Раскоксовка

Ответить
Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 07:21

Здравствуйте, стидоводы.
Прошу совета у бывалых.

Прокатился на чужом стиде, решил, что мой плохо едет. Пробег 40 000 км.
Поменял диски сцепления. Поехал чуть лучше, но ситуация кардинально не изменилась.

Купил раскоксовыватель лавр.

Теперь возникшие вопросы:

Куда его лить? Какие свечи основные какие на дожиг? Лить же только в колодцы основных свечей? Сколько лить?

Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?

сколько лить? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?

Пардон за много вопросов, ни разу с этим не сталкивался, в нете тоже толком информации нету.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение artmem » 31 май 2016, 07:37

у меня вопрос, на основании чего было принято решение купить "лавр" ?? Мотик ест масло ?? Низкая(сколько?) компрессия ??? Что послужило поводом ??

на стиде, все свечи основные, нет разделения на основные и второстепенные, поршня желательно выставить в среднее положение, ну примерно, масло необходимо будет заменить после лавра, лучше делать это под замену масла. Лить в оба цилиндра поровну, залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя. Вот и вся наука.
Пятый год, голдовод

Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 07:55

Артем, основания для решения - у товарища лучше едет, да и просто 40 000 км накатано. И масло собрался менять. Масло не ест.
Лить поровну во все свечные колодцы? Их по два в каждом цилиндре.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Как найти среднее положение поршней? Выкрутить свечи вставить отвертку в колодец и катить?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение artmem » 31 май 2016, 08:08

Vitoz85 писал(а): у товарища лучше едет
охуеть, то есть не карбюраторы почистить ..а раскоксовку ??
да, так и найти, выкрутить и потыкать...ВСЕ ДВЕ СВЕЧИ НА ЦИЛИНДРЕ, ПРИВОДЯТ В ЭТОТ ЦИЛИНДР, ДВЕ СВЕЧИ НА ОДИН ЦИЛИНДР

Отправлено спустя 43 секунды:
ща народ проснется...тебя просто запинают, мда..
Пятый год, голдовод

Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 08:26

Не ругайся на чайника )
Карбюраторы чистили и синхронили.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Единственное компрессию не меряли. Нечем, негде; и некогда куда-то его везти далеко. Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11544
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Раскоксовка

Сообщение Rupreht_34 » 31 май 2016, 08:32

Колоть движок!
Чесотка должна переть!!!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2016, 08:39

Мда?

"Плохо едет" чаще всего вызвано проблемами впуска-выпуска, всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.

Далее идут севшие кольца. Раскоксовка не лечит износ. Впрочем, у большинства стидов низкие пробеги относительно ресурса.

Примерно там же сожжённое, изношенное или неотрегулированное сцепление. Либо некошерное масло.

Реже - подклинивающий задний тормоз.

Неверный выбор звёзд. Неверные режимы ускорения. Убитые ступичные подшипники (впрочем, их слышно).
Неверно отрегулированные клапана.

Раскоксовка спасает далеко не от всего.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 31 май 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Раскоксовка

Сообщение Захар » 31 май 2016, 08:39

Vitoz85 писал(а): все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер
А "плохо едет" в каких единицах у тебя измеряется? Может померял плохо? 8)
И откуда вы только берете про свечи "на дожиг"? Тогда получается первый цилиндр - основной, а второй - для доворачивания коленвала 8) Ну или наоборот, как больше нравится.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2016, 08:46

Vitoz85 писал(а): 40 000 км
Ресурс поршневой с чугунными гильзами составляет при нормальном обслуживании не менее 120к. У тебя раньше рама переломится, чем вторая капиталка придёт. Кстати, 95%, что пробег скручен.
Vitoz85 писал(а): Масло не ест.
А закоксованный бы жрал, скорее всего.
Vitoz85 писал(а): Да и все эти измерения компрессии носят очень приблизительно-относительный характер.
На чём основано такое мнение? о_О

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
artmem писал(а): охуеть
Тём, ну чё ты это самое... Дзен, да.
Изображение
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 09:20

Просто спросил как сделать раскоксовку. Всё равно пора масло менять...
Что касается - плохо едет: медленнее разгоняется, ниже максималка, больше вибрация...
Сцепление заменено полностью (кроме корзины) Карбы и бак почищены. Потом карбы отсинхронизированы. Клапана отрегулированы. Про впуск и выпуск не понял. Также непонятно причем тут РТИ (это резино-технические изделия или радио-технический институт?)

Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Если раскоксовка не поможет - буду думать дальше.

