Сраться о харлеях только здесь

Общие темы, касающиеся H-D. Индивидуальные темы владельцев H-D.
Объявления, касающиеся H-D. Фото-галереи с H-D. ВСЁ, имеющее отношение к H-D.

Модератор: CHISToff

JON2oo6spb

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение JON2oo6spb » 15 июл 2015, 21:15

Да, Харлеи конечно большие блин. Побывал позавчера в салоне и полюбовался массой хрома и мощи.

На "Дни HD" в СПб поеду, но жаль, что не смогу на тест-драйв записаться, но в следующем году обязательно :) Не купить да хоть по кататься на тест-драйве :)

Ещё в салон Индиан надо наведаться если такой есть в СПб :)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 16 июл 2015, 20:48

Кстати, Индианы в ДС стали регулярно встречаться. Некрасивые они новые, прилизанные, какие-то втыксообразные.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 17 июл 2015, 11:41

tabakijackal писал(а):Некрасивые они новые, прилизанные, какие-то втыксообразные.
+1
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Xafiz_shirazi » 17 июл 2015, 13:58

втыкс кмк на порядок эстетичнее этих новых индианов. Ну разве что туринг у них более-менее красив и самобытен, хотя отдает роялем.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 14:57

Втыкс лолшто.

Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Re: Сраться о харлеях только здесь
Вот, собственно, все, что нужно знать о харлеях.
Итак, решили вы купить себе Спортстер, а потом вдруг поняли, что он не едет, не рулится и не тормозит.
Ну это после прохождения этапа черепов на крышечках, чОтких ручек/подножек и куриякина (в особо тяжелых случаях) и масла 20W в вилку.
Стали думать - а что же мне делать.
Чтобы сократить Ваше драгоценное время, набросаю Вам несколько идей.
Все советы взяты с xlforum.net, я ничего сам не изобрел, не придумал, не разработал, но все, о чем пишу, воплотил/воплощаю в жизнь. Я не претендую не то, чтобы на истину в последней инстанции, а на истину вообще, поэтому воспринимайте данный пост просто как тезисы и вникайте в мат.часть.
Все данные переделки - это УЛУЧШЕНИЕ мотика. Без них на нем тоже можно без проблем ездить)))

Речь пойдет ТОЛЬКО о спортстерах 2004-2006 гг., т.е. карбовых раббермаунтах, про другие вообще ничего не знаю и опыта с ними не имел.

Все цены - очень условные, пишу по памяти.

Поехали.

1. Тормоза. От $ 510 до $ 690.
- В идеале - меняем на 2 диска спереди. Понадобится другая машинка (б/у - $50), новый шланг ($80), еще один диск ($100-$250), правый суппорт (б/у $50) и правый стакан вилки с креплением под суппорт ($120).

- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг. ($50). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит. Также ставят через кронштейн nissin'овские тормоза от спортбайков либо харлеевские брембовские, но брембовские суппорта дороже+под них нужен диск другого размера. Ставим плавающий диск ($200-250), если есть деньги - керамический (например, керамический Lyndall, если долго и упорно мониторить ebay, можно выхватить до $250). Ставим армированный шланг ($60).

- Задний суппорт можно не менять. Ставим плавающий задний диск (харлеевский, $80). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит.

2. Подвеска. От $465 до $ 895.
- Выкидываем пружины вилки и ставим RaceTech ($80) или другие, подобранные под Ваш вес на калькуляторе сайтов-производителей. Ставим вкладыши Ricor Intiminators ($170) или RaceTech Gokd Valves ($250). Заливаем синтетическое масло - 5W ($15) для Intiminators (для Gold Valves - не знаю).
- Амморты. Покупаем сделанные на заказ, рассчитанные под Ваш вес - дешевые Ohlins ($550), либо другие. Можно купить и готовые Progressive ($200), но Вы должны четко понимать, какие пружины в них стоят и подойдут ли они для Вашего веса. Лучше не покупать. Ну или можно поставить б/у от турингов ($100), но сам не ставил и сказать ничего не могу.
После этих операций вы не узнаете свой мотик и поймете, что на ХД тоже может быть работающая подвеска.

3. Двигатель. $5435-7200. В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Но Вы все равно не поверите и будете делать в первую. Ну и я так делал, да и большая часть харлееводов - наверняка тоже (ну после черепов, конечно же).

