Реле заряда и прочая электроника

Объявления о продаже (обмене, отдаче) запчастей и тюнинга для мотоциклов
Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Elena » 31 мар 2016, 03:21

Я правильно понимаю Миш, что надо генератор мощьнее ставить?
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение artmem » 31 мар 2016, 07:50

Очень увлекательно, вы сделали мое утро.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 08:59

Elena, правильно. или убрать нафиг лишнее, что ты навeсила
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Andrey Ezhi » 31 мар 2016, 09:30

Фига себе ликбез тут у вас!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Elena » 31 мар 2016, 09:37

Миша, у меня нет лишнего ,всё самое необходимое)))
А где взять такой генератор?
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 09:46

У тебя не необходимое, а именно что лишнее.

Люстра - надо еще посмотреть как она у тебя светит. Лучше одна настроенная фара, чем ненастроенная люстра.
музыка - блажь, без нее легко можно обойтись.
подогрев ручек, надеюсь, не всегда включен?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 31 мар 2016, 09:49

Подогрев это примерно 30ватт. Понты по сравнению с 2*55ватт галогена светящего в небо и музыки извергающей непотребство в атмосферу.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Реле заряда и прочая электроника
Миш, а безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 31 мар 2016, 09:52

Миш, а безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 09:52

Demon писал(а): 2*55ватт галогена светящего в небо и музыки извергающей непотребство в атмосферу.
вот-вот!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Demon писал(а): безщеточные авто гены то же с независимыми обмотками?
не в курсе, не интересовался.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2016, 10:16

Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...
Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение pride » 31 мар 2016, 10:32

Ковбой Marlboro писал(а): Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?
Тююююю, ну ты точно деревня - этож ЗАГОВОР!!!!!!!! Комитет 300, ЗОГ, Нибиру, ящерики, зона 51, Роузвел, власти все скрывают, фонд SCP, дисколеты, Гитлер в Аргентине помер!!!!!!!!!!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111одинодин
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3941
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Xafiz_shirazi » 31 мар 2016, 10:36

Бобер, выдыхай!!-))))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Demon » 31 мар 2016, 10:44

Вот на ХД уж точно бы выпускали. :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 31 мар 2016, 10:45

Ковбой Marlboro писал(а):Вот я, конечно, в электрике как свинья в апельсинах, но...
Если изменив принцип работы РР с наших мотогенераторов можно снимать большую мощность, да без просадки на ХХ, да ещё и без последствий для самого генератора, то почему десятки производителей мототехники используют один и тот же "старый никчемный принцип"?
Не большую, а всю, которую генератор выдаёт на ХХ.
Почему используют "старый никчёмный способ"? Ответ прост. Он более правильный, НО!!! Он расчитан на стоковый мотоцикл выходящий с завода. Он не расчитан на широкую русскую душу, которой нужно повесить мегатонну оборудования на байк. И именно в данном случае, на ХХ, чтобы избежать просадки акума, наше РР выдаёт всю получаемую с генератора мощность. Это не ЭТАЛОН РР, которую должны ставить на заводах, это такой же тюнинг, как и навешивание музыки и прочего.
Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Оно не шунтирует генератор, а исходя их этого не тормозит двигатель. Двигателю легче работать. - Это два!
Пока не поставите и не попробуете, этого не понять. Майк всё понимает, но переживает за генератор, а зря.

Отправлено спустя 45 секунд:
pride, привет! :hi:
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение pride » 31 мар 2016, 10:49

Demon писал(а): Вот на ХД уж точно бы выпускали.
Да вроде есть для турингов наборы усиленные - РР+гена.


Madness - и вам таки не хворать! :beer:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 10:59

работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель. При любом принципе регулирования напряжения. иначе это прямой путь к перпетуум мобиле.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2016, 11:05

Madness писал(а): Но, как я выше писал, на стоковом байке, данное РР улучшает искру на низах - Это раз!
Это как? На искру нужно допустим 50 Ватт. Какая разница что брать их с аккумулятор (на ХХ), что с генератора? Какая разница системе зажигания что в цепи будет 12,5 В, что 14,5 В? Если при неисправном генераторе, когда зарядки нет, система зажигания работает что на авто, что на мото без проблем пока напряжение не упадет где-то до 9 В.
Demon писал(а): Вот на ХД уж точно бы выпускали. :)
Да комплектов то дофига выпускается и не только на Туринги. Но там комплект ротор-статор-РР.
Самое интересное, что у ХД на один и тот же движок родных комплектов ротор-статор-РР OVER9000. Причем разница между комплектами может быть в пределах 5%. Но даже при такой разнице между мощностями РР не считаются взаимозаменяемыми.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Mad Mike писал(а):
работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель.
Разве не любую мощность?
Изображение

