Компрессия

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 дек 2014, 20:14

Яр, ты степень сжатия с компрессией не путаешь?
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Компрессия

Сообщение lohmat » 19 дек 2014, 21:35

Tryam, страница 213 мануала (для vt600, конечно же :) ) - раздел 10.1 Там дальше как раз описание, как её мерить.
Вложения
compression.png
compression.png (319.05 КБ) 8008 просмотров

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Tryam » 20 дек 2014, 00:16

Ковбой Marlboro писал(а):ты степень сжатия с компрессией не путаешь?
Виноват :sorry: попутал...
А чего оно?!.. :pirate:
8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Re: Компрессия

Сообщение Grizly » 26 июн 2015, 14:43

привет всем! подскажите пожалуйста по поводу компрессии. в прошлом сезоне был в двух разных сервисах, делал диагностику мота и в том числе мерил компрессию. в одном сервисе мне намерили 10 и 11, что в общем норма. а в другом по 3 в обоих цилиндрах. я так понимаю, что где то мне соврали. при компрессии 3 будет вообще мот ездить? к моту претензий нет, заводится, едет, тормозит, все норм. масло не жрет. бензин в среднем 5 л на 100 км. диагностика делалась скорее в профилактических целях, нежели из-за подозрения на неисправность. съездить в какой то третий сервис и сравнить результаты? вообще внешние признаки косвенные какие-нибудь есть при такой низкой компрессии в двигателе? спасибо. :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 июн 2015, 15:20

Если компрессия 3, то мотор должен в выхлоп хлестать маслом и мотоцикл дожен нифига не ехать. Похоже во втором сервисе компрессию меряли на холодном двигателе с закрытым дросселем и наживленным слегка в свечные отверстия компрессометром.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Компрессия

Сообщение Demon » 26 июн 2015, 19:01

У меня в заднем колесе 2.7 атм...
Если едет, то должно быть хотя бы 7.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Grizly
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:24
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Челябинск

Re: Компрессия

Сообщение Grizly » 29 июн 2015, 10:33

спасибо, парни, успокоили. ;)

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Berkut » 26 ноя 2015, 11:04

народ, подскажите еще раз по процедуре замера компрессии. уяснл что на прогретом, с открытым газом, но не понял момента со свечами и заведением мота. одну свечку выкручиваем и вместо нее компрессометр, её же в колпачек и на массу. но я не понял дальнейшие действия - мотоцикл заводим с кнопки и он должен завестись и работать на холостом ходу или завестись не должен? Может с катушки зажигания провода сдернуть, чтобы крутить только стартером? поясните плиз. сегодня вечером буду мерять компрессию на своем моцике. всю тему прочитал но так и не осознал сего момента.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 ноя 2015, 11:30

Если у тебя мотор заведется при изменении компрессии, то результаты измерений смотреть скорее всего будет уже бригада скорой помощи....
Да и шкалы компресометра не хватит, чтобы померить давление вспышки топливно-воздушной смеси в цилиндре. ;)
Выкручиваешь по одной свече из каждого цилиндра. Скидываешь провода со свечей и крутишь стартером двигатель при полностью открытом газе.
Вот кто делал это со свечками в свечных проводах, обьясните как вы закрепляли свечи на моторе, чтобы они при прокрутке стартером они не теряли контакт с мотором?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Компрессия

Сообщение Demon » 26 ноя 2015, 11:39

Проволочкой
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Erer
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 14:20
Мотоцикл: Cmx250
Откуда: Москва

Re: Компрессия

Сообщение Erer » 26 ноя 2015, 12:09

Тоже интересует этот вопрос!
Если выкрутить обе свечи замер не возможен.
Если выкрутить одну-заведется. Будет феерично...
Если скинуть провода, оставив одну свечу и выкрутив вторую, - катушки не сгорят?!