Просто не думаю, что это нормально - при 60 км/час включаю 5-ую передачу. Больше 100-110 км/час он не едет, только ревет и вибрирует. Думал так и должно быть, пока не прокатился на стиде чесотке товарища.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2016, 09:42

Vitoz85 писал(а): Да и причем тут это всё?! Оффтоп.
Ок, ни при чём. Успехов в нелёгком деле освоения матацыкола. Как раскоксовывать написано прямо на пузырьке с лавром, остальные нюансы тебе уже уточнили в треде.

Удачи, успехов, всяческих благ.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение Tryam » 31 май 2016, 10:00

:D
Vitoz85 писал(а): Вопрос был как сделать раскоксовку с помощью ЛАВРа?
ShaitanArba писал(а): Как раскоксовывать написано прямо на пузырьке с лавром,
:good:
Vitoz85 писал(а): Про впуск и выпуск не понял
ShaitanArba писал(а): всем, что даёт неправильную смесь: засранные, убитые или неотрегулированные карбы, рваные или рассохшиеся РТИ, засранный фильтр, колхоз во впуске или выпуске.
Vitoz85 писал(а): Также непонятно причем тут РТИ
Проверяй впуск на предмет подсоса воздуха в обход фильтра
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 10:06

ShaitanArba,
Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
сколько лить (учитывая, что V-образник)? Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10180
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Раскоксовка

Сообщение ShaitanArba » 31 май 2016, 10:20

Vitoz85 писал(а): Сначала сливать масло, потом лить Лавр? или лить так, а потом сливать Лавр вместе с маслом?
artmem писал(а): масло необходимо будет заменить после лавра
Vitoz85 писал(а): Надо ли его толкать с залитым лавром, чтоб поршня походили?
artmem писал(а): залив, закрыть свечами отверстия и оставить на сутки, желательно в ровном положении двигателя
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Vitoz85
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:56
Мотоцикл: Honda steed VLX 400
Откуда: Новокузнецк

Раскоксовка

Сообщение Vitoz85 » 31 май 2016, 10:25

Спасибо!
Теперь понятно.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение Tryam » 31 май 2016, 10:26

Vitoz85, дружище, а к тому ЛАВРу, что ты купил, ни какой инструкции не прилагалось? Там же все доступно написано что и в каком порядке делать!
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Раскоксовка

Сообщение Demon » 31 май 2016, 15:13

Раскоксовыватель надо лить, только если:
сизый выхлоп
жрет масло, примерно литр на тык.
низкая компрессия (<=8) :D

В остальных случаях надо лить супротек :D
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Раскоксовка

Сообщение zdima » 26 июн 2016, 17:20

Ну так на чем остановился Vitoz85 ?
Помогла раскоксовка? Я тут сестре на калине тоже пробовал лавр, и себе немного оставил. Передний цилиндр меня беспокоит. Задний работает, как мне кажется лучше.

Перед раскоксовкой лучше бы замерить компрессию (компрессометр стоит копейки, но помогает очень хорошо). Может быть и не надо ее делать.
Как мне кажется, поршни надо пошевелить, чтоб кольца разошлись, и лучше перед маслом промывку прыснуть. У лавра два вида, бутыль с промывкой и просто сам раскоксовыватель.

Чем все кончилось, делись информацией!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Раскоксовка

Сообщение Бука » 27 июн 2016, 09:47

Vitoz85, блеать! Открой коробку с Лавром, достань оттудова инструкцию, разверни на коленочке под неверным светом свечи зажигания и ПРОЧТИ инструкцию от производителя! RTFM, блеать!

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
zdima писал(а): мне кажется, поршни надо пошевелить
чавой? Это как? "Я твои поршня шатал!" (с)?

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Раскоксовка

Сообщение zdima » 27 июн 2016, 12:19

Бука писал(а):
zdima писал(а): мне кажется, поршни надо пошевелить
чавой? Это как? "Я твои поршня шатал!" (с)?
Он уж сделал или не сделал, пост месячной давности. Просто интересно, помогло аль нет.
А пошатать поршня - это он и спрашивал - пятую врубаешь и за колесо туд-сюда, чтоб поршни в цилиндрах чуток походили, дать кольцам свободу.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Раскоксовка

Сообщение Бука » 27 июн 2016, 12:35

zdima, чё-та я не догоняю...а во время работы ДВС поршни недостаточно шатаются?) По-моему, даже лучше, чем просто ручками. :pardon:

Аватара пользователя
zdima
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 11:04
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400/2002
Откуда: Удмуртия, г.Ижевск

Раскоксовка

Сообщение zdima » 27 июн 2016, 12:52

Все верно, шатаются. В инстсрукции написано черным по-русски, что рекомендуют их пошатать. А после промывки и смены масла еще и дать оборотов больше, чем обычно, на протяжении 2ткм (не помню цифру).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Раскоксовка

Сообщение Бука » 27 июн 2016, 13:20

zdima писал(а): В инстсрукции написано
не глядел. Ладно, посмотрю потом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»