Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 18 апр 2016, 20:20

Rupreht_34 писал(а): Арматуры кусок с гайкой наваренной
Гы-гы. А на фига он тебе? Ты ж говорил, что у тебя нет болтика, для которого этот ключ нужен чтобы его открутить. 8)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11761
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Rupreht_34 » 18 апр 2016, 20:22

Был неправ. Готов понести разумное наказание. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Захар » 18 апр 2016, 20:28

В принципе можно обойтись и без ключа. Если не выкручивать верхнюю пробку, то почти всегда болт откручивается. Собирать наоборот. Наживить болт, вставить пружину, закрутить пробку, затем затянуть болт. Правда бывают исключения ;)

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение WildDrive » 18 апр 2016, 21:21

Вот у меня, вероятно, исключение. Поскольку медная шайба кем-то была бездуховно проё.. потеряна, этот же "кем-то" затянул болт с немалой дурью. Что, в общем-то, логично: потерял деталь - прояви дурь ещё раз.
... thundering silence ...

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение ОлегSteed » 13 май 2016, 21:09

Инфа к размышлению. Если кто сюда доберётся . в качестве усиленных пружин в прошлом году за 15 доларей были куплены старые пружины от В МАКСА .они мощнее и длиннее наших. Родная трубка проставка разрезана на две. и залито масло с вязкостью 20. Мои 120 кг живого веса + 750 движок - Вилка работает отменно.
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46

Аватара пользователя
Skopov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ярославль

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Skopov » 16 май 2016, 11:24

Друзья-стидоводы, вопрос.
Неделю назад перебрал вилку, заменил масло, поставил новые сальники. Перья чистые, сколов нет. Вчера обнаружил, что правое перо подтекает. С учетом того, что масла я заливал 400 мл., вряд ли это вытекают излишки. С чем может быть связан сей печальный факт? Заранее благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось Skopov 16 май 2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 16 май 2016, 11:27

Чем осаживал сальники?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение motom » 16 май 2016, 11:28

Skopov писал(а): Вчера онаружил, что правое перо подтекает.
Износ направляющих, не правильная установка или дефект сальника. Повторное вскрытие покажет.

Аватара пользователя
Skopov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ярославль

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Skopov » 16 май 2016, 11:49

Demon писал(а): Чем осаживал сальники?
Трубой ПВХ
motom писал(а):
Skopov писал(а): Вчера онаружил, что правое перо подтекает.
Износ направляющих, не правильная установка или дефект сальника. Повторное вскрытие покажет.
А признаки этих причин? Сальник был установлен точно под желобок для фиксирующего кольца...

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение WildDrive » 16 май 2016, 12:07

Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.

Кстати, я на обоих трубах у себя нашел на рабочем участке поверхности две продольные риски, ногтём чувствуются. В вилку до меня никто не лазил. Направляющие без задиров, только кое-где чуть утончилось покрытие, мануал не против. Новые сальники пока не текут, но вилку иногда пробивает. Заливал 15W по мануалу. Если долить по 15-20мл - это улучшит ситуацию? Менять масло или заново дербанить вилку для замены пружин нет никакого желания.

(Я тут об украденной на цветмет шайбе писал, враки всё это. Шайбы на месте, просто вросли в стаканы. Вилка была девственницей.)

Да, ещё комраду с проблемой выше: сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Skopov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:25
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Ярославль

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Skopov » 16 май 2016, 12:20

WildDrive писал(а): сальники могли быть мохнатого года выпуска и банально придубевшими. Этот фактор проверялся?
Нет, вот это не проверял... Но слева-то все ок. Или это вопрос случая?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 16 май 2016, 12:22

WildDrive писал(а):Направляющие должны быть серого цвета, это фторопластовое антифрикционное напыление. Если оно продрано до металла - направляющие нужно менять, иначе они будут драть хром на трубах.
Направляющие медные, хром значительно твёрже.
Тефлон должен быть на одной снаружи, на другой изнутри.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение WildDrive » 16 май 2016, 12:27

