Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Andrey Ezhi » 01 июл 2016, 10:30

Мне вот дядька, который карбы настраивал (кстати мот отлично прёт после настройки) на вопрос про тюнинг, сказал, что можно карбы ставить немного другие, но цена вопроса такова, что тюнить Стид не имеет никакого резона.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2016, 10:31

pride писал(а):
Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки
Дядько, это ж статья про машины. Stage1 там - это литье, брызговики Sparco и наклейка "Смотра". ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Demon » 01 июл 2016, 11:08

pride писал(а):
Demon писал(а): "Я поставил нулевик, прямотоки и жиклёры от камаза" .
это первый этап тащемта, второй и выше это уже распред менять, головы портировать, строкеры, бигборы, нагнетали, закись, нитрометан, ЖРД, модуль нулевой точки
Я имею ввиду, что процесс настройки всего этого очень сложен. Требует привлечения специалистов и оборудования. Если целью стоит повышение мощности ДВС, а не повышение ЧСВ. -_^

И да Дима прав. Но в мотосреде "stage one" это прямотоки, жилетка, нашивка 1% и сложные щи в корке.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
M1haVL
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:29
Мотоцикл: honda vlx 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение M1haVL » 25 дек 2017, 17:11

Доброго времени суток. Подыму тему (Надеюсь, ту). :sos:
Есть Стид 400 94г., который едет в максималке приблизительно 120-125 со мной и 120 со мной, пассажиркой и гружеными кофрами.
Вопрос такой: Как заставить его ехать в максималке ~140-150 со мной, пассажиркой и кофрами не меняя двигло. Суть в том, чтобы ехать по шоссе 120 и не крутить его в отсечку.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 25 дек 2017, 20:13

M1haVL писал(а):
25 дек 2017, 17:11
Как заставить его ехать в максималке ~140-150 со мной, пассажиркой и кофрами не меняя двигло.
Поменять мотоцикл.
Не шучу.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 25 дек 2017, 20:29

Rupreht_34 писал(а):
25 дек 2017, 20:13
Поменять мотоцикл.
Ну, можно спидометр заменить на кетайский, чтобы больше показывал. :moto:
А, если серьёзно, то тебе правду Rupreht_34 написал.
Стид 400 не тот мот, чтобы на нем гонять. Его прелести в другом. :fool1: Едет с грузом 120 км/ч - и хорошо.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение ShaitanArba » 25 дек 2017, 21:08

Присоединюсь к предыдущим ораторам. Ну, можешь со звёздами поиграться. Ставишь заднюю на три зуба меньше - и, возможно, секунд за 30, если пустой, он до 150 и раскочегарится. Правда, момент совсем потеряешь.

Хочешь дёшево, с пассажиркой и багажом - это GTR или XJ, ну там PC или NTV на худой конец. Но никак не стид, он предназначен для перепила, а не для прохватов.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
M1haVL
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 апр 2017, 18:29
Мотоцикл: honda vlx 400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение M1haVL » 26 дек 2017, 01:47

Maxmud писал(а):
25 дек 2017, 20:29
Стид 400 не тот мот, чтобы на нем гонять.
Суть сего действия не в том, чтобы гонять, а чтобы уверенно ехать по шоссе. Да, маленький, но что поделать - нравится он мне, зараза.
На закрытии встретил нескольких стидоводов-дальнобоев (Баки расширены, кофрами обвешены). Все на чесотках. Поспрашивал, мол че сколько, сказали, что 140 выдавливали. Т.е. аппарат может. Вопрос только как. Эти ребята сказали, что мол ничего с ним не делали. Только ухаживают и всё.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 26 дек 2017, 04:29

M1haVL писал(а):
26 дек 2017, 01:47
сказали, что 140 выдавливали
Дык, и ты говори...

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
А, вообще, ключевое слово тут "выдавливали"
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение ShaitanArba » 26 дек 2017, 08:01

Maxmud писал(а):
26 дек 2017, 04:35
И ты говори...
Спасибо, ты сделал моё утро

M1haVL, "нравится" и "практично" зачастую антонимы. Если хочешь ехать далеко и быстро - ты выбрал не тот мотоцикл.

Надо чётко осознавать, где заканчивается езда и начинается подвиг. Для стида, с его подвеской, его рамой, его тормозами и его мотором - в общем, со всем мотоциклом в сборе - 150 уже подвиг. Если добавить к этому багаж и женщину, и как-то всё же умудриться выдавить из него эти 150 - это уже суицид.

А что до дальнобоев - для неспешных одиночных поездок он годится с незначительными доработками (в первую очередь - усиление подрамника и рамки, во вторую - адаптация бака, ветрозащита не нужна). Для неспешного одиночного дальнобоя, впрочем, и полтинники вполне даже котируются

В общем, не говори "нравится", пока другие не попробуешь. Они все очень разные, в том числе качественно. А заставлять чесотку под грузом ехать 150 негуманно.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 26 дек 2017, 08:08

M1haVL писал(а):
26 дек 2017, 01:47
140 выдавливали.
Выдавливать и ехать - немного разные вещи.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ShaitanArba писал(а):
26 дек 2017, 08:01
Для стида, с его подвеской, его рамой, его тормозами и его мотором - в общем, со всем мотоциклом в сборе - 150 уже подвиг
Да какое там... 120+, пожалуй.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 26 дек 2017, 08:14

ShaitanArba, переведи?
ShaitanArba писал(а):
26 дек 2017, 08:01
усиление подрамника и рамки
Это ты о чем, не понятно?

Отправлено спустя 1 минуту :
Rupreht_34 писал(а):
26 дек 2017, 08:09
120+, пожалуй
Fully agree
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение ShaitanArba » 26 дек 2017, 08:19

Maxmud, да, плохо написал. Усиление подрамника, который имеет склонность к саморазрушению - пункт раз. Установка багажных рамок - пункт два.

А 120 шестисотка относительно норм едет. Насколько это применимо.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 26 дек 2017, 08:22

ShaitanArba, А, разве на Стиде подрамник есть? Я чего-то не видел

Отправлено спустя 55 секунд:
600-ка с пассажиром 120 нормально едет.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 26 дек 2017, 08:24

Конечно, есть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 26 дек 2017, 08:26

Это вы про "хвост" под задним крылом?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9885
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение ShaitanArba » 26 дек 2017, 08:30

Изображение
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6406
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maxmud » 26 дек 2017, 08:41

В Гольфе движок сидел на отдельном подрамнике. А то, что вы пишете "подкрыльник" :P
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Rupreht_34 » 26 дек 2017, 09:15

Л - логика. )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»