не увидел там инфы про уровень в поплавковой камере, подскажите какой уровень надо ставить?
Давайте здесь писать всё про карбы.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 мар 2010, 15:22

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 15:36

Спасибо огромное, вот я лоханулся, слона то и не заметил.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 15:48

На сливной патрубок карба надень прозрачную трубку (подходит от строительного гидроуровня) , подними свободный незаглушенный конец трубки вверх, прислони ее к боку карба, и на заведенном движке можешь смотреть уровень топлива. У меня он на 4 мм ниже оси дроссельной заслонки. Заодно проверишь герметичность запорного клапана (иглы) поплавка.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 24 мар 2010, 16:49

ansandrej спасибо за совет, а то может и разборка не потребуется.
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 24 мар 2010, 21:47

Только что синхронил карбюраторы. Трубкой от гидроуровня , залитой трансмиссионным маслом, переходники сделал из тормозной трубки переднего тормоза Ваз 2101 (использовал концы с утолщениями - отрезал по 50 мм, выпрямил и нарезал резьбу М5, навернул упорные гайки, поставил резиновые прокладки). Прогрел движок, заглушил, ввернул переходники, завел, винтом синхронизации медленно выровнял масляные столбы. Все нормально получилось, даже точность, наверное, выше, чем с вакуумметрами. Главное - не спешить. Есть некоторая инерционность процесса. Подгазовывать периодически надо. Бензин подавал из бутылки (из старого топливного фильтра получается отличный переходник для крышки обычной пластиковой бутылки. Срезаешь металлический ободок, обтачиваешь фланец по внутр. размеру крышки, в крышке сверлишь дырку, ставишь резиновую прокладку из диафрагмы жигулевского бензонасоса, накручиваешь на бутылку от пива или минералки и - вперед - поилка есть) Синхронил со снятым воздуханом...? Если будет кому интересно, сделаю фото или видео.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 24 мар 2010, 23:21

ansandrej
Интересно. Не плохо было что-то типа фотоотчета выложить. Мож еще кому пригодится
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 24 мар 2010, 23:28

Я обошелся шлангом от аквариумных компрессоров 5 мм, 2т маслом и двумя стержнями от гелевой ручки на которой нанёс резьбу. :)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 25 мар 2010, 09:08

Не плавятся стержни? Когда двигатель горячий у меня трубки сплющиваются возле цилиндров от вакуума. Сегодня фото сделаю.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 25 мар 2010, 13:59

минут 40 двигатель работал - не сплавилися.


Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 26 мар 2010, 02:11

ansandrej
О, отлично, спасибо.
Извиняюсь за дилетантский вопрос, просто ранее никогда карбы не доводилось синхронить. В двух словах суть синхронизации: на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению в камерах? Всё, или еще что-то?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 мар 2010, 09:59

Mad Mike писал(а):на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению
Да,толькон не в камерах,а на впуске. :)
Последний раз редактировалось Чуги 26 мар 2010, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 10:52

Mad Mike писал(а):ansandrej
О, отлично, спасибо.
Извиняюсь за дилетантский вопрос, просто ранее никогда карбы не доводилось синхронить. В двух словах суть синхронизации: на работающем движке настраивать карбы по одинаковому разрежению в камерах? Всё, или еще что-то?
Попробуй сам - все получится. Ничего там не сломаешь. В впускном канале после дроссельных заслонок измеряется разрежение. А зависит оно от начального положения заслонок друг относительно друга(при отпущенной ручке газа, т.е. на холостом ходу). Винт между карбами как раз и регулирует величину приоткрытия заслонки правого карба относительно левого.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 11:21

Гораздо интереснее тема регулировки качества смеси. Я пока остановился на выворачивании винтов качества на 2,5 оборота от упора. Движок работает нормально, на ходу будет видно по цвету нагара на свечах. По мануалу - регулировка с помощью тахометра, причем весьма точного. Кто- нибудь делал? Отзовитесь!
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 26 мар 2010, 12:07

ansandrej писал(а):Гораздо интереснее тема регулировки качества смеси. Я пока остановился на выворачивании винтов качества на 2,5 оборота от упора. Движок работает нормально, на ходу будет видно по цвету нагара на свечах. По мануалу - регулировка с помощью тахометра, причем весьма точного. Кто- нибудь делал? Отзовитесь!
я пытался делать, но у меня видимо надо синхронизировать и уровни поплавков выравнивать, у меня на задний горшок не реагировал.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 26 мар 2010, 15:37