Demon писал(а): Направляющие медные, хром значительно твёрже.
Очевидно. Однако же после облезания фторопласта в силу увеличение к-та трения медь начнёт активно деградировать, появятся зазоры, в которые могут попасть какие-либо твёрдые частицы, влипающие затем в медь, которые могут уже и хром покусать. Песок - это уже твёрдый оксид кремния, мждпрчм. Ну и всё это начнёт болтаться, масло будет дуть в увличившиеся зазоры, всё станет плохо и наступит конец света! Покайтесь ибо грядет!!!111 }:)

Ну а лучше всё же поменять направляющие, если они всё.
... thundering silence ...

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение motom » 16 май 2016, 23:52

Сальники меняю всегда вместе с направляющими, не смотря на состояние. Скупой платит дважды!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Ded_Smycar » 17 май 2016, 09:27

motom писал(а): Сальники меняю всегда вместе с направляющими, не смотря на состояние. Скупой платит дважды!
Интересная мысль. Только почему-то первый раз вижу/слышу, хотя перечитал эту ветку недавно полностью. Невнимательно читал?

motom
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 14:42
Мотоцикл: Steed 400- ST 1100
Откуда: Москва Ясенево

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение motom » 17 май 2016, 10:49

Ну ты сам подумай, эсли есть люфт в направляющей, то и труба, которую уплотняет сальник будет болтаться. Может даже сразу не потечет, срок его службы точно уменьшиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Ded_Smycar » 17 май 2016, 10:52

Согласен, но при КАЖДОЙ замене... Я не спорю, я наоборот, хочу для себя уяснить методу.... Просто рассказов про замену сальников много, но про замену при этом направляющих, да еще каждый раз - согласись, мало....

Аватара пользователя
WildDrive
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 00:27
Откуда: г.Волгоград
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение WildDrive » 17 май 2016, 10:54

Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.
... thundering silence ...

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Demon » 17 май 2016, 19:02

WildDrive писал(а):Мануал гласит, что направляющие нужно менять только при заметном износе фторопластового напыления. Если, конечно, деньги девать некуда, можно всё менять.
+1

Можно менять мотоцикл в сборе. Чего его заправлять то каждый раз?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Петруха » 17 май 2016, 22:28

Были б направляющие медными, их точно вместе с сальниками менять бы пришлось, они стальные, меднёные, наверное так тефлон лучше держится.

Отправлено спустя 17 минут 52 секунды:
Последние пару сезонов наёпся с этими сальниками, что ни делал, всё равно текли, пришёл к выводу, что песец настал пружинам. Этой зимой их заменил, болгаркой, на малых оборотах, полирнул перья (тут нужна аккуратность, поскольку слой хрома по никелю — микроны), после сборки потекли сразу оба, причём одинакого :) , оказалось, что пружинки в сальниках почти не держат, их укоротил, сами сальники замочил в пятиминутной промывке двигателя, проехал уже около 2000, всё нормуль.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Tryam » 17 май 2016, 23:32

o_O
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Петруха » 17 май 2016, 23:46

Чавой? :)
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Tryam » 18 май 2016, 00:08

Да чет как то не понял :( Мож сальники финдикосовские какие? :unknown: ваще такую историю в первый раз слышу

Отправлено спустя 47 секунд:
А с размерами сальников не обмишурился случаем?

Отправлено спустя 24 секунды:
Вот такой случай у меня был :*-)

Отправлено спустя 19 секунд:
И по симптомам все сходится 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Петруха
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 02:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение Петруха » 18 май 2016, 09:29

Сами сальники нормальные (Ari), замачивал их, так сказать, для большей лучшести (с), пружинки были длинноваты, практически не обжимали юбку вокруг пера
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.

perrys
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:35
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Киров

Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп

Сообщение perrys » 11 июн 2016, 16:48

Усилил вилку 8 пружинами. Они кстати входят нормально, а отличии от классики.Общий вес 170 кг. Масло 15 W. До этого пробивало.

Ответить

Вернуться в «Рама, маятник, вилка»