Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 06 май 2017, 15:54

Axiner писал(а): да фиг его знает. он не рваный по краям как бы "обгрызаный", скорее всего иссохся и куски с нкго отваливаются.

да зврплаты еще недеоя, плюс еще недели 2 ждать пока новые резинки приедут.

я лучше сейчас сколхожу, а потом новые поставлю
:white1: Держи

Кстати говоря задний котел как раз ведущий, если с ним что то не так то это будет влиять сильнее чем если бы передний. Поэтому и регулировка начинается с заднего а передний подстраивают под задний.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 06 май 2017, 17:54

буду иметь в виду

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 07 май 2017, 22:14

подсос устранил. Обороты ХХ стабилизировались.
но теперь не могу сделать синхронизацию. один цилиндр создает разряжение сильнее. как ты не крути винт.
в итоге винт с пружинкой выпали - сильно выкрутил.

плюнул. пошел домой.
теперь надо найти схему, как этот винт с пружиной должны стоять.

Подскажите как стоит пружина винта синхронизации?

Отправлено спустя 15 секунд:
Или так

Отправлено спустя 1 час 17 минут 13 секунд:
Вложения
Б.jpg
Б.jpg (37.33 КБ) 3987 просмотров
А.jpg
А.jpg (37.86 КБ) 3987 просмотров

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение lohmat » 08 май 2017, 00:06

Глянь картинки на 125 стр. мануала, может понятней будет. По моему там вариант Б изображён.

Изображение

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 08 май 2017, 05:43

эту фотку ч мануале янаходил. вроде бы аариант Б. ладно так и соберу

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 08 май 2017, 05:48

Axiner, я точно незнаю но из соображений термеха вариант Б ибо при варианте А одну скобу по идеи должно выжимать....
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 08 май 2017, 06:36

да и по фоткам похоже что вариант Б.
кстати я и нарисовал немного неверно. там чуть по другому все. но суть все равно ясна

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Rupreht_34 » 08 май 2017, 16:49

Вопрос имею.
При каких условиях бензин может попадать на мембрану иглы?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 08:12

С праздником всех, с днем победы!

итоги вчерашний мытарств в гараже (позавчера устранил подсос, холостые успокоились, но при подаче газа мотор глох и я выкрутил винт синхронизации с пружинкой):
вчера поставил винт синхронизации, пытался синхронизировать. но мотор глох как только ручку газа тронешь. ну думаю, смесь не та. а расстояние от поплавка до края карбюратора - 7 мм, как по инструкции.
ладно, сделал 8 мм, потом 10 мм - все тоже самое.
потом плюнул и сделал 14 - вообще топливо перестало поступать. переборщил значит

нет. что то я не так делаю. сделал опять 7 мм.
обороты опять стали плавать
при оборотах меньше 1500 глохнет, и постепенно обороты сами снижаются
при добавлении газа сначала глох, потом кое-как настроил чтоб не глох (сам не понял как, уже уставший был), но на газ реакция какая то запоздалая, при сбросе газа хлопки и в глушитель и в карбюратор
сделал синхронизацию
выкрутил винты качества на 3 оборота.
блин. пошел домой.

вопросы:
1-подсос воздуха может быть в том месте где тросик обогатителя входит в карбюратор? там у меня кусок пластика отломан. сегодня попробую его опять замотать, я его уже заматывал, но изолента отвалилась.
2-из-за температуры на улице могут обороты плавать? у нас около нуля сейчас
3-все так каков порядок действий после установки уровня поплавка?
например:
-установка уровня
-прогрев двигателя с обогатителем
-выключение обогатителя
-настройка винта количества-синхронизация
-винты качества

как то так. сейчас пойду в гараж. замотаю тросик обогатителя, может что изменится

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 11:55

завелся, поработал на обогатителе 5 минут, заглох и больше не заводится
все. умываю руки. попробую найти специалиста

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 09 май 2017, 11:57

Краник забыл открыть или бенз кончился может? :)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 12:16

нет. с бензом вск в порядке


Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 13:06

да. где то накосячил

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение BuPyZ » 09 май 2017, 13:11

Чудес не бывает, значит что-то сделал/собрал не так...
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 13:54

может какой канал не почистился. теперь уже не уверен ни в чем.
надо все с нуля делать, чистить, настраивать, синхронить. ох. блин.
ладно. потом отпишусь о результатах

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 09 май 2017, 14:05

Да выдохни, всё потихоньку, с чувством, с толком, с расстановкой разбери, продуй компрессором все каналы как надо, собери всё воедино и думаю всё получиться. Может сорина какая попала при сборке и срань пошла в работе.
в ебей нашёл про пружину картинку среди объявлений, пусть тут будет на всякий
Изображение

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 09 май 2017, 15:08

JON2oo6spb писал(а):Да выдохни, всё потихоньку, с чувством, с толком, с расстановкой разбери, продуй компрессором все каналы как надо, собери всё воедино и думаю всё получиться.
так и сделаю.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 11 май 2017, 11:37

всем привет, снова я.
вероятно что я обнаружил одну из причин нестабильной работы карбов.
сегодня в очередной раз разбирая карбы, обратил внимание, что на правом карбе заслонку закусывает, она до конца не закрывается, а потом с трудом открывается. это связано с тем что ее возвратная пружина выжиимает в сторону. на левом карбе почему то такого нет, хотя осевой люфт тоже есть небольшой.
не могу придумать, как исправить
пробую подкладыванием шайб что-то отрегулировать. пока не получается. может тут что-то посоветуете?

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 11 май 2017, 11:50

Axiner писал(а): все. умываю руки. попробую найти специалиста
Axiner писал(а): всем привет, снова я.
:good: :)
Всё, он наш!!!)))

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Axiner » 11 май 2017, 14:02

в общем отрегулировал заслонку чтоб не закусывало ее. теперь в закрытом положении имеется щель с одной стороны.
можно ли эту щель замазать грунтовкой? не смоет ли ее бензином?

я так делал на машине. но там инжектор, и в заслонке был только воздух.

наверное не прокатит. придется так оставить и искать новую заслонку, или вытачивать из чего нибудь.

с этой щелью нормальных оборотов на ХХ не получится добиться

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 11 май 2017, 14:21

Фига себе! Это что же делали с карбом, чтобы заслонку стерло-перекосило. Разные авто у меня были и 16-и и 20-и летние, но карбы не изнашивались внутри, ну кроме резинок.
Love us while we're alive!!!

JON2oo6spb

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение JON2oo6spb » 11 май 2017, 14:29

Оси заслонок гнуться со временем и от перегрева в том числе и еще от кривых рук если кто-то когда-то решил безмозгло прям все в карбе намыть и настроить...

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Maxmud » 11 май 2017, 14:34

Это до какой температуры надо карб нагреть, чтобы внутри него оси заслонок повело? До красна?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Сообщение Ded_Smycar » 11 май 2017, 14:36

Maxmud писал(а): Фига себе! Это что же делали с карбом, чтобы заслонку стерло-перекосило. Разные авто у меня были и 16-и и 20-и летние, но карбы не изнашивались внутри, ну кроме резинок.
Петруха писал(а): А точные размеры заслонки снять сможешь? У моих (по крайней мере у одной) износ имеется, весьма критичный для хх, хочу попробовать заменить, без проточки самих карбов.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
По моему все таки там люфт небольшой должен все таки быть (по оси). Просто
Axiner писал(а): отрегулировал заслонку чтоб не закусывало ее. теперь в закрытом положении имеется щель
и видимо, неправильно. Притянул ось к одной стороне.

Ответить

Вернуться в «Система питания»