Вопросище.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Вопросище.
Ситуёвина: на холостом ходу (ХХ), когда выкручиваю до отказа газ, начинаит сбоить, пердеть и задыхаться.. Причём в ходу этого нет. Не стреляет никуда и не давится. Думал-богатит. Но цвет электродов свечей-песочный, как и положено. На винты качества на ХХ - вообще не реагирует. Выкручены ещё с Японии на 1.75 оборота. Реагирует только на ветошь вместо воздухана (на полноту набивки). Поставил вместо стока - тюнинг глушак - прямоток - ноль эмоций. Также и на подсос - реагирует очень слабо. Тяга в норме, расход по городу - около пяти. У кого какие мысли? Перелив? Недолив? Много воздуха?
Старина
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Константин
Из общения раньше с Вами, понял, что Вы человек подкованный и грамотный в байках.
Из вышеперечисленного вижу, что нету ничего, про синхронизацию, и про чистоту карбюратора. - думаю, вы просто не добавили этого в опись.
Сразу вопрос к Вам - про подсос. Не реагирует на холодную когда заводите? (вообще нету никакой реакции)
Тогда это забитость карбюратора, а именно дополнительного подсоса, на 400 там 2 камеры сбоков с мембранками и пружинками.
Винты качества, с ними другое дело. НА Х.Х - при скручивании их вплоть до полного оборота, разницы серьезной я не нашел, разница видна только на скорости, когда он либо "задыхается"- на больших оборотах, либо становится -"тупой".
То что он у Вас задыхается - это воздух, искать имеем смысл проблему с этим. (на мой взгляд)
Прямоток- это конечно очень хорошо, но без игл и нулевика - не вижу особой разницы.
Еще имею глупую мысль - у вас в корпусе фильтра должны быть 2 канавы - одна забита и заклеена, а вторая работает на впуск. Просто в свое время из -за отсутствия прокладки в данном месте - у меня были такие же симптомы.
И у меня вопрос не по теме - говорите, что 1.7 оборота, а у Вас 400 или 600?
Из общения раньше с Вами, понял, что Вы человек подкованный и грамотный в байках.
Из вышеперечисленного вижу, что нету ничего, про синхронизацию, и про чистоту карбюратора. - думаю, вы просто не добавили этого в опись.
Сразу вопрос к Вам - про подсос. Не реагирует на холодную когда заводите? (вообще нету никакой реакции)
Тогда это забитость карбюратора, а именно дополнительного подсоса, на 400 там 2 камеры сбоков с мембранками и пружинками.
Винты качества, с ними другое дело. НА Х.Х - при скручивании их вплоть до полного оборота, разницы серьезной я не нашел, разница видна только на скорости, когда он либо "задыхается"- на больших оборотах, либо становится -"тупой".
То что он у Вас задыхается - это воздух, искать имеем смысл проблему с этим. (на мой взгляд)
Прямоток- это конечно очень хорошо, но без игл и нулевика - не вижу особой разницы.
Еще имею глупую мысль - у вас в корпусе фильтра должны быть 2 канавы - одна забита и заклеена, а вторая работает на впуск. Просто в свое время из -за отсутствия прокладки в данном месте - у меня были такие же симптомы.
И у меня вопрос не по теме - говорите, что 1.7 оборота, а у Вас 400 или 600?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Флаг в руки! Разберите и почистите! После этого обязательно синхронить! А потом посмотрите! Просто, то что на подсос, он никак не реагирует - прямой факт, что 2 канала забились!
Я бы с этого начал!) А потом посмотрим. Заодно проверите все размеры отступов поплавков!
А то, что 1.75 оборота - это хорошо, скорость должен большую держать!
Я бы с этого начал!) А потом посмотрим. Заодно проверите все размеры отступов поплавков!
А то, что 1.75 оборота - это хорошо, скорость должен большую держать!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Так дымит только на полном газу, а в таком режиме двигатель работает редко вот свечи и успевают очищаться.Константин писал(а):А цвет электродов свечей?
В принципе, все эти симптомы у меня тоже встречаються, но на холодном двигателе, на подсосе. И черный дым и провалы при резком открытии газа. Особенно после длительного простоя. Так что очень похоже что карбюратор действительно богатит смесь. Так что надо чистить карбюратор и проверять впускной коллектор.
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
Всё-таки зудело. Сорвался с работы, снял и разобрал карбы. Что мы видим? Грязи нет-налёт на стенках, мембраны-в поряде. Слетел и заклинил на карбе заднего цилиндра трос подсоса. На заднем же карбе поплавок занижен-5 мм вместо 7. И всё. Выкрутил из камер по 2 жиклёра, продул их и ходы в камерах. Ну, выставлю поплавок. Чего ещё делать??
Старина
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
ВО блин!!!!!!!! Рассадник обнаружен!!!!!!!!
Константин ай-яй!!!!
По теме: у моего коня тоже подсос клинит. То не вытаскивается толком, то не убирается. И обороты высокие, чихает выхлопом. Проверок, промывок, синхронизацию пока не проводил.
Константин ай-яй!!!!
По теме: у моего коня тоже подсос клинит. То не вытаскивается толком, то не убирается. И обороты высокие, чихает выхлопом. Проверок, промывок, синхронизацию пока не проводил.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Константин
НУ вот видишь. Да ничего проверяешь иглы, мембранны, поплавки, все моешь, чистишь, ставишь правильный зазор - и все. Собирай.
pride
Подсос - там гайка, ее можно подтянуть и ослабить - будет ходить нормально.(хотя я уже могу ошибаться, но то, что там можно отрегулировать ход подсоса - это точно) А обороты и выхлоп - это чистота и правильность работы карба. Так что проверяй, все будет работать!
НУ вот видишь. Да ничего проверяешь иглы, мембранны, поплавки, все моешь, чистишь, ставишь правильный зазор - и все. Собирай.
pride
Подсос - там гайка, ее можно подтянуть и ослабить - будет ходить нормально.(хотя я уже могу ошибаться, но то, что там можно отрегулировать ход подсоса - это точно) А обороты и выхлоп - это чистота и правильность работы карба. Так что проверяй, все будет работать!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
Константн, если честно уже не помню! Там просто по наитию. Но то что в каждой камере по 2 жиклера -это точно! Там главное с боков, 2 дополнительых малых камеры, которые отвечают за подсос! Вот их надо не забыть почистить! А все остальное - да! И еще главное не раскручивайте камеры друг от друга (если у Вас они двойные) просто потом сложно его подстаивать надо.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- Константин
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
- Откуда: г. Одесса