Воздушный фильтр

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Воздушный фильтр

Сообщение anton steed » 26 окт 2010, 11:20

всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода, и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: вопрос по воздушному фильтру.

Сообщение endeneu » 26 окт 2010, 11:22

anton steed писал(а):всем привет. у меня назрел вопрос. кто нибудь сталкивался с расчетом объема воздуховода,
объема или пропускной способности ?
anton steed писал(а):и вообще как отражается переделка всего этого хозяйства на самочувствии мотора?
Так же как и вставка / убирание заглушек , смена материала фильтра итп ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 26 окт 2010, 11:49

и объема и пропускной способности. вопщем все что связано с этим и как адаптировать это к мотору.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 28 окт 2010, 21:48

anton steed писал(а):как адаптировать это к мотору.
Что именно ты собрался адаптировать?Давай поподробней.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 окт 2010, 22:10

Мне тоже интересно, как рассчитывать, то что отражается, это и ежу понятно. А anton steedнаверняка думает в туже сторону что и я))) Распил Коня на Бобра))) А Бобру не положены лишние детали, типа воздуховодов

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 29 окт 2010, 09:46

Gosh адаптировать другой воздушный фильтр.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 29 окт 2010, 09:48

Gosh писал(а):Что касается системы питания так тут вообще все так тонко,что любое вмешательство повлечет к полной настройке всей системы.

Вот и интересуюсь у тех, кто это делал уже. Все таки не боги же делали систему впуска, выпуска.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 окт 2010, 09:48

anton steed писал(а):Gosh адаптировать другой воздушный фильтр.
А поподробней
Каковы "параметры задачи"?
Что "на входе"?
Что "на выходе"?

.... что ж все клещами то надо вытягивать ....
там что секретные разработки ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 29 окт 2010, 09:54

Другой воздушный фильтр просто хочу поставить. За донора думаю взять круглый от Урала, он очень дешев и размеры подходящие. Задача стоит в изготовлении воздуховода. У меня вопрос встал в том, какой длинны, диаметра, объема, и т.д. нужно сделать и как все это расчитать. Вопщем чтоб все по уму было. Может у кого есть подобное что то?
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
anton steed
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 12:52
Мотоцикл: Железный мотоцикл.
Откуда: уральские горы
Контактная информация:

Сообщение anton steed » 29 окт 2010, 09:55

На выходе, прямоток.
Играй рок-н-ролл, живи быстро, умри молодым, оставь красивый трупешник. (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 29 окт 2010, 16:36

У меня такие же мысли были. У меня стоит S&S коробочка. Фильтр делаю сам из ВАЗовского. Вот тож думал, какую поверхность надо оставить, чтобы пропускная способность фильтра осталась как при стандартном фильтре.

Но в моем случаи немного проще, я хочу поклянчить у кого-нить старый стоковый фильтр, вырезать бумагу и измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 29 окт 2010, 19:42

anton steed писал(а):Куча мелочей без которых впринципе жить можно.
Что за куча?Факты в студию.
Andrey Ezhi писал(а):измерить ее площадь и от этого расчитать какой мне фильтр нужен.
Ошибка в расчете будет.Бумага разных производителей имеет разную пропускную способность.Коэф.этой способности вряд ли где найдеш.Хотя наверно разность этих коэф.будет невелика.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 29 окт 2010, 20:34

Вот о том и разговор что геометрию и свойства материалов скорее придется подбирать нежели рассчитывать.
Посему думаю более рационально сваять регулируемую конструкцию
Как пример - два цилиндра (вложенные друг в друга) с "окнами"
Или цилиндр фильтра а внутри него ходит труба "переменной длинны" итп...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 ноя 2010, 11:10

Про лишние детали - тут
Лишние детали в мотоциклах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 01 ноя 2010, 14:08

У меня на S&S есть окошко регулировки поступления воздуха. Сейчас стоит на всю. Но когда даешь газу резко и много ехать не хочет. А если ручку крутить плавно, то нормально разгоняется. Вот я не знаю только захлебывается он или наоборот.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 07 ноя 2010, 20:29

Andrey Ezhi скорее захлебывается, про раздушку уже говорили, я снимал заглушку на входе воздухана, так мотор в городском режиме стал греться, обороты стал резвее набирать, а вот максималка чуть возросла и на затяжных хайвеях не хваатает бенза т.е. джет кит надо приобретать, но ввиду отсутствия финансовых потоков :) пришлось заглушку на место поставить и наслаждаться жизнью в стоковом исполнении

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 08 ноя 2010, 09:44

джет-кит 120 баков максимум ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sanches-best
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:35
Откуда: Башкирия

Сообщение Sanches-best » 12 ноя 2010, 08:05

anton steedЯ наэксперементировался до сраки! Из вазовского пытался сделать,Деу,Чери.Херня всё!Хорошо работае только с родным! Мне тоже хотелось подешевле вырулить. Увы,нормально работае только с родным(
"Каждому своё!" - говорил индус натягивая на х... мартышку) Вулкан VN15A 1500

Аватара пользователя
BLK
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:36
Откуда: Украина.Киев
Контактная информация:

Сообщение BLK » 20 июн 2011, 16:34

http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1336
http://nextsoft-obmen.at.ua/photo/1-0-1338
у меня вот такой вот фильтр достался с мотоциклом. изначальнов него была напихана какаято тряпочка. потом я впихнул туда фильтр от ВАЗа как писалось выше. немного уго пришлось укоротить, около половины перемотал изолентой. мотик едет хреново хреново. не могу я настоить нормальную смесь. + у меня стоит прямоток. так что вот такое вот дело.
Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
IF GOD MADE MOTORCYCLES, THE DEVIL WOULD MAKE THE VMAX

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 20 июн 2011, 16:36

BLK писал(а):Может кто что посоветует? искал искал штатный фильтр но как говориться "днем с огнем"
Никому не советую менять фильр. штатный это то что нужно стиду
Поставить джет-кит, если 600ка.
600ка прекрасно ходит с фильтром K&N.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 июн 2011, 16:45

вообще если менять фильтр стоковый на какой-то еще
то с переменным (регулируемым) сечением (пропускной способностью)
либо колхозить "регулятор"
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

bebelaz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:19
Откуда: мурманская обл. г. ковдор

Сообщение bebelaz » 24 фев 2012, 17:00

ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 фев 2012, 17:03

bebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
правильная регистрация на форуме ( выполнение правил регистрации) точно нужна
остальное - обсуждаемо (и иногда опционально)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17878
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 24 фев 2012, 17:03

bebelaz писал(а):ребят! а нужна-ли вся приблуда из пластика на воздухан? т.е. точто под баком?
Нужно прочитать правила регистрации на форуме ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 24 фев 2012, 17:25

Ну по сути роль играет дифузор самих карбов, тобеш и пропуск воздуха больше, а фильтр второстипенно!
Весь тюнинг на тех же самых скутерах просто бесполезен если не прикупить ко всему остальному карб с большим дифузором.
Джет Кит получается дифузор не увеличивает), чуть получьше едет, но!

Моё мнение покупать надо карбы с дифузором скажем(к примеру) не 21мм а 27мм или больше.
И суть собсно в том, нахер тебе это надо? фильтр какой то, быстрее ездить не станет!
962 680 25 06

Ответить

Вернуться в «Система питания»