П.с
На машинах с модузя зажигания обычно провод скидывал и все.
Ребел крутит при выключенной кнопке, но искры нет. Стид при выключенной кнопке не крутит.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Компрессия

Сообщение Demon » 26 ноя 2015, 12:25

Скинь провод с катушек. Если переживаешь. Я бы свечку с надетым колпачком положил бы на двиг, так что бы касалась юбкой железа.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Компрессия

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 ноя 2015, 12:30

Demon писал(а):Скинь провод с катушек.
Управляющий провод?
Изображение

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Berkut » 26 ноя 2015, 13:13

спасибо за советы и комментарии. по поводу проводов - наверное имелось в виду низковольтные управляющие 2 проводка на кутушку, а не свечные провода от катушки до свечи.
буду сегодня практиковаться в искустве замера компрессии...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Компрессия

Сообщение Demon » 26 ноя 2015, 14:52

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):Скинь провод с катушек.
Управляющий провод?
Ну да, плюс.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Re: Компрессия

Сообщение JON2oo6spb » 26 ноя 2015, 15:14

а с вырубленной кнопкой отключения(глушилка или как там ее правильно) двигла, просто покрутить двигло или тоже заведется?

Berkut
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:43
Мотоцикл: Honda Steed NV400 / Yamaha Drag Star XVS 1100
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Компрессия

Сообщение Berkut » 26 ноя 2015, 15:21

JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Компрессия

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 ноя 2015, 16:31

Berkut писал(а):JON2oo6spb
при выключенной кнопке запуска двигла на стиде ничего не крутится. стартер крутить не будет.
Не совсем, у некоторых Стидов крутится.
Berkut писал(а): народ!
кстати а вопрос со скидыванием управляющих проводов с катушек зажигания не обернется медным тазом для модуля зажигания?
Теоретически не должно. Там ток не такой большой.
Изображение

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Компрессия

Сообщение lohmat » 26 ноя 2015, 17:35

Я мерил просто со скинутыми проводами - катушки не отключал... ;)

JON2oo6spb

Re: Компрессия

Сообщение JON2oo6spb » 26 ноя 2015, 21:28

Не совсем, у некоторых Стидов крутится.
Интересно, у каких не крутится. У меня маслает в холостую.

По неопытности уже несколько раз так пытался завести мотоцикл и вспоминал, что кнопку-то не нажал :)

Самый верный наверное провода скинуть и всё или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками, правда хз, выйдет-ли что-то замерить )))

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Компрессия

Сообщение Захар » 26 ноя 2015, 21:54

JON2oo6spb писал(а):или вывесить заднее колесо и на передаче его крутить руками
Лучше переднее. Его крутить легче.

JON2oo6spb

Re: Компрессия

Сообщение JON2oo6spb » 26 ноя 2015, 22:56

Как вариант кстати 8)

Skepticizm
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 17:30
Откуда: Спб

Компрессия

Сообщение Skepticizm » 18 янв 2017, 00:42

Привет. Подскажите пожалуйста, Steed 1992 года, 25000 км. Померил компрессию, в заднем горшке 12, в переднем 8. Скинул голову, клапана визуально целые, в нагаре, колпачки целые. Рассухарил, притер. Собрал. Не помогло. Понял, что протупил и надо было сначала масла капнуть в цилиндр. Капнул, компрессия выросла до 10. Значит кольца или цилиндр? Можно ли визуально определить? Стенка без выработки, без задиров и полос, блестит. На поршне нагар.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Компрессия

Сообщение artmem » 18 янв 2017, 09:37

Skepticizm писал(а): Значит кольца или цилиндр
ну, цилиндр промерить можно либо нутромером, либо новым кольцом, по зазору. Думаю замена колец поможет...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Компрессия

Сообщение Rupreht_34 » 18 янв 2017, 09:53

artmem писал(а): Думаю замена колец поможет...
Тем более если уже залез в движок, имеет смысл колечки подкинуть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»