Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
- Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
- Откуда: Хабаровск
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Maxmud, я просто привёл пример того что увидел, не более того, это ж форум, ну я и спросил. Кстати, ради интереса, нашел то видео, чел в комментариях пишет что 2 сезона вилка отходила, после он продал мот, хотя многие в комментариях придерживались того же мнения на счёт пайки что и вы.
Вопрос ещё такой , про оправку, чем лучше пользоваться, я смотрю самый бюджетный вариант это труба от канальи (диаметр 50?), Есть ли у этого способа минусы?
Дабы не быть голословным.
1 вариант
https://youtu.be/_TUGRv_C-2I
2 вариант
https://youtu.be/kXIiShXqQN0
Вопрос ещё такой , про оправку, чем лучше пользоваться, я смотрю самый бюджетный вариант это труба от канальи (диаметр 50?), Есть ли у этого способа минусы?
Дабы не быть голословным.
1 вариант
https://youtu.be/_TUGRv_C-2I
2 вариант
https://youtu.be/kXIiShXqQN0
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Anar, ну и я просто порассуждал... Это ж - форум
Слушай, посмотрел я эти видео.... Мудовые рыдания!!!! Я уже почти 40 лет с паяльником в руках. 80-ти ваттным такую массу прогреть... Ну-ну. Да еще потом тупо соскоблить, что налОжил...
Ну, так себе затейка. На Восходе можно и юродствовать - ему точно хуже не станет.По мне уж лучше тупо зашлифовать. Припой только зря расходовать.
Слушай, посмотрел я эти видео.... Мудовые рыдания!!!! Я уже почти 40 лет с паяльником в руках. 80-ти ваттным такую массу прогреть... Ну-ну. Да еще потом тупо соскоблить, что налОжил...
Ну, так себе затейка. На Восходе можно и юродствовать - ему точно хуже не станет.По мне уж лучше тупо зашлифовать. Припой только зря расходовать.
Love us while we're alive!!!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 09:08
- Мотоцикл: Honda Steed 400VCL
- Откуда: Хабаровск
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Maxmud, ну понял понял))) все равно пока сальники ещё в пути)) да и открытие через пару дней, так что пока пусть постоит конь в стойле))
Надо будет решить вопрос с оправкой, ато на Ютубе чего только не увидишь, чел намотал изоленту за место оправки и запрессовал сальник)))
Надо будет решить вопрос с оправкой, ато на Ютубе чего только не увидишь, чел намотал изоленту за место оправки и запрессовал сальник)))
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Anar, мля, ну есть же здесь на сайте раздел "Техническое обслуживание", там этот момент описан. Посмотри там.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
(http://hondasteed.org.ru/articles_serv.html) - пжалста.
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
(http://hondasteed.org.ru/articles_serv.html) - пжалста.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
День добрый! Подскажите хорошее масло в вилку! желательно по вязче! Спасибо
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп (Пост lohmat #351486)
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну или нигрол, если религия позволяет
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ну или нигрол, если религия позволяет
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
как это?
Отправлено спустя 31 секунду:
а есть тип масла? 5-10W а вязкость?
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
У вилочного масла один параметр - вязкость. Берешь любого производителя с требуемой (или желаемой) вязкостью.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
PS. Остальное костыли.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
это ко нечто очень хорошо! но... в моих условиях! про пружины может мечтать) т.к. + 150% к цене сумма доставки!!!! и нет гарантии что подойдет!
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
lohmat писал(а): ↑08 янв 2020, 17:55Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 19:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация: Контактная информация пользователя lohmat
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Непрочитанное сообщение lohmat » 08 янв 2020, 18:55
gendalf писал(а): ↑
08 янв 2020, 17:42
как это?
поставить усиленные, или добавить от клапанов ВАЗ (конкретно не какие не скажу).
этот выход уже рассмотрен) а вот масло какой 5-10-15W + какое нормальная вязкость!
Отправлено спустя 36 секунд:
готовимся на дальнобой) ДНР - БАЙКАЛ
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
А что ты этой вязкостью хочешь добиться? Если в вилке пружины кончились, то хоть 10, хоть 15,хоть 20w лей - толку не будет.
Насчет добавления клапанных пружин - получишь дубовую вилку. Потом всё это выкинешь и будешь искать новые пружины.
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
gendalf, я заливал 15в-40. Вилка после этого стала более плотной, ехать поприятнее. Но до меня там было моторное масло, да ещё и не долитое. Так что как оно в сравнении с 10в-40 не могу сказать.
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Масло высокой вязкости не увеличит энергоемкость вилки, оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки (она не будет успевать разжиматься), но на крупных неровностях эффекта не даст, более того, при проезде ям, вилка будет работать хуже за счет более медленного отбоя.
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
спасибо!!!
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
в моем регионе найти новые пружины это как найти на тротуаре золотой слиток или полный кошелек денег!))) искать это значит ехать в ближайшей город РФ и там заказывать! Поэтому выкручиваемся как можем) + масло просто поменять не мешало бы заодно!
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
именно это и хочется добиться, с сожалению в вилке нет демпфера с регулировкой скорости отскока, как на велосипедных вилках! но иногда хочется чтоб вилка не сильно спешила отстреливать и уходить в "болтанку")hrenov_drummer писал(а): ↑08 янв 2020, 22:27оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Все чотко расписал.hrenov_drummer писал(а): ↑08 янв 2020, 22:27Масло высокой вязкости не увеличит энергоемкость вилки, оно только сделает медленнее реакцию на отбой, что, примеру, при проезде серии мелких неровностей даст ощущение более жесткой вилки (она не будет успевать разжиматься), но на крупных неровностях эффекта не даст, более того, при проезде ям, вилка будет работать хуже за счет более медленного отбоя.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gendalf
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 07:54
- Мотоцикл: КАРПАТЫ-501М (1994) ИЖ-ЮПИТЕР-III (1978) Honda Steed VLX 600 (1991)
- Откуда: ДНР
- Контактная информация:
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Спасибо за информацию) узнал что хотел! по фирме кроме мотюля, есть альтернативы кто какое льет?
in nomine patris et fili spiritus sancti
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Я последний раз залил Ipone 10-ку. В Ямаху.
В Стида лил 15-ку Мотыль.
И да, пишу стопицотый раз. Устриц ел. начинал ездить на полупустых вилах с пружинами разной высоты. Потом игрался вязкостью, потом игрался добавкой клапанных пружин. Так вот, хочешь нормальную подвеску - ищи PS. Остальное хрень.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот такие.
https://www.ebay.com/itm/Fork-Springs-P ... SwkEVXG9VV
В Стида лил 15-ку Мотыль.
И да, пишу стопицотый раз. Устриц ел. начинал ездить на полупустых вилах с пружинами разной высоты. Потом игрался вязкостью, потом игрался добавкой клапанных пружин. Так вот, хочешь нормальную подвеску - ищи PS. Остальное хрень.
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вот такие.
https://www.ebay.com/itm/Fork-Springs-P ... SwkEVXG9VV
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
Я, вот, тоже читал, удивлялся - это ж не моторное масло, где, кислотность, угар, высокие температуры. Гидравлика - практически обычная веретенка. Зачем так заморачиваться с выбором производителя. Совсем ноунейм не бери - и всё.
Love us while we're alive!!!
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Вилка : разбор, замена масла, сальников, перья, пружины итп
У меня создалось впечатление, что gendalf нифига не понял из того, что ему понаписали. И всё пытается вязкостью/производителем масла влечить вилку.