Здесь буду писать про максимальные переделки. Обязательно запомнить: головки + кит + валы + выхлоп - эту связку обсуждаем с тем, кто будете делать головки и кит. Поверьте, они на этом собаку съели. Вы можете, конечно, выбирать все по отдельности у каждого производителя, но здесь столько тонкостей и ньюансов, что лучше не начинать.

- Головки стэйдж 3 ($1500-2000). NRHS и Hammer performance - наиболее известные/проверенные, но кроме них есть много контор. Клапана побольше, двойные пружины под высоту выбираемых валов, портирование, придание шероховатости, 2 свечи (по желанию). Не забываем подточить рокербоксы (пружины будут упираться в стенки).

- Кит 1250 или кит 88" - ($650-750 или $1000) - заказываем у тех, кто делает головки, чтобы поршни шли именно под них.

- Колено от '08 Buell XB+моторная звездочка с магнитами под него, т.к. старая не подойдет+шайба+болт ($750). Колена на 04-05 гг. имели слабые подшипники и многие долго не живут.

- Раз располовинили движок - левый подшипник колена меняем на Screaming Eagle ($40), проверяем диаметр наружной обоймы и соответствие цвета правого подшипника этому размеру. Удачи с поиском нутромера с точностью до 0,001 мм))). Также проверяем подшипник 5й передачи (туда масло не всегда попадает) и 2 подшипника внутри нее. Также проверяем диаметр/овальность втулок под валы - в движке и крышке. Ну и все остальное - до кучи.

- Валы - NRHS, Hammer performance, Redshift, Woods и т.д. ($300-425). При выборе валов слушайте совет того, кто Вам делает головки и кит (ЦПГ), сообщая при этом какой у Вас будет выхлоп. Самостоятельно валы лучше не покупать, какими бы крутыми они не казались.

- Пушроды - либо настраиваемые+трубки ($150), либо заказывать у того, кто Вам делает головки+кит под эти размеры ($50).

- Коромысла с роликами - S&S - $290. Jims, говорят, ломаются.

- Новые штифты под эти коромысла ($35), т.к. на старых наверняка есть выработка.

- Гидрики - не обязательно, я не менял, но можно ради понтов S&S или Jims или Feuling. Но те, которые hydrosolid, самые дорогие, являются и самыми геморройными при настройке пушродов и даже могут принести вред ($100-400).

- Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией ($200).

- Бронзовая шестеренка маслонасоса отBuell ($100). Не экономьте, отломившиеся зубья от стоковой могут послужить причиной полной переборки двигателя.

- Клапан ET Performance (или аналог) для вентиляции двигателя, ставится в крышку валов ($90). И молитесь, чтобы вкупе с установкой маслонасоса у Вас больше не скапливалось масло в картере при скоростях более 100 mph через 5-10 минут езды.

- Сцепление - комплект с дополнительным диском ($120). Производителей много.

- Карб- S&S, Mikuni ($450-600)- кто во что верит. Плюс широкий воздушный фильтр ($50 на S&S, как на Mikuni - не знаю). Можно еще и поиграть с шероховатостью манифолда ($50)

- Зажигание Daytona TwinTec- $300 + шнур к нему для закачки карт с компа.

- Глушитель - $600-900. Смотрите на xlforum.net раздел вендора Hammer Performance - там графики дайно большинства известных глушителей. У всех - ОЧЕНЬ разные результаты. Но тут опять же, вопрос компромиссов/эстетики/веры.

Пересылка всего добра - $500-700
Итого:
По минимуму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $6 410.
По максиму ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО: $8 785.


+работа (всякие выпрессовки/запрессовки/притирки/развертку можно произвести и самому, но на спец.инструменте разоритесь)+прокладки+масло/смазки+настройка карба на дайно или через AFR meter.

Как-то так.
А, ну еще добавим к этому плановые ТО и мелкие ремонты.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 15:14

да нахуй бы он не нужен был!
купить мотоцикл, и начать его УЛУЧШАТЬ.... вместо того чтобы не дрочить, а ездить.
То есть, самая великая инженерная корпорация не в состоянии сделать технику, которую не надо улучшать?