1. Чистка, ревизия
2. Предварительная настройка
3. Сборка, установка
4. Запуск движка, прогрев
5. Синхронизация
6. Состав смеси
7. Синхронизация
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Snk
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 15:40
Откуда: Челябинск, СВОЛОЧИ MFC
Контактная информация:

Сообщение Snk » 30 мар 2010, 14:55

предлагаю выложить процесс синхронизации с помощью ваших подручных инструментов, хотелось бы тоже отсинхрить самому, а не платить за эту процедуру. невесть каким механикам.
столько лет, подписываться до сих пор не умею..

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 30 мар 2010, 21:46

ansandrej писал(а):Только что синхронил карбюраторы. Трубкой от гидроуровня , залитой трансмиссионным маслом, переходники сделал из тормозной трубки переднего тормоза Ваз 2101 (использовал концы с утолщениями - отрезал по 50 мм, выпрямил и нарезал резьбу М5, навернул упорные гайки, поставил резиновые прокладки). Прогрел движок, заглушил, ввернул переходники, завел, винтом синхронизации медленно выровнял масляные столбы. Все нормально получилось, даже точность, наверное, выше, чем с вакуумметрами. Главное - не спешить. Есть некоторая инерционность процесса. Подгазовывать периодически надо. Бензин подавал из бутылки (из старого топливного фильтра получается отличный переходник для крышки обычной пластиковой бутылки. Срезаешь металлический ободок, обтачиваешь фланец по внутр. размеру крышки, в крышке сверлишь дырку, ставишь резиновую прокладку из диафрагмы жигулевского бензонасоса, накручиваешь на бутылку от пива или минералки и - вперед - поилка есть) Синхронил со снятым воздуханом...? Если будет кому интересно, сделаю фото или видео.

ОЧЕНЬ ХОЧУ... ФОТО, ВИДЕО ИЛИ ХОТЯБЫ СХЕМЫ НАРИСОВАНЫЕ НА БУМАГИ !!!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 мар 2010, 22:00

andrei1981
Андрей, если не ошибаюсь мы же с тобой до зимы общались уже по поводу вибрации в твоем двигателе! У меня есть синхронизатор, если уж приспичит то настроим тебе карб. Единственное у тебя моц какого года? - я просто практиковался со старым изданием до 96 года - где 2 камеры. НУ за синхронизацию возьму по божески, а карб помогу и объясню. У меня только одна проблема со временем- уж очень его не хватает. Но свой тоже надо будет делать. Я еще там даже масло не менял, а уж про карб и то нечего говорить! НУ вот думаю в выходной и займусь.
Только если будешь писать- отпишись в личку! Просто почту я чаще проверяю, чем бываю на форуме.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 03 апр 2010, 00:04

Товарищи, 7 мм вот здесь должно быть??? :)

Изображение
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2010, 00:57

Да, здесь. Только карб нужно держать вертикально, в таком положении, чтобы язычок на поплавке едва касался иглы.
Кстати, уровень очень удобно проверять 7-мм сверлом, я где-то писал уже об этом.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15012
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 03 апр 2010, 01:55

Как бы, кстати: диаметр сигареты ровно 7 мм :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 03 апр 2010, 02:15

hrenov_drummer
То есть по сравнению с моей фоткой карб нужно повернуть на 90 градусов против часовой??? Бля, а я уже так выставил... :evil:
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2010, 09:30

szpilman писал(а):hrenov_drummer
То есть по сравнению с моей фоткой карб нужно повернуть на 90 градусов против часовой??? Бля, а я уже так выставил... :evil:
Да, надо повернуть. Там не 90 будет, чуть меньше. Ну, сам увидишь.

Ответить

Вернуться в «Система питания»