Вопросище.

Обсуждение всего, что касается Honda Steed, кроме технических вопросов, которые обсуждаются в разделах, расположенных ниже.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Вопросище.

Сообщение Константин » 26 май 2010, 20:44

Ситуёвина: на холостом ходу (ХХ), когда выкручиваю до отказа газ, начинаит сбоить, пердеть и задыхаться.. Причём в ходу этого нет. Не стреляет никуда и не давится. Думал-богатит. Но цвет электродов свечей-песочный, как и положено. На винты качества на ХХ - вообще не реагирует. Выкручены ещё с Японии на 1.75 оборота. Реагирует только на ветошь вместо воздухана (на полноту набивки). Поставил вместо стока - тюнинг глушак - прямоток - ноль эмоций. Также и на подсос - реагирует очень слабо. Тяга в норме, расход по городу - около пяти. У кого какие мысли? Перелив? Недолив? Много воздуха?
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 20:58

Да. Ещё. При перегазовке "на полную" - плюёт чёрным дымом - как неправильно выставленное зажигание. А в воздухане - масла нет, хотя из "сапуна" дует при газовке - очень прилично.
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 21:07

Константин
Из общения раньше с Вами, понял, что Вы человек подкованный и грамотный в байках.
Из вышеперечисленного вижу, что нету ничего, про синхронизацию, и про чистоту карбюратора. - думаю, вы просто не добавили этого в опись.
Сразу вопрос к Вам - про подсос. Не реагирует на холодную когда заводите? (вообще нету никакой реакции)
Тогда это забитость карбюратора, а именно дополнительного подсоса, на 400 там 2 камеры сбоков с мембранками и пружинками.

Винты качества, с ними другое дело. НА Х.Х - при скручивании их вплоть до полного оборота, разницы серьезной я не нашел, разница видна только на скорости, когда он либо "задыхается"- на больших оборотах, либо становится -"тупой".
То что он у Вас задыхается - это воздух, искать имеем смысл проблему с этим. (на мой взгляд)
Прямоток- это конечно очень хорошо, но без игл и нулевика - не вижу особой разницы.
Еще имею глупую мысль - у вас в корпусе фильтра должны быть 2 канавы - одна забита и заклеена, а вторая работает на впуск. Просто в свое время из -за отсутствия прокладки в данном месте - у меня были такие же симптомы.
И у меня вопрос не по теме - говорите, что 1.7 оборота, а у Вас 400 или 600?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 21:08

То что черным -это богатит! :lol:
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 21:28

Bazen
400-ка. Пробовал давить воздухан, и ставить стоковый выхлоп-ноль эмоций.
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 21:28

Видимо, нужно перебрать карбы.
Старина

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 21:29

Bazen
А цвет электродов свечей?
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 21:42

Так всеравно ответа по поводу синхрнизации и чистке карба не нашел! Последнее а именно чистка - когда была в прошлый раз?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 21:56

Синхронил сам, но не чистил.
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 22:02

Флаг в руки! Разберите и почистите! После этого обязательно синхронить! А потом посмотрите! Просто, то что на подсос, он никак не реагирует - прямой факт, что 2 канала забились!
Я бы с этого начал!) А потом посмотрим. Заодно проверите все размеры отступов поплавков!
А то, что 1.75 оборота - это хорошо, скорость должен большую держать!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 май 2010, 22:04

Константин писал(а):А цвет электродов свечей?
Так дымит только на полном газу, а в таком режиме двигатель работает редко вот свечи и успевают очищаться.
В принципе, все эти симптомы у меня тоже встречаються, но на холодном двигателе, на подсосе. И черный дым и провалы при резком открытии газа. Особенно после длительного простоя. Так что очень похоже что карбюратор действительно богатит смесь. Так что надо чистить карбюратор и проверять впускной коллектор.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 22:04

Просто на мой взгляд это самое разумное! При разборке обязательно проверьте целостность мембранны.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 22:08

А цвет электродов, не правильно так смотреть! Только после того, как прокатитесь под 100 минут 40 - вот тогда и крутите!
Но я думаю, там все впорядке у Вас.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 26 май 2010, 22:11

Ок. На выходных, если будет время, разберу. Спасибо за советы.
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 26 май 2010, 22:51

ДА нет проблем. Попробуй, думаю проблемы после этого не должно возникнуть! Все под солнцем ходим)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 27 май 2010, 14:13

Всё-таки зудело. Сорвался с работы, снял и разобрал карбы. Что мы видим? Грязи нет-налёт на стенках, мембраны-в поряде. Слетел и заклинил на карбе заднего цилиндра трос подсоса. На заднем же карбе поплавок занижен-5 мм вместо 7. И всё. Выкрутил из камер по 2 жиклёра, продул их и ходы в камерах. Ну, выставлю поплавок. Чего ещё делать??
Старина

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 27 май 2010, 15:32

странно, что тут не побывал pride с требованием называть темы точнее)))

Если трос подсоса заклинил - это уже повод для проблемы...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 май 2010, 15:36

goba79 писал(а):странно, что тут не побывал pride с требованием называть темы точнее)))
Не точнее, а содержательно (соответственно теме)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 май 2010, 15:37

ВО блин!!!!!!!! Рассадник обнаружен!!!!!!!!
Константин ай-яй!!!!

По теме: у моего коня тоже подсос клинит. То не вытаскивается толком, то не убирается. И обороты высокие, чихает выхлопом. Проверок, промывок, синхронизацию пока не проводил.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 27 май 2010, 16:02

Константин
НУ вот видишь. Да ничего проверяешь иглы, мембранны, поплавки, все моешь, чистишь, ставишь правильный зазор - и все. Собирай.
pride
Подсос - там гайка, ее можно подтянуть и ослабить - будет ходить нормально.(хотя я уже могу ошибаться, но то, что там можно отрегулировать ход подсоса - это точно) А обороты и выхлоп - это чистота и правильность работы карба. Так что проверяй, все будет работать!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 27 май 2010, 18:43

Выкручивается с каждого карба по 2 жиклёра, один, я так понимаю-рабочий, один-ХХ. Больше ничего не выкручивается, не выковыривается? Там, где игла от цилиндра мембраны-наконечник заглушен?
Старина

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 27 май 2010, 20:09

Константн, если честно уже не помню! Там просто по наитию. Но то что в каждой камере по 2 жиклера -это точно! Там главное с боков, 2 дополнительых малых камеры, которые отвечают за подсос! Вот их надо не забыть почистить! А все остальное - да! И еще главное не раскручивайте камеры друг от друга (если у Вас они двойные) просто потом сложно его подстаивать надо.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 27 май 2010, 20:28

ОК! Большое спасибо всем за советы!
Старина

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 27 май 2010, 20:42

Еще канал винта качества смеси надо спреем промыть.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 май 2010, 00:48

Константин теме все же лучше дать более содержательное название.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Общий»