кому ехать, а кому и шашечки...
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 15:17

Учитывая сумму, это такое соцерцательное занятие, Майк. Ездишь-ездишь, получил зарплату, прикрутил что-то :)
Но доставляет, да.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 17 июл 2015, 15:21

ИМХО все вышенаписанное хуйня. Берется старый Бьюелл, варится под него рама какая тебе нравится и вот тебе готовый шпрот-нагибатор.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 15:24

блин... ну хочется сделать что-то свое, и есть деньги - так займитесь именно созданием, а не установкой чего-то готового на что-то готовое. Это сродни онанизму. ИМХО, как говорят на форумах.

спроектируйте свою раму, ходовую, со своей уникальной геометрией, сделайте свой движок, без изначальных косяков.... это на три порядка круче, чем прикручивать купленные детальки по мануалу. Или сделайте то, чего еще никто не делал. Вот это - круто. И размер вложений уже имеет второстепенное значение.
А воткнуть валы, заменить пердак и тэ дэ - это как-то слабенько... Лучше уж сразу купить то, что едет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Вот, кстати говоря, творчество Буякова мне нравится. Там реально творчество, а не привинчивание покупных ништяков. Пусть он не перепиливает двигатель, но его мотоциклы - абсолютно уникальные.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 15:25

Тоже хороший, интересный и главное дорогостоящий вариант собрать аналог стоковой 600-ки :)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Mad Mike писал(а):Спроектируйте свою раму, ходовую, со своей уникальной геометрией, сделайте свой движок, без изначальных косяков...
Миш, для этого надо быть инженером...и неплохим. А тут с помощью кредитки, интернета и небольшой колхозной смекалки получаешь типакастом.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 15:28

Да это понятно. Так сказать, конструктор для детей младшего школьного возраста.

Но тогда пофоса некоторым "кастомайзерам" надо поменьше :) Тогда всё сойдется 8)

а то многие компиляторы мнят себя конструкторами :morning1:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июл 2015, 15:30

Mad Mike писал(а): спроектируйте свою раму, ходовую, со своей уникальной геометрией, сделайте свой движок, без изначальных косяков....
Миша, а ты представляешь какую станочную базу надо для этого иметь?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение pride » 17 июл 2015, 15:31

Mad Mike писал(а):Вот, кстати говоря, творчество Буякова мне нравится
Кто это?
Mad Mike писал(а):а то многие компиляторы мнят себя конструкторами
ЗБС сказал!!!!!! Прямо в точку. Я все никак не мог слово подобрать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 15:36

Mad Mike писал(а):Да это понятно. Так сказать, конструктор для детей младшего школьного возраста.
Первые 40 лет в жизни мальчика - самые тяжелые.
pride писал(а):Кто это?
Sportster 883 00` - легкий стайлинг)))

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 15:45

Конечно! Это не в тесном гараже колупаться.
Тут и знания нужны, и руки из плеч.
Но это будет действительно круто!

а не то, что некая фирма выпускает самые_лучшие_в_мире_мотоциклы и еще два вагона запчастей к ним, с помощью которых можно сделать самые лучший еще лучше! :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
tabakijackal писал(а):Sportster 883 00` - легкий стайлинг)))
ага, он
BuYakov

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
скажем, так:
ха-дэ выпускает мотоциклы, мягко говоря, не очень. Красивые, но сырые, которые требуют доработки и тщательного ухода и обслуживания. В этих мотоциклах больше внешнего вида и лоска, чем инженерной мысли и техники. И для того чтобы компенсировать явные недостатки, необходимо вмешательство и замена многих узлов и агрегатов. Да, без этого ха-дэ, в принципе, едет, но плохо и не далеко.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
ну теперь меня точно сожгут }:) :rofl: 0:3
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 16:00

Да все верно сказал, кроме, пожалуй, того, что без этого он не едет. Стоковый харлей вполне себе и едет, и далеко, и вот это вот все, но СРАЗУ же вызывает желание что-то улучшить. У кого-то на уровне красивых ручечек и подножечек, у кого-то на уровне вваливания 6000 долл в каталожный тюненх, у кого-то на уровне буяковщины. А дальше, как говорится, тонка грань между "хотел чуть-чуть улучшить" и "сломал совсем".