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 31 мар 2016, 11:16

Mad Mike писал(а):
работающий генератор, с которого снимают максимальную мощность, не может не торомозить двигатель. При любом принципе регулирования напряжения. иначе это прямой путь к перпетуум мобиле.
Отнюдь. До него далеко.
Майк, если ты не понимаешь как оно устроено, это не значит, что оно не работает.
Я конечно понимаю, что тебе охотнее верится в то, что мне нужно по всей стране поломать генераторы, но это не так)
Ковбой Marlboro писал(а): Это как? На искру нужно допустим 50 Ватт. Какая разница что брать их с аккумулятор (на ХХ), что с генератора? Какая разница системе зажигания что в цепи будет 12,5 В, что 14,5 В? Если при неисправном генераторе, когда зарядки нет, система зажигания работает что на авто, что на мото без проблем пока напряжение не упадет где-то до 9 В.
У тебя напряжение проходит через коммутатор на катушки, и если дать большее напряжение, то катушки его получат больше. Конечно есть предел, он установлен в коммутаторе, чтобы не спалить катушки. В штатном РР напряжение сильно зависит от оборотов именно по этой причине. Иначе на верхах искра будет слабая или пропадёт совсем.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 11:18

Ковбой Marlboro, любую
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Шерсть » 31 мар 2016, 11:19

Madness, можно в лс ценник РР и реле поворотов.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 11:21

Madness, я понимаю как оно устроено и как работает генератор.
но иы говоришь о том, что с помощью твоего рр ты получаешь мощность без затрат энергии
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 31 мар 2016, 11:28

Mad Mike писал(а): Madness, я понимаю как оно устроено и как работает генератор.
но иы говоришь о том, что с помощью твоего рр ты получаешь мощность без затрат энергии
Ок. Давай на секунду представим это так, как ты говоришь. Но в таком случае на РР можно мясо жарить.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14721
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Mad Mike » 31 мар 2016, 11:39

нет. читай мой пост о причинах нагрева РР
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Ковбой Marlboro » 31 мар 2016, 11:46

Madness писал(а):
У тебя напряжение проходит через коммутатор на катушки, и если дать большее напряжение, то катушки его получат больше. Конечно есть предел, он установлен в коммутаторе, чтобы не спалить катушки. В штатном РР напряжение сильно зависит от оборотов именно по этой причине. Иначе на верхах искра будет слабая или пропадёт совсем.
Вот тут я никуа не понял.
Напряжение растет с ростом оборотов, но до 13,5-14,5 вольт. Дальше при испоавном РР оно не должно расти.
Коммутатор подает напряжение на кутушки ограничивая его каким-то способом. С чего вдруг пропадет искра на высоких оборотах? Тем более разговор шел про "мощную искру на низких оборотах"?
Изображение

Аватара пользователя
Madness
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:28
Откуда: Новосибирск

Реле заряда и прочая электроника

Сообщение Madness » 31 мар 2016, 11:53

Mad Mike писал(а): нет. читай мой пост о причинах нагрева РР
А теперь скажи размеры данной схемы.
Ковбой Marlboro писал(а): Вот тут я никуа не понял.
Напряжение растет с ростом оборотов, но до 13,5-14,5 вольт. Дальше при испоавном РР оно не должно расти.
Коммутатор подает напряжение на кутушки ограничивая его каким-то способом. С чего вдруг пропадет искра на высоких оборотах? Тем более разговор шел про "мощную искру на низких оборотах"?
Верно. На ХХ у тебя 12,7-12,8 вольт на катушки, с учётом оборотов оно растёт до 14,5. Если бы у тебя на высоких оборотах было 12,8, то искра была бы очень унылой, ну или пропадала.
У меня уже с ХХ искра бьёт с силой как на максимальных оборотах.
Несчастен тот, кто знает цену жизни...

Ответить

Вернуться в «Есть запчасти!»