Карбюраторы ( регулировка карбов , синхронизация итп)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 21 ноя 2010, 23:56

4. Как я понял - Прогреть, завести и сделать ХХ 1200, закрутить винт качества до конца и затем отвинтить его на 1 и 1/4 оборота. Потом поворачивать на 0,5 оборота и смотреть по тах увеличение оборотов. Они должны увеличиваться с каждым шагом на 50и более оборотов. А вот дальше нихера не понятно. Пункты 9 и 10 и 11. ?
Откручивать винт качества пока обороты не перестанут увеличиваться. Затем повернуть винт чтобы обороты понизились на 50 об/мин. И от этого положения повернуть против часовой стрелки на 1 оборот. Повторить все это со вторым карбом.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Захар 22 ноя 2010, 00:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 21 ноя 2010, 23:58

спаибо братцы, прочел всю ветку и много чего понял. :shock:

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 22 ноя 2010, 11:35

Пишут об уровне 7 мм.
Должен ли попадать воздух в поплавковую камеру (если подуть в шланг подачи топлива) когда поплавок слегка касается иглы? Или просто поставить 7 мм и не заморачиваться? Ибо я его путем долгих регулировок сделал 7 мм, но если подуть то воздух проходит. Если чуть чуть повернуть карб то поплавок ложиться на иглу и давит сильней, тогда и воздух не идет. Как правильно?
Когда карб стоял на моте я померял как в этой теме пишут и получил вот это -
Изображение


Это повышеный уровень? И какой должен быть при таком способе проверки?

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 ноя 2010, 23:11

valeo писал(а):сделал 7 мм, но если подуть то воздух проходит. Если чуть чуть повернуть карб то поплавок ложиться на иглу и давит сильней, тогда и воздух не идет. Как правильно?
Это повышеный уровень? И какой должен быть при таком способе проверки?
Че никто ничо не знает?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 28 ноя 2010, 23:57

Какова цель вдувания-то?
7 мм и можно ехать, полное запирание проверяется путём переворота карба на 180 градусов относительно горизонта.
Steed VLX 400

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 29 ноя 2010, 11:48

andrei1981
Смысл дутия в трубку в момент касания иглы в том что бы проверить происходит ли запирание когда создался уровень в 7 мм. Как я себе представляю именно такой он должен быть в камере. Т.е. если игла села до конца в седло и поплавок лишь касается иглы - клапан заперт. Уровень 7 мм. Если поплавок чуть касается иглы а воздух проходит значит не заперт. Бенз проходит. Т.е. реальный уровень не 7 мм, а 8 к примеру, когда поплавок придавит сильнее иглу. Заливает. Либо это просто для настройки так сказано сделать. А реальный уровень топлива должен быть не 7 мм а более.
И еще. В этой теме описан процесс проверки уровня бенза с помощью трубки. Как на фото выше. Только там сказано, что он должен быть на 3 мм ниже оси заслонок. Имеется ввиду центр оси или ее "низ"?

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 29 ноя 2010, 18:37

Про иглу, 7 мм это регулировочный параметр, в мануалах и т.п. не пишут других, выше я напиал, полное запирание проверяется на полностью перевёрнутом карбе и ни как иначе, если он в таком положении держит, значит всё ОК. есть и другие карбы, они в вертикальном положении настраиваются, на отвис попловка, но это не наш вариант.
Последний раз редактировалось andrei1981 01 дек 2010, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Steed VLX 400

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 29 ноя 2010, 21:20

Может кто подскажет еще как выкрутить особо закисшие жиклеры. Тот что slow jet так выкрутить и не смог. Уж и ВД40 отмачивал разбил только шлиц под отвертку ...

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 30 ноя 2010, 15:39

valeo
"Ось заслонок" Это понятие условное. Т.е. это не тот вал, на котором крутятся заслонки. Здесь имеется ввиду "Ось вращения заслонок" так вот это будет в центре вала. А где ты такую информацию нашёл, если не секрет?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 30 ноя 2010, 17:12

chechen писал(а):valeo
где ты такую информацию нашёл, если не секрет?
Конечно не секрет. Эта информация в этой теме на первой и второй страницах имеется. И еще где то в теме встречается. Типа как узнать низкий или высокий уровень в камерах. У меня высокий судя по всему. Очень даже высокий. А спрашивал то я почему? Потому как выставил уровень в 7 мм. А на моте он все равно выше этой пресловутой оси вращения. Поэтому и спрашиваю если дуть в бензопровод а поплавок только касается иглы должен пропускать или нет? Ибо может просто игла сама по себе сработалась там. Х.з. На втором карбе у меня уровень как раз миллиметра на 4 ниже это самой оси.
з.ы. - да как этот чертов жиклер хх выкрутить а?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 ноя 2010, 19:43

valeo писал(а):- да как этот чертов жиклер хх выкрутить а?
Может его не стоит трогать , от греха подальше :pop:
ТЬфу,тьфу,тьфу.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 12 янв 2011, 19:13

Сделал наконец-то себе синхронизатор по мотивам того, что увидел в этом форуме. В деле не пробовал пока - карбюраторы сняты и жду трубу от эйрбокса к заднему кабу.
Изображение

Корпус - дюралюминий;
Трубки - капельница;
Шприцы одноразовые;
Заглушка - фторопласт;
Штуцеры - латунь;
Весь прибор обошелся рублей в 20, т. е. стоимость двух шприцев и одной системы (капельницы).

