

Отсинхронины в ноль. Это первое что надо сделать перед регулировкой. И разряжение как по мануалу 27кПа в обоих патрубках.
да это первое что сделаю сегодня вечерком, промою через их шахты карб клинером, если места хватит сниму с этого карба мембрану со стаканом и промою там жиклеры воздушные. если это все не поможет - тогда уже снимать карбю по новой и мыть с полной разборкой.
Мля. Надо саб поменять, вдруг мопед начнёт ехать.Ded_Smycar писал(а): viewtopic.php?f=63&t=4747 Смотрел?
тогда как отсинхронить по нормальному состоянию? если перед регулировкой они должны быть уже отсинхронены?Maxmud писал(а): У тебя отсинхронены "в ноль" по текущему состоянию - в одном работает нормально система ХХ, в другом не правильно работает. А синхронизацию делать по разрежению во впускных трактах, а не геометрии положения заслонок
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мембраны? Не думаю... Они на холостых оборотах не участвуют
правильно как в мануале....
так то да, скидывать карбы лень =) делов конечно на 15-20 минут, но сам знаешь, одни и те-же работы делать - всегда лениво))))) да и времени у меня 3-4 часа в неделю есть свободного... а сезон не за горами))))Maxmud писал(а): BuPyZ, я не хотел бы навязывать свое мнение, сам решишь. Но за 25 лет секса в автомобилями (очень благодарен первой своей шестерке 16-ти летней) я для себя выработал тактику - сначала попробовать малыми средствами обойтись, а когда понимаешь, что результата не достиг - только капитальный подход. Я бы снял карбы, разобрал до последней резинки. Дальше мойка, чистка, продувка компрессором (с хорошим давлением не ниже 6-8 атм) , потом инспекция всех комплектующих, если надо - замена. Аккуратная сборка, установка. Потом сделать предварительную настройку по холостому ходу, потом синхронихация, и снова подстройка по ХХ, и опять еще можно синхронизацию проверить.
Ебатни на полный день ( с учетом предварительного замачивания карбов) Но, поверь, ты будешь такое чувство гордости ощущать, когда у тебе мотор будет шелестеть,урчать на ХХ и порыкаивать на ручку газа, а мот попрет под тобой - Это я сам сделал!!!![]()
![]()
это то понятно. смесь богатая.
Вопрос дурацкий, но вдруг - а выставлял правильно, с наклоном карбов?
уровень я всегда выставлял таким способом: брал карб в руки чтобы попловок висел перпендикулярно игле, на штанген циркуле вставлял нужный уровень, брал трубку подачи топлива в рот, дул в нее и штангенциркулем подводил попловок вниз до момента пока воздух не проходит, тем самым определял те 7 мм при которых игла запирает канал.... т.е тут и проверка иглы и уровень одновременно
даже если обогатитель вытащить не полностью?
я это проверил и написал тут - чтобы исключить этот фактор в принципе. а так да вы правы.
ну ведь стоят по мануалу 7 мм... а чтобы с ним поиграться это сколько же раз карбы надо снять поставить... на мотоцикле к ним не подлезть...
По мануалу и обороты винтов качества люди пытаются выставить. А по итогу количество оборотов далекоооооо от мануального количества оборотов.) Чему ви таки удивляетесь - пепелацу 20 с хуем лет! Какой тут, к хуям, мануал, тут некролог нужен!
Как гласит кодекс (шутка), у многих товарищей по форуму мотоцикл начинал ехать после регулировки поплавков на, например, 9мм.
Расскажи это людям с тюнингованными впускными коллекторами.