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 16:01

tabakijackal писал(а):"хотел чуть-чуть улучшить" и "сломал совсем".
:rofl:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 июл 2015, 16:04

Миш, все авто- и мотопроизводители в миру зарабатывают деньги не на производстве техники. А на запчастях и обслуживании-ремонте.
Но ХД так не может. В «силу конструктивных особенностей», обслужить его можно на обочине, отремонтировать в «почти любой» мастерской.
С запами тоже проблематично. Конкуренция великовата. Количество контор клепающих все возможные запчасти на ХД подсчету не поддается. Можно из них собрать Харлей в котором не будет ни одной заводской детали.
Так что остается только тюнинг.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Сраться о харлеях только здесь
Mad Mike писал(а):
tabakijackal писал(а):Sportster 883 00` - легкий стайлинг)))
ага, он
BuYakov
Я думал во про Влада и Владивостока.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение artmem » 17 июл 2015, 16:04

:morning1:

Обожаю хонду....
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 16:14

Ковбой Marlboro писал(а):все авто- и мотопроизводители в миру зарабатывают деньги не на производстве техники. А на запчастях и обслуживании-ремонте.
да как сказать... глядя на ежегодное обновление моделей, вряд ли они зарабатывают на запчастях. Столько не ломается! Да и современные импортные автомобили относительно надежны. Замена только расходников. Которые стоят копейки, а замены требуют относительно не часто. Вот выпустить новую модель (или обновленную) - это повышает спрос и увеличивает продажи.
Короче, ладн, это тема другая.

все сводится к субъективному восприятию: "мой поезд самый поездатый, не потому что это объективно так, а потому что это МОЙ выбор."

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
И бывает довольно сложно признать(ся), что твой выбор, в общем-то, говно. И начинаешь искать оправдания выбора и плюсы, которые могут перевесить минусы.

Впрочем, я пережил этот возраст и это состояние :) И честно признавался в ошибках своего выбора и себе, и окружающим :) Но то было с машинами.

Люди разные есть, и кому-то шашечки, а кому-то ехать. Нет ни абсолюта, ни идеала. И утверждения типа "армяне лучше чем грузины" просто смешны :)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 16:16

Скажем так, кому-то нужен мотоцикл, который ты купил и просто ездишь. И все у него есть - ветрозащита, подвеска, подогрев всего и что там еще нужно. То есть купил и дальше катаешься, пока не пришла пора менять масло.

А кому-то нужно увлечение, игрушка, где самоцель - сам мотоцикл, а не езда на нем. Я вот не готов рассматривать мотоцикл на полноценный вид транспорта. Да, я знаю, что кто-то ездит 9 месяцев в году, в дождь и в жару. А мне так некомфортно :) Поэтому у меня большая, дорогая, понторезная игрушка, и я в этом отчет себе отдаю. Кто-то бегает по лесам и играет в игрушечную войнушку, кто-то покупает дримкары 60-х и выезжает раз в год, кто-то тратит миллионы на игрушечную железную дорогу (я не шучу, посмотрите на них цены!!!). А мне вот нравится возиться с Харлеем...я мог бы купить Урал или какой Рояль Энфилд. А купить Европан или Голду мне (пока) неинтересно.

Кстати, харлейский анекдот про Голду:
- Почему голдоводы все подсветку ставят?
- Да они лохи, им чинить нечего!

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Грек » 17 июл 2015, 16:19

Вот выйдет Года с автоматом будет идеальный мот для дальних путешествий.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение tabakijackal » 17 июл 2015, 16:20

Мне тут голдовод, кстати, писаясь кипятком, дико хвалил кросстурер на автомате. Прямо хочет продать в конце сезона 1800ку, добавить и купить его.

Или не кросстурер, а VFR1200 который пылесос на автомате?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Mad Mike » 17 июл 2015, 16:23

tabakijackal
да, согласен, но вряд ли те, кто бегает по лесам в игрушечной войнушке, презирают тех, кто ездит, допустим, на сноуборде ;)
Хотя те же сноубордисты считают лыжников лохами :rofl:

в общем, все запутано :)

и надо быть проще с людьми и не гордиться обладанием какой-либо вещью ;)
Но почему-то именно хорлей на это провоцирует 8)
К счастью, не всех.

а по мне - так хоть на самокате катайся, и инкрустацию брульянтами ему сделай!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Сраться о харлеях только здесь

Сообщение Грек » 17 июл 2015, 16:24

С нами в Португалию парень на таком ездил, за 10000 ничего не сломалась, очень доволен , готов поменять только на Году с автоматом.
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Harley-Davidson»