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 янв 2011, 19:40

ДеДима писал(а):Сделал наконец-то себе синхронизатор по мотивам того, что увидел в этом форуме. В деле не пробовал пока - карбюраторы сняты и жду трубу от эйрбокса к заднему кабу.
Изображение

Корпус - дюралюминий;
Трубки - капельница;
Шприцы одноразовые;
Заглушка - фторопласт;
Штуцеры - латунь;
Весь прибор обошелся рублей в 20, т. е. стоимость двух шприцев и одной системы (капельницы).
А где взял такие прелестные штуцеры с резьбой?, я все магазины обошел в поисках таких :(
Steed VLX 400

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 12 янв 2011, 19:48

andrei1981 писал(а):А где взял такие прелестные штуцеры с резьбой?, я все магазины обошел в поисках таких
У токарного станка выпросил:)) Я на заводе работаю, с такой мелочевкой проблем нет. Попросил ребят, сделали.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2011, 19:48

andrei1981 - может от компутерной СВО ?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 янв 2011, 20:21

pride писал(а):andrei1981 - может от компутерной СВО ?
ХЗ какая резьба у комп СВО, а вот всё, что от машин, оно с крупной резьбой((
Steed VLX 400

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 12 янв 2011, 20:33

Хорошо сделал. Но есть вопрос -
А масла в него ты недофига налил? Обьем должен быть в двух шприцах не более одного. Т.е. не более 5 мл в обоих. Вообще (ИМХО конечно) главный недостаток твоего синхронизатора заключен в том, что та часть в которую смотреть надо очень мала. Я имею ввиду тркбку соединяющую 2 шприца. Я делал такой (со шприцев) но неудобно. Я взял две бутылки из под физраствора и забодяжил из них. Там вот эта трубочка сверху и очень удобно наблюдать за движением масла. Если его еще взболтнуть то по дыижущимся пузырькам регулировать одно удовольствие. Думать же о том что из одного "вакууметра" перетечет в другой - аообще не приходится. Объем масла 100 грамм в одном. Регулируй хоть до посинения. Штуцеры я делал из готовых штуцеров для прокачки тормозов для таза. Только резьбу токарь перерезал в М5.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 12 янв 2011, 21:32

С объемом все понятно, чтобы не утянуло на фик :)
главный недостаток твоего синхронизатора заключен в том, что та часть в которую смотреть надо очень мала.
Хм.. а я предполагал смотреть как раз на шкалы шприцев :oops: или точность хреновая будет? В принципе, можно шприцы поменьше взять, однокубовые. Они по длине такие же, кажется.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 12 янв 2011, 21:55

Все правильно по шкалам надо смотреть.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 янв 2011, 22:26

Я специально видео вкладывал, там перетекает очень быстро всё, шприцы аналогичные у меня.
Steed VLX 400

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 12 янв 2011, 22:48

Нет ну конечно по шкалам можно ориентироваться. Но лично мне не понравилось. Гораздо удобнее (опять таки мне) ориентироваться по перетекающей жиже в трубке. Крутишь в одну сторону и видишь куда течет. Добиваешься чтоб на месте стояла жижа. На мой взгляд информативнее оно как то. А со шприцами у меня масло ссосало в один за пол минуты. Я и раздуплицца не успел. Хотя наверное опыт нужен...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 12 янв 2011, 22:59

Может масло густое очень, у меня винтик только тронешь и масло уже убегало.
Найти не могу, где видео выкладывал :(
Дублирую
http://www.youtube.com/watch?v=DB3xavvwo8E
Steed VLX 400

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 янв 2011, 22:29

ДеДима писал(а): Хм.. а я предполагал смотреть как раз на шкалы шприцев :oops: или точность хреновая будет? В принципе, можно шприцы поменьше взять, однокубовые. Они по длине такие же, кажется.
А без разницы какие шприцы брать: меньшего объёма - масло быстрее будет бегать, большего объёма - медленней. Твоя задача крутить винтик, пока масло не перестанет перетекать из одного шприца в другой. В принципе там и шкалы то не нужны.

По поводу штуцеров - если у кого есть знакомые установщики автосигнализаций и прочего, спросите винтик от автомагнитолы, который вкручивается сзади (их обычно не используют). Готовый штуцер, остается только дырку просверлить.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 янв 2011, 22:57

А там по науке штуцер с конусной резьбой?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 13 янв 2011, 23:14

Нет, с обычной.

Ответить

Вернуться в «Система питания»